Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Автозаводская»


 Share

Recommended Posts

На Автозаводской вовсю идут отделочные работы, также начали ломать стену в переход.

Общий вид:

gallery_31574_4141_5036711.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,58 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На 2-м Автозаводском проезде аналогично Угрешской должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме.

 

http://showpic.ru/upload/030816/57a118831dc9b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жалко скверик. Как-так - спроектировать вестибюль без касс?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В принципе я так и предполагал, что в вестибюле касс не будет. Спрашивается тогда зачем он вообще нужен? Построили бы как на обычных платформах лестницу и турникеты, дешевле бы вышло. По сути получилась обычная РЖД платформа со стоящей рядом будкой с кассой, гордо именуемая ТПУ. Самое интересное как быть тем, кто идет со стороны проспекта Андропова. Пилить через переход, потом обратно.

Edited by Vladimir92
Link to comment
Share on other sites

В принципе я так и предполагал, что в вестибюле касс не будет. Спрашивается тогда зачем он вообще нужен?

Вроде, сортир там должен быть.

 

Самое интересное как быть тем, кто идет со стороны проспекта Андропова. Пилить через переход, потом обратно.

Как вариант, купить билет в автоматах, которых будет достаточно в вестибюле. Видимо, взят курс на перевод пассажиров на всякие Тройки и самообслуживание. При таком раскладе кассы не нужны, и через несколько лет их вообще закрыть можно. Ещё бы автоматы делали надёжными, а то они тормозят и зависают, бывает. А ещё дикость, что в них можно купить только билет на 1 и 2 поездки (это в метро). Надеюсь, здесь запрограммируют на полный ассортимент билетов.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ради сортира точно стоило построить :) Кстати еще этот вестибюль бессмыслен, т.к. эскалаторов в самом переходе нет. В месте где типа пересадка на метро, могли и получше проект придумать. Тоже самое на Волгоградской, но там в принципе по-барабану, там платформа никому не нужна. Радует что на соседних Дубровке и Зиле будет все по-нормальному.

Edited by Vladimir92
Link to comment
Share on other sites

Постепенно начинает вырисовываться изображенное на рендере:

gallery_31574_4141_3793390.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,44 мегабайт)

 

Визуально выглядит неплохо, но без нормального надземника толку к сожалению мало. Остается надеяться, что когда-нибудь его приведут в порядок.

Link to comment
Share on other sites

Кассы на 2-м Автозаводском проезде строят?

 

Никаких признаков строительства касс, видимо будем довольствоваться автоматами в вестибюле. Вокруг только меняют бордюры. В самом вестибюле установили турникеты.

Edited by Vladimir92
Link to comment
Share on other sites

На сегодня.

 

Место на 2-й Автозаводской, которое в проекте под некий "объект ТПУ", предположительно - кассы:

 

gallery_152_4179_1135397.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 817,97 килобайт)

 

 

Вид с того же места в сторону Автозаводской ул. и метро:

 

gallery_152_4179_953128.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 676,36 килобайт)

 

 

Пересечение 2-й Автозаводской и 1-й Кожуховской, вид на надземный переход, проводятся работы по благоустройству:

 

gallery_152_4179_124791.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 614,42 килобайт)

 

 

Работы по благоустройству у входа в надземный переход. Поболтал с рабочим, который на кадре выше попал - у них срок окончания работ 16 августа.

 

gallery_152_4179_1146568.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 719,89 килобайт)

 

 

gallery_152_4179_847945.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 535,86 килобайт)

 

 

Внутри перехода:

 

gallery_152_4179_87443.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 431,67 килобайт)

 

 

Входная группа в вестибюль:

 

gallery_152_4179_529938.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 475,94 килобайт)

gallery_152_4179_404951.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 474,42 килобайт)

 

 

Через стёкла двери "что там внутри?":

 

gallery_152_4179_72581.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 519,77 килобайт)

 

 

Лифта на этом переходе как раз нет. Появился только в строящемся выходе с платформы. Сам переход как я где-то читал в интернете-должны реконструировать в рамках строительства ТПУ, но по факту кроме покраски снаружи ничего не сделали.

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

 

gallery_152_4179_291091.jpg

Открыть в полном размере (1333x2000; 333,69 килобайт)

gallery_152_4179_760869.jpg

Открыть в полном размере (1333x2000; 459,03 килобайт)

 

 

Выход из перехода со стороны 2-й Кожуховской:

 

gallery_152_4179_614581.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 464,11 килобайт)

 

 

Благоустройство в сторону 5-й Кожуховской (влево от предыдущего кадра):

 

gallery_152_4179_135205.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 745,87 килобайт)

 

 

И благоустройство вдоль 2-й Кожуховской (назад от кадра с выходом):

 

gallery_152_4179_508664.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 577,2 килобайт)

 

 

gallery_152_4179_447467.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 481,46 килобайт)

gallery_152_4179_144553.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 433,15 килобайт)

 

 

Торец платформы, перспективный второй выход так же в надземный переход:

 

gallery_152_4179_786602.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 518,29 килобайт)

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

На Угрешской лифты стоят уже много лет, когда еще планов постройки ТПУ не было. Убедиться в этом легко-сами лифты уже внутри сильно ушатанные, стеклянные раздвижные двери на входе в предбанник давно сломаны. Где-то у меня даже была фотка 2014 года, сделанная как раз рядом с этими лифтами, я там как раз прятался тогда от дождя :D

Link to comment
Share on other sites

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

Судя по антуражу - вандалозащищённая дверь, вентрешётка - это одно из служебных помещений Гормоста. Обычный набор - щитовая, служебное помещение для хранение инвентаря, помещение для размещения оборудования видеонаблюдения. Переходы эти проектировались и строились в 2000-2002гг, когда не было ещё обязательно оборудование пешеходников лифтами и подъёмниками для ММГ, или это легко обходили, получая справки в управе "у нас ММГ тут не ходят".

Link to comment
Share on other sites

Переходы эти проектировались и строились в 2000-2002гг, когда не было ещё обязательно оборудование пешеходников лифтами и подъёмниками для ММГ, или это легко обходили, получая справки в управе "у нас ММГ тут не ходят".

Очень странно, ведь переходы на Автозаводской находятся в жилой зоне, а на Угрешксой - промзона.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Судя по антуражу - вандалозащищённая дверь, вентрешётка - это одно из служебных помещений Гормоста

Офф: на МКАДе, на многих надземных переходах, есть такие же помещения, только не с дверьми, а с заваренными металлическими листами проёмами. Не похоже, что там, за ними,

Обычный набор - щитовая, служебное помещение для хранение инвентаря, помещение для размещения оборудования видеонаблюдения.
Link to comment
Share on other sites

На сегодня.

 

Место на 2-й Автозаводской, которое в проекте под некий "объект ТПУ", предположительно - кассы:

Видимо, на период пуска решили ограничиться кассами станции метро.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером на станции зажгли освещение, таблички и табло. Смотрится очень даже ничего. Вестибюль практически полностью застеклили. Со стороны метро Автозаводская появилась новая остановка автобуса. Вокруг продолжается благоустройство.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вроде готово. Остались последние штрихи-в переходе выравнивают пол по уровню с вестибюлем.

Фото:

gallery_31574_4141_3110077.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,58 мегабайт)

 

gallery_31574_4141_1300986.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,64 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Переход так и останется похоже. Он недавно еще был в ужасном виде.

Хоть бы ко второй очереди его отремонтировали что-ли.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Автозаводская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...