Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что так реализуется функция экономии заряда. А то вдруг на обратный путь не хватит. :D

Это понятно. Но по идее, они должны изначально закладывать резерв мощности аккамуляторов, чтобы её хватило на печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но по идее, они должны изначально закладывать резерв мощности аккамуляторов, чтобы её хватило на печки.

Но всё как обычно у нас. Должны, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там печки на солярке. Кстати, у первой двери висит описание троллейбуса, пока ехали можно было изучиь подробности)

 

Отопление потребляет электричества немногим меньше, чем расходуется на движение, потому что работает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там печки на солярке.

И чего ж они тогда вырубились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работали.

Рядом со мной женщина сидела, очень замёрзла, сначала пошла проверить, дует ли из печки, выяснилось, что нет. Обратилась к кондуктору - оказалось, что отключаются печки на средней и задней площадках, а под кондукторским сидением печь иногда работает. Со слов кондуктора привожу.

 

И потом, резкое понижение температуры невозможно было не заметить даже без проверок.

Изменено пользователем DJAndrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отопление работает на солярке, то должен быть выхлоп. Где у троллейбуса выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, электрические печки отключаются.

 

У средней двери дым видно. Выхлоп под кузов, где печка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у обычных троллейбусов тоже на солярке? И тоже дым идёт? А я не знал и не замечал этого никогда. Честное слово. Если бы заметил, подумал бы, что начинается пожар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, электрические печки отключаются.

Ну вот этого достаточно, чтобы за 5 минут на ходу выстудить салон. И сделать троллейбус непригодным для передвижения теплокровных существ.

 

А у обычных троллейбусов тоже на солярке?

Мне кажется, что нет, ибо на стрелках печки выключаются на секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос только в том почему отопители на солярке выбрали настолько маломощными, что они не справляются с обогревом салона. Их там 4 вроде как, Webasto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там 4 вроде как, Webasto.

Даже так. Парадокс в том, что пока троллейбус питается от сети, в салоне тепло, даже очень. Получается, что это дизель-электрические печки? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без неё - другие.

Понятно, стало быть эти другие в количестве одной штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С площади Ленина отправился экскурсионный троллейбус

 

Вчера, 17 февраля, с площади Ленина отправился экскурсионный троллейбус, в котором рассказывают интересные факты об истории Новосибирска.

 

Как рассказала директор Музея истории города Новосибирска Елена Щукина, в рамках проекта «История города на колесах» проводятся бесплатные экскурсии для организованных групп.

 

В специально оборудованных троллейбусе и трамвае установлены мониторы, на которых транслируют фильм об истории городского транспорта. Всем пассажирам раздают буклеты-путеводители.

 

Сейчас график поездок расписан службой соцподдержки до 2 марта. После этого начнутся платные экскурсии, на которые смогут записаться все желающие, пояснила Елена Щукина.

 

Всего разработано пять кольцевых экскурсионных маршрутов. В рамках экскурсионной поездки трамвай ходит по левому берегу (от ТЭЦ-2 и от пл. Маркса), троллейбус объединяет оба берега, он отправляется с железнодорожного вокзала, от Речного вокзала и от площади Ленина.

В свободное от экскурсий время троллейбус и трамвай возвращаются на обычные маршруты, пассажиры, встретившие их на городских улицах, также могут посмотреть фильмы о Новосибирске.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три троллейбуса-гибрида с увеличенным автономным ходом закупят власти Новосибирска в 2012 г
Власти Новосибирска приобретут в этом году у ООО «Сибирский троллейбус» еще три гибридных троллейбуса на литий-ионных аккумуляторах для укомплектования маршрута в «Новосибирск Экспоцентр» и аэропорт «Толмачево», сообщил журналистам первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Первый в России гибридный троллейбус, который может ездить без контактной сети, успешно прошел испытания в Новосибирске весной 2011 года. Машина успешно проработала несколько месяцев, продлив, благодаря своим техническим возможностям, один из городских троллейбусных маршрутов. После открытия 31 января крупнейшего за Уралом выставочного комплекса «Новосибирск Экспоцентр» троллейбус-гибрид стал возить пассажиров от площади Калинина через выставочный комплекс в аэропорт «Толмачево».

По словам Ксензова, власти намерены укомплектовать этот маршрут еще тремя такими машинами. «Такой заказ мэрия разместила. Мы частично уже профинансировали этот проект, и будем финансировать в течение первого полугодия. Четыре машины достаточно, чтобы перевозить в направлении «Толмачево» и «Экспоцентра» наших горожан», — сказал он.

Чиновник сообщил, что новые электробусы выйдут на маршрут летом 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина успешно проработала несколько месяцев, продлив, благодаря своим техническим возможностям, один из городских троллейбусных маршрутов.

У непосвященного человека может возникнуть справедливый вопрос: если успешно проработал, то почему сняли с того маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У непосвященного человека может возникнуть справедливый вопрос: если успешно проработал, то почему сняли с того маршрута?

Вроде бы написано довольно ясно - испытания прошли успешно. При данной протяжёности пути на автономном ходу. На новом маршруте длина пути на автономном ходу ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Движение троллейбуса № 29 закрывается на 5 месяцев

 

В Новосибирске почти на 5 месяцев закрывается движение троллейбуса № 29 «Северо-Чемской ж/м – мехколонна».

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, движение троллейбусного маршрута будет закрыто с 11 марта до 1 августа.

«Такое решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения в связи с проведением работ по монтажу пролетных строений путепровода через ул. Ватутина», — пояснили в пресс-центре мэрии, добавив, что путепровод строится между остановками «Общежитие» и «Тульский мост».

Источник: НГС.НОВОСТИ

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя было просто сократить маршрут от Мехколонны до пл. Маркса? Ну, зато строительство Третьего моста продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя было просто сократить маршрут от Мехколонны до пл. Маркса?

А все равно жителям, к примеру, Северо-Чемского ж/м, желающим добраться на заводы по ул. Станционной, пришлось бы делать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели бы хоть временный автобусный маршрут. Например: Северо-Чемской ж/м - пл. Маркса - пл. Труда - Бетонный завод - Мехколонна - ул. Большая - Затон.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль 29 и так автобус основной вид транспорта и ходит заметно почаще троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль 29 и так автобус основной вид транспорта и ходит заметно почаще троллейбуса.

И тоже от Северо-Чемского ж/м по ул. Станционной и 2-й Станционной?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Троллейбусы Новосибирска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...