Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-722/723/724 «Юбилейный»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этом году планируют поставить семь составов. Из них шесть - по графику. И один - опережающий.

Три уже отправлены.

 

http://oevrz.ru/novosti/oevrz-peredast-do-...ubilejnyij.html

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передаст ГУП «Петербургский метрополитен» семь составов вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный» до конца года. Три состава уже отправлены заказчику.

 

Отправка шести составов в текущем году возвращает предприятие в согласованный график поставок. Еще один состав будет поставлен в текущем году с опережением графика.

 

Первый шестивагонный поезд уже принят заказчиком. Акт сдачи/приемки подписан сторонами 30 сентября.

 

Контракт на поставку был подписан в январе 2014 года. Согласно договору, завод должен в срок до сентября 2016 года построить для Петербургского метрополитена 66 вагонов.

 

Вагоны серии 81-722/723/724 созданы специально для Петербургского метрополитена, в полной мере соответствуют его инфраструктуре и особенностям работы. При отделке пассажирских салонов использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполнены в антивандальном исполнении. Полы выполняются с настилом современного износостойкого линолеума. Все это позволит обеспечить опрятный вид и долговечность оборудования вагонов при минимуме затрат на их обслуживание. Использование асинхронного тягового привода позволяет существенно уменьшить затраты на обслуживание подвижного состава.

 

Конструкция воздушных коробов системы вентиляции новых вагонов обеспечит равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом году планируют поставить семь составов. Из них шесть - по графику. И один - опережающий.

Три уже отправлены.

 

http://oevrz.ru/novosti/oevrz-peredast-do-...ubilejnyij.html

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передаст ГУП «Петербургский метрополитен» семь составов вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный» до конца года. Три состава уже отправлены заказчику.

 

Отправка шести составов в текущем году возвращает предприятие в согласованный график поставок. Еще один состав будет поставлен в текущем году с опережением графика.

 

Первый шестивагонный поезд уже принят заказчиком. Акт сдачи/приемки подписан сторонами 30 сентября.

 

Контракт на поставку был подписан в январе 2014 года. Согласно договору, завод должен в срок до сентября 2016 года построить для Петербургского метрополитена 66 вагонов.

 

Вагоны серии 81-722/723/724 созданы специально для Петербургского метрополитена, в полной мере соответствуют его инфраструктуре и особенностям работы. При отделке пассажирских салонов использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполнены в антивандальном исполнении. Полы выполняются с настилом современного износостойкого линолеума. Все это позволит обеспечить опрятный вид и долговечность оборудования вагонов при минимуме затрат на их обслуживание. Использование асинхронного тягового привода позволяет существенно уменьшить затраты на обслуживание подвижного состава.

 

Конструкция воздушных коробов системы вентиляции новых вагонов обеспечит равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

Да с чего они взяли что на ОЭВРЗ эти вагоны делают? В Мытищах мы их делаем, в Мытищах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего они взяли что на ОЭВРЗ эти вагоны делают? В Мытищах мы их делаем, в Мытищах.

Как я понимаю, в конкурсе участвовал ОЭВРЗ, так что он и передаёт вагоны метрополитену. Надо заметить, что в пресс-релизе и не сказано, что ОЭВРЗ произведёт. Сказано, что ОЭВРЗ передаст. Лишь в одном месте упомянуто, что завод должен построить, но не сказано, какой конкретно завод :)

Изменено пользователем VanHelsing16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ГУП «Петербургский метрополитен» вчера была размещена официальная информация: «В 2015 году ГУП «Петербургский метрополитен» получил 36 новых вагонов (6 составов по 6 вагонов) для обслуживания 3-й линии метро. Первый такой состав с названием «Юбилейный» начал эксплуатироваться в середине ноября 2015 года – перед юбилеем петербургской подземки. «Юбилейные» поезда построены петербургским Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в группу «Трансмашхолдинг». Сейчас 5 «Юбилейных» составов уже зачислены на баланс предприятия. Шестой поезд будет введен в эксплуатацию метрополитена до конца 2015 года.

 

Пресс-служба явно описалась. Поезда не построены Октябрьским электровагоноремонтным заводом, а поставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-служба явно описалась. Поезда не построены Октябрьским электровагоноремонтным заводом, а поставлены.

Явно не описалась. Либо не разбирается в предмете, либо выдаёт желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Свой производитель душу греет всё-таки в отличие от Мытищ, хотя оба ТМХ принадлежат. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем в Мытищах собирают уже 10 состав. Осталось вроде ещё два, а потом будут уже в Питере на Октябрьском заводе строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предположительно на КВЛ:

 

http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03_2016/post-166-0-95341900-1458406442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уже скоро начнём, 11 состав уже почти собрали, потом первый уже новый состав в Мытищах, второй на ОЭВРЗ, третий, четвёртый, пятый в Мытищах, а дальше если кувалдята сами собирать их научатся то потом все будут на ОЭВРЗ делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Юбилейные вагоны

 

Где можно встретить вагоны петербургского метрополитена? Конечно же в Мытищах. Вчера случайно заметил их на станции, они ожидали отправки в Петербург.

Петербургский Октябрьский Электровагоноремонтный Завод выиграл конкурс на поставку вагонов метро для Петербурга. Однако собственные наработки там...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А будет ли "Юбилейный" иметь трап в кабине? Вроде снизу виднеется что-то похожее на дверцу, но выше цельное стекло во всю лобовую часть кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые петербургские вагоны начиная с 540.2 оснащены трапом и цельным стеклом. Стекло выдавливается, трап раскладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее решение с точки зрения эстетики. Странно, что Москве нужен цельной трап со своим стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее решение с точки зрения эстетики. Странно, что Москве нужен цельной трап со своим стеклом.

 

 

В Москве не надо стекло новое ставить после использования трапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая вероятность этого использования, а также затраты на ликвидацию того обстоятельва, при котором понадобилось использование трапа, то можно сделать вывод о ничтожности затрат на стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая вероятность этого использования, а также затраты на ликвидацию того обстоятельва, при котором понадобилось использование трапа, то можно сделать вывод о ничтожности затрат на стекло.

А я считаю, что наоборот Москва правильно заказывает головные вагоны с трапом. Такое огромное лобовое стекло стоит совсем не мало денег. Даже если какая то локальная ситуация и требуется эвакуация из одного-двух составов, всё равно зачем жертвовать несколькими стёклами? А если глобальное отключение электроэнергии? Трапы же за считанные секунды выставляется и убирается на всех составах без последствий для самих головных вагонов и путей. И после этого не нужно никаких затрат на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто в курсе.

Сколько случаев использования трапов в экстренных случаев было за всё время в Московском метрополитене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трапы же за считанные секунды выставляется и убирается на всех составах без последствий для самих головных вагонов и путей.

Вы в этом уверены? Ведь трап в раскрытом виде как раз ляжет своим стеклом на пути, а потом сверху по нему будут пассажиры сбегать. Так что как минимум "трапная" часть стекла - под замену.

Такое огромное лобовое стекло стоит совсем не мало денег.

Замена лобовых стёкол после единичных исключительных ситуаций на фоне общих затрат на плановый ремонт и эксплуатационных расходов для "нормального режима" - мизер. Поезд за день езды с пассажирами электричества сожрёт не на один десяток своих стёкол. Не каждый же день из каждого состава пассажиров через торец в тоннель выводят? Не там сэкономить пытаетесь :(

 

Кстати, во всём наземном транспорте и на ЖД аварийные выходы сделаны в виде разбивающихся (не откидывающихся, а именно разбивающихся - согласно инструкции в каждом салоне) окон, даже молотки в салонах специальные висят. Хотя "наверху" и вероятность аварии, требующей эвакуации, выше, чем в изолированном тоннеле. Но никто из компаний-перевозчиков ни разу не жаловался на дороговизну такого подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от НОТа, в метро нужно ещё и тренировки/учения проводить с некоторой регулярностью. И вот на этом месте конструкция Оки явно предпочтительнее.

Что же касается аргумента "так по нему же бегать будут" - на мой дилетантский взгляд, конструкция как раз это предусматривает и выглядит вполне устойчивой на этот предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от НОТа, в метро нужно ещё и тренировки/учения проводить с некоторой регулярностью.

Какова примерно регулярность этих учений? Предположу, что несколько раз в год от силы. В учениях участвует один состав. Несколько лобовых стёкол в год. Экономия на спичках.

 

И это в том случае, если принципиально проводить учения именно на этом типе ПС. Потому что про учения ГО в Питере с закрыванием гермозатворов писали на subwaytalks уже - есть одна специальная станция (если мне память не изменяет, "Комендантский проспект"), на которой затворы содержатся в исправном и полностью рабочем состоянии. Там и проводят все учения. А остальные гермы на других станциях не трогают, а то может сложиться, что закрыть закрыли, а открыть к утру - увы. С поездами может быть аналогично - есть какой-то нибудь "учебный" номерной состав (который, конечно, в обычное время тоже возит пассажиров, а не стоит на приколе), на котором и бегают по трапу. А новые вагоны просто так, для соблюдения процедуры, топтать не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от НОТа, в метро нужно ещё и тренировки/учения проводить с некоторой регулярностью. И вот на этом месте конструкция Оки явно предпочтительнее.

Абсолютно верно.

 

Какова примерно регулярность этих учений? Предположу, что несколько раз в год от силы. В учениях участвует один состав. Несколько лобовых стёкол в год. Экономия на спичках.

Кроме учений бывают и регламентные работы. В условиях депо трапы проверяют.

Вот и представьте-" несколько лобовых стёкол в год". За чей счёт?

Кстати, Вы лично не пробовали поменять лобовое стекло на вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более того. Пока обсуждение идёт в русле "трап не хуже, чем без трапа" (в смысле, отдельная дверь и т.п.). А т"без" - действительно лучше? Сплошное "панорамное" лобовое для метропоезда - лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме учений бывают и регламентные работы. В условиях депо трапы проверяют.

В условиях депо лобовое можно и аккуратно вытащить, не разбивая вдребезги. Это же не учения, где надо полную реалистичность ситуации воспроизвести. Скорее всего, конструкция предусматривает его замену более лёгким и быстрым способом по сравнению с вагонами, где лобовое отдельно от трапа. Но это только предположение.

Сплошное "панорамное" лобовое для метропоезда - лучше?

Оно как минимум лучше с точки зрения внешнего вида поезда и должно быть не хуже с точки зрения машиниста - больше обзор за счёт отсутствия непрозрачной стойки слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу за Охту, но все последние модели вагонов имеют клееные стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях депо лобовое можно и аккуратно вытащить, не разбивая вдребезги.

 

Оно же вклеено. Ты себе представляешь эту процедуру? С последующим возвращением на месте? Куча времени (несколько дней только на схватывание клея) и геморроя (человеко-часов).

 

 

Сплошное "панорамное" лобовое для метропоезда - лучше?

Оно как минимум лучше с точки зрения внешнего вида поезда и должно быть не хуже с точки зрения машиниста - больше обзор за счёт отсутствия непрозрачной стойки слева.

Внешний вид на фиг, если есть противоречие с функционалом. А про "должно быть" - вот мне и интересно, как по факту, без домыслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...