Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Снижение скорости движения на линии


 Share

Recommended Posts

Вы заметили, что средняя скорость движения на Калужско-Рижской линии в последний год стала заметно меньше? И это касается не только традиционных нештатных ситуаций, но и вполне запрограммированных режимов движения. В качестве примеров могу привести три перегона. Если ехать из центра на окраину, на перегонах "Шаболовская - Ленинский проспект", "Ленинский проспект - Академическая" и "Калужская - Беляево", где линия идет в гору, режим максимального разгона включается теперь только на коротких отрезках, в то время как раньше он включался не менее, чем на трети пути. Интересно, что это: экономия электроэнергии или неуверенность в техническом состоянии поездов в условиях нынешнего кризиса?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



… или неуверенность в техническом состоянии поездов в условиях нынешнего кризиса?

 

1) Кризис прописан в каких-то внутренних инструкциях метрополитена?

2) Какая связь между кризисом и уверенностью в техническом состоянии? Эта уверенность что, по наличию кризиса определяется?

3) Если кризиса нету, то неуверенность в техническом состоянии как-то иначе выражается?

Link to comment
Share on other sites

Может, у них проблемы с запчастями. А чем тише поезд едет, тем меньше износ.

Link to comment
Share on other sites

С Шаболовской на моей памяти (при номерных) всегда отправлялись на Ход-2. Когда подъём заканчивается, то некоторые машинисты дают Ход-3, некоторые дотягивают Ход-2. Второе считаю для данного перегона более логичным.

По перегону ЛП - Академическая ситуация аналогична.

Link to comment
Share on other sites

"Ленинский проспект - Академическая" и "Калужская - Беляево"

На этих перегонах изменили режим ведения поезда в связи с тем, что из-за двузначной автоблокировки приходилось иной раз применять чуть ли не экстренное торможение, вылетая в кривой на светофор с запрещающим показанием (при том, что предыдущий был "зелёный"). Это происходило редко, но метко. Ощущения не очень приятные, когда ты летишь на "красный" и не знаешь доподлинно, успеешь остановиться или нет.

 

"Шаболовская - Ленинский проспект"

Режим изменили, но незначительно - перенесли подальше стрелу включения "Ход-3" с целью экономии электроэнергии в пиковое время.

 

Время хода по линии в пиковые часы осталось прежним - 55 минут 30 секунд, в непиковые часы увеличено до 57 минут 30 секунд.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Режим изменили, но незначительно - перенесли подальше стрелу включения "Ход-3" с целью экономии электроэнергии в пиковое время.

 

Время хода по линии в пиковые часы осталось прежним - 55 минут 30 секунд, в непиковые часы увеличено до 57 минут 30 секунд.

И давно данные изменения произошли? Время хода по линии такое ведь уже давно...

Link to comment
Share on other sites

Бурый

Режимы поменяли давно, а время хода в непиковое время увеличили летом прошлого года.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Надо убирать это совершенно необоснованное замедление непика. В непик ездили не спеша и при неувеличенном времени хода - куда ещё было затягивать? 20 лет ходили с единым временем хода 55:30, причём даже на старых вагонах Е, а теперь решили нагреть руки на экономии! Полное издевательство над жителями ЮЗАО и СВАО!

Edited by Метромайдан
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Несколько лет чередовал поездки на метро и автомобиле, но последние полгода вынужден был основательно подсесть на метро. И что же я увидел (почувствовал) на Калужско-Рижской линии? Это постоянные торможения и остановки в тоннелях. Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени. На спуске от "Ленинского" до "Шаболовки" эти торможения-дергания идут каждые три секунды и стали совершенно невыносимыми. В общем, линия в часы-пик (утро/вечер) движется с черепашьей скоростью, что конечно-же отразилось на общем времени в пути. Поскольку ежедневно происшествия (ЧП) случаться не могут, напрашивается вывод о нехорошей тенденции. То есть, на нас (пассажирах) просто экономят, используя самые незатратные режимы движения, или что-то связано с техническим состоянием линии (подвижного состава).

Edited by Ez-Zjik
Link to comment
Share on other sites

Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени.

А как Вы определяете, какое положение используется?

Link to comment
Share on other sites

А там разве не Москва? Если Москва, то логичный ответ - отключение раньше, потому что машина мощнее.

20 лет не могли ездить 55:30. Потому что окраинные станции в ЮЗАО построили, вроде, позже...

 

И на Москве нет "ход2", "ход3 " и т.д

Link to comment
Share on other sites

А там разве не Москва?

В Свиблово только половина где-то парка, а Калужане все также только на номерных гоняют.

20 лет не могли ездить 55:30. Потому что окраинные станции в ЮЗАО построили, вроде, позже...

Ясенево - Битцевский парк (Новоясеневская) в начале 1990 года открыли ;)

 

ИМХО, на южном участке короткие перегоны, а парность большая, вот и толкаются друг с дружкой.

Link to comment
Share on other sites

То есть, на нас (пассажирах) просто экономят, используя самые незатратные режимы движения, или что-то связано с техническим состоянием линии (подвижного состава).
А чьи деньги экономят-то? Пассажиров и бюджета. Можно подумать, работники метро из своего кармана платят за электричество.
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте определимся вот с чем:

 

Влияет ли сниженная скорость движения на пропускную способность линии? (И на парность как средство её достижения.)

 

Если влияет, то продолжать разговор имеет смысл.

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность линии зависит от интервала движения. Для сохранения интервала при уменьшении скорости необходимо большее число подвижного состава.

 

Время, затраченное пассажиром складывается из времени ожидания (в среднем половина интервала) и времени проезда (произведения средней скорости и расстояния).

Link to comment
Share on other sites

остановки в тоннелях.
линия в часы-пик (утро/вечер) движется с черепашьей скоростью

Такое много где, к сожалению. Поезда на пересадочных станциях вынуждены стоять больше, чем заложено в графике, вот и идёт сбой…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Несколько лет чередовал поездки на метро и автомобиле, но последние полгода вынужден был основательно подсесть на метро. И что же я увидел (почувствовал) на Калужско-Рижской линии? Это постоянные торможения и остановки в тоннелях. Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени. На спуске от "Ленинского" до "Шаболовки" эти торможения-дергания идут каждые три секунды и стали совершенно невыносимыми. В общем, линия в часы-пик (утро/вечер) движется с черепашьей скоростью, что конечно-же отразилось на общем времени в пути. Поскольку ежедневно происшествия (ЧП) случаться не могут, напрашивается вывод о нехорошей тенденции. То есть, на нас (пассажирах) просто экономят, используя самые незатратные режимы движения, или что-то связано с техническим состоянием линии (подвижного состава).

Но Вы пишете о "пробках" в пики, которые связаны с повышенной парностью, при этом в пики официально время осталось 55:30. А вот непик совершенно необоснованно растянули до 57:30.

 

А там разве не Москва? Если Москва, то логичный ответ - отключение раньше, потому что машина мощнее.

20 лет не могли ездить 55:30. Потому что окраинные станции в ЮЗАО построили, вроде, позже...

 

И на Москве нет "ход2", "ход3 " и т.д

Я анализировал воскресное видео мая 1996 года из кабины машиниста, ведущего вагон Е. Мне удалось высчитать по нему, что полное время уже тогда было 55:30. Далее, во всех МИ депо нулевых годов, вплоть до 2015 года прописано единое время 55:30. В таблицах к программе pMetro 1995 с изменениями от 2002 также 55:30 в непик. И только по пришествию горе-опитимизаторов с 07.10.2014 ввели это необоснованное замедление непика, которое надо настаивать, чтобы убрали.

 

Давайте определимся вот с чем:

 

Влияет ли сниженная скорость движения на пропускную способность линии? (И на парность как средство её достижения.)

 

Если влияет, то продолжать разговор имеет смысл.

 

В пики по графику скорость осталась той же, поэтому обсуждение влияния варьирования скорости движения в пики на пропускную способность на самом деле имеет слабое отношение к заявленной теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени.

А как Вы определяете, какое положение используется?

По характерным ощутимым рывкам. Первый - на старте с последующим разгоном до приблизительно 20 км/ч, второй - на 20 км/ч с последующим разгоном до 50 км/ч, а третий - на 50 км/ч с разгоном до максимальных 90 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени.

А как Вы определяете, какое положение используется?

По характерным ощутимым рывкам. Первый - на старте с последующим разгоном до приблизительно 20 км/ч, второй - на 20 км/ч с последующим разгоном до 50 км/ч, а третий - на 50 км/ч с разгоном до максимальных 90 км/ч.

Спасибо, что ответили!

Но, хочу Вам сказать, что ощущения Вас подвели. Неверно всё это.

К сожалению, сейчас не могу подробно описать, где неверно.

Link to comment
Share on other sites

Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени.

А как Вы определяете, какое положение используется?

По характерным ощутимым рывкам. Первый - на старте с последующим разгоном до приблизительно 20 км/ч, второй - на 20 км/ч с последующим разгоном до 50 км/ч, а третий - на 50 км/ч с разгоном до максимальных 90 км/ч.

Скорость 90 км/ч при эксплуатации с пассажирами в метрополитенах РФ не достигается. В Московском метро максимум - 78.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Машинисты этот пресловутый "Ход 3" не используют практически нигде, только изредка и на короткие промежутки времени.

А как Вы определяете, какое положение используется?

По характерным ощутимым рывкам. Первый - на старте с последующим разгоном до приблизительно 20 км/ч, второй - на 20 км/ч с последующим разгоном до 50 км/ч, а третий - на 50 км/ч с разгоном до максимальных 90 км/ч.

Спасибо, что ответили!

Но, хочу Вам сказать, что ощущения Вас подвели. Неверно всё это.

К сожалению, сейчас не могу подробно описать, где неверно.

 

Ez-Zjik пишет, скорее всего, о своих наблюдениях пробок в часы-пик. Это объяснимо. А тема всё же о волюнтаристическом замедлении непика до 57,5 мин , а ведь с 55:30 в непик ездили уже в 1996 году на Ежах (есть видео).

Edited by Андрей С
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Точные скорости - это всё нюансы. А факт в том, что поезда по КРЛ продолжают ездить гораздо медленнее, чем должны по характеристикам (и своим, и перегонов). Особенно это проявляется в вечерний час пик: сплошные торможения + остановки. Больше всего раздражают участки от Шаболовской до Ленинского Проспекта и от него до Академической. Там явно решили сэкономить на эл. энергии. Более-менее разгоняться поезда начинают только ближе к Калужской. А ещё этот дурацкий режим торможения по 5 секунд через 2-секундные паузы от Ленинского Проспекта к Шаболовской в сторону центра. Эти дёргания просто бесят. Раньше были только 3-4 торможения на всей этой дистанции и никаких происшествий.

Link to comment
Share on other sites

-это не экономия электричества, -это так "держит"линию снятие поездов в депо по ст. "Н. Черемушки ". Отсюда и нагон графика после "Калужской". А вот где действительно ограничили, так это перегон "Академическая -Ленинский проспект" в сторону центра - еще лет 8 назад там под уклон составы "летали", а при Беседине стали более строго относится к превышению скорости, и теперь из-за ограничения скорости под уклон, этот перегон собирает "пробку" в центр ((

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

После трех месяцев удаленки с середины лета начал кататься по этой линии... При почти полном отсутствии пассажиров и каких-либо перегрузок со скоростью движения по прежнему полная задница И это связано не с разворотом на Черемушках (раньше же такого не было), а с общим программированием движения составов на линии. Вечером между 7 и 8 часами между Ленинским Проспектом и Академической поезд ползет 20-30 км/ч. При этом периодически останавливается. На станциях тоже сплошной стояк. А еще поражают внезапные торможения при разгоне на подъемах к Беляево и Новым Черемушкам. Это же небезопасно! И вообще счастье, если иной поезд соблаговолит пару раз разогнаться хотя бы до шестидесяти. Мне кажется, Дептранс на нас всех нагло экономит, при этом не забывая держать недетские тарифы.

Link to comment
Share on other sites

После трех месяцев удаленки с середины лета начал кататься по этой линии... При почти полном отсутствии пассажиров и каких-либо перегрузок со скоростью движения по прежнему полная задница И это связано не с разворотом на Черемушках (раньше же такого не было), а с общим программированием движения составов на линии. Вечером между 7 и 8 часами между Ленинским Проспектом и Академической поезд ползет 20-30 км/ч. При этом периодически останавливается. На станциях тоже сплошной стояк. А еще поражают внезапные торможения при разгоне на подъемах к Беляево и Новым Черемушкам. Это же небезопасно! И вообще счастье, если иной поезд соблаговолит пару раз разогнаться хотя бы до шестидесяти. Мне кажется, Дептранс на нас всех нагло экономит, при этом не забывая держать недетские тарифы.

 

То, что Вы описываете, - это как раз пиковые "незапрограммированные" пробки. А наглая экономия идёт в непик и выходные! И опять с 8 сентября на зимний период который раз продлили этот идиотский график, заклеив дату ввода на расписаниях новой! Даже Ежи уже ездили в непик 55:30 с середины 90-х, замедление до 57:30 ничем не обосновано, тем более в непик. Уж хотя бы с учётом пропуска Рижской могли бы вернуть 55:30! В 13-м году, когда и Рисжкая работала, и было временное ограничение на севере, в графике было 55:30.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...