Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусы Новосибирска (Россия)


 Share
Followers 5

Recommended Posts

Сегодня по СТС показали новый троллейбус который будет ходить до ТЭЦ-5 без проводов, в свете последних событий было бы неплохо сделать аналогичное продление от нынешней конечной по Лазурной и Волочаевской до Плющихинского ж/м.

А не сказали, до ТЭЦ-5 будет троллейбус №5 ходить, или новый маршрут?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Троллейбус №36 снова начнёт ходить в Новосибирске с 19 мая Движение общественного транспорта скорректировали из-за сужения проезжей части улицы Фрунзе.   Троллейбус №36, на время прекра

Троллейбусы переведут на контракт с мэрией в 2022 году в НовосибирскеТроллейбусы и три автобусных маршрута в следующем году переведут на новую схему работы. Платить за перевозки будут по муниципальном

Posted Images

Пока рассматривалось продление существующих маршрутов.

Link to post
Share on other sites
Пока рассматривалось продление существующих маршрутов.

А когда предполагается открыть движение?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Для этого нужно выполнение двух условий:

- Успешные испытания первого троллейбуса;

- Закупка хотя бы десятка таких машин.

Есть сомнения по реальности обоих пунктов, тем более трудно сказать сроки. В лучшем случае можно предположить, что деньги закладываются на следующий год и весной-летом 2012 троллейбусы выходят на линию.

Link to post
Share on other sites

На улицу Выборная троллейбусы поедут без проводов

 

Эту и другие инновации представили в мэрии Новосибирска на заседании координационного Совета по вопросам развития городского пассажирского транспорта.

 

Сегодня сфера городского общественного транспорта Новосибирска стоит на пороге серьезной модернизации, отмечает начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов.

 

— Уже 303 троллейбуса, 194 муниципальных автобусов, 54 трамвая и 1 595 единиц подвижного состава частных перевозчиков включены в систему диспетчеризации поездок – на них установлены спутниковые датчики, позволяющие отслеживать движение транспорта, — подчеркивает он. – Это дало нам возможность повысить качество перевозок – с недобросовестными транспортниками, которые допускают нарушения маршрута, мы разрываем договоры.

 

По его словам, практика эта будет продолжена и в дальнейшем – к системе будут подключены все частные перевозчики, в том числе, и маршрутные «Газели». Продолжится и внедрение других инноваций. Так, на узловых остановках общественного транспорта повесят электронные табло с функцией голосовых объявлений по графику движения транспорта. Также в местах наибольшего скопления пассажиров установят видеонаблюдение – прежде всего, с целью отслеживания опасных ситуаций, в том числе, и для предотвращения терактов. В 2011 году на транспорте будет внедрена система постоянного электронного мониторинга числа пассажиров, что позволит оперативно вносить изменения в график движения маршрутов.

 

Еще одной новацией станет установка на троллейбусы специальных аккумуляторов для продления маршрутов туда, куда не проложены электрические провода.

— Такая модернизация уже проводится, устанавливаются литий-ионные батареи, на которых троллейбус может автономно проехать около 24 км без контактной сети, — подчеркивает Валерий Новоселов. – Масса аккумулятора составляет 480 кг. Заряжаться он будет в ходе движения по проводам, на это потребуется 90 минут.

 

По его словам, первый эксперимент по продлению троллейбусного маршрута будет поставлен на маршруте номер 5, который уже в апреле пойдет не до улицы Ленинградской, а далее, через эстакаду по ул. Кирова, по ул. Выборной до ТЭЦ-5. Там троллейбус сделает разворот, и проследует в обратном направлении, чтобы на ул. Ленинградской вновь подключиться к сети.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/5513305/

Ура!

 

Троллейбусы почти что, как гиробусы. Но без недостатков гиробуса.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Новосибирске могут отменить троллейбус до "Золотой нивы"

Две недели назад в Новосибирске начал ходить временный троллейбусный маршрут № 3 "Золотая Нива"-улица Лазурная". Так в городе решили опробовать столичную схему связки транспорта, когда троллейбусы или автобусы в часы пик подвозят горожан к станциям метро. Однако новосибирцы идею не оценили.

"Конечно, времени прошло еще немного, но пока новый маршрут не может похвастаться популярностью. Троллейбусы не заполняются, и, судя по всему, эксперимент придется признать неудачным. Но теперь мы рассматриваем другой вариант — продлить маршрут № 7 ("Станиславский ж/м - Автопарк") до улицы Лазурной", — рассказал директор МКП "Горэлектротранспорт" Александр Штумпф.

По словам Александра Штумпфа, для окончательного решения еще потребуется время. Других новых троллейбусных маршрутов в Новосибирске пока не планируется.

http://info.sibnet.ru/?commid=305133

Link to post
Share on other sites
В Новосибирске могут отменить троллейбус до "Золотой нивы"

Две недели назад в Новосибирске начал ходить временный троллейбусный маршрут № 3 "Золотая Нива"-улица Лазурная". Так в городе решили опробовать столичную схему связки транспорта, когда троллейбусы или автобусы в часы пик подвозят горожан к станциям метро. Однако новосибирцы идею не оценили.

"Конечно, времени прошло еще немного, но пока новый маршрут не может похвастаться популярностью. Троллейбусы не заполняются, и, судя по всему, эксперимент придется признать неудачным. Но теперь мы рассматриваем другой вариант — продлить маршрут № 7 ("Станиславский ж/м - Автопарк") до улицы Лазурной", — рассказал директор МКП "Горэлектротранспорт" Александр Штумпф.

По словам Александра Штумпфа, для окончательного решения еще потребуется время. Других новых троллейбусных маршрутов в Новосибирске пока не планируется.

http://info.sibnet.ru/?commid=305133

Вот этот вариант сюда бы очень хорошо вписался:

На улицу Выборная троллейбусы поедут без проводов

 

Пустить троллейбус без проводов от Лазурной до Плющихинского ж/м.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Троллейбус до «Золотой Нивы» оказался ненужным

С 7 апреля в Новосибирске прекращается работа временного троллейбусного маршрута № 3 «Ул. Лазурная – Золотая Нива».

«Такое решение принято специалистами по окончании срока его «обкатки» на основании отсутствия пассажиропотока на данном направлении», — сообщили в пресс-центре мэрии.

Временный троллейбусный маршрут работал в Новосибирске с 15 марта и ходил по маршруту ул. Лазурная – ул. Доватора – ул. Б.Богаткова (без отстоя, с разворотом на полукольце за перекрестком улиц Кошурникова – Б.Богаткова).

 

http://news.ngs.ru/more/86670/

Link to post
Share on other sites

Гибридный троллейбус испытали на новосибирских улицах

Сегодня в Новосибирске прошла испытание перед запуском на линию первая в России модель гибридного троллейбуса на автономном ходу.

Как сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска, в создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии.

После положенного срока и километража обкатки в конце апреля такой троллейбус выпустят на линию. Он выйдет на маршрут № 5, который за счет автономности хода машины продляется от ул. Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети троллейбус будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении.

В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда литий-ионного аккумулятора троллейбуса будет осуществляться от контактной сети во время движения.

До конца года специалисты готовы сделать еще 6 таких троллейбусов. Предполагается, что они также будут работать на маршруте № 5.

 

http://static.ngs.ru/news/preview/702578cf0a61b20ccbeb5b25514fe609098327e2_789.jpg

 

http://static.ngs.ru/news/preview/7a02d149eb7ca3a1a3568a5fc8cbee100fc74a25_750.jpg

 

http://static.ngs.ru/news/preview/5d95b048f3392a7c4b61068676c16e750caf6b27_750.jpg

 

http://static.ngs.ru/news/preview/e13c01c6eea1bb97e4c084e41668914f02005d47_759.jpg

 

http://news.ngs.ru/more/86872/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Известно ли, какого числа новый троллейбус выпустят на маршрут? Наверное не раньше 25 числа.

Link to post
Share on other sites

В мае будут официальные испытания, решат по их итогам.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Маршрут троллейбуса № 7 продлили до Лазурной

С 1 июня в Новосибирске маршрут движения троллейбуса № 7 продляется до ул. Лазурной.

 

Теперь до конечного остановочного пункта «Ул. Лазурная» в прямом и обратном направлениях троллейбус проследует по улицам Бориса Богаткова, Доватора, Лазурной. Маршруту присвоено наименование «Станиславский ж/м – ул. Лазурная».

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, маршрут продляется только на один месяц, чтобы изучить пассажиропоток. По истечении срока обкатки специалисты рассмотрят вопрос о целесообразности внесения этих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярного сообщения.

 

http://news.ngs.ru/more/90842/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Троллейбус с автономным ходом
Троллейбус пока на испытаниях. На выставке можно было видеть, что теперь ему поставили фиксаторы штанг, позволяющие не выходить из кабины для того, чтобы закрепить их или освободить. На остановке Воскова скоро подвесят "парашют", ставящий их на провод.

http://s39.radikal.ru/i085/1105/f5/e5027713a4dbt.jpg

Одна из тяговых батарей:

http://s06.radikal.ru/i179/1105/63/c54af036ac76t.jpg

Батареи в четырех отсеках под кузовом, который практически такой же, как у предыдущих машин. На следующих вроде бы хотят расположить их в салоне, чтобы улучшить тепловой режим. Проект низкопольника действительно существует, и, насколько я понял, его предполагают делать на основе "обычного" кузова.

Ещё одна новинка - устанавливаемые над дверями инфракрасные счетчики пассажиров. Пока тоже в виде опытных образцов, но в будущем планируется использовать их для контроля за работой кондуктора и изучения потоков.

http://s002.radikal.ru/i198/1105/5d/55b4c3528429t.jpg

Возможно и такое:

http://i062.radikal.ru/1105/1c/4868e194a31bt.jpg

Система видеофиксации. Одна камера смотрит вперед, другая ставится в салоне:

http://s39.radikal.ru/i084/1105/40/a72db1596b01t.jpg

Источник: форум SSC.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

От пл. Калинина до ТЭЦ-5 открыт троллейбусный маршрут

 

На маршрут № 5а «М. «Заельцовская» – ТЭЦ-5» вышел троллейбус СТ-6217 с автономным источником питания на литий-ионных аккумуляторах.

 

В Новосибирске завершены испытания гибридного троллейбуса и он поставлен на постоянную работу на маршруте № 5а со схемой движения: пл. Калинина – Красный проспект – Октябрьская магистраль – ул. Кирова – ул. Выборная – ул. Вилюйская – ТЭЦ-5. Посадка пассажиров будет производиться на остановке «М. Заельцовская» (Красный проспект, 157), высадка – на остановке «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186).

Источник: http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/25137.html

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь уже прокатился на новом троллейбусе?

Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь уже прокатился на новом троллейбусе?

Сегодня прокатился. На удивление неплохая машина. Единственное, что слегка раздражало - странные звуки из объёмистого ящика на задней площадке (вероятно, свидетельствовавшие о зарядке батарей) . А в общем-то ведёт себя троллейбус даже лучше собрата под номером 3314. Ход плавнее, при питании от сети шума меньше. Когда переходит в автономный режим, разницы особой не наблюдается, разве что дёргает при старте и торможении слегка сильнее. Интересно было наблюдать за автоматическим опусканием штанг (гудело и стучало во время этого процесса порядочно). А вот с автоматическим подъёмом не всё гладко: водителю пришлось завершить операцию вручную. Пассажиров единицы, хотелось бы верить потому, что маршрут всего несколько дней как начал действовать. От НГПУ до ТЭЦ-5 я вообще один ехал.

Зря, кстати, СТ за основу дизайна взял НЕФАЗовские морду и задник. Никак не могу привыкнуть. Да и вообще выглядит жутковато.

В общем, не знаю я. Конечно сложно говорить пока об окупаемости проекта. Равно как и о его необходимости городу. Но мне кажется, что деньги нужно вкладывать в строительство обычной КС, в капитальный ремонт уже существующих линий, в закупку нового ПС, а не в претенциозные предприятия типа автономного троллейбуса. Да, это как бы подчёркивает статус города. Но не слишком ли дорога подобная показуха в условиях развала транспортной системы? :D

Edited by DJAndrew
Link to post
Share on other sites
В общем, не знаю я. Конечно сложно говорить пока об окупаемости проекта. Равно как и о его необходимости городу. Но мне кажется, что деньги нужно вкладывать в строительство обычной КС, в капитальный ремонт уже существующих линий, в закупку нового ПС, а не в претенциозные предприятия типа автономного троллейбуса. Да, это как бы подчёркивает статус города. Но не слишком ли дорога подобная показуха в условиях развала транспортной системы? :D

 

пока проект лишь в начальной стадии, троллейбус не показал еще как будет эксплуатироваться зимой. Все же аккумулятор и зима в Сибири - это зона риска. А заявления мэра о том, что мы наладим серийное производство таких машин - это очередной бред престарелого Городецкого, который уже ославился с такими же заявления по ЗН.

А теперь любители транспорта подумайте, сможет ли такой вид транспорта как автономные троллейбусы с литиевыми батареями стать основным видом транспорта в полуторамиллионном городе? Конечно, не сможет. Городской бюджет не будет закупать слишком дорогие стоимостью в 7 млн троллейбусы. Наша ближайшая реальность - главный вид общественного транспорта в Новосибирске дизельный автобус с большим парком газелей и пазиков. Горэлектротранспорт выполняет лишь незначительную долю перевозок и будет и дальше такую же роль играть. Троллейбус на аккумуляторном ходу не произведет революции в развитии ОТ Новосибирска, по-моему.

КСеть нынешняя команда Городецкого не строила уже 20 лет и не собирается строить. Закупку ПС ГЭТ делала эпизодически, когда срочно нужно списывать непредвиденные доходы горбюджета. Пока в Новосибирске такая вот унылая картина. При нынешней команде управленцев Городецкого-Ксензова-Диденко-Новоселова, хорошо что хоть существующую сеть троллейбуса оставили в покое. А то в угоду частному автобусному извозу угробили и это.

Link to post
Share on other sites

Значит один такой троллейбус строит 7 миллионов рублей? А сколько километров или хотя бы сотен метров КС можно протянуть за эти деньги? Назовите примерную цифру. Осенью 2009 года, когда открывали эстакаду от Кирова до Выборной, обещали построить КС до ТЭЦ-5. Чем они вообще думают, наши правители? Неужели деньги некуда девать?

Link to post
Share on other sites
Чем они вообще думают, наши правители? Неужели деньги некуда девать?

Вот и я о том же.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ответьте, пожалуйста, на интересующий меня вопрос:

 

Возможность хода без контактной сети есть только у 3315 или же его собратья 3314 и 2315 тоже с аккумуляторами гоняют?

Кстати, сегодня прокатился. На обратной дороге водитель прицепил рога троллейбуса к контактной сети только на ГПНТБ.

Link to post
Share on other sites

Только один 3315.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
До новосибирского аэропорта «Толмачёво» пустят троллейбус на «батарейках»
Губернатор Василий Юрченко на встрече с Владимиром Путиным пообещал премьер-министру пустить троллейбус на «батарейках» до аэропорта «Толмачево», сообщает пресс-служба правительства региона. Напомним, летом в Новосибирске был опробован троллейбус с дополнительными аккумуляторами, которые позволяют ему проезжать до 50 километров без контактного провода.

До сегодняшнего дня троллейбус на «батарейках» работал только в Октябрьском районе. Встроенные литий-ионные аккумуляторы позволяют значительно удлинять маршрут троллейбуса без строительства контактных линий.

Как пообещал Василий Юрченко, троллейбус в скором времени «будет курсировать из города в аэропорт «Толмачёво».

«Мы в этом году запускаем впервые в России завод по производству литий-ионных батарей для городского электротранспорта. И сегодня на испытаниях – разработка новосибирских учёных: троллейбус, который может без контактного провода идти 50 км и потом подключаться», - рассказал о достижениях Новосибирска Василий Юрченко.

Источник: http://nsk.sibnovosti.ru/transport/171225-...s-na-batareykah
Link to post
Share on other sites

А хватит троллейбусу запаса питания, чтобы до аэропорта ездить?

Link to post
Share on other sites

Думаю, хватит. Но троллейбуса фиг дождёшься, как и пятёрку, что на ТЭЦ-5 ездит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...