j_waksman Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Ура! с утра добавили поездов, наконец-то дыра 7:23/39 ....08:34 заполнится поездами)) отлично добавили 2 поезда 08:03 и 08:24Вечером по направлению в Москву тоже добавили электричек порядком. Раньше последняя в 20:24 была. Ну что ж, главное, получилось пробить косность, мол, не возможно! чет все пичальней становится только переход от МЦК к НАТИ - грязи все больше, экскаваторы все ближе и глину с дороги никто не убирает((( А как вообще в будущем будет нати выгляжеть с учетом того, что скоро прорежут хордой проход к станции???Для форсирования мокрой глины (и несколько позже снега) рекомендуется иметь одноразовые бахилы - тем кто печется о чистоте обуви. Одел - запачкал - снял - выкинул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Для форсирования мокрой глины (и несколько позже снега) рекомендуется иметь одноразовые бахилы - тем кто печется о чистоте обуви. Одел - запачкал - снял - выкинулЭто называется галоши )) Мостик сделают над раскопом хорды - никто перекрывать движение пассажиров не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rnuts Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Для форсирования мокрой глины (и несколько позже снега) рекомендуется иметь одноразовые бахилы - тем кто печется о чистоте обуви. Одел - запачкал - снял - выкинулЭто называется галоши )) Мостик сделают над раскопом хорды - никто перекрывать движение пассажиров не будет. вот это по нашему, это сильно))) пройти по переходу , спуститься на 3 пролета, поднятся на мостик, спустится с мостика... зато мы будем здоровые...ага, вижу каждый день мужчина как мучается со сломаной ногой, ему приходится передвигаться на костлях... лифт то конечно не работает... и толи еще будет((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Для форсирования мокрой глины (и несколько позже снега) рекомендуется иметь одноразовые бахилы - тем кто печется о чистоте обуви. Одел - запачкал - снял - выкинулЭто называется галоши )) Мостик сделают над раскопом хорды - никто перекрывать движение пассажиров не будет. вот это по нашему, это сильно))) пройти по переходу , спуститься на 3 пролета, поднятся на мостик, спустится с мостика... зато мы будем здоровые...ага, вижу каждый день мужчина как мучается со сломаной ногой, ему приходится передвигаться на костлях... лифт то конечно не работает... и толи еще будет(((Нет, должен быть прямой переход. Нынешний выход - промежуточный, поэтому там и эскалаторы не запроектированы. А лифт, конечно, надо вводить быстрее. Пишите жалобы, их пинать надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Это называется галоши ))Это именно бахилы называется, такой синий мешок с резиночкой, посетители приличных поликлиник знают. Галош же одноразовых не бывает, можно конечно снять и положить в сумку но это будет 1 кг веса... Мостик сделают над раскопом хорды - никто перекрывать движение пассажиров не будет.Уже тут ник Виноградовский сообщал что не мостик а туннель под хордой, поскольку мостик помешает эстакаде СВХ над ОЖД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alena.vsk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Нынешний выход - промежуточный, поэтому там и эскалаторы не запроектированы Откуда инфа? Пропустила что-то.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 чет все пичальней становится только переход от МЦК к НАТИ - грязи все больше, экскаваторы все ближе и глину с дороги никто не убирает(((Вчера вечером убрали на "перекрестке" с СВХ, было почти чисто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Нынешний выход - промежуточный, поэтому там и эскалаторы не запроектированы Откуда инфа? Пропустила что-то..http://showpic.ru/upload/100816/57aa84fd9e21d.jpg Зелёным - какой-то ТЦ, частью которого должен стать нынешний северный выход (аналогично западному на Зорге), а уже от него будет переход через СВХ с выходом на передвинутую платформу НАТИ. Edited October 4, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Это именно бахилы называется, такой синий мешок с резиночкой, посетители приличных поликлиник знают.Бахилы расчитаны на хождение по чистому полу, а не по непаханному полю, поэтому сейчас набирают популярность наногалоши - резиновая обувь, внешне очень похожая на обычную. Естественно, в ней ноги не дышат, но зато никакая слякоть не страшна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А чё там насчёт автобусов у Лихобор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Уже тут ник Виноградовский сообщал что не мостик а туннель под хордой, поскольку мостик помешает эстакаде СВХ над ОЖДА разве в этом месте предполагается пересечение СВХ и ОЖД?На участке от Ховрино до Дмитровского шоссе трасса СВЖ идет западнее ОЖД... Кстати, в южном выходе (который к пр. Черепановых и жилому району) наконец-то запустили эскалаторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А чё там насчёт автобусов у Лихобор?Абсолютно ничего. Ситуация за месяц не изменилась. Какое-то неприятное чувство от всего этого курятника. Если нет Котпево, почему нельзя было сделать нормальный подвоз к Лихоборам? Если этому мешали недоделки с южным выходом - не было эскалаторов, то с понедельника эскалаторы пустили (но сегодня на спуск один не работал), а автобусов так и нет. Асфальт не доделали, люки и решётки ливнёвки торчат на 5-10 см. То есть автобус быстро не пустишь, надо доделывать асфальтовое покрытие. Целый месяц никакой работы по продлению автобусных маршрутов не проводилось. И не проводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Уже тут ник Виноградовский сообщал что не мостик а туннель под хордой, поскольку мостик помешает эстакаде СВХ над ОЖДА разве в этом месте предполагается пересечение СВХ и ОЖД?На участке от Ховрино до Дмитровского шоссе трасса СВЖ идет западнее ОЖД... Кстати, в южном выходе (который к пр. Черепановых и жилому району) наконец-то запустили эскалаторы.Предполагается. Главная ветвь СВХ у НАТИ перепрыгивает ОЖД и идет по внешней стороне МЦК до Ярославского Ш. Для этого примерно между НАТИ и мостом МЦК будет огромная эстакада через ОЖД. Там же будет меньшая эстакада для той дороги которая уже идет от Коптево по внешней стороне МЦК. Целый месяц никакой работы по продлению автобусных маршрутов не проводилось. И не проводится.Это плохо. Нужен челнок от внутреннего выхода МЦК до южных выходов обеих станций метро ПР, там полтора километра всего, хотя пересечение БА может быть геморрой. Там светофор есть интересно? Edited October 5, 2016 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Уже тут ник Виноградовский сообщал что не мостик а туннель под хордой, поскольку мостик помешает эстакаде СВХ над ОЖДА разве в этом месте предполагается пересечение СВХ и ОЖД?На участке от Ховрино до Дмитровского шоссе трасса СВЖ идет западнее ОЖД... Кстати, в южном выходе (который к пр. Черепановых и жилому району) наконец-то запустили эскалаторы.Собственно хорда уходит вдоль МЦК на восток, через Ярославское шоссе к Щёлковскому. К Дмитровскому шоссе вдоль Валаамской, и далее в перспективе на Королёва уходит её ответвление, так называемая Северная рокада.А надземный переход всё-таки будет, в рамках строительства ТПУ, к юго-восточному концу НАТИ. Именно над трассой рокады, рядом с путепроводом МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосквич-замкадыш Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Если нет Котпево, почему нельзя было сделать нормальный подвоз к Лихоборам? Много людей (я в их числе) ходят к "Лихоборам" от остановки "НАМИ" через мост под Автомоторной улицей. Фиг с ним, с транспортом, сделали бы нормальный проход под мостом с двух сторон или поставили бы светофоры на перекрестке Автомоторной и проезда Черепановых. Сейчас люди ходят по грязи, потом прыгают на узкую дорожку под мостом, потом снова по грязи, потому что иначе к "Лихоборам" не пройти.Хотя, до "Лихоборов" надо однозначно продлевать маршрутку 139 и автобус 22. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Ещё до открытия МЦК об этом продлении говорили, как о практически свершившемся факте (+ к ним в компанию сулили 123к от ПР - вот вам и "челнок" тот самый). Одна надежда, что 10.10, в день Y будет много-много подвижек - не только 3/5 отстающих станций откроют, но и много других радостей - например, автобусы к Лихоборам запустят......если нет - придётся письмами бомбардировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
klaus Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Если нет Котпево, почему нельзя было сделать нормальный подвоз к Лихоборам? Много людей (я в их числе) ходят к "Лихоборам" от остановки "НАМИ" через мост под Автомоторной улицей. Фиг с ним, с транспортом, сделали бы нормальный проход под мостом с двух сторон или поставили бы светофоры на перекрестке Автомоторной и проезда Черепановых. Сейчас люди ходят по грязи, потом прыгают на узкую дорожку под мостом, потом снова по грязи, потому что иначе к "Лихоборам" не пройти.Хотя, до "Лихоборов" надо однозначно продлевать маршрутку 139 и автобус 22.я также хожу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А надземный переход всё-таки будет, в рамках строительства ТПУ, к юго-восточному концу НАТИ. Именно над трассой рокады, рядом с путепроводом МЦК.емнип ТПК намечен на ввод в 2015, т.е. можно считать, что это пока хотелка, хорду же (отводок к ПР вдоль ОЖД) запустят существенно раньше, может в 2017, и ее по верху не перйти. Как же пжиры будут добираться между станциями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) А надземный переход всё-таки будет, в рамках строительства ТПУ, к юго-восточному концу НАТИ. Именно над трассой рокады, рядом с путепроводом МЦК.емнип ТПК намечен на ввод в 2015, т.е. можно считать, что это пока хотелка, хорду же (отводок к ПР вдоль ОЖД) запустят существенно раньше, может в 2017, и ее по верху не перйти. Как же пжиры будут добираться между станциями?В проекте хорды есть подземник, он должен остаться.Да и несколькими постами выше схема с ТПУ, там есть этот переход. Вот только он ближе к северному концу НАТИ, круга придётся нарезать. https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=833504 Edited October 6, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) с понедельника эскалаторы пустили (но сегодня на спуск один не работал)Пользуюсь станцией ежедневно, впервые эскалаторы замечены работающими в среду. И то не весь день, вечером отключали. Вечером работали только со вчера. Там же будет меньшая эстакада для той дороги которая уже идет от Коптево по внешней стороне МЦК.Такой дороги не существует. пересечение БА может быть геморрой. Там светофор есть интересно?Светофор там есть, по нему можно сделать поворот только с Валаамской на Б.Акад, т.е. налево. Но проехать сквозняком через Б.Акад нельзя, равно как нет левого поворота с условного безымянного продолжения Валаамской под мост ОЖД. Оно упирается в небольшой рукав под северным пролетом моста, отделенный от основного хода отбойником, и доступно только для правых поворотов. Т.е. от П-Р по ул. Линии ОЖД проехать к Лихобором можно, обратно этим же маршрутом - нельзя. Много людей (я в их числе) ходят к "Лихоборам" от остановки "НАМИ" через мост под Автомоторной улицей.Где Вы видели мост ПОД Автомоторной улицей? Там есть 2 пешеходных прокола под жд насыпью: - один под главным ходом МЦК ВДОЛЬ Автомоторной улицы, к проезду Черепановых,- второй под западным съездом с ОЖД на МЦК, в сторону НАТИ. Edited October 7, 2016 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Dmives Posted October 11, 2016 Share Posted October 11, 2016 Снимал для Дорожного форума. Во второй половине ролика станция Лихоборы и новая подъездная дорога к ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосквич-замкадыш Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Где Вы видели мост ПОД Автомоторной улицей? Там есть 2 пешеходных прокола под жд насыпью: - один под главным ходом МЦК ВДОЛЬ Автомоторной улицы, к проезду Черепановых,- второй под западным съездом с ОЖД на МЦК, в сторону НАТИ. В "один" нет одного из тротуаров под насыпью (левого, если идти от НАМИ), по которому было бы удобно ходить от остановки 22 автобуса, но люди все равно там ходят.Чисто технически вы правы – я ошибся с предлогом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razdva Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Мне показалось или тут - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...mp;z=17&m=b - лежат экскалаторы с упаковках и ждут чего-то? Чего? И есть ли какие-то новости по организации перехода на НАТИ? Там надземному переходу мешает линия электропередач (СВХ она тоже мешает), но ведь однажды пешеходную дорожку к НАТИ сроют. Edited October 19, 2016 by Razdva Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rnuts Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Мне показалось или тут - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.8...mp;z=17&m=b - лежат экскалаторы с упаковках и ждут чего-то? Чего? И есть ли какие-то новости по организации перехода на НАТИ? Там надземному переходу мешает линия электропередач (СВХ она тоже мешает), но ведь однажды пешеходную дорожку к НАТИ сроют. не показалось, на строй площадке уже они месяц как там лежат, местами уже в подранном целофане... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 экскалаторы с упаковкахэто эскалаторы или экскаваторы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.