Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

ТПУ "Лихоборы" ("Николаевская"): пересадка на о.п. "НАТИ" Октябрьской ж.д.

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Лихоборы" ("Николаевская")

в блоге Журнал Loader'а

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/nikolaev/nikolaev01-b.jpg

Все остальные фотографии далее по ссылке

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На "Николаевской" всё идёт хорошо. На островной платформе смонтирована большая часть арок, правда, береговая платформа запаздывает.

 

http://www.rosmetrostroy.ru/nikolaev-f.htm

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/nikolaev/nikolaev15-b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а что за эстакада, отходящая в сторону от путей? (видно на седьмом сверху снимке)

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а что за эстакада, отходящая в сторону от путей? (видно на седьмом сверху снимке)

Эх, надо найти время и подписать снимки :) Эта эстакада - под третий главный путь. Его вначале хотели класть внутри кольца, но он не вписался, в результате третий путь кладут снаружи кольца, поэтому часть его проходит по эстакаде, а возле о. п. Гостиничная (Окружная) делают мощную подпорную стенку для новой насыпи.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.giprostroymost.ru/magazine/magazine7.html На стр. 82 интересная статейка про МК МЖД и реконструкцию путепроводов на нём.

Не то, что не вписывался. Дорогой проект получался по первоначальной стадии П Мосгипротранса. Дешевле оказалось бросить уже построенные опоры, но сократить затраты на реконструкцию путевого хозяйства.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Кто знает, почему платформу расположили в кривой и к тому же вдалеке от моста (и соответственно вдалеке от НАТИ), если к мосту примыкает прямейший участок достаточной длины?

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, почему платформу расположили в кривой и к тому же вдалеке от моста (и соответственно вдалеке от НАТИ), если к мосту примыкает прямейший участок достаточной длины?

Я так понимаю что ближе к мосту МК МЖД будет пересечена мостами (или туннелями) автомагистрали (точно) и скоростной ЖД (возможно), которые сейчас заложить нельзя. Поэтому Николаевскую отнесли подальше чтобы потом не ломать

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Головинская (Николаевская)

 

http://i75.fastpic.ru/thumb/2015/1031/48/6b5a67f91447660ff50dedb8b162c048.jpeg

 

Платформа служит для пересадки с...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Насчет Николаевской, обратил внимание, что на мосту МК МЖД через Октябрьскую готовят положить пятую (5!) ферму, приготовлены подпорки и сама ферма видна в сотне метров к югу где примерно платформа Николаевская. Для чего там пятиколейный мост, спрашивается?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера был на Николаевской. Идут работы. Около 10-ти человек монтируют опалубку и арматуру справа от платформы если смотреть от проезда Черепановых. Очень интересно закрыли подплатформенное пространство - несколько профильных секций с сеткой-"рабицей". Довольно-таки большая высота! Интересно - это из каких соображений сделано? И временное ли это обустройство...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Link to comment
Share on other sites

Вчера был на Николаевской. Идут работы. Около 10-ти человек монтируют опалубку и арматуру справа от платформы если смотреть от проезда Черепановых. Очень интересно закрыли подплатформенное пространство - несколько профильных секций с сеткой-"рабицей". Довольно-таки большая высота! Интересно - это из каких соображений сделано?

Чтобы зайцы не лезли споднизу. Хотя - прогрызут...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прокатился в районе пересечения ОЖД и МКЖД, где строится станция Николаевская.

 

 

 

P.S. Как сюда видео вставлять? как здесь

 

P.S.S. Спасибо за подсказку.

Edited by Mr.Dmives
Link to comment
Share on other sites

Как сюда видео вставлять?

Вместо "Отправить" нажимаем "Предварительный просмотр / Расширенная форма", далее "Дополнительные возможности" (под окном поста), там выбираем "Опции сообщения" - "HTML включён". После этого вставленный в пост код плеера видео будет работать.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видео это хорошо, но, может быть, кто-то сделает фото?

Link to comment
Share on other sites

http://stroi.mos.ru/news/tpu-nikolaevskaya...yat-v-dva-etapa

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Николаевская» будет вестись в два этапа. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. ТПУ планируется построить на базе станции Николаевская Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Здесь можно будет совершить удобную пересадку на платформу НАТИ Октябрьской железной дороги. Сначала планируется построить остановочный пункт с пассажирской платформой на МКЖД и выходами на проезд Черепановых. Также установят светофоры, построят разворотные площадки и заездные карманы для пассажирского транспорта, сделают проезд вдоль МКЖД. Кроме того, строителям предстоит переложить инженерные коммуникации. Второй этап работ предполагает реконструкцию проезда Черепановых и строительство дорог, продление платформы НАТИ и ее подземной части, строительство многофункционального комплекса с паркингом на 1000 машиномест и наземного гаража. Также планируется организовать односторонний съезд с Северо-Восточной хорды для удобного подъезда к многофункциональному центру (МФЦ) и односторонний подземный проезд для выезда автотранспорта в сторону области. «Строительство ТПУ, безусловно, улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов города - Головинского, Тимирязевского, Коптево и Западное Дегунино», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Link to comment
Share on other sites

http://stroi.mos.ru/news/tpu-nikolaevskaya...yat-v-dva-etapa

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Николаевская» будет вестись в два этапа.

Интересно на каком этапе предполагается сделать пешеходный переход (мост, тоннель) через МКЖД на Николаевской?

Link to comment
Share on other sites

Интересно на каком этапе предполагается сделать пешеходный переход (мост, тоннель) через МКЖД на Николаевской?

http://s13.radikal.ru/i186/1604/71/2c76e90eb73e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересно на каком этапе предполагается сделать пешеходный переход (мост, тоннель) через МКЖД на Николаевской?

опс!

http://stroi.mos.ru/news/v-tpu-nikolaevska...odnogo-perehoda

Готовят надземный супер-переход через МКЖД, с лифтами и медицинским обследованием - для желающих подняться без лифта? - на три поколения более современно чем жалкий полузаброшенный мостик у Алабушево!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

stroi.mos.ru/news/v-tpu-nikolaievskaia-na-mkzhd-nachalos-stroitiel-stvo-pieshiekhodnogho-pieriekhoda - В ТПУ "Николаевская" на МК МЖД началось строительство пешеходного перехода. Строители приступили к бетонированию опор надземного пешеходного перехода в транспортно-пересадочном узле (ТПУ) "Николаевская" на Малом Кольце Московской Железной Дороги (МК МЖД).

Edited by Олег1985
Link to comment
Share on other sites

А ничего, что часть из них уже забетонирована давно и на них надвигают пролётные строения?

http://cs615722.vk.me/v615722024/c53a/a8YVa9CTIOw.jpg

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что часть из них уже забетонирована давно и на них надвигают пролётные строения?

http://cs615722.vk.me/v615722024/c53a/a8YVa9CTIOw.jpg

semkin1, Вы, тему новости, внимательно, ещё раз, прочитайте сначала и посмотрите, какого числа эта новость была опубликована, а потом уже - возмущайтесь. Окей???

Link to comment
Share on other sites

semkin1, Вы, тему новости, внимательно, ещё раз, прочитайте сначала и посмотрите, какого числа эта новость была опубликована, а потом уже - возмущайтесь. Окей???

Прочитал я всё, поэтому и недоумеваю. Зачем, когда уже почти июнь на дворе постить ссылку на неактуальную новость от 11 апреля?

Link to comment
Share on other sites

semkin1, Вы, тему новости, внимательно, ещё раз, прочитайте сначала и посмотрите, какого числа эта новость была опубликована, а потом уже - возмущайтесь. Окей???

Прочитал я всё, поэтому и недоумеваю. Зачем, когда уже почти июнь на дворе постить ссылку на неактуальную новость от 11 апреля?

semkin1, ну во-первых, май на дворе ещё. Не имейте привычки бежать впереди паровоза, ни к чему хорошему это не приведёт Вас. А что, лучше чтоб в теме вообще была НЕРАБОЧАЯ ссылка, а???

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...