Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Новосибирска


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не вижу проблемы в пересадке по площади, всё равно практически все поездки с Северо-Чемского выполняются с такой пересадкой. Там не столь большой прямой поток, и уж тем более - привязанный к такому редкому маршруту.

Собственно, сеть не обязана быть статичной со строгой компенсацией всех изменений. Если помните, недавно 29-й закрывали на ещё больший срок при строительстве развязки у меги. А до того было два раздельных маршрута 29 и 35.

А ещё, может быть, если бы хватало троллейбусов, 29-й стал бы популярнее, вернувшись на правый берег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не вижу проблемы в пересадке по площади

Если Вы, уважаемый Михаил, не видите в этом проблемы, это вовсе не означает, что ее нет для тех, кто вынужден ежедневно добираться с Северо-Чемского ж/м до Станционных улиц на работу, и кто не имеет зарплату в 45 000 рубликов!

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте из каждой точки города в каждую по маршруту требовать. Вдруг кто-то ездит именно так!

Вне зависимости от зарплаты, при девяти рейсах троллейбуса в день большую часть поездок по этому направлению и при работающем 29-м люди делали с пересадкой. Подумали бы лучше о том, за чей счёт такое удовольствие для пары человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что троллейбус № 401 изменил расписание: в 7-13 утра я вижу его на площади Энергетиков, едущего в аэропорт, а из аэропорта он выезжает примерно в 17-00.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Новосибирске изменяется схема движения троллейбуса №10
С 4 апреля восстанавливается прежняя схема движения троллейбуса № 10 «Сад Дзержинского – Дом Ленина».

От остановки «Ул. Кошурникова» до остановки «Ул. Молодёжная» троллейбус будет следовать с правым поворотом, без заезда на остановочный пункт «Автопарк».

«Это связано с восстановлением правой поворотной кривой контактной сети на пересечении улиц Кошурникова и Бориса Богаткова», – пояснили в пресс-центре новосибирской мэрии.

Источник: Сибновости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Изменяется схема движения троллейбусов № 22 и № 36
С 27 апреля по 1 июля изменяется маршрут движения троллейбусов № 22 «Ул. Лазурная – ул. Учительская» и № 36 «Ул. Лазурная – Городской аэропорт».
Это связано с проведением работ по строительству входа № 1 станции метро «Золотая нива».
Согласно временной схеме с ул. Кошурникова троллейбусы будут осуществлять правый поворот на ул. Бориса Богаткова, перед остановкой «Молодёжная» (без заезда на неё) – разворот в сторону ул. Кошурникова, далее – по утвержденным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Троллейбус на батарейках временно прекращает работу

 

В Новосибирске временно закрывается движение троллейбусного маршрута № 401 «Магазин «Чемпион» – аэропорт «Толмачёво».

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, движение троллейбуса с увеличенным ресурсом автономного хода на литий-ионных аккумуляторах закрывается до 6 июня. По данным «Горэлектротранспорта», в это время троллейбус будет задействован для подготовки выставки «Транспорт Сибири и Дальнего Востока».

 

«Специалисты приносят свои извинения пассажирам за доставленные неудобства», — добавили в пресс-центре мэрии.

 

Экспериментальный троллейбусный маршрут № 401 от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво» с остановкой на Экспоцентре начал работать 31 января 2012 года.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Новосибирске появился второй троллейбус на батарейках

 

До новосибирского аэропорта «Толмачёво» запустят второй троллейбус на автономном ходу.

 

Это подтвердил первый заместитель мэра Андрей Ксензов 14 июня на совещании по строительству парковки на пл. Маркса.

 

По его словам, новый троллейбус на литий-ионных аккумуляторах выйдет на маршрут № 401 «Магазин «Чемпион» – аэропорт «Толмачёво». С 31 января 2012 года там уже ходит троллейбус на автономном ходу, но аккумуляторы для него были произведены в Китае.

 

Оборудование для нового троллейбуса полностью скомплектовано на заводе «Лиотех». В декабре 2011 года он открылся на территории ПЛП «Толмачево», а с марта 2012-го запустил серийное производство литий-ионных аккумуляторов в Новосибирске.

 

Емкость этих аккумуляторов увеличена в 2–2,5 раза, что позволит продлить автономный ход троллейбуса с 20 до 65 километров, сообщил Андрей Ксензов.

 

Новый троллейбус был представлен на выставке «АвтоСиб-2012», которая прошла в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» 6–9 июня.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На улицы Новосибирска вышел новый троллейбус «Мегаполис»

 

На новосибирских улицах появился троллейбус нового типа — низкопольный троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис».

 

Как сообщили в пресс-службе МКП «Горэлектротранспорт», троллейбус ходит по маршруту № 5 со 2 июля.

 

Принципиальное отличие нового троллейбуса производства ЗАО «Тролза» (г. Энгельс) — в полностью низкопольном салоне, пояснили в пресс-службе МКП «ГЭТ». Маломобильные граждане могут пользоваться средней или задней дверью, кнопка вызова в троллейбусе находится на уровне их глаз, также он оборудован пандусом, а в салоне нет ни ступенек, ни возвышенностей.

«Троллейбус еще не приобретен и пока находится на опытной эксплуатации, по окончании которой будет принято решение о приобретении данного транспортного средства либо о его возврате изготовителю», — добавили в Горэлектротранспорте.

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Новосибирске изменяется схема движения троллейбусов
В связи с ремонтом теплотрасс в Новосибирске временно меняются схемы движения троллейбусов и вводятся дополнительные временные маршруты.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, со 2 августа по 15 сентября изменяются маршруты троллейбусов №7 «Станиславский ж/м – ул. Лазурная» и №10 «Сад им. Дзержинского – Дом Ленина», а также вводится маршрут №35 «Мехколонна – Вокзал-Главный».

В связи с капитальным ремонтом теплотрассы о ул. Бориса Богаткова закрывается троллейбусное движение на участке от ул. Гаранина до ул. Кирова. Движение троллейбусов будет организовано по схемам маршрутов №7 «Станиславский ж/м – Дом Ленина» и №10к «Сад Дзержинского – ул. Лазурная».

Также в период со 2 августа до 15 сентября в Новосибирске вводится временный маршрут троллейбуса №35 «Мехколонна – Вокзал-Главный» по схеме: ул. 2-я Станционная, ул. Станционная, проезд Энергетиков, Димитровский мост, проспект Димитрова, в прямом направлении ул. Нарымская – ул. Челюскинцев (обратно Вокзальная магистраль), пл. Гарина-Михайловского.


Интересно, а маршрут №35 вводится лишь потому, что из-за ремонта теплотрассы высвободился подвижной состав, или в дальнейшем возможно закрепление этого маршрута в качестве постоянного? Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улицы Новосибирска выйдет троллейбус четвертого поколения
В Новосибирске вышел на линию второй троллейбус с автономным источником питания. Аккумуляторы для него произведены на новосибирском заводе литий-ионных батарей «Лиотех».
Дальность автономного хода нового троллейбуса составляет 60 километров, что более чем в два раза превышает технические возможности первого новосибирского гибрида. Троллейбус будет курсировать от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво». От ул. Станционной до конечного пункта своего маршрута и обратно троллейбус будет двигаться автономно.

Новое транспортное средство изготовлено силами новосибирских производителей.

Кроме того, в сибирской столице проходит опытную эксплуатацию низкопольный троллейбус, сообщает пресс-центр мэрии. По словам экспертов, если машина хорошо зарекомендует себя на дорогах города, то будет рассмотрена возможность её приобретения. Стоимость троллейбуса четвёртого поколения – 8 млн рублей.

Новые образцы продемонстрировали мэру Новосибирска Владимиру Городецкому в рамках совещания по модернизации городского электрического транспорта.

«Очень важно, что в Новосибирске развиваются передовые технологии. Наша задача сегодня – изыскать финансовые возможности для поэтапного внедрения новых разработок в транспортную отрасль города. С другой стороны, необходимо совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками, вырабатывать новый оптимальный подход регулирования и построения всей маршрутной сети города», – отметил мэр.

Не менее перспективным направлением развития городского электротранспорта, по мнению Владимира Городецкого, является скоростной трамвай. В мае завершился конкурс на право выполнения работ по технико-экономическому обоснованию строительства в Новосибирске линии скоростного трамвая. По итогам рассмотрения конкурсной документации комиссия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии признала победителем ЗАО «Петербург-Дорсервис». По условиям договора подрядчик должен завершить проектно-изыскательские работы к апрелю 2013 года.

Источник: Сибкрай.


В Новосибирске появятся новые троллейбусные маршруты
Мэрия Новосибирска займется расширением троллейбусной и трамвайной сети. О том, где в городе должны появиться новые маршруты в первую очередь, шла речь на выездном совещании по модернизации городского электротранспорта.
О планах городских властей по развитию троллейбусных маршрутов рассказал директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф. По его словам, активная застройка новых жилмассивов привела к необходимости продления существующих линий троллейбусов и трамваев.
Так, например, в числе первых рассматривается Плющихинский жилмассив, до которого планируется провести 3 км новых контактных сетей со стороны Волочаевского микрорайона и построить новую тяговую подстанцию. Другое перспективное направление - улица Выборная и ТЭЦ-5. Это что касается троллейбусных линий.
В части расширения трамвайных путей, по словам Штумпфа, необходимо вернуть трамвайное кольцо на площадь Маркса и проложить новые пути между поселком «Чемской» и Затулинским жилмассивом.
«Эти направления кажутся очевидными из-за активной жилой застройки. Можно рассматривать и другие — это станет понятно после комплексного обследования пассажиропотока, которое сейчас ведется», — уточнил глава МКП «ГЭТ».
Кроме этого планируется отремонтировать порядка 48 км устаревших трамвайных путей. В то же время Александр Штумпф признал, что в последние годы трамваи и троллейбусы ездят явно недозагруженными. Таким образом, для принятия решения о развитии горэлектротранспорта, необходимо серьезно проанализировать экономическую и социальную отдачу от бюджетных вложений.
«Назрело время для детального анализа всей системы пассажирских перевозок, оптимизации маршрутной сети, - заявил мэр Владимир Городецкий на традиционной встрече с журналистами 3 августа. – В августе мы проведем специальное совещание по этому поводу, чтобы определить конкретные меры, задействуем возможности специалистов НГТУ и СГУПС – у них есть интересные наработки по совершенствованию управления транспортом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Второй троллейбус на батарейках выходит на линию

 

Второй троллейбус на батарейках выходит на линию в Новосибирске.

 

Как сообщили в пресс-центре мэрии, с 18 августа по маршруту «Площадь Калинина – Аэропорт «Толмачёво» будут следовать два троллейбуса.

 

Как сообщал ранее директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф, новый троллейбус обошелся городу в 8,2 млн руб. Литий-ионные аккумуляторы для него изготовлены на новосибирском заводе, тогда как троллейбус, запущенный на линию первым, работает на аккумуляторах китайского производства.

 

Новый троллейбус в два раза мощней того, который уже ходит по маршруту. Набитый пассажирами, он может преодолеть до 60 км на автономном ходу, а минимальной загрузкой пройдет 90–100 км без подзарядки, доложили мэру Владимиру Городецкому перед совещанием по развитию транспорта 2 августа.

 

В период работы выставки «Город-сад. Цветы, сады и парки Сибири» с 18 по 21 августа оба троллейбуса будут делать по пять рейсов в день. Затем будет объявлено новое расписание, предупредили в пресс-центре мэрии.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый троллейбус в два раза мощней того, который уже ходит по маршруту. Набитый пассажирами, он может преодолеть до 60 км на автономном ходу, а минимальной загрузкой пройдет 90–100 км без подзарядки, доложили мэру Владимиру Городецкому перед совещанием по развитию транспорта 2 августа.

посмешило

на маршруте 401, который обслуживает первый троллейбус как-то набитость не замечается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршруте 401, который обслуживает первый троллейбус как-то набитость не замечается

По крайней мере, по сравнению с первыми месяцами его работы, заполняемость троллейбуса увеличилась: ранее 5 мест сидячих было занято, а сейчас уже более половины. Хотя, не исключаю, это - дачный фактор.

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Троллейбусы на батарейках переводят на городские маршруты

 

С 12 ноября в Новосибирске прекращается курсирование троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах по маршруту № 401; троллейбусы будут переведены на городские маршруты.

 

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства НСО со ссылкой на региональный минтранс, в регионе завершаются тестовые испытания троллейбуса с увеличенным ресурсом автономного хода, которые проводились на пригородном маршруте № 401 «Метро «Заельцовская» – аэропорт «Толмачёво» с конца января 2012 года.

 

«Учитывая перспективы развития Новосибирска и активное строительство новых микрорайонов, а также принимая во внимание низкий пассажиропоток на маршруте № 401, принято решение о прекращении с 12 ноября тестовых испытаний троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах в пригородной зоне», — сообщила пресс-служба.

 

В перспективе электротранспорт будет ходить к Плющихинскому жилмассиву, Ключ-Камышенскому плато, в «Снегири» и «Родники». Кроме троллейбусов на эти маршруты планируется запустить электробусы, один из которых уже проходит испытания в Новосибирске, добавили в пресс-службе правительства НСО.

 

Источник: НГС.НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Да ещё неудачу выставляют, как должное. Типа это были только испытания. Вот только продлили бы ещё контактную сеть от Ленинградской до ТЭЦ-5.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора. Да ещё неудачу выставляют, как должное.

Вы видели количество пассажиров на этом маршруте? Там приличный пасспоток, это я наблюдаю каждый день, потому что работаю в той стороне. Так что не надо выставлять Ваше субъктивное мнение во главу угла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому маршруту нужно автобус пустить, т.к. контактную сеть прокладывать до Толмачёво дорого, а строить троллейбусы на батарейках - это ещё дороже. Неудача состоит в том, что власти тратят деньги на всякую ерунду (троллейбусы на батарейках), вместо того, чтобы протянуть провода куда-нибудь. И вот теперь говорят, что это были только испытания. На самом деле они пускают пыль в глаза, чтобы отвлечь внимание от бездарного расходования средств. Теперь говорят, что пустят такие троллейбусы до Плющихинского ж/м. Ведь это продление дешевле выйдет. Что там от Лазурной до ул. Татьяны Снежиной доехать, по сравнению в аэропортом. Но пустят их до туда или нет, это ещё вопрос. Может быть только эти два, что есть сейчас, и пустят до Плющихинского. В любом случае, завод "Лиотех" будет получать меньше заказов на сборку литий-ионных аккумуляторов. Не придётся ли его закрывать из-за отсутствия работы? А строительство новых линий контактной сети так и остаётся под большущим вопросом.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, завод "Лиотех" будет получать меньше заказов на сборку литий-ионных аккумуляторов. Не придётся ли его закрывать из-за отсутствия работы?

По поводу будущего завода могу сказать, что оно несколько туманно, потому что, вроде бы, его хотят продать китайцам, даже РОСНАНО дало на эту процедуру свое добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение троллейбуса № 29 восстанавливается с изменением маршрута
С 8 ноября в связи с восстановлением троллейбусной контактной сети на улице Ватутина и с целью оптимизации муниципальной маршрутной сети восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 29 «Северо-Чемской ж/м – Мехколонна» с изменением маршрута от ул. Ватутина.
Троллейбусы будут двигаться в прямом и обратном направлениях от улицы Ватутина по проспекту Карла Маркса, далее – по Октябрьскому мосту, улице Большевистской, Красному проспекту до площади Калинина. Посадка пассажиров будет производиться на остановке транспорта «М. «Заельцовская» (Красный проспект, 157), высадка – на остановке транспорта «Пл. Калинина» (Красный проспект, 186). Маршруту присвоено наименование «М. «Заельцовская» – Северо-Чемской ж/м».


P.S. А на мехколонну что-нибудь будет ходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А на мехколонну что-нибудь будет ходить?

Вообще-то туда ходят автобусы № 120, 1004, 1324, несколько маршрутных ГАЗелей! Вам мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду троллейбусные маршруты. Не люблю, когда контактная сеть висит без дела.

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРОЛЛЕЙБУСЫ НА ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ БУДУТ ХОДИТЬ ДО КЛЮЧ-КАМЫШЕНСКОГО ПЛАТО
С 15 ноября восстанавливается движение троллейбусов по маршруту № 5а, путь следования которого будет продлен от «Городского аэропорта» до «Ключ-Камышенского плато».

Работать на маршруте будут троллейбусы с автономным источником питания на литий-ионных аккумуляторах. Путь следования троллейбусов будет продлен от конечных остановок «Метро «Заельцовская» и «ТЭЦ-5» до остановок «Городской аэропорт» и «Ключ-Камышенское плато» соответственно. Маршруту троллейбуса №5а будет присвоено наименование «Городской аэропорт - Ключ-Камышенское плато».
Решение о восстановлении троллейбусного маршрута принято департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии с учетом обращений жителей Новосибирска об открытии маршрута муниципального транспорта по улицам Выборной и Кирова в центральную часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не люблю, когда контактная сеть висит без дела.

По улице Петухова от пл. Кирова до трамвайоного кольца в сторону Советского шоссе сколько она висит без дела? Лет 15 точно? И что глаза мозолит?

Изменено пользователем Тоннелепроходимец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Только сегодня заглянул на эту страницу, и увидел сообщение про контактную сеть на ул. Петухова. Вот это новость. Я был там только четыре раза, т.е. дважды проезжал на автобусе туда и обратно, когда ездил на ОбьГЭС. Последний раз был там в 2008-м г. Я не заметил, что там осталась контактная сеть. Я думал, что там её давно сняли. Удивительно, почему транспортный комитет мэрии не назначит троллейбусный маршрут до Чемского. От пл. Маркса или от Молкомбината. Особенно после закрытия и слияния многих трамвайных маршрутов во второй половине 2000-х. Скажем, маршрут от Мехколонны до пос. Чемской через пл. Маркса был бы очень неплох. Вот фото, на котором есть эта контактная сеть:

Источник: Ы.

А кольцо там так же, как и у трамвая, на Чемском посёлке?

Изменено пользователем Dormidont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Троллейбусы Новосибирска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...