Jump to content

 Share

Recommended Posts

Вчера в торцевой части южного вестибюля установили леса, сняли белый баннер, сняли утеплитель и выполняют пока непонятно какие работы.

Лихоборы МЦК вестибюль южный.jpg

gallery_25084_3000_1752992.jpg

Открыть в полном размере (2704x4800; 1.79 мегабайт)

 

 

Лихоборы МЦК вестибюль южный 2.jpg

gallery_25084_3000_711848.jpg

Открыть в полном размере (2704x4800; 2.32 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

и выполняют пока непонятно какие работы

Выполнение работ по устройству фасадов на ТПУ «Николаевская»:

12_____________.pdf

Link to comment
Share on other sites

Получается, что если заделывают торцовую стену "кассетами алюминиевыми" и фасад "гранитной плиткой", то работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем?

Link to comment
Share on other sites

работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем?

Продолжение с этого торца, где сейчас автостоянка? Видимо да, АО "МКЖД" лоханулось со своими планами по торгово-офисным площадям в аренду и урезали осетра.

Link to comment
Share on other sites

работы по строительству продолжения вестибюля отменены совсем?

Продолжение с этого торца, где сейчас автостоянка? Видимо да, АО "МКЖД" лоханулось со своими планами по торгово-офисным площадям в аренду и урезали осетра.

А еще можно можно было бы им свои аппетиты урезать по арендной плате. Думаю в этом кроется зло, в ее завышенности.

На ТПУ Измайлово полторы калеки работает, а помещений много.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот такой ответ пришел на обращение о проводимых работах. Ключевое слово - ОТМЕНА ...

мкжд.jpg

gallery_25084_3000_30774.jpg

Открыть в полном размере (1150x1147; 184.52 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вот такой ответ пришел

Формулировка волшебная:

"В связи с решением .... об отмене строительства объекта обслуживания пассажиров ...ведутся работы ... в рамках реализации мероприятий по улучшению обслуживания пассажиров..." :)

Link to comment
Share on other sites

Формулировка волшебная

Буквы сэкономили, объекта попутного обслуживания пассажиров. Ну да, по улучшению, я там был всего два раза прошлой зимой и в этом вестибюле показалось... жутко промозгло, так что пусть дырки конопатят.

К тому же сейчас должны проводить работы по установлению реальной энероэффективности зданий (и всего другого, включая скрытые работы :lol: ), потому что на некоторые ТПУ - просто похерили исполнительную документацию.

 

А еще можно можно было бы им свои аппетиты урезать по арендной плате. Думаю в этом кроется зло, в ее завышенности.

Ну это к Городу с такими вопросами, там все устанавливают.

Link to comment
Share on other sites

Формулировка волшебная

Буквы сэкономили, объекта попутного обслуживания пассажиров. Ну да, по улучшению, я там был всего два раза прошлой зимой и в этом вестибюле показалось... жутко промозгло, так что пусть дырки конопатят.

К тому же сейчас должны проводить работы по установлению реальной энероэффективности зданий (и всего другого, включая скрытые работы :lol: ), потому что на некоторые ТПУ - просто похерили исполнительную документацию.

 

А на аналогичном недострое на Стрешнево планируются работы? Или его еще не отменили.

Link to comment
Share on other sites

Вот такой ответ пришел

Формулировка волшебная:

"В связи с решением .... об отмене строительства объекта обслуживания пассажиров ...ведутся работы ... в рамках реализации мероприятий по улучшению обслуживания пассажиров..." :)

Отменили и правильно сделали: там весь п/поток (за малым числом) это пересадочники которые хотят эти 150 м между станциями прошмыгнуть как можно быстрее

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вид с квадрокоптера на строительство участка МСД от станции МЦК «Лихоборы» до Дмитровского шоссе

723714.jpg

723715.jpg

723717.jpg

723718.jpg

723716.jpg

остальные фото в источнике

видео здесь https://www.mskagency.ru/materials/3214261

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На коллективное обращение жителей района в отношении пустыря у выхода № 3 поступил такой ответ Дептранса.

В связи с этим возникает вопрос относительно строительства соединительной ветви с ОЖД на МЦК и далее на "Восточный". Будет ли...

 

mccLykhobory-3.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Значит всё-таки построят соединительную ветвь на ОктЖД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, supafla сказал:

Значит всё-таки построят соединительную ветвь на ОктЖД.

Она же вроде и так есть

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Есть только 1, а надо минимум 3. Чтобы идущие из СПб на Восточный и с Восточного в СПб не меняли голову в Лихоборах, а вообще туда не заезжали.
Прошу не кидать помидоры. Понимаю, что все эти ветви и стрелки на них будут скорее всего отнесены к ст. Лихоборы.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Dashish сказал:

Есть только 1, а надо минимум 3. Чтобы идущие из СПб на Восточный и с Восточного в СПб не меняли голову в Лихоборах, а вообще туда не заезжали.
Прошу не кидать помидоры. Понимаю, что все эти ветви и стрелки на них будут скорее всего отнесены к ст. Лихоборы.

Есть 2 ветки. И обе они электрифицированные. А ветка в сторону Окружной скорее всего уже не возможна - там частокол опор СВХ вдоль МК ЖД.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Виноградовский сказал:

Есть 2 ветки. И обе они электрифицированные. А ветка в сторону Окружной скорее всего уже не возможна - там частокол опор СВХ вдоль МК ЖД.

Могу ошибиться, но вроде недостающую примыкающую ветку будут строить начиная с северо-западной горловины Ховрино.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ванс сказал:

Могу ошибиться, но вроде недостающую примыкающую ветку будут строить начиная с северо-западной горловины Ховрино.

Там есть заброшенная ветка, идущая параллельно ветке 2А. Но она обрывается, не доходя до пересечения Лихоборки. Если при проектировании эстакады СВХ учли возможность примыкания в МК ЖД - это хорошо. 

Грешен, запамятовал, что при строительстве эстакады 3 пути МК ЖД от Дмитровского шоссе до ОЖД предусмотрен задел для примыкания ветки. В этом случае расстановка опор эстакады СВХ должна учитывать трассу этой ветки. Получается, на ветке нужна эстакада от примыкания через территорию стоянки автобусного парка и мост через Лихоборку.  

съезд.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Строить соеденительную ветвь под СВХ уже нет необходимости, примыкание будет рядом с платформой "Лихоборы".

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, WillCook сказал:

Строить соеденительную ветвь под СВХ уже нет необходимости, примыкание будет рядом с платформой "Лихоборы".

И почему вдруг? Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения.

Lihobory.png

6 часов назад, Виноградовский сказал:

Там есть заброшенная ветка, идущая параллельно ветке 2А. Но она обрывается, не доходя до пересечения Лихоборки. Если при проектировании эстакады СВХ учли возможность примыкания в МК ЖД - это хорошо. 

Грешен, запамятовал, что при строительстве эстакады 3 пути МК ЖД от Дмитровского шоссе до ОЖД предусмотрен задел для примыкания ветки. В этом случае расстановка опор эстакады СВХ должна учитывать трассу этой ветки. Получается, на ветке нужна эстакада от примыкания через территорию стоянки автобусного парка и мост через Лихоборку. 

А почему нельзя врезать стрелку на 2А южнее моста через Лихоборку? Иными словами, зачем там два пути? Ну, если только само состояние этого моста позволяет увеличить его эксплуатационную нагрузку.

1252758847__2022-07-26_141216028.png

1888756400__2022-07-26_175609313.png

Гугловская картинка "поплыла", но представление об уширении места для врезки стрелки, и расположении опор СВХ даёт.

Edited by Bektashi
  • Like 1
  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bektashi сказал:

Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения.

Полностью согласен. @Bektashi коротко рассказал суть вопроса. Тема соединительных ветвей к МЦК широко обсуждалась в теме про вокзал "Восточный", начиная с конца 17 страницы.

От себя добавлю, что проектировщики предлагали строительство от места врезки стрелки ССВ 3 одновременно строительство эстакады под 4-ый путь до Лихобор (см. схему в предыдущем посте), необходимость которого считаю излишним в отличие от самой ССВ 3.

Теперь про последние участки, после выделения которых поднялся снова весь этот кипеж.

Смотрим кадастровую карту каждого

В 25.07.2022 в 12:03, AlexSM сказал:

Земельные участки с кадастровыми номерами 77:09:0000000:189216 и 77:09:0001029:2712 расположены в районе Головинский на ул. Автомоторная.

https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0000000:189216

https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0001029:2712

Открываем ссылки (карту можно увеличить, уменьшить, во весь экран) и видим, что они относятся только к ССВ 2. Написали для электрификации ССВ, хотя вроде как она уже электрифицирована.

Поэтому считаю вопрос строительства ССВ 3 очень актуальным, но выводы по решению её строительства преждевременными.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, dino сказал:

Полностью согласен. @Bektashi коротко рассказал суть вопроса. Тема соединительных ветвей к МЦК широко обсуждалась в теме про вокзал "Восточный", начиная с конца 17 страницы.

От себя добавлю, что проектировщики предлагали строительство от места врезки стрелки ССВ 3 одновременно строительство эстакады под 4-ый путь до Лихобор (см. схему в предыдущем посте), необходимость которого считаю излишним в отличие от самой ССВ 3.

Теперь про последние участки, после выделения которых поднялся снова весь этот кипеж.

Смотрим кадастровую карту каждого

https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0000000:189216

https://egrp365.org/map/?kadnum=77:09:0001029:2712

Открываем ссылки (карту можно увеличить, уменьшить, во весь экран) и видим, что они относятся только к ССВ 2. Написали для электрификации ССВ, хотя вроде как она уже электрифицирована.

Поэтому считаю вопрос строительства ССВ 3 очень актуальным, но выводы по решению её строительства преждевременными.

Скорее всего тртам всë ветхое... Или просто игра слов для обоснования больших сумм, ведь новое строительство это даже не реконструкция, всё как можно больше денег взять) 

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Bektashi said:

И почему вдруг? Нужны обе ветви (2б, 3), для соединения ОЖД с МКМЖД без враждебного пересечения.

Найдите картинку реконструкцию ст. Ховрино, там и ответ. Выезд в обе стороны будет без враждебных пересечений.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...