Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусы Новосибирска (Россия)


 Share

Recommended Posts

Хоть бы километр новых линий контактной сети протянули куда-нибудь.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites



Хоть бы километр новых линий контактной сети протянули куда-нибудь.

 

было желание протянуть троллейбусную контактную сеть за пединстиут в район улицы Кленовой, но аккумуляторы поставили на этом крест.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Смертельный маршрут № 4

 

Водитель троллейбуса № 4, который ходит по маршруту «Бетонный завод – Затулинский жилмассив», в пятницу, 25 апреля, умер прямо на рабочем месте — за рулем. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по НСО, трагедия произошла около 21:00 — троллейбус в этот момент подъехал на остановку «Площадь Сибиряков-Гвардейцев» со стороны площади Маркса. Одна из пассажирок Татьяна Царенкова рассказала в группе службы эвакуации «АСТ-54» в соцсетях, что после остановки услышала какой-то удар.

 

Она предположила, что это водитель, потеряв сознание, ударился затылком о заднюю стенку кабины.

 

«Я подумала — мало ли, упало что-то. Тут парень забежал в троллейбус, начал трясти водителя и кричать: «Ты в порядке?!», — вспоминает Татьяна. — Если бы не он — мы бы и не заметили ничего». Пассажиры перетащили водителя из кабины в салон и начали делать массаж сердца и искусственное дыхание, а через несколько минут подъехали сразу две кареты «скорой». Врачи почти полчаса пытались реанимировать водителя, но усилия оказались тщетными.

 

Евгений Жиратков, директор филиала № 2 «Кировский троллейбусный» МКП «Горэлектротранспорт», рассказал: погибшего звали Абурашид Азимов, и было ему 35 лет. Узбек по национальности, он уже 2,5 года работал на предприятии, до этого еще 2 года водил троллейбус в Узбекистане. «Водитель хороший, — вздыхает г-н Жиратков, — за время работы никаких нарушений не имел».

По словам руководителя, причиной смерти стала внезапная остановка сердца.

 

Евгений Жиратков убежден, что никаких подозрений у врачей предприятия состояние здоровья Абдурашида перед выходом на маршрут вызвать не могло. «В этот день он в 12:30 прошел медосмотр, — уверяет г-н Жиратков. — Нормальное давление, пульс, врач мне сказала, что все было как обычно. Настроение у него было нормальное, жалоб никаких».

 

По словам самих водителей, работа у них нервная и напряженная, а справляться с троллейбусом сложнее, чем с автобусом или маршруткой. «Мне мало того что за дорогой надо следить, за всеми, кто «подлазит» на остановках. Еще и за проводами глаз да глаз, чтобы «башмаки» не слетели. Электричество же кругом», — рассказывает Галина, водитель троллейбуса № 5. «График жесткий, а перед тобой едет наглая морда, тебя «тащит» — ты нервничаешь, психуешь, — пожаловалась она. — Мы должны ездить как метро — чпок-чпок (без опозданий. — Н.Г.)». По словам ее коллег, на пустующей дороге троллейбус теоретически можно разогнать примерно до 80 км/ч, однако дорожные условия обычно не дают выжать даже 60 км/ч.

 

Водители признались, что иногда молодые «троллейбусоводы» устраивают гонки, пытаясь выполнить дневную норму, а кто понаглее — может даже сдернуть штанги конкурента с проводов, обесточив его, чтобы обогнать.

 

Исполняющий обязанности директора «Горэлектротранспорта» Виктор Марковец признал, что на предприятии дефицит кадров. «Проблема есть, не только у нас — во всей стране, — рассказывает г-н Марковец. — В Москве гастарбайтеры водят». Но даже в таких условиях в водители, уверяет он, берут не всех подряд. Однако шанс сесть за руль на несколько дней есть у каждого. «Не будешь же брать кого попало, у него же за спиной люди едут. Приходит человек, его сразу не поймешь… Если через некоторое время работы у него появляются нарушения любые или опыта все таки не хватает — приходится увольнять, — посетовал г-н Марковец и добавил после паузы: — К сожалению. В условиях дефицита». Причина его банальна: средняя зарплата водителя троллейбуса в Новосибирске — 25 тыс. руб.

 

В ГИБДД заявили, что троллейбусы считаются едва ли не самым безопасным видом транспорта и очень редко попадают в ДТП. «За 3 месяца в Новосибирске произошло лишь два ДТП с пострадавшими, в которых участвовали троллейбусы, — рассказал старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД НСО Алексей Толочный. — Одно столкновение в Заельцовском районе в марте, где 1 человек погиб, и 1 наезд на пешехода в Ленинском районе. В обоих случаях вины водителя не усматривается». Для сравнения: за тот же период автобусы (в статистику попадают и «большие» автобусы и маршрутки) попали в 27 аналогичных ДТП, а трамваи — в 2. Год от года количество происшествий с участием «рогатых» остается примерно на одном уровне: в прошлом году таких набралось 19 (из них 3 — по вине водителя троллейбуса), в 2012 — 17 аварий (5 — по вине) и в 2011 — 16 ДТП, из которых вина «троллейбусовода» была доказана в 3 случаях.

 

Читайте далее: НГС.НОВОСТИ

 

Опять журналист обманывает: этот маршрут начинается не от Бетонного завода, а от завода Медпрепаратов, расстояние между ними - километра три.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Временно изменяется маршрут троллейбуса № 22
С 11 по 25 октября закрывается движение троллейбусов маршрута № 22 «Ул. Лазурная – ул. Учительская» по четной стороне ул. Учительской.
Это связано с проведением ремонта ливневого коллектора с сужением ул. Учительской на участке между ул. Авиастроителей и ул. Дениса Давыдова.
В этот период троллейбусы маршрута № 22 при следовании в сторону о.п. «Ул. Лазурная» будут работать по следующей схеме: от о.п. «Ул. Лазурная» до пересечения ул. Красина и ул. Фрунзе по действующей схеме движения, далее – ул. Фрунзе, Красный проспект, пл. Калинина, ул. Дуси Ковальчук, ул. Богдана Хмельницкого, о.п. «Ул. Учительская».
Схема движения маршрута при следовании в сторону о.п. «Ул. Лазурная» не изменяется.
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Новосибирске возобновляется движение по маршруту троллейбуса № 22
С 18 часов 26 октября возобновляется движение троллейбуса № 22 «Ул. Учительская – ул. Лазурная» в прямом и обратном направлении по ул. Учительской, в соответствии с утверждённой схемой.
Это связано с завершением МКУ «Гормост» работ по прокладке ливневого коллектора на ул. Учительской.
Страница департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: http://vk.com/club76279431.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Новосибирский «Горэлектротранспорт» получит финансирование на радиоуправляемые стрелки
Новые стрелки планируется установить на площади Калинина.
Инвестиционный проект «Горэлектротранспорта» сегодня официально получил подтверждение о финансировании. Проект по разработке и внедрению радиоуправляемой стрелки контактной сети троллейбуса был озвучен на городской комиссии по содействию инвестиционной деятельности. Общий объем инвестиций в проект составит около 3,5 млн рублей. Собственные средства компании, которые планируется вложить в проект, составят 950 тысяч рублей.

Проект будет использоваться для экономии электроэнергии и снижения повреждений контактной системы благодаря управлению стрелки по защищенному каналу и уменьшения тросовых пересечений. После внедрения технологии ожидаемый эффект экономии должен составить 1,3 млн рублей.

Планируется, что четыре новые стрелки будут установлены на площади Калинина.

Источник: НСК.ТВ.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Подскажите пожалуйста, есть ли где-нибудь информация о вместимости троллейбусных депо Новосибирска?

Link to comment
Share on other sites

Расчетная вместимость всех депо по 100 тролелйбусов, только Ленинское 150, насколько помню. Проекты обычно делают с возможностью расширения при необходимости, но это вопрос не только денег, но и собственности на землю.

Фактически всего чуть больше 300 машин сейчас.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Будущее за новосибирским электротранспортом
Интервью с членом Координационной группы Ландшафтного совета Советского района Новосибирска, внештатным советником НПФ «АРС ТЕРМ» Львом Шепелянским.

– Лев Абрамович, несколько лет назад в Новосибирске появился первый троллейбус с большим автономным ходом, которым по сию пору гордится руководство города. Компания, которую Вы представляете, также участвовала в его создании. Как Вы оцениваете перспективы данного проекта?

– Да, здесь впервые в России был разработан троллейбус с большим автономным ходом. Сделано это было еще в 2011 году. И сегодня в Новосибирске накоплен самый большой опыт не только по изготовлению таких машин, но и по их эксплуатации. Новосибирские предприятия изготовили такие троллейбусы для Братска и Барнаула. По несколько штук. А в нашем городе, к сожалению, есть только три машины. Изготавливал перечисленные выше троллейбусы завод «Сибирский троллейбус» (С. И. Парфенов). Литий-ионные аккумуляторы поставлял для них завод «Лиотех». Все оборудование разрабатывалось и поставлялось научно-производственными фирмами НПФ «АРС ТЕРМ» (В. И. Овдин) и НПФ «ИРБИС» (Л. В. Музалевский) при поддержке «Энергофонда» (А. П. Шибанов) и УПП Мэрии г. Новосибирска (В.И. Новоселов).

Группа новосибирских разработчиков получила патент на транспортное средство с большим автономным ходом.

За пять лет мегаполис Новосибирск заказал и приобрел всего 3 троллейбуса с автономным ходом. Всего лишь три машины на огромный Новосибирск! В тоже время в 2014 году в Туле запустили шестнадцать, а в Нальчике десять таких троллейбусов с нашим оборудованием. Двадцать шесть! Выпущены они на заводе «Тролза» в городе Энгельсе.

– Эти троллейбусы чем-то отличаются от наших?

– Кое-чем, конечно, отличаются. Там были произведены некоторые усовершенствования. Например, аккумуляторы установлены в термоконтейнеры для продления сроков службы батарей и для хранения троллейбусов зимой на открытом воздухе, т. е. учтены более жестко температурные условия эксплуатации и хранения. Еще есть целый ряд усовершенствований. Три троллейбуса из 16-ти для Тулы снабжены аккумуляторами «Лиотех». А остальные тринадцать машин снабжены японскими аккумуляторами.

Новосибирск приобрел всего 3 троллейбуса с автономным ходом, для сравнения – в Нальчике таких троллейбусов уже 10, в Туле – 16 В том же 2014 году было выпущено еще десять троллейбусов с большим автономным ходом для Нальчика. То есть десять таких машин ходят в этом небольшом городе. В 2015 году запущены два троллейбуса в городе Кордова (Аргентина). А мы у себя в Новосибирске до сих пор не можем создать хотя бы один маршрут. Что такое три троллейбуса на маршруте номер один – от площади Калинина до ТЭЦ-5? Если на линии всего три машины, то они идут с интервалом не менее часа. Это ненормально, отодвигает хорошую идею на задний план.

– Руководитель «Сибирского троллейбуса» – Сергей Парфенов – утверждал, что у нас в городе концептуально неверно подходят к эксплуатации таких машин, воспринимая их как вариант обычных троллейбусов. По его словам, троллейбус с большим автономным ходом надо рассматривать как альтернативу городским автобусам. Вы с этим согласны?

– Конечно, так оно и есть. Важно нормально организовать хотя бы один маршрут из 10 – 12 троллейбусов. В планах троллейбусного завода «ТРОЛЗА» на 2016 год планируется выпуск минимум 40 троллейбусов с автономным ходом, и они выйдут на маршруты ряда городов РФ.

– Мне довелось ознакомиться с официальным заключением по эксплуатации этих троллейбусов. Оно в целом отрицательное.

– Я тоже с ним знаком. Понимаете в чем тут дело: первый блин часто выходит комом.

Когда в 2011 году появился первый такой троллейбус на китайских батареях с малой ёмкостью, у руководства было желание везде его показать, использовать его для пиара. Пустили его по маршруту в Толмачево. Дальность маршрута была для него слишком большой. Тогда мы еще и не знали, как его правильно эксплуатировать.

Следующие троллейбусы имели уже более продолжительный автономный ход, были изучены свойства литий – ионных аккумуляторов. К сожалению, в 2013 году руководство мэрии не решилось заказать пять планировавшихся троллейбусов с автономным ходом, а ограничилось одним.

По существу, изначально была неправильно выстроена идеология использования продукции завода «Лиотех». Завод построили под электробусы. А это уже принципиально другой тип машин. На электробус нужно поставить три тонны аккумуляторов! А это означает – минус тридцать-сорок пассажиров. Тогда мало кто понял, что троллейбус с большим автономным ходом – это была серьезная инновация и альтернатива, и для него надо делать специальный тип аккумуляторов. В руководстве их воспринимали просто как троллейбусы с батарейками. Хотя там огромное количество всякой инженерной инновационной начинки, в том числе и той, которая обеспечивает работу самих аккумуляторов. В процессе эксплуатации многое прояснилось. Третий троллейбус был уже намного лучше двух предыдущих. И в последующих машинах, сделанных для Тулы, Нальчика и Аргентины, всё это было учтено. Это, в принципе, обычное дело, когда речь идет о серийном производстве новой техники. Да, у первых машин были определенные трудности. Кое-что пришлось пересмотреть, что-то исправить, заменить.

Городской электротранспорт становится приоритетным для многих мегаполисов мира – Как будет дальше, на Ваш взгляд, развиваться данное направление?

– Недавно мы провели сравнительные расчеты: взяли автобусы, обычные троллейбусы, троллейбусы с автономным ходом и трамваи, и сравнили стоимость этих машин, стоимость потребляемых ими энергоресурсов в течение определенного количества лет. Выяснилось, что стоимость владения на момент окончания эксплуатации в 15 лет для автобуса составляет более 24 миллионов рублей, для троллейбусов с автономным ходом – около 17 миллионов. Стоимость пассажироместа для автобуса составит чуть более 16 тыс. рублей, для троллейбуса с автономным ходом – чуть более 11 тыс. рублей. Это – с учетом обновления за срок эксплуатации как автобуса, так и литий-ионных аккумуляторов.

– Получается, что автобусы эксплуатировать менее выгодно?

– Да, с учетом указанных факторов. Поэтому мы считаем, что в нашем мегаполисе необходимо переходить от автобусного движения к движению электротранспорта: трамваи, троллейбусы и троллейбусы с автономным ходом. Городской электрический транспорт улучшает экологию города. Поэтому это направление должно стать генеральной политикой по дальнейшему развитию городского наземного транспорта, несмотря на то, что для этого требуются так называемые «длинные деньги».

– Руководители города и области знакомы с Вашими расчетами?

– Да, все свои расчеты и предложения мы направили в руководящие инстанции – в мэрию Новосибирска и в правительство области. Там мы четко обозначили выводы относительно использования электротранспорта, в частности – троллейбусов с большим автономным ходом. Наши выводы здесь однозначны. По поводу расширения маршрутной сети электротранспорта разъясню один момент. Для обычных троллейбусов необходимо строить соответствующую инфраструктуру – проводить контактную сеть на несколько километров, строить подстанции и так далее. Это существенно дороже, чем использовать троллейбусы с автономным ходом. Если вы продлеваете маршрут для обычных троллейбусов километров на пять, то вам нужно создавать контактную сеть и увеличивать количество машин для сохранения заданного интервала. Если вы используете троллейбусы с автономным ходом, то вам нужно лишь увеличить количество машин. То есть затраты будут равняться разнице в стоимости между обычными троллейбусами и троллейбусами с автономным ходом. (Правда, с некоторым увеличением интервала вне контактной сети). А это в любом случае дешевле, чем строить контактную сеть. Разница примерно на порядок.

Отсюда следует, что для развития города, для выхода на отдаленные районы использование троллейбусов с автономным ходом очень выгодно.

Поэтому мы предложили организовать для них соответствующую маршрутную схему в рамках создания Наукополиса, куда входят территории Новосибирска, Академгородка, Наукограда Кольцово и города Бедска. Эта транспортная схема должна лечь в основу Наукополиса с точки зрения организации транспортных маршрутов и транспортного обеспечения точек роста в рамках реализации программы по реиндустриализации.

К этой же программе следует отнести развитие маршрута № 1 за счет применения таких троллейбусов. На этом маршруте это даст экономию не менее 150-200 миллионов рублей, поскольку не нужно будет строить контактную сеть. Также предлагается связать с их помощью – через Бугринский мост – правый и левый берега, создать маршрут на Краснообск и Толмачево. В будущем таким же образом можно связать и обеспечить электрическим транспортом город Бердск. Хочется напомнить, что в 2011-2012 гг. рассматривалась возможность использовать железнодорожные линии с запуском по ним трамваев с большим автономным ходом. К примеру, 12-ти километровая железнодорожная линия на ОбьГЭС. Невозможность договориться с руководством железной дороги похоронила это направление.

– Вы раньше обсуждали с чиновниками эти темы?

– Они всё давно прекрасно знают. В свое время я даже участвовал в специальных рабочих группах по разработке программ электрификации городского транспорта. Было создано несколько программ. Одна из них была даже подписана. Но дальше этого дело не шло. Ту программу, которую подписали, вообще потеряли по дороге в Москву. Случай анекдотический!

Примерно год тому назад мэру Новосибирска Анатолию Локтю представили расчеты по троллейбусам с автономным ходом, в которых совместно с литий-ионными аккумуляторами используются суперконденсаторы, выпускаемые заводом «Оксид». Была убедительно доказана целесообразность такого технического решения. Мэр с этим был ознакомлен и проявил интерес к развитию электротранспорта. Но никаких реальных практических шагов сделано до сих пор не было. Правда, недавно в мэрию поступили наши новые предложения, и было проведено несколько совместных совещаний. Думаю, что интерес к нашим разработкам у руководителей Новосибирска и Новосибирской области появился.

– Что Вы ожидаете на этот раз? Услышат ли Ваши новые предложения во властных кабинетах?

– Сложно сказать. Наши предложения, конечно же, рассмотрят. Но сейчас в стране дела обстоят неважно: денег нигде нет – ни в мэрии, ни в правительстве. Мы обратились к правительству области, чтобы нас включили в программу реиндустриализации. Может, там появятся деньги. Надо проявлять большую инициативу в поисках возможности (и необходимости) развития наземного электрического транспорта за счет использования лизинговых схем, частно-государственного сотрудничества, привлечения бизнеса, который использует автобусы и прочее. Сейчас важно, чтобы наши предложения были включены в программу реиндустриализации. Со своей стороны мы делаем всё то, что зависит от нас.
Источник: Академгородок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В Новосибирске остался только один такой троллейбус, он так и бегает по маршруту № 1(((

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
12 троллейбусов с новосибирской «начинкой» отправились в Аргентину
12 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах закуплены Аргентиной и отправлены в город Росарио, сообщил начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько 24 октября в пресс-центре ТАСС. В контракте участвовали три компании: две новосибирских научно-производственных фирмы – «АРС-ТЕРМ» и «Ирбис», которые сделали электронную начинку машин, а также завод «Тролз» из города Энгельс Саратовской области, изготовивший кузова.
Стоимость контракта, по словам Люлько, составила 4,1 млн долларов.
Он рассказал, что сейчас готовится контракт по продаже экологичного транспорта в другой аргентинский город — Кордова. Туда отправят семь таких троллейбусов.
Кроме того, российскими троллейбусами заинтересовались в Улан-Баторе, где неблагополучная экологическая ситуация: из-за плохого качества топлива город постоянно окутан смогом.
Первый троллейбус с большим автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах сделали в Новосибирске в 2011 году, разработчики получили на него патент. Принцип работы состоит в том, что во время движения под контактной сетью аккумулятор троллейбуса заряжается и затем машина может двигаться, питаясь только от аккумулятора.
Такие троллейбусы почти в два раза экономичнее автобусов. Они позволяют удлинять стандартные городские маршруты до 60 км без сооружения отдельных подстанций.


Где же у нас такие?
Link to comment
Share on other sites

Где же у нас такие?

В Новосибирске, Братске, Барнауле, Туле, Нальчике, Майкопе, Новороссийске и ещё в ряде городов

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Троллейбус №36 не будет ходить до конца сентября
С 20 по 30 сентября закрывается движение троллейбусного маршрута №36 «Улица Лазурная — станция метро „Заельцовская“».
На этот период проезжая часть чётной стороны улицы Фрунзе напротив здания 15а будет сужена на три с половиной метра.

Это связано с проведением «СИБЭКО» аварийных работ по ремонту теплотрассы.
Водителям необходимо быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Троллейбус №36 с 25 октября выходит на линию
С 25 октября возобновляется работа троллейбусного маршрута №36 «Улица Лазурная — станция метро «Заельцовская».
Это связано с тем, что «СИБЭКО» завершило аварийные работы по ремонту теплотрассы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Троллейбус №2 изменит маршрут из-за ремонта теплотрассы
Проезжую часть на Вокзальной магистрали возле дома на проспекте Димитрова, 5 сузят на семь метров. Ограничение движения в Новосибирске будет действовать с 22 ноября по 4 декабря.
Это связано с проведением «СИБЭКО» аварийных работ по ремонту теплотрассы, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.

На время работ изменяется схема движения троллейбуса №2 «Городской аэропорт — Вокзал «Новосибирск-Главный»:

при движении в направлении от остановки «Городской аэропорт» — по действующей схеме;

в обратном направлении — через ул. Нарымскую, площадь Лунинцев, ул. Челюскинцев до остановки «Вокзал «Новосибирск-Главный».

Окончание работ запланировано на 4 декабря.

Водителям рекомендуют быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Троллейбусный маршрут №36 закроют из-за ремонта теплосетей
Движение троллейбусного маршрута №36 «Ул. Лазурная — станция метро «Заельцовская» закрывается с 29 мая до 3 июня, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
В этом месте будет сужена проезжая часть чётной стороны ул. Фрунзе, в районе здания №14 на семь метров на время проведения аварийного ремонта тепловой камеры магистральной теплотрассы филиала «Тепловые сети».

Водителям рекомендуют быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске изменят маршрут троллейбуса №36
Троллейбус будет ходить до станции метро «Речной вокзал», рассказали в мэрии.
В Новосибирске изменят маршрут троллейбуса №36, об этом сообщает пресс-центр мэрии.

Маршрут троллейбуса №36 изменится с 5 июня.

«Движение транспортных средств в прямом и обратном направлениях будет организовано с ул. Фрунзе по Красному проспекту через улицу Державина до о. п. «Станция метро «Речной вокзал»», - отметили в мэрии.

По такой схеме троллейбус будет ходить до 1 октября.

Причина смены маршрута – оптимизация муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Дисконт-троллейбус №29 начал ходить от площади Маркса
Троллейбусный маршрут №29к «Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Площадь Маркса» начинает работать с 3 сентября, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Это сделано для обеспечения реализации пилотного проекта «Сетевая поездка».

Напомним, при пересадке в течение одного часа из метрополитена на троллейбусный маршрут №29 «Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Заельцовская» пассажир получает скидку в размере 50% от стоимости проезда на троллейбусе. Правило действует и в случае пересадки с троллейбусного маршрута №29 на метро — скидка составит 50% от стоимости проезда в метрополитене.

Также в рамках сетевой поездки пассажир получает скидку 100% на вторую поездку в трамвае или троллейбусе.

В случае пересадки с одного транспортного средства Горэлектротранспорта (трамвай, троллейбус) на другое в течение одного часа вторая поездка будет бесплатной. Отсчет времени начинается с момента проведения первой транзакции по оплате за проезд. Правило распространяется на все трамвайные и троллейбусные маршруты.

Чтобы воспользоваться услугой «сетевая поездка», необходимо приобрести новую транспортную карту «ЕТК-онлайн» в кассах метрополитена или у кондукторов в трамваях и троллейбусах. Стоимость — 150 рублей. При этом после покупки на карту уже начислено 65 рублей.
В настоящее время новая транспортная карта «ЕТК-онлайн» принимается к оплате только на муниципальном пассажирском транспорте: в метро, на трамваях и троллейбусах.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Троллейбус №10 планируют пустить на Красный проспект
Мэрия Новосибирска предложила изменить троллейбусный маршрут №10, продлив его до остановки «Муниципальный банк». Пока он ходит до Дома Ленина.
появился на сайте Центра управления городским автоэлектротранспортом.

«Для улучшения транспортного обслуживания жителей города, в целях повышения безопасности дорожного движения, планируется продлить путь следования троллейбусного маршрута №10», — поясняют в ЦУГАЭТ.
Сейчас он курсирует от сада имени Дзержинского до Дома Ленина, где разворачивается и идёт обратно по Октябрьской магистрали. Предлагается пустить его по Красному проспекту — до Муниципального банка.

Пока инициативу городских властей положительно оценили 77,8% респондентов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Троллейбус №10 будет ходить по Красному проспекту
Схему движения троллейбусного маршрута №10 «Сад им. Дзержинского — Дом Ленина» изменят с 12 декабря — его пустят на Красный проспект.
Путь следования троллейбусов в обеих направлениях продлят до остановки «Муниципальный банк» по Красному проспекту с разворотом на улице Державина.

Название маршрута №10 «Сад им. Дзержинского — Дом Ленина» меняется на «Сад им. Дзержинского — Муниципальный банк».

«Это сделано с целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска», — отметили в пресс-центре мэрии.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Троллейбусный маршрут №36 закрыли до 7 июля из-за ремонта на Фрунзе
Филиал компании «Тепловые сети» выполняет работы по капитальному ремонту теплотрассы. При этом будет сужена проезжая часть на нескольких участках ул. Фрунзе.
Дорогу сузят для ремонта:

с 20 по 30 июня по нечётной стороне ул. Фрунзе в районе дома по адресу: ул. Державина, 42 — на 11 метров;

с 30 июня по 7 июля по чётной стороне ул. Фрунзе в районе дома №84 — на 11 метров.

На время проведения ремонта троллейбус №36 «Ул. Лазурная — станция метро „Речной вокзал“» будет закрыт.

Водителям рекомендуют быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

С БКАД пролетели, других планов обновления системы нет и не предвидится, износ свыше 90%. Конец все ближе?

Edited by Mitrofan
Link to comment
Share on other sites

С БКАД пролетели, других планов обновления системы нет и не предвидится, износ свыше 90%. Конец все ближе?

 

Боюсь, что так и есть. Ибо особой заинтересованности в обновлении троллейбусов не имеется. Не думаю, что при подачи заявки в следующем году как-то шибко увеличится шанс на одобрение.

Но надеюсь на принятие КСОДД, КСОТ и перевод части маршрутов на брутто-контракты (желательно весь муниципальный транспорт). Это даст возможность.

Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Mitrofan забыли про проект от ВЭБ.РФ.

 

Так у них, как я понял, упор на автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...