Jump to content

 Share

Recommended Posts

http://showpic.ru/upload/050916/57cd790bab478.jpg

это как раз путь через стройку СВХ. Может пока она не набрала больших оборотов, но от Ховрино к НАТИ идёт достаточно хорошим темпом.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21643&page=30

Так что пересадка на НАТИ будет грязной.

Edited by klaus
Link to comment
Share on other sites

К пуску должны прибраться. По моим прикидкам, стройка должна занимать только место серых гаражей, которые пересекает переход. Однако там вдоль ОЖД должна ещё трасса Москва - СПб строиться, не знаю, как дела с этим проектом обстоят.

Link to comment
Share on other sites

а меленький павильон через ЖД пути это как раз северный выход получается, right?

Link to comment
Share on other sites

Да, он.

 

http://showpic.ru/upload/300816/57c5722e68034.jpg

 

http://showpic.ru/upload/300816/57c57250aad8d.jpg

Link to comment
Share on other sites

По моим прикидкам, стройка должна занимать только место серых гаражей, которые пересекает переход. Однако там вдоль ОЖД должна ещё трасса Москва - СПб строиться, не знаю, как дела с этим проектом обстоят.

Зачем народ путаешь, если не знаешь?

СВХ как раз пройдет вдоль Октябрьской ж.д., а не вдоль МЦК (точнее, вдоль МЦК она тоже пойдет восточнее Октябрьской ж.д., но не западнее). Так что, от НАТИ до Лихобор как раз по грязи стройки переход.

Link to comment
Share on other sites

Надо сейчас, пока МЦК у всех наслуху, оказывать давление на депстрой и депртранс для обеспечения прохода между станциями. Строители должны организовывать пешеходные маршруты на период строительства. Другое дело, что при разработке ПД этого участка СВХ МЦК сам был в проекте, этого может не быть в смете. Но на сей счёт есть у заказчика есть резерв "непредвиденные затраты".

Link to comment
Share on other sites

Зачем народ путаешь, если не знаешь?

СВХ как раз пройдет вдоль Октябрьской ж.д., а не вдоль МЦК (точнее, вдоль МЦК она тоже пойдет восточнее Октябрьской ж.д., но не западнее). Так что, от НАТИ до Лихобор как раз по грязи стройки переход.

И правда, нашёл схему (здесь о.п. НАТИ в левом верхнем углу), а по надписи "магистраль вдоль МК МЖД" желающие вычислят платформу Лихоборы.

 

0_12ce11_35ce0ff9_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

По моим прикидкам, стройка должна занимать только место серых гаражей, которые пересекает переход. Однако там вдоль ОЖД должна ещё трасса Москва - СПб строиться, не знаю, как дела с этим проектом обстоят.

Зачем народ путаешь, если не знаешь?

СВХ как раз пройдет вдоль Октябрьской ж.д., а не вдоль МЦК (точнее, вдоль МЦК она тоже пойдет восточнее Октябрьской ж.д., но не западнее). Так что, от НАТИ до Лихобор как раз по грязи стройки переход.

Первая очередь похоже будет вдоль ОЖД южнее ОЖД, трасса пройдет как раз под новой четверкой мостов МЦК, т.е. отсечет северный (скорее западный) выход с Лихобор от НАТИ. Там очевидно должен быть пешеходный мосток, поскольку переход со светофором на такой трассе - уж точно нелепость

Link to comment
Share on other sites

Первая очередь похоже будет вдоль ОЖД южнее ОЖД, трасса пройдет как раз под новой четверкой мостов МЦК, т.е. отсечет северный (скорее западный) выход с Лихобор от НАТИ. Там очевидно должен быть пешеходный мосток, поскольку переход со светофором на такой трассе - уж точно нелепость

Подземный переход там будет - надземный будет конфликтовать с криволинейной эстакадой, уходящей через пути Ожд на восток вдоль МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Первая очередь похоже будет вдоль ОЖД южнее ОЖД, трасса пройдет как раз под новой четверкой мостов МЦК, т.е. отсечет северный (скорее западный) выход с Лихобор от НАТИ. Там очевидно должен быть пешеходный мосток, поскольку переход со светофором на такой трассе - уж точно нелепость

Подземный переход там будет - надземный будет конфликтовать с криволинейной эстакадой, уходящей через пути Ожд на восток вдоль МЦК.

Ага, вот оно как. Его построят прямо при прокладке самой дороги, года через 2 .

Link to comment
Share on other sites

Да, сегодня заметил вдоль платформы НАТИ новый тротуар. Куда он уходит потом около моста МЦК, не видно с электрички за забором.

Link to comment
Share on other sites

Да, сегодня заметил вдоль платформы НАТИ новый тротуар. Куда он уходит потом около моста МЦК, не видно с электрички за забором.

Там вариантов особо нет - либо через зону автодора ногами либо лезть на насыпь и по мостам МЦК - благо самый внешний из четырех - это ветка 2а по которой движение скоро не пойдет

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

есть ли касса на пл.НАТИ ?

Буквально на днях где-то читал, что касса будет, плюс изменят расписание с целью увеличения количества останавливающихся на пл. "НАТИ" электричек.

 

Касса есть, правда, работает не целый день.

 

А вот что касается электричек -- добавили 4 электропоезда в каждую сторону. На данный момент выходит, что где-то около четверти всех электричек имеют остановку на НАТИ, что в свою очередь влечет черные дыры в расписании.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел расписание. Впечатляет. Особенно по выходным интервал вечером в область от 17:45 до 21:21 НИЧЕГО!

Link to comment
Share on other sites

На перроне по внутренней стороне кольца - косяк. Платформа сантиметров на 25 ниже чем нужно.

Надеюсь, поправят.

Не критично, но под ноги обязательно надо смотреть, будьте осторожны.

 

Спуск из перехода на улицу в сторону НАТИ - не для слабых духом)) три высоких этажа пешком. Эскалаторов нет.

Лифт будет один (или два), но маленькие.

Link to comment
Share on other sites

Касса есть, правда, работает не целый день.

Говорят, с 1 октября будет круглосуточная.

Link to comment
Share on other sites

Loader

Если память не изменяет - вроде да, оба. Тот, что к Нати - 100% открыт, прогулялась туда.

Link to comment
Share on other sites

Там хоть дорожку-то сделали?

Да, вон она слева виднеется.

 

НАТИ 001

gallery_13869_4212_570085.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 837,92 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Там хоть дорожку-то сделали?

Не знаю как было раньше, но похоже что сделали.

"Пейзаж" не очень, но более менее нормальный проход есть.

 

20160910_180312.jpg 20160910_180633_Richtone_HDR_.jpg

Edited by alena.vsk
Link to comment
Share on other sites

На перроне по внутренней стороне кольца - косяк. Платформа сантиметров на 25 ниже чем нужно.

Это для предупреждения пассажиров о платформах ОЖД, которые на 40 см ниже тамбурной площадки ЭП

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...