Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусы Новосибирска (Россия)


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Но троллейбуса фиг дождёшься, как и пятёрку, что на ТЭЦ-5 ездит.

Так она и ходит одна на батарейках! Естественно, что приходится долго ждать! Позвоните в ЦУГАЭТ, там скажут расписание этой "пятерки".

Link to post
Share on other sites


  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Троллейбус №36 снова начнёт ходить в Новосибирске с 19 мая Движение общественного транспорта скорректировали из-за сужения проезжей части улицы Фрунзе.   Троллейбус №36, на время прекра

Троллейбусы переведут на контракт с мэрией в 2022 году в НовосибирскеТроллейбусы и три автобусных маршрута в следующем году переведут на новую схему работы. Платить за перевозки будут по муниципальном

В свете последнего поста хотелось бы узнать, какой транспортный парк находится в управлении этого депутата или его родственников / партнеров. Если ему принадлежит коммерческий автопарк, тогда его мнен

Posted Images

Так она и ходит одна на батарейках! Естественно, что приходится долго ждать! Позвоните в ЦУГАЭТ, там скажут расписание этой "пятерки".

Я знаю, что она одна. И я туда не езжу. Это я просто так сказал, в смысле, построят ещё один троллейбус, и пустят тоже только один до Толмачёво, и отчитаются перед вышестоящими, что мол теперь у нас всё, как у людей: в аэропорт Толмачёво можно доехать даже на троллейбусе. Вместо того, чтобы протянуть контактную сеть.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
А хватит троллейбусу запаса питания, чтобы до аэропорта ездить?
При испытаниях ездили несколько раз. Хотели даже снять рекламное фото на фоне аэровокзала, но охрана выгнала)))
Позвоните в ЦУГАЭТ, там скажут расписание этой "пятерки".

http://s013.radikal.ru/i325/1107/53/b4a1f67fe0c5.png

на их сайте http://nskgortrans.ru тоже есть.

Link to post
Share on other sites

А почему именно в среду один рейс снимается?

Обычно расписание делят на будни/выходные.

Link to post
Share on other sites

Техобслуживание проводится в рабочее время

Link to post
Share on other sites

Едет впереди коммерсантов - полный, если позади - пустой.

С одной периодически встающей машиной никто его специально ждать не будет, поедут через речной на автобусе.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Троллейбус-энерджайзер
[30.01.12] В Новосибирске запускается новый маршрут на батарейках для доставки горожан в построенный Экспоцентр и аэропорт «Толмачёво»
На 31 января в Новосибирске запланирован запуск нового троллейбусного маршрута «Ст. метро «Заельцовская» – аэропорт «Толмачёво». Троллейбус на аккумуляторах, способный временно не зависеть от проводов, запускают с целью перевозить посетителей огромного аналога «Сибирской ярмарки» — Экспоцентра «Новосибирск», возведенного на окраине города. Кроме посетителей претендующего на главную бизнес-площадку Сибири выставочного комплекса новый троллейбус будет возить пассажиров «Толмачёво». Руководство аэропорта фиксирует резкий рост пассажиропотока и ждет от нового «инновационного» вида транспорта помощи в развозе прибывающих в город людей.

Новый троллейбус на батарейках будет ходить от остановки «Магазин «Чемпион» на площади Калинина по улицам Д.Ковальчук, Владимировской, Фабричной и по Димитровскому мосту. Затем он пройдет по ул. Станционной, по автодороге на г. Обь, мимо «Новосибирск Экспоцентра» до проспекта Мозжерина (г. Обь). Троллейбус будет делать 4 рейса, отправляясь от площади Калинина в 7:30, 10:10, 14:10 и в 16:50. Проезд будет стоить 13 руб.

Консультант комитета пресс-службы и информации администрации губернатора и правительства НСО Михаил Лыкосов рассказал, что введение нового маршрута № 401 стало одним из решений, направленных на организацию транспортного обслуживания посетителей «Новосибирск Экспоцентра».

Г-н Лыкосов отметил, что были рассмотрены разные варианты организации доставки посетителей выставок. В итоге перевозки организованы от основных пассажирообразующих узлов города Новосибирска — пл. Маркса, Речной вокзал, железнодорожный вокзал и площадь Калинина. С Речного вокзала и ж/д вокзала посетители будут уезжать на рейсовых автобусах № 111э. От площади Маркса будет организована работа бесплатных «челночных» автобусов по маршруту «Метро «Площадь Маркса» – Экспоцентр» за счет «Новосибирск Экспоцентра».



Специальный маршрут было решено организовать от площади Калинина. В правительстве области уточняют, что схема прохождения троллейбуса разработана с учетом того, чтобы маршрут мог максимально рационально и эффективно работать, не создавая конкуренцию уже существующим троллейбусным маршрутам.

Необходимость запускать троллейбус на аккумуляторах вместо обычного автобуса Михаил Лыкосов объяснил стремлением продемонстрировать «инновационные достижения Новосибирской области».

«Пока он будет работать в режиме опытной эксплуатации. Тем не менее заказано еще несколько аналогичных транспортных средств с целью полностью обеспечить работу этого маршрута на троллейбусах с использованием автономного источника энергии», — уточнил представитель правительства области.

Руководитель отдела маркетинга «Новосибирск Экспоцентра» Анна Динельт рассказала, что центр будет интересен не только бизнесменам, но и массовому посетителю. «Выставочное пространство нашего экспоцентра составляет 14 400 кв. м. Также у нас есть самый большой в Новосибирске конференц-зал на 500 мест. Помимо всей программы «Сибирской ярмарки» здесь будут проводиться федеральные и межрегиональные проекты. Сейчас идут переговоры с турецкими и немецкими организаторами выставочных событий. Кроме того, планируется проведение общекультурных мероприятий, концертов, шоу и перформансов».

Генеральный директор аэропорта «Толмачёво» Александр Бородин признал, что введение нового маршрута является актуальным и для его компании.



«В 2011 году число пассажиров аэропорта увеличилось на 22,3 %, а за первые две недели января, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, рост пассажиропотока составил 40 %. Следовательно, возрастает и число тех, кто уезжает и приезжает в «Толмачёво» на общественном транспорте. Стремясь постоянно повышать уровень комфорта в самом аэропорту, мы, конечно, хотим, чтобы и добираться до него людям было удобнее», — рассказал г-н Бородин.

Троллейбус № 401 дополнит уже существующие виды транспорта, связывающие аэропорт «Толмачёво» с Новосибирском: автобусы № 111 (автовокзал), № 112 (СТЦ «МЕГА»), № 124 (Краснообск), № 101 (областная больница) и маршрутное такси № 1122 (вокзал Новосибирск-Главный).

Напомним, что в июле 2011 года первый троллейбус с автономным ходом был запущен по маршруту «Площадь Калинина – ТЭЦ-5».


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/321117/ — Троллейбус-энерджайзер — НГС.НОВОСТИ
Link to post
Share on other sites
"... Тем не менее заказано еще несколько аналогичных транспортных средств с целью полностью обеспечить работу этого маршрута на троллейбусах с использованием автономного источника энергии», — уточнил представитель правительства области.

Единственное, что интересно в этой статье.

Link to post
Share on other sites

Троллейбус пустили по маршруту. Видео: http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2012/01/31/7736.html

Кстати, в сюжете говорится, что маршрут № 5а "м. Заельцовская - ТЭЦ-5" закрыт. А всё потому, что он оказался невыгоден, и гибридный троллейбус в нашем городе пока только один.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
Кстати, в сюжете говорится, что маршрут № 5а "м. Заельцовская - ТЭЦ-5" закрыт. А всё потому, что он оказался невыгоден

Не удивительно. :D

Link to post
Share on other sites
Не удивительно. :D

Думаю, всё дело в том, что он один. Было бы их хотя бы штук 10, был бы смысл ждать такой маршрут на остановке. А вообще, троллейбус на батарейках - это глупость. Неужели построить ещё 3 таких троллейбуса в разы дешевле, чем протянуть 9 км (18 км в двустороннем исчислении) контактной сети от завода медпрепаратов до аэропорта Толмачёво?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
А вообще, троллейбус на батарейках - это глупость. Неужели построить ещё 3 таких троллейбуса в разы дешевле, чем протянуть 9 км (18 км в двустороннем исчислении) контактной сети от завода медпрепаратов до аэропорта Толмачёво?

Вот я над тем же размышляю всё. :yes:

Link to post
Share on other sites

3 - да, заметно дешевле (правда, поставить на маршрут 3 автобуса ещё дешевле). А вот скажем продлить весь 24 маршрут было бы дешевле уже традиционным способом.

Link to post
Share on other sites

О ужас, у нашего гибрида при работе от аккумуляторов печки вырубаются. Я отморозил себе всё, что только возможно. Это был ад.

Да, если до Экспоцентра народ ещё более-менее был, то желающих отправиться в аэропорт остались единицы. То есть погоняют сейчас полгодика и либо укоротят до Экспоцентра, либо закроют ко всем чертям, как незабвенный 5А. В общем всё это крайне бессмысленно. Лучше просто продлевать линию до Экспоцентра - там же от силы 2 километра, что позориться-то. Это не было бы лишним, на мой взгляд.

Link to post
Share on other sites

От завода медпрепаратов до экспоцентра 2,5 км. И это не много.

 

О ужас, у нашего гибрида при работе от аккумуляторов печки вырубаются.

То есть, аккумуляторы работают только от контактной сети? Наши модернизаторы не удосужились запитать печки от аккумуляторов?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
То есть, аккумуляторы работают только от контактной сети? Наши модернизаторы не удосужились запитать печки от аккумуляторов?

Я думаю, что так реализуется функция экономии заряда. А то вдруг на обратный путь не хватит. :D

Link to post
Share on other sites
Я думаю, что так реализуется функция экономии заряда. А то вдруг на обратный путь не хватит. :D

Это понятно. Но по идее, они должны изначально закладывать резерв мощности аккамуляторов, чтобы её хватило на печки.

Link to post
Share on other sites
Но по идее, они должны изначально закладывать резерв мощности аккамуляторов, чтобы её хватило на печки.

Но всё как обычно у нас. Должны, конечно.

Link to post
Share on other sites

Там печки на солярке. Кстати, у первой двери висит описание троллейбуса, пока ехали можно было изучиь подробности)

 

Отопление потребляет электричества немногим меньше, чем расходуется на движение, потому что работает постоянно.

Link to post
Share on other sites
Они работали.

Рядом со мной женщина сидела, очень замёрзла, сначала пошла проверить, дует ли из печки, выяснилось, что нет. Обратилась к кондуктору - оказалось, что отключаются печки на средней и задней площадках, а под кондукторским сидением печь иногда работает. Со слов кондуктора привожу.

 

И потом, резкое понижение температуры невозможно было не заметить даже без проверок.

Edited by DJAndrew
Link to post
Share on other sites

Если отопление работает на солярке, то должен быть выхлоп. Где у троллейбуса выхлоп?

Link to post
Share on other sites

Ну да, электрические печки отключаются.

 

У средней двери дым видно. Выхлоп под кузов, где печка стоит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...