Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

И автобусное кольцо у южного вестибюля Лихобор так и не заработало.

Link to comment
Share on other sites

На перроне по внутренней стороне кольца - косяк. Платформа сантиметров на 25 ниже чем нужно.

Надеюсь, поправят.

Не критично, но под ноги обязательно надо смотреть, будьте осторожны.

 

Да уж... Вчера с детской коляской там выходил. Надо быть очень внимательным!

Link to comment
Share on other sites

Спуск из перехода на улицу в сторону НАТИ - не для слабых духом)) три высоких этажа пешком. Эскалаторов нет.

Направление железной дороги задаёт тон - подъём как в Петербургской парадной до гостиницы на верхнем этаже ;) А вообще, конечно, хотелось бы получить обоснование такого решения, которое очень сильно портит довольно удобную пересадку на ж.д.

На выходе с противоположной стороны МЦК (к проезду Черепановых) спуск и подъём осуществляется по такой же лестнице, но там хотя бы с улицы видны эскалаторы - два марша по два эскалатора. Путь к ним пока отгорожен.

Вечером, когда стемнело, народ больше выходил в сторону жилой застройки. Для района, зажатого с двух сторон железными дорогами, МЦК - настоящий подарок. "Почти метро" прям у дома.

К НАТИ дорога заасфальтированная, путь от выхода из надземника до платформы довольно короткий. Но вот местность там - не каждый захочет идти. Темень, кругом стройка и практически безжизненное пространство. А платформа вообще производит вид полузаброшенного полустанка. Касса не работает, горит несколько лампочек, о какой-то цивилизации вообще говорить не приходится. И всего несколько человек стоят. В общем, до ума здесь нужно доводить многое.

Link to comment
Share on other sites

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

С 1 октября.

Link to comment
Share on other sites

Спуск из перехода на улицу в сторону НАТИ - не для слабых духом)) три высоких этажа пешком.

В какой-то ранней рекламе было написано о том, что медпункт откроется на ТПК Николаевская (Лихоборы) - видимо, для желающих одолеть лесенку. На самом деле, она вряд ли выше мостика над Петровско-Разумовской и иных подобных конструкций.

 

А платформа вообще производит вид полузаброшенного полустанка.

В отличие от МЦК, НАТИ требует оплаты проезда (32 р) при крайне редком расписании, которое к тому же ежедневно правится, т.е. к поездке от НАТИ нужно серьезно готовиться по интернету

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

С 1 октября.

 

А уже известны изменения какие будут с 1.10?

Тоже стал пользоваться МЦК - НАТИ - если вечером постоянно останавливаются поезда, по утрам в область шляпа полная(((

Link to comment
Share on other sites

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

С 1 октября.

 

А уже известны изменения какие будут с 1.10?

Тоже стал пользоваться МЦК - НАТИ - если вечером постоянно останавливаются поезда, по утрам в область шляпа полная(((

смотрю с 3 октября - перемен никаких. как было в область 07:37 и 08:34, так и осталось.

Link to comment
Share on other sites

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

И автобусное кольцо у южного вестибюля Лихобор так и не заработало.

После 8 вечера от Химок до НАТИ вообще не уехать! Посему пересадку проверить до сих пор не удалось, вообще, свинство от МТ ППК, не могли подготовиться заранее.

Link to comment
Share on other sites

Никаких дополнительных электричек сегодня утром на НАТИ я так и не заметил.

И автобусное кольцо у южного вестибюля Лихобор так и не заработало.

После 8 вечера от Химок до НАТИ вообще не уехать! Посему пересадку проверить до сих пор не удалось, вообще, свинство от МТ ППК, не могли подготовиться заранее.

Сегодня утром в районе 8 была огромная толпа на платформе, на вид даже больше чем на станциях с пересадкой на метро. Я думаю взяться им кроме как с НАТИ неоткуда.

Link to comment
Share on other sites

Вполне логично, там как раз приходят 2 электрички:

 

6315 Крюково — Москва (Ленинградский вокзал)

МТППК

07:22

33 минуты

07:55

 

 

кроме: Подрезково

6317 Крюково — Москва (Ленинградский вокзал)

МТППК

07:41

34 минуты

08:15

 

Обратное движение можно ожидать (вопрос только в том, реально ли туда влезть на НАТИ):

 

6354 Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково

МТППК

17:45

 

6356 Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково

МТППК

18:12

 

6362 Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково

МТППК

18:53

 

6368 Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково

МТППК

19:42

 

везде

6718 Москва (Ленинградский вокзал) — Тверь

МТППК

19:48

 

Но 100% понятно что ВСЕ Ласточки должны как можно скорее останавливаться на НАТИ.

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

(вопрос только в том, реально ли туда влезть на НАТИ):

Точно реально, с пуском 4 пути проблем с загрузкой электричек в мясо нет.

Но 100% понятно что ВСЕ Ласточки должны как можно скорее останавливаться на НАТИ.

Ласточки идут большей частью по средним путям, а где на НАТИ для них платформа?

Link to comment
Share on other sites

Но 100% понятно что ВСЕ Ласточки должны как можно скорее останавливаться на НАТИ.

И на Петровско-Разумовском. И на Останкино, там тоже метро открывается. И на новой остановке возле метро Ховрино. В результате экспресс превратится в неэкспресс, из-за увеличения времени в пути и наплыва толп новых пассажиров старые пересядут обратно на зелёные, доходы МТППК уменьшатся + больше энергозатрат на торможение и разгон на промежуточных остановках.

 

Зачем-то ввели остановки в Завидово, Редкино и Чуприяновке, хотя местным Ласточка не по карману. Остановок не должно быть даже в Химках и Сходне. Между Ленинградским вокзалом и Тверью остановки должны быть только Зеленоград, Солнечногорск, Клин.

 

Обычные электрички наоборот: все должны идти со всеми остановками, кроме Лазурная.

Edited by etch77
Link to comment
Share on other sites

И на Петровско-Разумовском. И на Останкино, там тоже метро открывается. И на новой остановке возле метро Ховрино.

офф
Нет, лучше переть до вокзала и забивать «Комсомольские», при том, что некоторым надо оттуда вбок или назад. Перехватывающая станция экспресса по возможности должна удовлетворять ряду требований:

— находиться примерно в середине внешней части города (ТТК — МКАД);

— иметь удобную пересадку на другой скоростной транспорт;

— причём на две-три линии оного, желательно включая распределительные (кольцевые, дуговые).

 

Просто хотя бы затем, чтобы у людей была альтернатива и сокращался их лишний перепробег из-за «крюков». Для ряда направлений есть будут удачные решения, та же Окружная, с некоторыми (имея в виду актуальные планы метро и железки) есть проблемы. Для ОЖД можно предложить действительно П-Р, там две линии, можно расползтись по городу в 4 направлениях.

 

А пересадку на МЦК оставить для подобной же метрички (до Крюкова со всеми).

Link to comment
Share on other sites

Ещё небольшой офф туда же
Ховрино неизвестно, когда будет. А на Бутырской нафиг не надо, достаточно одной Петровско-Разумовской, на обе линии.
Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Но 100% понятно что ВСЕ Ласточки должны как можно скорее останавливаться на НАТИ.

На самом деле можно было бы вообще сделать терминал для электричек ОЖД на основе СВ 2 и 2а с оборотом по Лихоборам.

 

Сегодня утром в районе 8 была огромная толпа на платформе, на вид даже больше чем на станциях с пересадкой на метро. Я думаю взяться им кроме как с НАТИ неоткуда.

Говорится: поналезли. Надо срочно перекопать котлован автодора СВХ между НАТИ и Лихоборьем

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на 17.44 сел на НАТИ в область, народу на платформе человек 100, сама электричка процентов на 95% наполнена, большее бы количество не влезло.

Link to comment
Share on other sites

"Попал" сегодня на Николаевских Лихоборах конкретно... Обещанных продлённых 22, 123к, 139 там как не было, так и нет. Хорошо, мужик подвёз до остановок НОТ-а...

Кто-нибудь знает, когда по плану автобусы должны дотянуться до станции?

Link to comment
Share on other sites

Остановок не должно быть даже в Химках и Сходне. Между Ленинградским вокзалом и Тверью остановки должны быть только Зеленоград, Солнечногорск, Клин.

200 тыс Химки и 50 тыс Сходня будут сильно против этой идеи :bash: . А деньги на Ласточки у людей там точно есть :P

 

А в НАТИ есть место для беспроблемного встраивания третьей платформы и организации нормальной пересадки на МЦК.

Но в ПР остановка Ласточек обязательно должна быть - были же экспрессы до Твери - Вокзал, ПР, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь.

Link to comment
Share on other sites

Промзону около станции МЦК «Лихоборы» ждет реорганизация - Хуснуллин
Проект развития подготовят для промышленной зоны, расположенной рядом с железнодорожной платформой «Нати» пригородного сообщения и станцией «Лихоборы» Московского центрального кольца (МЦК), сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Промзона, расположенная рядом с платформой «Нати» радиального направления железных дорог и станцией МЦК «Лихоборы», получит серьезное градостроительное развитие», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, Москомархитектуре дано поручение в ближайшее время проработать проекты планировок развития этой площадки. Первые планы по развитию могут появиться уже в ближайшие несколько месяцев.

М. Хуснуллин отметил, что общая площадь рассматриваемого участка, составляет около 200 га.

«Безусловно, эта территория получит разностороннее развитие, то есть не будет застроена только жильем или объектами одного профиля. Это будет многофункциональная застройка», - подчеркнул глава Стройкомплекса, отметив, что на этой территории планируется построить несколько внутренних проездов и дорог.

«Также проектировщиками будет изучена возможность строительства нескольких внутренних проездов и дорожных связок с крупными магистралями для того, чтобы эта территория была интегрирована в общегородскую дорожную сеть», - добавил заммэра.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Но в ПР остановка Ласточек обязательно должна быть

Не надо там этих толп. После открытия третьего кольца метро, терминал для ласточек можно будет на Рижской/Ржевской сделать, пути 3,4 с хорошим выходом к метро.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждаем что угодно, только не саму станцию.

 

А тем временем запустили эскалаторы между платформами и конкорсом.

А вот в вестибюлях пока нет, и приходится изрядно попотеть, поднимаясь на 4 этаж.

В самом переходе над путями стекла не все еще смонтированы.

Link to comment
Share on other sites

приходится изрядно попотеть, поднимаясь на 4 этаж.

Я вот подумал - раз на пути от вестибюля станции до платформы "НАТИ" пройдёт дорога, значит должен быть переход через неё. В таком случае самым логичным решением было бы продлить надземник (буквой Г) и уже на противоположной стороне дороги, прямо у "НАТИ", построить вестибюль с эскалаторами.

Link to comment
Share on other sites

приходится изрядно попотеть, поднимаясь на 4 этаж.

Я вот подумал - раз на пути от вестибюля станции до платформы "НАТИ" пройдёт дорога, значит должен быть переход через неё. В таком случае самым логичным решением было бы продлить надземник (буквой Г) и уже на противоположной стороне дороги, прямо у "НАТИ", построить вестибюль с эскалаторами.

там сложности, поскольку будет огромная эстакада автодора через пути ОЖД, достаточно хрупкий пешеходник может не выдержать передающейся тряски в чсы пик

Link to comment
Share on other sites

Так и будет, это же видно. Потому и лестница там и нет эскалаторов - потому как потом этот выход будет маловостребованным - все пойдет дальше по переходу над СВХ и спятстся на платформы ОкЖД.

Link to comment
Share on other sites

Я вот подумал - раз на пути от вестибюля станции до платформы "НАТИ" пройдёт дорога, значит должен быть переход через неё. В таком случае самым логичным решением было бы продлить надземник (буквой Г) и уже на противоположной стороне дороги, прямо у "НАТИ", построить вестибюль с эскалаторами.

Тогда уж не просто продлить ДО платформы, а вывести спуски на обе платформы НАТИ.

Иначе чтобы попасть на платформу в область, придется сначала спуститься с конкорса МЦК а потом опять подняться уже на внутриНАТИшный пешеходный мостик.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...