Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусы Новосибирска (Россия)


 Share

Recommended Posts

На улицы Новосибирска вышел новый троллейбус «Мегаполис»

 

На новосибирских улицах появился троллейбус нового типа — низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис».

 

Как сообщили в пресс-службе МКП «Горэлектротранспорт», троллейбус ходит по маршруту № 5 со 2 июля.

 

Принципиальное отличие нового троллейбуса производства ЗАО «Тролза» (г. Энгельс) — в полностью низкопольном салоне, пояснили в пресс-службе МКП «ГЭТ». Маломобильные граждане могут пользоваться средней или задней дверью, кнопка вызова в троллейбусе находится на уровне их глаз, также он оборудован пандусом, а в салоне нет ни ступенек, ни возвышенностей.

«Троллейбус еще не приобретен и пока находится на опытной эксплуатации, по окончании которой будет принято решение о приобретении данного транспортного средства либо о его возврате изготовителю», — добавили в Горэлектротранспорте.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


В Новосибирске изменяется схема движения троллейбусов
В связи с ремонтом теплотрасс в Новосибирске временно меняются схемы движения троллейбусов и вводятся дополнительные временные маршруты.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, со 2 августа по 15 сентября изменяются маршруты троллейбусов №7 «Станиславский ж/м – ул. Лазурная» и №10 «Сад им. Дзержинского – Дом Ленина», а также вводится маршрут №35 «Мехколонна – Вокзал-Главный».

В связи с капитальным ремонтом теплотрассы о ул. Бориса Богаткова закрывается троллейбусное движение на участке от ул. Гаранина до ул. Кирова. Движение троллейбусов будет организовано по схемам маршрутов №7 «Станиславский ж/м – Дом Ленина» и №10к «Сад Дзержинского – ул. Лазурная».

Также в период со 2 августа до 15 сентября в Новосибирске вводится временный маршрут троллейбуса №35 «Мехколонна – Вокзал-Главный» по схеме: ул. 2-я Станционная, ул. Станционная, проезд Энергетиков, Димитровский мост, проспект Димитрова, в прямом направлении ул. Нарымская – ул. Челюскинцев (обратно Вокзальная магистраль), пл. Гарина-Михайловского.


Интересно, а маршрут №35 вводится лишь потому, что из-за ремонта теплотрассы высвободился подвижной состав, или в дальнейшем возможно закрепление этого маршрута в качестве постоянного? Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

На улицы Новосибирска выйдет троллейбус четвертого поколения
В Новосибирске вышел на линию второй троллейбус с автономным источником питания. Аккумуляторы для него произведены на новосибирском заводе литий-ионных батарей «Лиотех».
Дальность автономного хода нового троллейбуса составляет 60 километров, что более чем в два раза превышает технические возможности первого новосибирского гибрида. Троллейбус будет курсировать от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво». От ул. Станционной до конечного пункта своего маршрута и обратно троллейбус будет двигаться автономно.

Новое транспортное средство изготовлено силами новосибирских производителей.

Кроме того, в сибирской столице проходит опытную эксплуатацию низкопольный троллейбус, сообщает пресс-центр мэрии. По словам экспертов, если машина хорошо зарекомендует себя на дорогах города, то будет рассмотрена возможность её приобретения. Стоимость троллейбуса четвёртого поколения – 8 млн рублей.

Новые образцы продемонстрировали мэру Новосибирска Владимиру Городецкому в рамках совещания по модернизации городского электрического транспорта.

«Очень важно, что в Новосибирске развиваются передовые технологии. Наша задача сегодня – изыскать финансовые возможности для поэтапного внедрения новых разработок в транспортную отрасль города. С другой стороны, необходимо совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками, вырабатывать новый оптимальный подход регулирования и построения всей маршрутной сети города», – отметил мэр.

Не менее перспективным направлением развития городского электротранспорта, по мнению Владимира Городецкого, является скоростной трамвай. В мае завершился конкурс на право выполнения работ по технико-экономическому обоснованию строительства в Новосибирске линии скоростного трамвая. По итогам рассмотрения конкурсной документации комиссия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии признала победителем ЗАО «Петербург-Дорсервис». По условиям договора подрядчик должен завершить проектно-изыскательские работы к апрелю 2013 года.

Источник: Сибкрай.


В Новосибирске появятся новые троллейбусные маршруты
Мэрия Новосибирска займется расширением троллейбусной и трамвайной сети. О том, где в городе должны появиться новые маршруты в первую очередь, шла речь на выездном совещании по модернизации городского электротранспорта.
О планах городских властей по развитию троллейбусных маршрутов рассказал директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. По его словам, активная застройка новых жилмассивов привела к необходимости продления существующих линий троллейбусов и трамваев.
Так, например, в числе первых рассматривается Плющихинский жилмассив, до которого планируется провести 3 км новых контактных сетей со стороны Волочаевского микрорайона и построить новую тяговую подстанцию. Другое перспективное направление - улица Выборная и ТЭЦ-5. Это что касается троллейбусных линий.
В части расширения трамвайных путей, по словам Штумпфа, необходимо вернуть трамвайное кольцо на площадь Маркса и проложить новые пути между поселком «Чемской» и Затулинским жилмассивом.
«Эти направления кажутся очевидными из-за активной жилой застройки. Можно рассматривать и другие — это станет понятно после комплексного обследования пассажиропотока, которое сейчас ведется», — уточнил глава МКП «ГЭТ».
Кроме этого планируется отремонтировать порядка 48 км устаревших трамвайных путей. В то же время Александр Штумпф признал, что в последние годы трамваи и троллейбусы ездят явно недозагруженными. Таким образом, для принятия решения о развитии горэлектротранспорта, необходимо серьезно проанализировать экономическую и социальную отдачу от бюджетных вложений.
«Назрело время для детального анализа всей системы пассажирских перевозок, оптимизации маршрутной сети, - заявил мэр Владимир Городецкий на традиционной встрече с журналистами 3 августа. – В августе мы проведем специальное совещание по этому поводу, чтобы определить конкретные меры, задействуем возможности специалистов НГТУ и СГУПС – у них есть интересные наработки по совершенствованию управления транспортом».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Второй троллейбус на батарейках выходит на линию

 

Второй троллейбус на батарейках выходит на линию в Новосибирске.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 18 августа по маршруту «Площадь Калинина – Аэропорт «Толмачёво» будут следовать два троллейбуса.

 

Как сообщал ранее директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф, новый троллейбус обошелся городу в 8,2 млн руб. Литий-ионные аккумуляторы для него изготовлены на новосибирском заводе, тогда как троллейбус, запущенный на линию первым, работает на аккумуляторах китайского производства.

 

Новый троллейбус в два раза мощней того, который уже ходит по маршруту. Набитый пассажирами, он может преодолеть до 60 км на автономном ходу, а минимальной загрузкой пройдет 90–100 км без подзарядки, доложили мэру Владимиру Городецкому перед совещанием по развитию транспорта 2 августа.

 

В период работы выставки «Город-сад. Цветы, сады и парки Сибири» с 18 по 21 августа оба троллейбуса будут делать по пять рейсов в день. Затем будет объявлено новое расписание, предупредили в пресс-центре мэрии.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to comment
Share on other sites

Новый троллейбус в два раза мощней того, который уже ходит по маршруту. Набитый пассажирами, он может преодолеть до 60 км на автономном ходу, а минимальной загрузкой пройдет 90–100 км без подзарядки, доложили мэру Владимиру Городецкому перед совещанием по развитию транспорта 2 августа.

посмешило

на маршруте 401, который обслуживает первый троллейбус как-то набитость не замечается

Link to comment
Share on other sites

на маршруте 401, который обслуживает первый троллейбус как-то набитость не замечается

По крайней мере, по сравнению с первыми месяцами его работы, заполняемость троллейбуса увеличилась: ранее 5 мест сидячих было занято, а сейчас уже более половины. Хотя, не исключаю, это - дачный фактор.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Троллейбусы на батарейках переводят на городские маршруты

 

С 12 ноября в Новосибирске прекращается курсирование троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах по маршруту № 401; троллейбусы будут переведены на городские маршруты.

 

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства НСО со ссылкой на региональный минтранс, в регионе завершаются тестовые испытания троллейбуса с увеличенным ресурсом автономного хода, которые проводились на пригородном маршруте № 401 «Метро «Заельцовская» – аэропорт «Толмачёво» с конца января 2012 года.

 

«Учитывая перспективы развития Новосибирска и активное строительство новых микрорайонов, а также принимая во внимание низкий пассажиропоток на маршруте № 401, принято решение о прекращении с 12 ноября тестовых испытаний троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах в пригородной зоне», — сообщила пресс-служба.

 

В перспективе электротранспорт будет ходить к Плющихинскому жилмассиву, Ключ-Камышенскому плато, в «Снегири» и «Родники». Кроме троллейбусов на эти маршруты планируется запустить электробусы, один из которых уже проходит испытания в Новосибирске, добавили в пресс-службе правительства НСО.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Link to comment
Share on other sites

Давно пора. Да ещё неудачу выставляют, как должное. Типа это были только испытания. Вот только продлили бы ещё контактную сеть от Ленинградской до ТЭЦ-5.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Давно пора. Да ещё неудачу выставляют, как должное.

Вы видели количество пассажиров на этом маршруте? Там приличный пасспоток, это я наблюдаю каждый день, потому что работаю в той стороне. Так что не надо выставлять Ваше субъктивное мнение во главу угла!

Link to comment
Share on other sites

По этому маршруту нужно автобус пустить, т.к. контактную сеть прокладывать до Толмачёво дорого, а строить троллейбусы на батарейках - это ещё дороже. Неудача состоит в том, что власти тратят деньги на всякую ерунду (троллейбусы на батарейках), вместо того, чтобы протянуть провода куда-нибудь. И вот теперь говорят, что это были только испытания. На самом деле они пускают пыль в глаза, чтобы отвлечь внимание от бездарного расходования средств. Теперь говорят, что пустят такие троллейбусы до Плющихинского ж/м. Ведь это продление дешевле выйдет. Что там от Лазурной до ул. Татьяны Снежиной доехать, по сравнению в аэропортом. Но пустят их до туда или нет, это ещё вопрос. Может быть только эти два, что есть сейчас, и пустят до Плющихинского. В любом случае, завод "Лиотех" будет получать меньше заказов на сборку литий-ионных аккумуляторов. Не придётся ли его закрывать из-за отсутствия работы? А строительство новых линий контактной сети так и остаётся под большущим вопросом.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, завод "Лиотех" будет получать меньше заказов на сборку литий-ионных аккумуляторов. Не придётся ли его закрывать из-за отсутствия работы?

По поводу будущего завода могу сказать, что оно несколько туманно, потому что, вроде бы, его хотят продать китайцам, даже РОСНАНО дало на эту процедуру свое добро.

Link to comment
Share on other sites

Движение троллейбуса № 29 восстанавливается с изменением маршрута
С 8 ноября в связи с восстановлением троллейбусной контактной сети на улице Ватутина и с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 29 «Северо-Чемской ж/м – Мехколонна» с изменением маршрута от ул. Ватутина.
Троллейбусы будут двигаться в прямом и обратном направлениях от улицы Ватутина по проспекту Карла Маркса, далее – по Октябрьскому мосту, улице Большевистской, Красному проспекту до площади Калинина. Посадка пассажиров будет производиться на остановке транспорта «М. «Заельцовская» (Красный проспект, 157), высадка – на остановке транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186). Маршруту присвоено наименование «М. «Заельцовская» – Северо-Чемской ж/м».


P.S. А на мехколонну что-нибудь будет ходить?
Link to comment
Share on other sites

P.S. А на мехколонну что-нибудь будет ходить?

Вообще-то туда ходят автобусы № 120, 1004, 1324, несколько маршрутных ГАЗелей! Вам мало?

Link to comment
Share on other sites

Я имел в виду троллейбусные маршруты. Не люблю, когда контактная сеть висит без дела.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

ТРОЛЛЕЙБУСЫ НА ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ БУДУТ ХОДИТЬ ДО КЛЮЧ-КАМЫШЕНСКОГО ПЛАТО
С 15 ноября восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 5а, путь следования которого будет продлен от «Городского аэропорта» до «Ключ-Камышенского плато».

Работать на маршруте будут троллейбусы с автономным источником питания на литий-ионных аккумуляторах. Путь следования троллейбусов будет продлен от конечных остановок «Метро «Заельцовская» и «ТЭЦ-5» до остановок «Городской аэропорт» и «Ключ-Камышенское плато» соответственно. Маршруту троллейбуса №5а будет присвоено наименование «Городской аэропорт - Ключ-Камышенское плато».
Решение о восстановлении троллейбусного маршрута принято департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии с учетом обращений жителей Новосибирска об открытии маршрута муниципального транспорта по улицам Выборной и Кирова в центральную часть города.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не люблю, когда контактная сеть висит без дела.

По улице Петухова от пл. Кирова до трамвайоного кольца в сторону Советского шоссе сколько она висит без дела? Лет 15 точно? И что глаза мозолит?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Только сегодня заглянул на эту страницу, и увидел сообщение про контактную сеть на ул. Петухова. Вот это новость. Я был там только четыре раза, т.е. дважды проезжал на автобусе туда и обратно, когда ездил на ОбьГЭС. Последний раз был там в 2008-м г. Я не заметил, что там осталась контактная сеть. Я думал, что там её давно сняли. Удивительно, почему транспортный комитет мэрии не назначит троллейбусный маршрут до Чемского. От пл. Маркса или от Молкомбината. Особенно после закрытия и слияния многих трамвайных маршрутов во второй половине 2000-х. Скажем, маршрут от Мехколонны до пос. Чемской через пл. Маркса был бы очень неплох. Вот фото, на котором есть эта контактная сеть:

Источник: Ы.

А кольцо там так же, как и у трамвая, на Чемском посёлке?

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Только разобрано оно уже давненько, только пара-тройка растяжек осталась висеть.

Link to comment
Share on other sites

Только разобрано оно уже давненько, только пара-тройка растяжек осталась висеть.

Наблюдательный Вы субъект, однако!

Действительно, я не проезжал по ул. Петухова давно, а сегодня заметил, что кольца уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Новосибирская компания выпустила троллейбус на батарейках в новом кузове

 

Как рассказал НГС.НОВОСТИ директор компании «Сибэлтранссервис» Сергей Парфенов, впервые фирма изготовила троллейбус с аккумуляторными батареями на базе низкопольного кузова завода «Тролза». «Новизна заключается в форме кузова, интерьере салона», — отметил Сергей Парфенов.

 

На борт троллейбуса установлены аккумуляторные батареи емкостью 240 ампер-часов. «Мы декларируем 60 км [автономного хода], но это декларативно, на самом деле он проходит большее расстояние», — отметил Сергей Парфенов.

 

По его словам, компания привезла троллейбус на выставку «Автосиб-2013», проходящую сейчас в Экспоцентре, от своей площадки в Первомайском районе на ул. Приграничной до выставочного павильона без контактной сети. На этот маневр троллейбус потратил 30 % запасенной электроэнергии. «Мы надеемся, мы обратно прикатим его на автономном ходу», — отметил Парфенов.

 

Затраты на создание троллейбуса в «Сибэлтранссервисе» оценили в 9,7 млн руб., сейчас он проходит сертификацию и в ближайшее время поступит в городской парк.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

Link to comment
Share on other sites

А сколько сотен метров контактной сети можно построить на 9,7 миллиона рублей?

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Новосибирцам пообещали 34 новейших троллейбуса к 2016 году
Власти Новосибирска планируют приобрести 34 единицы электрического транспорта за 300 миллионов рублей

Как сообщила Gudok.ru специалист по связям с общественностью МУП «Горэлектротранс» Анастасия Степанова, на маршруты выйдут 15 обычных троллейбусов, пять троллейбусов с большой дальностью автономного хода, три трамвая, семь модернизированных трамваев и 4 трамвая на базе КТМ-5М3.

В рамках программы по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта на приобретение 34 единиц электрического транспорта из областного бюджета выделят 150 миллионов рублей (в дополнение к 150 миллионам рублей из городского бюджета).

В феврале 2013 года мэр Новосибирска Владимир Городецкий заявлял, что новые единицы общественного транспорта появится в городе до конца 2013 года. На сегодняшний день в Новосибирске работают два троллейбуса с возможностью автономного хода и один низкопольный трамвай.

В феврале 2012 года мэрия Новосибирска, Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития подписали меморандум о сотрудничестве при строительстве линии скоростного трамвая в Новосибирске.

Источник: Гудок.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Два новосибирских троллейбуса меняют свой маршрут
Схема движения двух троллейбусов изменяется в Новосибирске из-за ремонта теплотрассы и связанного с этим сужения проезжей части на одном из участков уличной сети дорог. Ограничения коснутся маршрутов №7 и №10 и продлятся до 5 сентября.
Как сообщили в мэрии Новосибирска, на шесть метров сужается проезжая часть улицы Бориса Богаткова в районе пересечения с улицей Гаранина. На период проведения ремонтных работ движение троллейбусных маршрутов №7 «Станиславский ж/м – улица Лазурная» и №10 «Сад Дзержинского – Дом Ленина» будет организовано по временным схемам:

– № 7к «Станиславский ж/м – Дом Ленина» (с поворотом на улице Кирова в сторону Дома Ленина);
– № 10 «Сад Дзержинского – улица Лазурная» (с поворотом на улицу Бориса Богаткова в сторону улицы Доватора).

Источник: Сибкрай.
Link to comment
Share on other sites

Новый Мегаполис на маршруте 13

 

Новый троллейбус 2013. На 300 млн мэрия закупает в 2013 году подвижной состав городского электротранспорта.

В канун Дня города, состоявшегося 30 июня в город прибыли два новых троллейбуса Мегаполис

gallery_10737_504_1164751.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 982,17 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...