Jump to content

МЦК «Автозаводская»


 Share

Recommended Posts

Переход так и останется похоже. Он недавно еще был в ужасном виде.

Хоть бы ко второй очереди его отремонтировали что-ли.

Он по-прежнему в ужасном виде. Аромат там еще тот :D. Я тоже надеюсь, что здравый смысл восторжествует и хоть какая-нибудь реконструкция будет. Хотя как её делать после открытия, если там народу должно заметно прибавиться.

Link to comment
Share on other sites

Переход так и останется похоже. Он недавно еще был в ужасном виде.

Хоть бы ко второй очереди его отремонтировали что-ли.

Он по-прежнему в ужасном виде. Аромат там еще тот :D. Я тоже надеюсь, что здравый смысл восторжествует и хоть какая-нибудь реконструкция будет. Хотя как её делать после открытия, если там народу должно заметно прибавиться.

 

Я сам несколько лет ходил по переходу, который выходит к ЗИЛу. Если там, где вход в МЦК, такой же ужас, то ужас. Может, стоит на какое-то время закрыть переход с противоположной стороны платформы и сделать там нормальный вход?

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

Со стороны проспекта Андропова все-таки поставили кассы в виде металлической будки. Скорее всего такие же поставят и на Автозаводском проезде.

Link to comment
Share on other sites

Выход из надземника к метро всегда обоссан сверху донизу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На многих этих переходах лужковских времен (даже через МКАД) предусмотрены места под лифты
На Угрешкой поставили лифты, а здесь нет.

При этом и схема, и сайт transport.nos.ru радостно сообщают, что все станции кольца доступны для маломобильных.

Отправил через сайт жалобу на отсутствие лифтов. Посмотрим, какой срок укажут в ответе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проектанты пишут (первый - это на Автозаводской, второй - на Угрешской):

 

Мост через трассу 3-го транспортного кольца, малое кольцо Московской железной дороги и 2-ой Кожуховский проезд с выходом на 5-ую Кожуховскую улицу и платформу Автозаводская. Полная длина моста – 143,2 м, ширина прохожей части – 6 м. В перспективе в районе моста предполагается строительство железнодорожной платформы остановочного пункта железной дороги с устройством лестничных сходов на платформу. В составе моста запроектированы четыре пролетных строения: три разрезных и одно неразрезное по схеме 27,30+(27,65+25,33)+29,36+31,8 м. Принятая конструкция пролетных строений позволяет в дальнейшем пристроить лестничные сходы на проектируемую железнодорожную платформу остановочного пункта железной дороги. Концевые опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.

 

Мост через трассу 3-го транспортного кольца и малое кольцо Московской железной дороги в створе 2-го Угрешского проезда. Полная длина моста 119,9 м, ширина прохожей части моста – 6 м. В перспективе предполагается удлинение моста в сторону ул. 2-го Машиностроения. Так же предполагается в районе моста строительство железнодорожной платформы остановочного пункта железной дороги. В составе моста запроектировано два пролетных строения: разрезное и неразрезное по схеме 41,65+(42,35+32,65) м. Учитывая возможное удлинение моста, предусмотрена возможность демонтажа концевых блоков главных балок пролетного строения с пристройкой следующего пролетного строения. Принятая конструкция пролетных строений позволяет в дальнейшем пристроить лестничные сходы на проектируемую железнодорожную платформу остановочного пункта железной дороги. Опоры моста представляют собой объемные конструкции с лестницами, расположенными внутри них. Кроме того, в опорах моста располагаются лифтовые шахты и служебные помещения ГУП Гормост и Мосгорсвета.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот непонятно зачем повесили букву М на переходе, ведь народ будет путаться думая что тут метро. Ведь у МЦК свое обозначение есть, во пусть его и повесили бы.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, традиционную букву М повесили на всех вестибюлях МЦК :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А есть ли в планах восточный выход в существующий надземный переход?

Link to comment
Share on other sites

А есть ли в планах восточный выход в существующий надземный переход?

На рендерах, кторые публиковал Loader был.

Link to comment
Share on other sites

На последних рендерах не было. Был на старых вариантах и на схемах.

Link to comment
Share on other sites

А ведь второй был бы очень актуален, там остановка кучи автобусов на соседнем мосту, и топать было бы не 5 минут до нее. Зимой актуально...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А ведь второй был бы очень актуален, там остановка кучи автобусов на соседнем мосту, и топать было бы не 5 минут до нее. Зимой актуально...

Он актуален хотя бы из-за необходимости разгрузки первого - не представляю, что творится на узкой лестнице в час пик.

Очень неприятно, что в надземном переходы большие лужи.

На платформе у эскалаторов средняя дверь из трех закрыта, как понимаю, утром проще сбежать по лестнице.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Честно говоря, ничего не понял. В заголовке написано "свяжет", в статье - "реконструируют". Что там планируется?

 

ТПУ «Автозаводская» и платформу МЦК свяжет надземный переход

Власти Москвы одобрили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Автозаводская». Об этом сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

 

«Для удобства пассажиров будет реконструирован надземный пешеходный переход, который свяжет ТПУ с платформой «Автозаводская» Московского центрального кольца», - сказал К. Тимофеев.

 

Площадь территории ТПУ «Автозаводская» - 7,2 га. Проект планировки, одобренный Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) столицы, вынесут на публичные слушания, уточнили в Москомстройинвесте.

 

Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года.

 

Ее основная задача - оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции, сохранения объектов культурного наследия и др.

 

Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, ничего не понял. В заголовке написано "свяжет", в статье - "реконструируют". Что там планируется?

Надеюсь, что это второй вестибюль будет, примыкающий к существующему надземнику через ТТК. Но реальность скорее в реконструкции того перехода, что связан с уже функционирующим вестибюлем.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, ничего не понял. В заголовке написано "свяжет", в статье - "реконструируют". Что там планируется?

Надеюсь, что это второй вестибюль будет, примыкающий к существующему надземнику через ТТК. Но реальность скорее в реконструкции того перехода, что связан с уже функционирующим вестибюлем.

По моему, единственное что там можно сделать это продлить переход наискосок через ТТК так чтобы при переходе на Автозаводскую не пересекать 2й Автозаводский проезд. А второй выход конечно бы не помешал, но мозгов до этого дойти увы не хватит у МГТ.

Link to comment
Share on other sites

По моему, единственное что там можно сделать это продлить переход наискосок через ТТК так чтобы при переходе на Автозаводскую не пересекать 2-й Автозаводский проезд. А второй выход конечно бы не помешал, но мозгов до этого дойти увы не хватит у МГТ.

Одно другому не мешает. А если продлевать существующий выход, то делать продление с эскалаторами и лифтом.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Я так понял, оба надземника реконструируют, а к восточному пристроят вестибюль МЦК.

 

Власти столицы одобрили проект планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Автозаводская» на юге столицы, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
По его словам, в составе ТПУ построят два конкорса – распределительных зала. Площадь каждого из них составит 2 тыс. кв. м.

 

«Проект планировки предусматривает реконструкцию двух пешеходных переходов», – сказал К. Тимофеев.

 

Ранее он отмечал, что для удобства пассажиров будет реконструирован надземный пешеходный переход, который свяжет ТПУ с платформой «Автозаводская» Московского центрального кольца.

 

Проект планировки территории ТПУ «Автозаводская» вынесут на публичные слушания, уточнили в Москомстройинвесте.

 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в столице проектируется и строится 100 ТПУ.

Источник: stroi.mos.ru.

Два пешеходных перехода реконструируют на ТПУ «Автозаводская». Также на этой территории построят конкорсы.
Два пешеходных перехода реконструируют на территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Автозаводская». Также здесь построят конкорсы — распределительные залы для пассажиров. Об этом рассказал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

 

«Общая площадь каждого из инфраструктурных объектов составит две тысячи квадратных метров», — добавил глава ведомства.

 

Территория проекта планировки — 18,7 гектара, участка транспортно-пересадочного узла в границах проекта — 8,7 гектара. Градостроительно-земельная комиссия Москвы уже его одобрила. Проект вынесут на публичные слушания.

Источник: mos.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Власти столицы одобрили проект планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Автозаводская» на юге столицы, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

А в прошлом году чего одобрямс делали?

 

https://www.newstube.ru/media/tpu-avtozavod...-na-yuge-moskvy

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

В Даниловском районе прошли публичные слушания по вопросу реконструкции ТПУ, но подробностей мало. Вот выдержка из проекта планировки (участки 8, 16 это существующий вестибюль, а участки 25, 28 - новый):

 

Проектом планировки территории предусматривается (номер участка на планах «Функционально планировочная организация территории», «Границы зон планируемого размещения объектов»):

 

1. Строительство объектов технологии ТПУ, в том числе:

 

- реконструкция надземного пешеходного перехода со строительством конкорса общей площадью 2000 кв.м в полосе отвода железной дороги со спуском на платформу и территорию общего пользования (участки № 8,16 на плане

межевания);

- реконструкция надземного пешеходного перехода со строительством конкорса и спусков на платформу и территорию общего пользования общей площадью 2000 кв.м в полосе отвода железной дороги (участки № 25,28 на плане

межевания).

 

Снос объектов капитального строительства не предлагается.

 

https://uao.mos.ru/district-commission-on-u...ct-danilovskiy/

 

Проект планировки, проект внесения изменений в правила землепользования

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

То есть, будет второй выход и реконструкция нынешнего?

Link to comment
Share on other sites

Да и да.

Тогда логично вначале сделать новый, а потом закрыть на реконструкцию старый. Еще старому очень напрашивается выход на другую сторону 2-го Автозаводского проезда.

Link to comment
Share on other sites

Еще старому очень напрашивается выход на другую сторону 2-го Автозаводского проезда.

Какой в этом смысл? Сейчас, чтобы попасть в переход, достаточно пройти 50 метров, перейдя дорогу по нерегулируемому переходу. Какой выигрыш даст дополнительный надземник?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Автозаводская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...