Jump to content

 Share

Recommended Posts

Эскалаторы. В белой пленке, как на других станциях МЦК. Но вот зачем они там - не понятно, там некуда их ставить.

 

К слову, там постоянно тусуется кран. Может все же ждут, когда демонтируют ЛЭП и двинут надземник к пл. НАТИ?

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, когда планируется запуск автобусов к Лихоборам по новой дороге (дублёр пр.Черепановых) ?

Интересует в первую очередь анонсированный новый маршрут 123к.

А то сейчас весь район Коптево лишён связи с МЦК: станция Коптево не открыта, а к Лихоборам не доехать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С 11 декабря все обычные электрички будут останавливаться на НАТИ. Интересно, когда построят платформы для Ласточек?

 

Платформу готовят к турникетам? (с форума netall):

 

"Сегодня начали возводить забор на выходе с платформы НАТИ на дорогу, куда идёт 50% всего потока вышедшего из электрички, видимо хотят что бы все шли по узкой асфальтированной дорожке, шириной 3 метра, вдоль путей. Это кошмар конечно, учитывая сколько людей выходит на НАТИ".

Edited by Razdva
Link to comment
Share on other sites

блин! опять поменяли расписание! Пропали поезда вечером из химок дл нати и опять интервал большой, например, на 18.55 не успел, жди 19.26 о.О

Edited by rnuts
Link to comment
Share on other sites

Да, расписание безобразное!

 

и с утра полный трешак! на нати стояла толпа людей

Link to comment
Share on other sites

Да, расписание безобразное!

 

и с утра полный трешак! на нати стояла толпа людей

Надо выйти в РЖД чтобы подавали разливное пиво на платформу, лучше в оба конца, легче былоб коротать время до ЭП

Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы в упаковках увезли.

 

Линию электропередач снимут и сделают кабель (в теме про СВХ так пишут), пока работ не видно.

 

На куске СВХ под мостом МКЖД уложили асфальтр.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот хочу спросить, это вообще нормально, когда в вестибюль станции залетает снег через остекление? И лежит. Переход вообще вчера вечером чистили лопатами от снега, утром были замерзшие лужи на всем его протяжении. Т.е. весной и летом все эти "сооружения" вообще зальет? И сколько это все простоит тогда? "Кто так строит?!!! Кто так строит?!!.." (с)

Link to comment
Share on other sites

Снег, скорее всего, задуло сильным ветром через решётки, которыми частично заменили стеклопакеты. А вот зачем произвели такую замену - тут вопрос. Причём сделали это не только на "Лихоборах". Так что надо бы и на других станциях посмотреть обстановку со снегом.

Link to comment
Share on other sites

Там решетки с типовых надземных переходов и снег или дождь при ветре через них реально наносит внутрь. Конструкция требует доработки.

Link to comment
Share on other sites

... надо бы и на других станциях посмотреть обстановку со снегом.

Про "Балтийскую" пишут аналогичное.

Link to comment
Share on other sites

Снег, скорее всего, задуло сильным ветром через решётки, которыми частично заменили стеклопакеты. А вот зачем произвели такую замену - тут вопрос. Причём сделали это не только на "Лихоборах". Так что надо бы и на других станциях посмотреть обстановку со снегом.

В последний момент решили сэкономить на вентиляции? Выход, однако, прост: задраить решетки брезентом снаружи. Сообразят или нет?

Link to comment
Share on other sites

Больше всего на Лихоборах раздражает долгая толкучка на турникетах в час-пик - минут по 5, когда электричка на НАТИ приходит. Нужно увеличить количество турникетов на вход, а на выход уменьшить. На выход скоплений никогда не бывает.

Link to comment
Share on other sites

и поставить автоматы для билетов / пополнения РЖД и тройки!!

закончились деньги на тройке, пришел на станцию от ржд и в итоге надо спустится в другое крыло перехода в самый низ к станциям!

Ну не идиоты????

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю и про турникеты и про автоматы. Действительно, маразм. Правда с 11 декабря вводится новое расписание на Окт.ЖД. Будет больше электричек, останавливающихся на НАТИ. Может народ немного распределится? Хотя, может наоборот, прибавиться :P .

Link to comment
Share on other sites

Хотя, может наоборот, прибавиться

Скорее да, теперь будет толчея нескончаемая :)

Link to comment
Share on other sites

Нужно увеличить количество турникетов на вход, а на выход уменьшить.

А что мешает их сделать универсальными, как стали делать в метро?

 

P.S. "Рекордсменом", как понимаю, является "Крымская" - в западном вестибюле на вход один турникет, в восточном на выход один турникет.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня на Лихоборах не работали лифты на платформы и лифт на выходе к НАТИ. Бабушки поднимались пешком....

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здание с лестницами и переход промерзли полностью вместе с лифтом, на колоннах, стенах иней. Мне кажется, надо было хоть частично их отапливать, до слабо положительных температур. А то все это сооружение еще и протекает, а мороз рвет бетон на раз.

Link to comment
Share on other sites

Здание с лестницами и переход промерзли полностью вместе с лифтом, на колоннах, стенах иней. Мне кажется, надо было хоть частично их отапливать, до слабо положительных температур. А то все это сооружение еще и протекает, а мороз рвет бетон на раз.

Двери хоть везде есть и находятся в закрытом состоянии?

Link to comment
Share on other sites

Двери есть, и они закрыты. Но в переходе между стенами и полом зазор по 15- 20 см.. Какое тут может быть тепло?

Link to comment
Share on other sites

Воспользовался сегодня станцией и переходом к ней со стороны НАТИ. Ездил в Тверь, вернулся около 20 часов и решил доехать до НАТИ. На Крюковскую 19:51 с вокзала я опоздал, поехал следом на Конаковской в 19:57. На НАТИ вышел я один, но село в неё человек 10-15 (набрались за 6-7 минут). Пока переходил по мосту пришла эл-ка из области м высадила человек 15-20. И это после 20 часов. Представляю, что там в пик твориться. Дорожка освещена, в основном расчищена,правда на повороте к вестибюлю МЦК лёд на всю ширину. Лифт в северной башне работал, двери закрыты. Так что все более-менее в норме.

Link to comment
Share on other sites

В принципе все весьма справно, ездить можно. Сам частенько пользуюсь, экономлю поездку на НОТ и время его ожидания. Единственная проблема - стаи бродячих собак. Когда на НАТИ многолюдно, они не появляются. А вот ранним утром и поздним вечером они тут как тут, к вашим услугам и к радости одиноких пассажиров.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

у кого есть информация - откроется ли касса с очевидной стороны платформы - от НАТИ? На мой вопрос, когда я от НАТИ поднялся, спустился и подошел к кассе со стороны домов, в кассе сказали - "Покупайте абонемент" О_о

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Лихоборы»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...