Jump to content

МЦК «Шоссе Энтузиастов»


 Share

Recommended Posts

ТПУ "Шоссе Энтузиастов": пересадка на м. «Шоссе Энтузиастов»

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

История проекта ТПУ "Шоссе Энтузиастов"

в блоге Журнал Loader'а

 

0_cf399_b9498836_XXXL.jpg

 

Далее здесь: http://ncd2010.livejournal.com/191866.html

 

11 мая 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Шоссе Энтузиастов (Лефортово)

 

http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/1022/58/605a6e1a39a4c4305f422432db115c58.jpeg

 

Платформа служит для пересадки...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Работы активно идут. Станция со стороны на фоне путепроводов очень хорошо смотрится.

 

Фотографии от 06.02.2016
gallery_6024_3683_440820.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)

gallery_6024_3683_518485.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_3683_602459.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_3683_713498.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_3683_657527.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,33 мегабайт)

gallery_6024_3683_1905465.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)

gallery_6024_3683_1678685.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)

gallery_6024_3683_360196.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

gallery_6024_3683_840293.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)

gallery_6024_3683_184335.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,4 мегабайт)

gallery_6024_3683_25318.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

gallery_6024_3683_624529.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,48 мегабайт)

gallery_6024_3683_1930820.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)

gallery_6024_3683_1079519.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)

gallery_6024_3683_1138102.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,32 мегабайт)

gallery_6024_3683_342991.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)

gallery_6024_3683_1806456.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,39 мегабайт)

gallery_6024_3683_975262.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)

gallery_6024_3683_521063.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Станция со стороны на фоне путепроводов очень хорошо смотрится.

Эскалаторы же завезли!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Будущий вход на станцию со стороны м. Ш. Энтузиастов

 

IMG_3872.JPG

gallery_28541_4019_86913.jpg

Открыть в полном размере (2816x2112; 853,84 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Коротко об удобной "пересадке"

ШЭ

gallery_31397_4081_70296.jpg

Открыть в полном размере (1174x423; 115,39 килобайт)

210 метров это что очень много? Плюс на перспективу сооружение второго наклона ШЭ. Далеко не самая плохая пересадка.

Link to comment
Share on other sites

210 метров это что очень много? Плюс на перспективу сооружение второго наклона ШЭ. Далеко не самая плохая пересадка.

 

ещё по подземнику 150 + по подземнику под шоссе 70 = 430 метров пешком + экскалатор

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

А второй вход/выход со станции ЖД будет к остановкам НОТ "Пр-кт Буденного"? И будет ли он на обе стороны шоссе или только на нечетную?

Link to comment
Share on other sites

А второй вход/выход со станции ЖД будет к остановкам НОТ "Пр-кт Буденного"? И будет ли он на обе стороны шоссе или только на нечетную?

 

Только на нечётную, да, там вестибюль, встроенный в эту стену: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?source=s...000%2C72.131944

 

Её уже разобрали, делают двери и остекление.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, выглядит так (и здесь, и на "Кутузовской", например), как будто специально делают максимально неудобно. Как только возможно - но обязательно чтобы было неудобно.

Edited by colonelrabin
Link to comment
Share on other sites

210 метров это что очень много? Плюс на перспективу сооружение второго наклона ШЭ. Далеко не самая плохая пересадка.

На какую, простите, перспективу? На ШЭ никто второй наклон строить не будет.

И, как сказали выше, 210 это от лестниц на поверхность, еще переходы. Причем переход одинаково неудобен по обеим сторонам МКМЖД

Link to comment
Share on other sites

На какую, простите, перспективу? На ШЭ никто второй наклон строить не будет.

Это называется "третий этап реконструкции МК МЖД"

Первый - то, что будет выполнено при пуске (+ последующие доделки)

второй - достройка тех пересадок, которые предполагались изначально но в силу тех или иных причин не будут реализованы в полном объеме на первом - Ботсад, Кутузовская, Северянин и т.д...,

Третий - это дорогостоящие инфраструктурные объекты, на которые изначально финансирование не предусматривалось, но которые были предусмотрены на этапе концепции.

Link to comment
Share on other sites

На какую, простите, перспективу? На ШЭ никто второй наклон строить не будет.

Это называется "третий этап реконструкции МК МЖД"

Первый - то, что будет выполнено при пуске (+ последующие доделки)

второй - достройка тех пересадок, которые предполагались изначально но в силу тех или иных причин не будут реализованы в полном объеме на первом - Ботсад, Кутузовская, Северянин и т.д...,

Третий - это дорогостоящие инфраструктурные объекты, на которые изначально финансирование не предусматривалось, но которые были предусмотрены на этапе концепции.

Причем, в отличии от мифической новой метро станции между Нагатинской и Тульской, второй наклон ШЭ хотя-бы в далеких планах есть. И даже от старого выхода ШЭ, идти до МКЖД там в разы меньше чем на Нагатиской или Полежаевской.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

98. МКЖД. ТПУ «Шоссе Энтузиастов» и «Варшавское шоссе»

 

http://showpic.ru/upload/260616/5770215def8d8.jpg

 

Решил подождать с дайджестом до завершения месяца. В то же время, не хочется оставлять блог без постов. Поэтому у нас сегодня эксперимент - сдвоенных обзор двух ТПУ....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На Шоссе Энтузиастов начали объявлять пересадку на МЦК. Радует, что упоминают, что она наземная.

Звучит так: "Станция Шоссе энтузиастов, наземная пересадка на станцию Шоссе Энтузиастов Московского центрального кольца"

Link to comment
Share on other sites

На выходе из метро - малинник стайка симпатичных девушек в жилетках Московского транспорта, которые раздают листовки и постоянно повторяют, что для перехода на МЦК нужно идти в подземный переход. Кроме него идти там особо и некуда, но всё равно говорят не зря, так как непосредственно перед переходом никаких указателей нет. Внизу уже есть, но слегка запутывающие: указатель "к поездам" висит там, где выход со станции МЦК, а перед лестницей на вход указателей нет, их видно, только если уже повернёшь налево к этой лестнице.

 

Перед подземным переходом активно асфальтируют дорожку, заставляя людей идти сначала по грязной земле (наверно, там предполагается газон, потом по трамвайным путям на самом повороте.

 

В целом переход мне показался не очень длинным, но точно не метрошной дистанции. Кому ходить не проблема, наверняка могут пользоваться в ежедневном режиме.

 

На станции эскалатор работает. Табло показывают странную информацию: над одним путём "0:31", над другим "1:29". Очевидно, имеется в виду время до прибытия поезда, но почему-то оно не менялось.

 

Выигрыша по времени от выхода из вагона метро на станции Шоссе Энтузиастов до моего подъезда около Котлов при поездке по МКЖД я не заметил: что так, что на метро те же 40-45 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня супруга отправилась в Перово (ул. Плеханова) через МЦК.

Доехала, спустилась, легко обнаружила выход к метро и отправилась пешком на ул. Плеханова (благо погода нормальная была).

Обратно ей надо было на Семеновскую и она поехала на А254. И тут обнаружила волшебство современной навигации на примере другого человека.

Итак, для автобусов, следующих на пр-кт Буденова и Окружной проезд после поворота с шоссе Энтузиастов на ул.Уткина сделали остановку "станция Шоссе Энтузиастов МЦК". Отлично. Только на этой остановке нет никакого указателя, как на саму станцию попасть. Из А254, в котором она ехала, вышел молодой человек (единственный вышедший) и встал озираясь по сторонам, т.к. станция перед глазами, а как попасть туда - тайна.

Посмотрев Яндекс карты я конечно догадался и то не с первого раза как попасть в переход к станции, но почему там не поставили хотя бы временный указатель со схемой прохода, как ставят при запуске автобусов М с надписью "на посадку на автобус М"???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Почему-то ни одной фотки действующей станции МЦК "Шоссе Энтузиастов" нигде нет. Кто-нибудь может сделать? Особенно вход и выход на станцию интересуют.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Шоссе Энтузиастов»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...