Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦК «Автозаводская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской вовсю идут отделочные работы, также начали ломать стену в переход.

Общий вид:

gallery_31574_4141_5036711.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,58 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-м Автозаводском проезде аналогично Угрешской должны построить кассовый павильон. Обозначил стрелкой на схеме.

 

http://showpic.ru/upload/030816/57a118831dc9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны построить кассовый павильон

Значит скверик вырубят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко скверик. Как-так - спроектировать вестибюль без касс?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я так и предполагал, что в вестибюле касс не будет. Спрашивается тогда зачем он вообще нужен? Построили бы как на обычных платформах лестницу и турникеты, дешевле бы вышло. По сути получилась обычная РЖД платформа со стоящей рядом будкой с кассой, гордо именуемая ТПУ. Самое интересное как быть тем, кто идет со стороны проспекта Андропова. Пилить через переход, потом обратно.

Изменено пользователем Vladimir92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я так и предполагал, что в вестибюле касс не будет. Спрашивается тогда зачем он вообще нужен?

Вроде, сортир там должен быть.

 

Самое интересное как быть тем, кто идет со стороны проспекта Андропова. Пилить через переход, потом обратно.

Как вариант, купить билет в автоматах, которых будет достаточно в вестибюле. Видимо, взят курс на перевод пассажиров на всякие Тройки и самообслуживание. При таком раскладе кассы не нужны, и через несколько лет их вообще закрыть можно. Ещё бы автоматы делали надёжными, а то они тормозят и зависают, бывает. А ещё дикость, что в них можно купить только билет на 1 и 2 поездки (это в метро). Надеюсь, здесь запрограммируют на полный ассортимент билетов.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради сортира точно стоило построить :) Кстати еще этот вестибюль бессмыслен, т.к. эскалаторов в самом переходе нет. В месте где типа пересадка на метро, могли и получше проект придумать. Тоже самое на Волгоградской, но там в принципе по-барабану, там платформа никому не нужна. Радует что на соседних Дубровке и Зиле будет все по-нормальному.

Изменено пользователем Vladimir92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно начинает вырисовываться изображенное на рендере:

gallery_31574_4141_3793390.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2,44 мегабайт)

 

Визуально выглядит неплохо, но без нормального надземника толку к сожалению мало. Остается надеяться, что когда-нибудь его приведут в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассы на 2-м Автозаводском проезде строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассы на 2-м Автозаводском проезде строят?

 

Никаких признаков строительства касс, видимо будем довольствоваться автоматами в вестибюле. Вокруг только меняют бордюры. В самом вестибюле установили турникеты.

Изменено пользователем Vladimir92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня.

 

Место на 2-й Автозаводской, которое в проекте под некий "объект ТПУ", предположительно - кассы:

 

gallery_152_4179_1135397.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 817,97 килобайт)

 

 

Вид с того же места в сторону Автозаводской ул. и метро:

 

gallery_152_4179_953128.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 676,36 килобайт)

 

 

Пересечение 2-й Автозаводской и 1-й Кожуховской, вид на надземный переход, проводятся работы по благоустройству:

 

gallery_152_4179_124791.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 614,42 килобайт)

 

 

Работы по благоустройству у входа в надземный переход. Поболтал с рабочим, который на кадре выше попал - у них срок окончания работ 16 августа.

 

gallery_152_4179_1146568.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 719,89 килобайт)

 

 

gallery_152_4179_847945.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 535,86 килобайт)

 

 

Внутри перехода:

 

gallery_152_4179_87443.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 431,67 килобайт)

 

 

Входная группа в вестибюль:

 

gallery_152_4179_529938.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 475,94 килобайт)

gallery_152_4179_404951.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 474,42 килобайт)

 

 

Через стёкла двери "что там внутри?":

 

gallery_152_4179_72581.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 519,77 килобайт)

 

 

Лифта на этом переходе как раз нет. Появился только в строящемся выходе с платформы. Сам переход как я где-то читал в интернете-должны реконструировать в рамках строительства ТПУ, но по факту кроме покраски снаружи ничего не сделали.

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

 

gallery_152_4179_291091.jpg

Открыть в полном размере (1333x2000; 333,69 килобайт)

gallery_152_4179_760869.jpg

Открыть в полном размере (1333x2000; 459,03 килобайт)

 

 

Выход из перехода со стороны 2-й Кожуховской:

 

gallery_152_4179_614581.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 464,11 килобайт)

 

 

Благоустройство в сторону 5-й Кожуховской (влево от предыдущего кадра):

 

gallery_152_4179_135205.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 745,87 килобайт)

 

 

И благоустройство вдоль 2-й Кожуховской (назад от кадра с выходом):

 

gallery_152_4179_508664.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 577,2 килобайт)

 

 

gallery_152_4179_447467.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 481,46 килобайт)

gallery_152_4179_144553.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 433,15 килобайт)

 

 

Торец платформы, перспективный второй выход так же в надземный переход:

 

gallery_152_4179_786602.jpg

Открыть в полном размере (2000x1333; 518,29 килобайт)

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

На Угрешской лифты стоят уже много лет, когда еще планов постройки ТПУ не было. Убедиться в этом легко-сами лифты уже внутри сильно ушатанные, стеклянные раздвижные двери на входе в предбанник давно сломаны. Где-то у меня даже была фотка 2014 года, сделанная как раз рядом с этими лифтами, я там как раз прятался тогда от дождя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на каждом пролете выхода из перехода есть такие двери - на "черную лестницу" или мусоропровод не очень похоже, ИМХО это все-же задел под установку лифтовых кабин:

Надо поднимать документацию. Может, нет задела. На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет. Впрочем, и кассы там строят.

Судя по антуражу - вандалозащищённая дверь, вентрешётка - это одно из служебных помещений Гормоста. Обычный набор - щитовая, служебное помещение для хранение инвентаря, помещение для размещения оборудования видеонаблюдения. Переходы эти проектировались и строились в 2000-2002гг, когда не было ещё обязательно оборудование пешеходников лифтами и подъёмниками для ММГ, или это легко обходили, получая справки в управе "у нас ММГ тут не ходят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы эти проектировались и строились в 2000-2002гг, когда не было ещё обязательно оборудование пешеходников лифтами и подъёмниками для ММГ, или это легко обходили, получая справки в управе "у нас ММГ тут не ходят".

Очень странно, ведь переходы на Автозаводской находятся в жилой зоне, а на Угрешксой - промзона.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по антуражу - вандалозащищённая дверь, вентрешётка - это одно из служебных помещений Гормоста

Офф: на МКАДе, на многих надземных переходах, есть такие же помещения, только не с дверьми, а с заваренными металлическими листами проёмами. Не похоже, что там, за ними,

Обычный набор - щитовая, служебное помещение для хранение инвентаря, помещение для размещения оборудования видеонаблюдения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодня.

 

Место на 2-й Автозаводской, которое в проекте под некий "объект ТПУ", предположительно - кассы:

Видимо, на период пуска решили ограничиться кассами станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на станции зажгли освещение, таблички и табло. Смотрится очень даже ничего. Вестибюль практически полностью застеклили. Со стороны метро Автозаводская появилась новая остановка автобуса. Вокруг продолжается благоустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получасовое видео - прогулка у станции:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде готово. Остались последние штрихи-в переходе выравнивают пол по уровню с вестибюлем.

Фото:

gallery_31574_4141_3110077.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,58 мегабайт)

 

gallery_31574_4141_1300986.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 1,64 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход так и останется похоже. Он недавно еще был в ужасном виде.

Хоть бы ко второй очереди его отремонтировали что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Автозаводская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...