Jump to content

МЦК «Автозаводская»


 Share

Recommended Posts

Перед тем, как что-либо реконструировать на Автозаводской, надо сперва организовать, а именно ПОСТРОИТЬ альтернативный второй переход для попадания и выхода с/на станцию МЦК Автозаводская.

Там есть действующий надземник с восточного торца платформы. К нему пристроят новый вестибюль. ДРистайлинг надземников можно производить и без их закрытия. Перестраивать ничего не будут. Опять же - см. картинки.

Link to comment
Share on other sites

Там есть действующий надземник с восточного торца платформы. К нему пристроят новый вестибюль.

Проблема в том, что пассажирская платформа заканчивается аккурат под этим переходом. Придётся либо ломать только что построенную платформу, либо перестраивать надземник чуть дальше. И опять же в новости речь идёт о строительстве двух конкорсов:

 

Проект планировки предусматривает реконструкцию двух наземных пешеходных переходов со спуском на платформу МЦК. А также строительство двух конкорсов - распределительных залов для пассажиров, площадь каждого из них составит 2 тыс. кв. м.

 

А теперь вопрос: откуда два конкорса берутся, если для второго выхода он нужен один?

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Придётся либо ломать только что построенную платформу

Что и будут делать.

 

А теперь вопрос: откуда два конкорса берутся, если для второго выхода он нужен один?

Я не знаю, откуда они взяли.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пешеходный путепровод к станции МЦК «Автозаводская» приспособят для маломобильных граждан
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Приспособление для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности пешеходного путепровода «Автозаводский-Кожухово» ТТК» по адресу: ТТК, 1-й Кожуховский проезд, дом 7/5, Даниловский район, Южный административный округ города Москвы.

Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, пешеходный путепровод «Автозаводский-Кожухово», обеспечивающий доступ на станцию МЦК «Автозаводская», будет приспособлен для маломобильных групп населения (МГН).

«Сегодня в столице под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина на постоянной основе реализуются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильного населения. Так, на территории ЮАО предполагается адаптация пешеходного путепровода через третье транспортное кольцо для маломобильных групп населения и других лиц с ограничениями жизнедеятельности», — заявил Валерий Леонов.

В рамках проекта по приспособлению предполагается монтаж двух пассажирских лифтов грузоподъемностью 800 кг в существующие железобетонные лифтовые шахты. Предусматривается устройство монолитного железобетонного пандуса с тремя горизонтальными площадками. Проектом также запланирована внутренняя отделка в служебных помещениях для обслуживания лифтов и лифтовых тамбурах.

Кроме того, проектная документация включает в себя устройство водоотводных лотков, размещение новых и ликвидацию недействующих дверных проёмов, устройство внутренней кабельной проводки, монтаж систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, а также восстановление нарушенного благоустройства.

Link to comment
Share on other sites

Вот и ответ на то, какого типа реконструкция перехода будет. Сделают лифты - и баста.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Что-то ситуация со вторым выходом заглохла... Неужели в МЦД дело? Нужная же вещь!

Link to comment
Share on other sites

Что-то ситуация со вторым выходом заглохла... Неужели в МЦД дело? Нужная же вещь!

 

А причём тут вообще МЦД ?

Link to comment
Share on other sites

При том, куда брошены силы строителей-железнодорожников. Именно поэтому так медленно строятся вторые выходы ЗИЛа, Локомотива и Бот.Сада.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Именно поэтому так медленно строятся вторые выходы ЗИЛа, Локомотива и Бот.Сада.

 

Которые там нужны, как собаке пятая нога. А на БС нужен переход нормальный.

Link to comment
Share on other sites

А на БС нужен переход нормальный.

Так он и строится в рамках второго выхода.

Link to comment
Share on other sites

Так он и строится в рамках второго выхода.

Ничего там ещё не строится.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Я ещё до карантина ездил на нём :)

Так надо же было позитивной новостью поделиться с обществом:)

Link to comment
Share on other sites

Склероз, Саш B)

Дим, а лифт то важен. Знаю пожилых людей, которым пришлось тогда исключить "Автозаводскую" именно из-за трудностей подъема. Теперь, учитывая безлестничность станции метро, стало относительно нормально.

Link to comment
Share on other sites

Знаю пожилых людей

Я сам такой. Пока лифта не было, избегал Автозаводскую.

Но всё равно забыл.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Автозаводская»
  • 4 months later...
Пешеходный путепровод у станции МЦК «Автозаводская» оснастят системами безопасности

Пешеходный путепровод около станции Московского центрального кольца (МЦК) «Автозаводская» оборудуют системами безопасности, сообщила пресс-служба столичного комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Утвержден проект оборудования системой обеспечения транспортной безопасности пешеходного путепровода «Автозаводский-Кожухово» в Даниловском районе на юге столицы. Сооружение введено в эксплуатацию в 2002 году, его длина - более 143 м», - говорится в материале.

В ведомстве добавили, что путепровод расположен по адресу: 1-й Кожуховский проезд, д. 7/5. Председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева, которую цитирует пресс-служба, отметила, что в состав нового программно-технического комплекса локальной системы безопасности и мониторинга войдут системы сбора и обработки информации, телевизионного наблюдения, охранной и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией. Кроме того, специалисты подключат устройства контроля управления доступом, технологической безопасности и передачи данных.

По словам Яковлевой, в составе системы сбора и обработки информации оборудуют подсистемы мониторинга технического состояния оборудования и голосовой связи. «Если говорить о системе телевизионного наблюдения, то она будет включать сетевой коммутатор, видеорегистратор, источники бесперебойного питания, PoE-инжектор и видеокамеры», - пояснила глава комитета.

Как уточняется, для обеспечения электробезопасности путепровода будут использовать автоматическое отключение питания и защитное зануление электроустановок.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А привести в порядок не планируют? Он ведь убитый в хлам. Да и эскалаторы нужно сделать, убрав трубопровод.

Link to comment
Share on other sites

Я уж испугался, что там театральный филиал хотят сделать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...