Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Стахановская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Р.С. Удалил фотографии Окской, чуть позже размещу фотографии Стахановской.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фотографии от 26.09.18 г.

За танцами с бубном для загрузки фоток не заметили, что не в ту тему пошли фото :)

Тема Стахановской, фотки Окской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исправил. Фотографии от 26.09.18 г.

 

Котлован ст. «Стахановская». За спиной ст. «Нижегородская улица», вид в сторону ст. «Окская улица».

 

gallery_13054_2759_362143.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 868.36 килобайт)

 

Общий вид на стройплощадку.

 

gallery_13054_2759_1690427.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 1.02 мегабайт)

 

Остальные фотографии:

Западная часть котлована.

 

gallery_13054_2759_1253035.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 812.45 килобайт)

 

Заглянул в котлован, это середина станции. Бетонная подготовка для сборки арматурного каркаса и заливки бетоном лотка готова.

 

gallery_13054_2759_1351522.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 784.4 килобайт)

 

Восточная часть котлована станции, здесь должен выйти СКМ-овский ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", ведущий проходку двухпутного перегонного тоннеля Окская улица – Стахановская.

 

gallery_13054_2759_1067898.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 839.59 килобайт)

 

Развернул коптер в сторону Нижегородской. Часть железобетонного лотка для выхода щита готова. В целом, готов небольшой участок лотока для протаскивания десятиметрового щита сквозь котлован станции. С лотком надо ускоряться.

 

gallery_13054_2759_828236.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 884 килобайт)

 

Средняя часть котлована станции.

 

gallery_13054_2759_845018.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 883.93 килобайт)

 

Вид в сторону ст. «Нижегородская улица». На этой фотографии плохо видно, но сразу за котлованом станции будет раскрыта дополнительная камера для обеспечения дальнейшей проходки в сторону Нижегородской. Из дополнительной камеры будут извлекать грунт, подавать вниз блоки обделки тоннеля и материалы необходимые для работы щита.

 

gallery_13054_2759_57886.jpg

Открыть в полном размере (2500x1406; 999.54 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

8nuHYebfaAA.jpg

 

Что за штуки такие из земли торчат? Ещё фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В грузовике привозят мешки с колотым сухим льдом и через воронку засыпают его в трубы. Морозят грунтовой массив.

 

gallery_13054_2759_1600943.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 859.55 килобайт)

 

В соседней теме: Плановые работы по замене режущего инструмента ТМПК «Виктория. ( https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=954562 )

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У подрядчика строительства Стахановской ООО "ССТ-М" есть свой инстаграм, в нем есть фото строительства станции от 27 августа. Вот ссылка:

 

https://www.instagram.com/p/Bm-szKkl7Qg/?ut...id=ldinv6dl7xai

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за разрыв в ложе на второй фото?

Для устройства приямков МВУ станции. Ниже прикрепляю пример аналогичной по конструкции станции "Юго-Восточная":Приямок МВУ станции "Юго-Восточная" КжЛ. Приямок МВУ станции "Юго-Восточная" КжЛ в феврале 2018 г. при начале протаскивания ТПМК через станцию.

gallery_22270_4893_655414.jpg

Открыть в полном размере (1915x1025; 415.45 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пускает сайт к просмотру фото -сделайте кто то , что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за разрыв в ложе на второй фото?

Имхо - для строительства противогрязевой плотины. Больно много 10-метровый щит продукта выдаёт в котлован при сбойке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пускает сайт к просмотру фото -сделайте кто то , что-нибудь.

Нажми не на фото, а на ссылку - Открыть в полном размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для устройства приямков МВУ станции.

Что такое "МВУ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "МВУ"?

Местная водоотливная установка.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ООО «ССТ-М» с опережением ведёт работы по бетонированию железобетонного лотка строящейся станции Стахановская

https://vk.com/wall-54622142_53233

 

32IQXZTMDrs.jpg

lh6tXDmKGlk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

gallery_13054_2759_520728.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 473.9 килобайт)

 

gallery_13054_2759_758742.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 494.07 килобайт)

 

gallery_13054_2759_91115.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 491.62 килобайт)

 

Строительство плиты в лотке станции закончили. Готовы к протаскиванию щита через станцию. По крайней мере мне так увиделось.

gallery_13054_2759_598661.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 501.39 килобайт)

 

В дальнем конце потом смонтируют упорную раму и продолжат проходку до Нижегородской.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Силами специалистов АО «УСК Мост», выполняющих работы по проходке участка Московского метрополитена между станциями: «Окская улица» - «Стахановская улица» - «Нижегородская улица», осуществляется продвижка тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht 10690 по всей длине будущей станции «Стахановская улица».
Как правило ТПМК передислоцируется на новый объект в разобранном виде. В данном же случае последовательное расположение перегонных тоннелей позволило избежать стандартной процедуры. ТПМК в сборе был перемещен специалистами АО «УСК МОСТ» через котлован будущей станции «Стахановская улица» посредством его продвижки по направляющему ложе, а в качестве упора использовались сегменты тоннельной железобетонной обделки.

После выхода в котлован станции «Стахановская улица» (сбойки), состоявшегося 12 декабря 2018 года тоннелепроходческий комплекс «Виктория» был продвинут на длину, эквивалентную 93 кольцам бетонной обделки.

В настоящее время идёт подготовка узлов машины к старту проходки в сторону будущего станционного комплекса «Нижегородская улица».

Выполняется комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий по ТПМК и периферийному оборудованию, а также монтаж технологического оборудования.

Ранее, на станции «Окская улица» были демонтированы все инженерные сооружения, связанные с проходкой и передислоцированы на станцию «Стахановская улица».

Старт проходки назначен на 20 февраля.

Завершение проходки перегонного тоннеля до станции «Нижегородская улица» планируется в середине 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж от СК МОСТ: https://www.skmost.ru/press/foto/2019/01/31...aya-ulitsa.html

 

gallery_13054_2759_97913.jpg

Открыть в полном размере (965x648; 199.47 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Панорама котлована станции:

 

5f5ae704fa4b37fbe57fcf58ff882c4e0051d1cd.jpeg

kojuh-272.jpg

kojuh-283.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачам всё же нужны эти стены посередине? :(

При увеличении длины пролёта в 2 раза, нужно увеличить прочность этого самого пролёта в 2 раза, то есть получается двукратное увеличение и длины, и прочности. Соответственно, при замене одного длинного пролёта на два коротких, можно снизить прочность полётов примерно в 2 раза относительно прочности одного длинного пролёта, что заметно сокращает затраты на строительство станции, даже несмотря на необходимость сооружения колоннады. Именно поэтому однопролётные станции с плоским перекрытием можно сосчитать по пальцам одной руки, в то время как многопролётных скоро будет больше сотни.

В данном случае есть уникальная для московского метро возможность разделить пролёт на две части и при этом не поставить колонны на платформах, чем и воспользовались. Однако, из-за небольшой ширины междупутья, мы получаем не привычные маленькие колонны, а почти стену с относительно узкими проёмами. Эстетически такое решение выглядит, конечно, хуже, зато удаётся совместить относительно низкую стоимость и свободные от колонн платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачам всё же нужны эти стены посередине? :(

При увеличении длины пролёта в 2 раза, нужно увеличить прочность этого самого пролёта в 2 раза, то есть получается двукратное увеличение и длины, и прочности.

 

В 4 раза, ибо зависимость от пролета квадратичная. Над станцией пара этажей помещений с вестибюлями и пр.

Поэтому задачу себе сильно упростили. Так бы и односвод сделали без проблем.

Как полумеру можно было сделать стальные стойки едва заметные, либо пилоны метровые с промежутком в пару метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободные от колонн платформы.

Уж лучше были бы колонны на платформах. Мда.

 

либо пилоны метровые с промежутком в пару метров.

Если действительно так возможно, это было бы уже сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свободные от колонн платформы.

Уж лучше были бы колонны на платформах. Мда.

 

либо пилоны метровые с промежутком в пару метров.

Если действительно так возможно, это было бы уже сильно лучше.

На Нагатинском затоне они не метровые. Там вообще в основном сплошная стена-перегородка, но зато с теми самыми промежутками в пару метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...