supafla Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 Вчера в торцевой части южного вестибюля установили леса, сняли белый баннер, сняли утеплитель и выполняют пока непонятно какие работы.Лихоборы МЦК вестибюль южный.jpgОткрыть в полном размере (2704x4800; 1.79 мегабайт) Лихоборы МЦК вестибюль южный 2.jpgОткрыть в полном размере (2704x4800; 2.32 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 и выполняют пока непонятно какие работыВыполнение работ по устройству фасадов на ТПУ «Николаевская»:12_____________.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 Получается, что если заделывают торцовую стену "кассетами алюминиевыми" и фасад "гранитной плиткой", то работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 2, 2020 Share Posted December 2, 2020 работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем?Продолжение с этого торца, где сейчас автостоянка? Видимо да, АО "МКЖД" лоханулось со своими планами по торгово-офисным площадям в аренду и урезали осетра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем?Продолжение с этого торца, где сейчас автостоянка? Видимо да, АО "МКЖД" лоханулось со своими планами по торгово-офисным площадям в аренду и урезали осетра.А еще можно можно было бы им свои аппетиты урезать по арендной плате. Думаю в этом кроется зло, в ее завышенности.На ТПУ Измайлово полторы калеки работает, а помещений много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 25, 2020 Share Posted December 25, 2020 Вот такой ответ пришел на обращение о проводимых работах. Ключевое слово - ОТМЕНА ...мкжд.jpgОткрыть в полном размере (1150x1147; 184.52 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 25, 2020 Share Posted December 25, 2020 Вот такой ответ пришелФормулировка волшебная: "В связи с решением .... об отмене строительства объекта обслуживания пассажиров ...ведутся работы ... в рамках реализации мероприятий по улучшению обслуживания пассажиров..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 25, 2020 Share Posted December 25, 2020 Формулировка волшебнаяБуквы сэкономили, объекта попутного обслуживания пассажиров. Ну да, по улучшению, я там был всего два раза прошлой зимой и в этом вестибюле показалось... жутко промозгло, так что пусть дырки конопатят.К тому же сейчас должны проводить работы по установлению реальной энероэффективности зданий (и всего другого, включая скрытые работы ), потому что на некоторые ТПУ - просто похерили исполнительную документацию. А еще можно можно было бы им свои аппетиты урезать по арендной плате. Думаю в этом кроется зло, в ее завышенности.Ну это к Городу с такими вопросами, там все устанавливают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted December 26, 2020 Share Posted December 26, 2020 Формулировка волшебнаяБуквы сэкономили, объекта попутного обслуживания пассажиров. Ну да, по улучшению, я там был всего два раза прошлой зимой и в этом вестибюле показалось... жутко промозгло, так что пусть дырки конопатят.К тому же сейчас должны проводить работы по установлению реальной энероэффективности зданий (и всего другого, включая скрытые работы ), потому что на некоторые ТПУ - просто похерили исполнительную документацию. А на аналогичном недострое на Стрешнево планируются работы? Или его еще не отменили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted December 26, 2020 Share Posted December 26, 2020 Вот такой ответ пришелФормулировка волшебная: "В связи с решением .... об отмене строительства объекта обслуживания пассажиров ...ведутся работы ... в рамках реализации мероприятий по улучшению обслуживания пассажиров..." Отменили и правильно сделали: там весь п/поток (за малым числом) это пересадочники которые хотят эти 150 м между станциями прошмыгнуть как можно быстрее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted December 31, 2020 Share Posted December 31, 2020 Всё. "Обделали"...31_12_2021.jpgОткрыть в полном размере (2704x4800; 1.96 мегабайт) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 Вид с квадрокоптера на строительство участка МСД от станции МЦК «Лихоборы» до Дмитровского шоссе остальные фото в источнике видео здесь https://www.mskagency.ru/materials/3214261 Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3214259 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted July 13, 2022 Share Posted July 13, 2022 На коллективное обращение жителей района в отношении пустыря у выхода № 3 поступил такой ответ Дептранса. В связи с этим возникает вопрос относительно строительства соединительной ветви с ОЖД на МЦК и далее на "Восточный". Будет ли... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AlexSM Posted July 25, 2022 Popular Post Share Posted July 25, 2022 Город выделил участки для развития станции МЦК Лихоборы Территории на севере столицы предоставлены для развития станции Лихоборы Московского центрального кольца (МЦК), сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Земельные участки с кадастровыми номерами 77:09:0000000:189216 и 77:09:0001029:2712 расположены в районе Головинский на ул. Автомоторная. «Принято решение предоставить ОАО «РЖД» два участка в аренду на шесть лет для размещения проектируемых объектов железнодорожной инфраструктуры и реализации проектов: «Электрификация ветви № 2 Ховрино – Лихоборы» и «Строительство технологической площадки для обслуживания экипировки электропоездов на станции Лихоборы», – сказала Анастасия Пятова. Она пояснила, что эти участки земельно-правовыми отношениями не обременены и свободны от объектов капитального строительства. Решение о предоставлении земельных участков РЖД приняла Градостроительно-земельная комиссия, возглавляемая мэром столицы Сергеем Собяниным. Источник: https://stroi.mos.ru/news/gorod-priedostavil-rzhd-uchastki-dlia-razvitiia-stantsii-mtsk-likhobory 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 Значит всё-таки построят соединительную ветвь на ОктЖД. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 18 часов назад, supafla сказал: Значит всё-таки построят соединительную ветвь на ОктЖД. Она же вроде и так есть 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 Есть только 1, а надо минимум 3. Чтобы идущие из СПб на Восточный и с Восточного в СПб не меняли голову в Лихоборах, а вообще туда не заезжали. Прошу не кидать помидоры. Понимаю, что все эти ветви и стрелки на них будут скорее всего отнесены к ст. Лихоборы. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 7 минут назад, Dashish сказал: Есть только 1, а надо минимум 3. Чтобы идущие из СПб на Восточный и с Восточного в СПб не меняли голову в Лихоборах, а вообще туда не заезжали. Прошу не кидать помидоры. Понимаю, что все эти ветви и стрелки на них будут скорее всего отнесены к ст. Лихоборы. Есть 2 ветки. И обе они электрифицированные. А ветка в сторону Окружной скорее всего уже не возможна - там частокол опор СВХ вдоль МК ЖД. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 17 минут назад, Виноградовский сказал: Есть 2 ветки. И обе они электрифицированные. А ветка в сторону Окружной скорее всего уже не возможна - там частокол опор СВХ вдоль МК ЖД. Могу ошибиться, но вроде недостающую примыкающую ветку будут строить начиная с северо-западной горловины Ховрино. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 15 минут назад, Ванс сказал: Могу ошибиться, но вроде недостающую примыкающую ветку будут строить начиная с северо-западной горловины Ховрино. Там есть заброшенная ветка, идущая параллельно ветке 2А. Но она обрывается, не доходя до пересечения Лихоборки. Если при проектировании эстакады СВХ учли возможность примыкания в МК ЖД - это хорошо. Грешен, запамятовал, что при строительстве эстакады 3 пути МК ЖД от Дмитровского шоссе до ОЖД предусмотрен задел для примыкания ветки. В этом случае расстановка опор эстакады СВХ должна учитывать трассу этой ветки. Получается, на ветке нужна эстакада от примыкания через территорию стоянки автобусного парка и мост через Лихоборку. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 Строить соеденительную ветвь под СВХ уже нет необходимости, примыкание будет рядом с платформой "Лихоборы". 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bektashi Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 (edited) 5 часов назад, WillCook сказал: Строить соеденительную ветвь под СВХ уже нет необходимости, примыкание будет рядом с платформой "Лихоборы". И почему вдруг? Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения. 6 часов назад, Виноградовский сказал: Там есть заброшенная ветка, идущая параллельно ветке 2А. Но она обрывается, не доходя до пересечения Лихоборки. Если при проектировании эстакады СВХ учли возможность примыкания в МК ЖД - это хорошо. Грешен, запамятовал, что при строительстве эстакады 3 пути МК ЖД от Дмитровского шоссе до ОЖД предусмотрен задел для примыкания ветки. В этом случае расстановка опор эстакады СВХ должна учитывать трассу этой ветки. Получается, на ветке нужна эстакада от примыкания через территорию стоянки автобусного парка и мост через Лихоборку. А почему нельзя врезать стрелку на 2А южнее моста через Лихоборку? Иными словами, зачем там два пути? Ну, если только само состояние этого моста позволяет увеличить его эксплуатационную нагрузку. Гугловская картинка "поплыла", но представление об уширении места для врезки стрелки, и расположении опор СВХ даёт. Edited July 26, 2022 by Bektashi 1 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 5 часов назад, Bektashi сказал: Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения. Полностью согласен. @Bektashi коротко рассказал суть вопроса. Тема соединительных ветвей к МЦК широко обсуждалась в теме про вокзал "Восточный", начиная с конца 17 страницы. От себя добавлю, что проектировщики предлагали строительство от места врезки стрелки ССВ 3 одновременно строительство эстакады под 4-ый путь до Лихобор (см. схему в предыдущем посте), необходимость которого считаю излишним в отличие от самой ССВ 3. Теперь про последние участки, после выделения которых поднялся снова весь этот кипеж. Смотрим кадастровую карту каждого В 25.07.2022 в 12:03, AlexSM сказал: Земельные участки с кадастровыми номерами 77:09:0000000:189216 и 77:09:0001029:2712 расположены в районе Головинский на ул. Автомоторная. https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0000000:189216 https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0001029:2712 Открываем ссылки (карту можно увеличить, уменьшить, во весь экран) и видим, что они относятся только к ССВ 2. Написали для электрификации ССВ, хотя вроде как она уже электрифицирована. Поэтому считаю вопрос строительства ССВ 3 очень актуальным, но выводы по решению её строительства преждевременными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted July 26, 2022 Share Posted July 26, 2022 11 минут назад, dino сказал: Полностью согласен. @Bektashi коротко рассказал суть вопроса. Тема соединительных ветвей к МЦК широко обсуждалась в теме про вокзал "Восточный", начиная с конца 17 страницы. От себя добавлю, что проектировщики предлагали строительство от места врезки стрелки ССВ 3 одновременно строительство эстакады под 4-ый путь до Лихобор (см. схему в предыдущем посте), необходимость которого считаю излишним в отличие от самой ССВ 3. Теперь про последние участки, после выделения которых поднялся снова весь этот кипеж. Смотрим кадастровую карту каждого https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0000000:189216 https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0001029:2712 Открываем ссылки (карту можно увеличить, уменьшить, во весь экран) и видим, что они относятся только к ССВ 2. Написали для электрификации ССВ, хотя вроде как она уже электрифицирована. Поэтому считаю вопрос строительства ССВ 3 очень актуальным, но выводы по решению её строительства преждевременными. Скорее всего тртам всë ветхое... Или просто игра слов для обоснования больших сумм, ведь новое строительство это даже не реконструкция, всё как можно больше денег взять) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted July 27, 2022 Share Posted July 27, 2022 19 hours ago, Bektashi said: И почему вдруг? Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения. Найдите картинку реконструкцию ст. Ховрино, там и ответ. Выезд в обе стороны будет без враждебных пересечений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.