Jump to content

 Share

Recommended Posts

А ничего, что часть из них уже забетонирована давно и на них надвигают пролётные строения?

http://cs615722.vk.me/v615722024/c53a/a8YVa9CTIOw.jpg

Интересно, эти толстые опоры зальют бетоном доверху или так и останется голая арматура?

Link to comment
Share on other sites

http://radikal.ru/fp/c41889b9197e44fe910f9b0994ca0b1b

По ссылке есть фото поновее. Пролёт уже смонтирован, башня с лестничными сходами забетонирована.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...=20#entry278145

По этой ссылке пост на дорожном форуме, из темы про строительство СВХ, в объектив попало и МКЖД, и метродепо Лихоборы.

 

Интересно, эти толстые опоры зальют бетоном доверху или так и останется голая арматура?

"Толстая опора" - это и есть башня с лестничными сходами, лифтом. Это объёмная пространственная конструкция, хорошо знакомая по надземным пешеходникам.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

"Толстая опора" - это и есть башня с лестничными сходами, лифтом. Это объёмная пространственная конструкция, хорошо знакомая по надземным пешеходникам.

Интересно насколько эти все красивости дороже обычного пешеходного мостика как например на Моссельмаше?

Link to comment
Share on other sites

По ссылке есть фото поновее. Пролёт уже смонтирован, башня с лестничными сходами забетонирована.

Похоже, надо начинать смотреть и другие темы на этом форуме на предмет фото ТПУ МКЖД. Добавил это фото в третью часть отчёта в блоге.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

107. МКЖД. ТПУ «Севастопольский проспект» и «Николаевская»

 

http://showpic.ru/upload/100716/57818bc3d18d0.jpg

 

Заранее извиняюсь за то, что большинство картинок взято из последнего дайджеста. Честно говоря, уже тогда была мысль выделить фото этих ТПУ в отдельный пост, но не...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Переход с Николаевской на НАТИ и прочие красивости похоже откладываются на неопределенное потом

 

Строительство ТПУ "Николаевская" пройдет в два этапа. "Сначала планируется построить остановочный пункт с пассажирской платформой на железнодорожном кольце и выходами на проезд Черепановых, а также обустроить подъездные дороги", — пояснил он [М. Хуснуллин]. Второй этап включит продление платформы НАТИ Октябрьского направления МЖД и строительство пешеходного перехода для обеспечения связи с платформой "Николаевская" в теплом контуре. также на втором этапе запланировано строительство многофункционального комплекса с паркингом на 1 тыс. машиномест и наземного гаража.

 

Это из отсюда

 

Между первым и вторым этапами, найдутся ли желающие пробираться между станциями по довольно крутому склону, преодолевая чащи кустов и расквашенные подъездные дороги с несущимися джипами и самосвалами?

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Между первым и вторым этапами, найдутся ли желающие пробираться между станциями по довольно крутому склону, преодолевая чащи кустов и расквашенные подъездные дороги с несущимися джипами и самосвалами?

Между платформами должны сделать пешеходную дорожку. Но переход это, увы, не укоротит. С другой стороны, лучше такая пересадка, чем никакая. На Ленинградском направлении их и так мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На Лихоборах активно застекляют всё, что торчит. У меня появляется уверенность, что 10 сентября ее откроют.

Link to comment
Share on other sites

На Лихоборах активно застекляют всё, что торчит. У меня появляется уверенность, что 10 сентября ее откроют.

Без перехода на НАТИ. Там непролазнейшая зона строительства автодорожников, года на два как минимум

Link to comment
Share on other sites

Ну может частично облагородят к 10-му. Сейчас там есть асфальтированная дорога вдоль НАТИ и путей Октябрьской ж.д., по которой самосвалы шныряют на стройку СВХ.

Link to comment
Share on other sites

Без регистрации на вконтыке просмотреть нельзя

Странно... Вот у меня регистрации нет, но всё хорошо открывается...

Link to comment
Share on other sites

Пока пересадка выглядит так:

 

https://vk.com/mck_mkzd?w=wall-102972630_6201

 

Без регистрации на вконтыке просмотреть нельзя

Попробуй так: http://vk.com/wall-102972630_6201

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Проехал сегодня мимо. Во всю идет благоустройство проезда Черепановых (газоны, дорожки, забор ж/д), да и стройка вовсю кипит.

Порадовало, что выезд с Лихоборских Бугров на 4-й Новомихалковский у кадетского корпуса полиции наконец-то спрямляют и, скорее всего, поставят светофор, а то там такая загогулина для проезда, что проблема по всем направлениям получается.

Link to comment
Share on other sites

Пока пересадка выглядит так:

 

https://vk.com/mck_mkzd?w=wall-102972630_6201

 

Без регистрации на вконтыке просмотреть нельзя

Попробуй так: http://vk.com/wall-102972630_6201

 

Тожесамое. Работает пару секунд и переводит на https://vk.com/ с требованием регистрации.

Link to comment
Share on other sites

1) будет ли выход со станции Лихоборы на проезд Черепановых?

2) есть ли касса на пл.НАТИ ?

Link to comment
Share on other sites

есть ли касса на пл.НАТИ ?

Буквально на днях где-то читал, что касса будет, плюс изменят расписание с целью увеличения количества останавливающихся на пл. "НАТИ" электричек.

Link to comment
Share on other sites

будет ли выход со станции Лихоборы на проезд Черепановых?

Да. Смотри мой блог, там есть фото.

Link to comment
Share on other sites

есть ли касса на пл.НАТИ ?

Буквально на днях где-то читал, что касса будет…

Она уже работает с 25 августа. Режим с 07:30 до 18:00.

Link to comment
Share on other sites

Вот это видео, но уже устаревшее:

Все-таки словами: как там ногами пересекается котлован строительства автодороги (СВХ, или как там ее)?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, когда выходите на платформе НАТИ (в Москву), идете вдоль Октябрьской ж.д. по этой асфальтированной дороге, проходите под мостом МЦК, потом еще немного и поворачиваете направо - на южный вход МЦК. А на северный вход, кажется, фиг дойдешь - грязь.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки словами: как там ногами пересекается котлован строительства автодороги (СВХ, или как там ее)?

Котлован пересекать не надо. К северному выходу как раз построен переход через СВХ. Так что её строительство мешать пассажирам не будет. Выходите из северного выхода и движитесь по дорожке в сторону НАТИ. Благоустройство должны сделать.

Link to comment
Share on other sites

Все-таки словами: как там ногами пересекается котлован строительства автодороги (СВХ, или как там ее)?

Котлован пересекать не надо. К северному выходу как раз построен переход через СВХ. Так что её строительство мешать пассажирам не будет. Выходите из северного выхода и движитесь по дорожке в сторону НАТИ. Благоустройство должны сделать.

неожиданно вопрос оказался актуален))

если не сложно, покажите на карте, пжта, планируемый маршрут перехода от МЦК-НАТИ :)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...