Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Троллейбусы Новосибирска (Россия)


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Из-за ремонта Октябрьского моста троллейбусы не поедут на правый берег
В мэрии Новосибирска рассказали, как будут ходить троллейбусы №7 и №8 во время капитального ремонта Октябрьского моста. Из-за того, что маршруты укоротят, перевозчик может недосчитаться 18 млн рублей.

В этом году в Новосибирске капитально отремонтируют проезжую часть Октябрьского моста. Во время работ полностью останавливать движение по нему не планируют. Ездить по мосту не смогут только троллейбусы и большегрузы.

Как сообщили в департаменте транспорта мэрии Новосибирска, закрытие моста для троллейбусов наметили на июнь. Троллейбусные маршруты №7 «Станиславский жилмассив – ул. Лазурная» и №8 «Затулинский жилмассив – ул. Ленинградская» сократят до площади Карла Маркса по схемам «Станиславский жилмассив – метро „Площадь Маркса“» и «Затулинский жилмассмив – метро „Площадь Маркса“» соответственно.

Большегрузы перенаправят на Димитровский и Бугринский мосты и подъездные улицы.

Изменение маршрутов троллейбусов №7 и №8 неизбежно приведёт к сокращению пассажирского трафика. Экономические потери Горэлектротранспорта, по приблизительным подсчётам, за четыре месяца составят 18 млн рублей, уточнили в департаменте.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...


  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Троллейбус №36 снова начнёт ходить в Новосибирске с 19 мая Движение общественного транспорта скорректировали из-за сужения проезжей части улицы Фрунзе.   Троллейбус №36, на время прекра

Троллейбусы переведут на контракт с мэрией в 2022 году в НовосибирскеТроллейбусы и три автобусных маршрута в следующем году переведут на новую схему работы. Платить за перевозки будут по муниципальном

В свете последнего поста хотелось бы узнать, какой транспортный парк находится в управлении этого депутата или его родственников / партнеров. Если ему принадлежит коммерческий автопарк, тогда его мнен

Posted Images

Троллейбус №36 снова начнёт ходить в Новосибирске с 19 мая

Движение общественного транспорта скорректировали из-за сужения проезжей части улицы Фрунзе.

 

Троллейбус №36, на время прекративший обслуживать пассажиров, снова начнёт ходить со среды, 19 мая, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

«Маршрут закрывался в связи с проведением ремонта тепловой камеры магистральной теплотрассы АО „Сибирская энергетическая компания“», — напомнили в городской администрации.

Работы у Центрального парка обещают закончить 10 июня.

https://nsknews.info/materials/trolleybus-36-snova-nachnyet-khodit-v-novosibirske-s-19-maya/

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Троллейбусы переведут на контракт с мэрией в 2022 году в Новосибирске

Троллейбусы и три автобусных маршрута в следующем году переведут на новую схему работы. Платить за перевозки будут по муниципальному контракту. То есть за фактически выполненные рейсы. Весь общественный транспорт по такой системе пока работать не сможет. Во сколько обойдётся бюджету движение автобусов и троллейбусов по графику и без простоев на остановках, узнали «Новосибирские новости».

В Новосибирске скорректируют сроки перевода транспорта на муниципальный контракт. Планировалось, что скоро весь городской транспорт будет работать по новым правилам. То есть мэрия будет платить перевозчикам за количество рейсов, взамен получая бесперебойное движение автобусов, трамваев и троллейбусов допоздна и без простоев на остановках. Экономические реалии диктуют свои условия.

Маршрут №54 перевели на эту схему в 2019 году.

«За счёт линейной выручки в бюджет поступило 18 миллионов рублей. Это порядка 28% от необходимой суммы. 46 миллионов 664 тысячи — это дополнительная нагрузка на бюджет города», — рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров.

По факту из городской казны пришлось компенсировать две трети расходов маршрута. Посчитали: если весь транспорт будет работать по муниципальному контракту, потребуется 7 млрд рублей в год. Поэтому и решили переходить на новую схему поэтапно. Деньги на другие маршруты начнут выделять, но не все сразу.

«Сейчас на июньскую сессию мы закладываем в бюджет плюсом 409 миллионов в рамках доходной и расходной частей, и на следующий год мы закладываем 1,3 миллиарда, соответственно, в доходную и расходную части. То есть мы планируем для обеспечения наших обязательств перевести на муниципальный контракт только троллейбусы», — пояснила и. о. начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова.


13 маршрутов — поставку новых троллейбусов для них включат в заявку от Новосибирска на участие в национальном проекте «Безопасные качественные дороги». Также на муниципальный контракт переведут три автобусных маршрута. Это как раз те, для которых в мае поступили новые НефАЗы. В понедельник, 28 июня, эту ситуацию представители мэрии обсудили с городскими депутатами.

«Самый главный нюанс связан с очень значительным повышением финансирования наших городских предприятий транспортных из бюджета города. Это очень большие деньги — сотни миллионов рублей. Опять же, эти деньги будут изысканы. Их нужно будет найти. Другое дело, что это можно сделать поэтапно и пошагово. Вот сейчас как раз эта специфика, эти нюансы обсуждаются», — сообщил председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству совета депутатов Новосибирска Игорь Кудин.

Как один из путей — обратиться за финансовой помощью к областным властям. В любом случае это только первая консультация. Вопросы перехода транспорта на муниципальный контракт рассмотрят на ближайшей сессии горсовета

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Троллейбусный маршрут №13 пустят через площадь Калинина

Жителей Плехановского жилмассива на два месяца лишат муниципального маршрута, на котором можно быстро и без пересадок добраться до центра.

Движение на улице Писарева перекроют из-за реконструкции тепловой сети. На время работ, которые продлятся с 16 августа до 18 октября 2021 года, изменится маршрут троллейбуса №13, сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

После Сухого лога он не будет поворачивать на улицу Народную, а пойдёт прямо по улице Дуси Ковальчук и Красному проспекту через площадь Калинина.

Link to post
Share on other sites
Перевод троллейбусов на муниципальный контракт обойдётся в 1,6 млрд рублей

Первыми на муниципальный контракт в новосибирском МУП «Горэлектротранспорт» перейдут 13 троллейбусных маршрутов. Это произойдёт уже в сентябре. Сейчас Центр управления городским автоэлектротранспортом проводит электронные аукционы на поиск подрядчиков для перевозок пассажиров троллейбусами в черте города. Стоимость 13 муниципальных контрактов составит более 1,6 млрд рублей.

На прошлой неделе МКУ города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» (ЦУГАЭТ) объявил 13 электронных аукционов на заключение годовых контрактов для регулярных перевозок пассажиров и багажа троллейбусами в черте города. Документы аукционов опубликованы на сайте госзакупок. В них речь идёт о следующих муниципальных маршрутах:

№2 — «Городской аэропорт — Вокзал „Новосибирск-Главный“ — цена контракта 88 млн рублей;

№5 — „Городской аэропорт — ул. Ленинградская“ — цена контракта 177 млн рублей;

№4 — „Затулинский ж/м — Завод Медпрепаратов“ — цена контракта 141 млн рублей;

№7 — „Станиславский ж/м — ул. Лазурная“ — цена контракта 185 млн рублей;

№8 — „Затулинский ж/м — ул. Ленинградская“ — цена контракта 193 млн рублей;

№10 — Сад им. Дзержинского — Институт горного дела» — цена контракта 116 млн рублей;

№13 — «ул. Учительская — М. «Речной вокзал»- цена контракта 145 млн рублей;

№22- «ул. Лазурная— ул. Учительская» — цена контракта 153 млн рублей;

№23 — «Сад им. Дзержинского —Вокзал «Новосибирск-Главный» — цена контракта 130 млн рублей;

№24 — «Станиславский ж/м — ул. Учительская» — цена контракта 201 млн рублей;

№26 — «Затулинский ж/м — Молкомбинат» — цена контракта 33 млн рублей;

№29 — «Северо-Чемской ж/м — М. «Площадь Маркса» — цена контракта 58 млн рублей;

№36 — «ул. Лазурная — М. «Речной вокзал» — цена контракта 10 млн рублей.

Самый финансово ёмкий годовой контракт заключат на маршрут №24 «Станиславский ж/м — ул. Учительская» — максимальная цена контракта по нему составляет 201 млн рублей. Протяжённость маршрута — 35 км. На нём будет работать 26 троллейбусов.

Стоимость всех 13 муниципальных контрактов превысит 1,6 млрд рублей. Сейчас закупки находятся на этапе подачи заявок. Их приём завершат в первую неделю августа, тогда же и проведут аукционы. В муниципальном контракте упор делается на заказ муниципалитета. Город платит перевозчику из бюджета за работу на маршруте строго по расписанию, в том числе в вечернее время. Перевозчик уже не будет зависеть от линейной выручки. 

В контракте прописано количество рейсов в день, время выхода на маршрут и время последнего рейса. Так, например, троллейбус №24 в рабочие дни должен выходить на маршрут в 5:55, а завершать работу в 23:48.

Как прокомментировали в департаменте транспорта мэрии Новосибирска, публикация конкурсной документации для проведения электронного аукциона на выполнение работ, связанных с регулярными перевозками пассажиров и багажа троллейбусами по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в границах города, производится помаршрутно в соответствии с графиком.

«Все 13 троллейбусных маршрутов планируется перевести на работу по муниципальному контракту с 1 сентября 2021 года», — пояснили в транспортном департаменте.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

Муниципальная маршрутная сеть Новосибирска сегодня включает 144 маршрута, из них 13 троллейбусных, 11 трамвайных, 65 автобусных, 55 маршрутного такси. Перевод пассажирского транспорта на муниципальный контракт в Новосибирске идёт согласно 220-му федеральному закону, вступившему в силу в 2015 году. Он ввёл понятия «регулируемый» и «нерегулируемый» тарифы, а также определил пятилетний переходный период с 2015 года. Однако летом 2020-го этот срок продлили ещё на два года — до июля 2022-го.

В 2020 году мэрия Новосибирска заключила на девять месяцев пилотный муниципальный контракт с ПАТП-4 на обслуживание автобусного маршрута № 54 «Вокзал Новосибирск-Главный — Твардовского». По итогам 9-месячного контракта в департаменте транспорта отметили, что при переходе на новую систему регулярность движения выросла до 99%, и маршрут стал работать стабильно. С ПАТП-4 по нему заключили новый муниципальный контракт ещё на год.

Мэрия прорабатывает алгоритм перевода на контрактную систему маршрутов ГЭТ, (11 трамвайных и 13 троллейбусных), а также 14 маршрутов ПАТП-4. Начиная с 2022 и до 2025 года, власти планируют поэтапно перевести на муниципальные контракты автобусные маршруты, обслуживаемые перевозчиками иных форм собственности, по мере окончания действующих с ними договоров.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Троллейбусы изменят маршруты из-за стройки моста в Новосибирске

Работы, связанные со строительством четвёртого моста через Обь, будут проводить в ближайшие две ночи на площади Энергетиков. Два троллейбуса, курсирующие на этом участке, изменят график движения, сообщили в пресс-центре мэрии.

Маршрут №24 в пятницу, 10 сентября, и в субботу, 11 сентября, сократит свой рабочий день до 22:00.

11 и 12 сентября с начала движения до 7:00 троллейбус будет ходить по улице Дуси Ковальчук, Красному проспекту, улице Большевистской, Октябрьскому мосту, проспекту Карла Маркса, улицам Титова и Станиславского к конечной остановке «Станиславский жилмассив».

Троллейбус №4 на эти же часы урежет маршрут до нескольких остановок. Путь следования ограничится улицами Покрышкина, Титова, площадью Станиславского с разворотом и движением в обратном направлении.

Кроме того, корректировки на выходных внесут в работу новосибирского метрополитена. Станции «Студенческая» и «Площадь Маркса» закроют в 22:00 из-за строительства «Спортивной».

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Депутат Андрей Гудовский предложил выбросить из Новосибирска троллейбусы

Сегодня, 13 октября, новый начальник департамента транспорта мэрии Новосибирска Константин Васильев выступил на заседании комиссии депутатов по городскому хозяйству.

Он рассказал про подготовку города к зиме, а в ответ выслушал мнения о проблемах, которые надо в городе решить.

От депутата Андрея Гудовского среди прочего поступило предложение отказаться от троллейбусов.

"На ГЭТ мы тратим в год от 300 до 500 миллионов рублей. Троллейбусы — это дрова, которые уже пора выбрасывать. Вся контактная сеть — ее просто надо взять, убрать — и всё. Это одно из предложений, — сказал он.

Источник: НГС
Link to post
Share on other sites

В свете последнего поста хотелось бы узнать, какой транспортный парк находится в управлении этого депутата или его родственников / партнеров. Если ему принадлежит коммерческий автопарк, тогда его мнение понятно. Это уже не первое высказывание такого типа. Бывали и совсем паникерские, вроде текста: "Если сейчас не поднимут тариф на проезд в автобусах на 30%, то весь городской транспорт остановится". Это было как раз от депутата, имеющего несколько десятков автобусов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Grey_Fox сказал:

В свете последнего поста хотелось бы узнать, какой транспортный парк находится в управлении этого депутата или его родственников / партнеров. Если ему принадлежит коммерческий автопарк, тогда его мнение понятно. Это уже не первое высказывание такого типа. Бывали и совсем паникерские, вроде текста: "Если сейчас не поднимут тариф на проезд в автобусах на 30%, то весь городской транспорт остановится". Это было как раз от депутата, имеющего несколько десятков автобусов.

У нас троллейбусные депо на довольно лакомых территориях.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, rockstar сказал:

У нас троллейбусные депо на довольно лакомых территориях.

В этом они не отличаются от автопарков. Но автобусы он ликвидировать не предложил, значит причина в другом.

Кстати, в чем заключается "лакомость" территорий Кировского и Ленинского депо?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Grey_Fox сказал:

Кстати, в чем заключается "лакомость" территорий Кировского и Ленинского депо?

Есть лакомость Дзержинского и Заельцовского. 

18 минут назад, Grey_Fox сказал:

Но автобусы он ликвидировать не предложил, 

Благополучно выпиливается ПАТП-5. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...