Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Заколебала однообразная и неинформативная критика властей


rails
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прошу администратора подвести результирующий итог

Ты всё правильно и по полочкам расписал. Дополню только по Правила. Правила форума сформулированы универсально, чтобы не расписывать все частные случаи типа «оффтопик на тему сроков строительства станции Котельники». Все описанные, которые описывались тут парой страниц ранее на самом деле прекрасно укадываются в рамки существующих правил. Дополнительные пункты на ту же тему никого не заставят внезапно начать внимательнее выбирать место, куда посылать своё сообщение.

 

Единственное, что мы можем сделать — это подумать над навигацией, чтобы ссылки на темы были всегда на виду. Например, чтобы внутри темы по «Котельникам» были сверху ссылки на новости стройкомплекса, на тему-ромашку и так далее. Пока блоки-анонсы в каждую тему делать нельзя, для этого нужно отдельный мод писать/искать, но на будущее буду иметь в виду, что это нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки» планируется завершить до конца года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."

Хуснуллин прекрасно осведомлён о происходящих событиях, но надо чётко понимать - его слова к вранью не относятся, это его рефлексия в рамках полномочий.

У меня есть предложение к модераторам этого форума: запретить где-либо на форуме упоминать имя Хуснуллина (в том числе завуалированно), цитировать его высказывания и тем более обсуждать их. За всё время существования форума я ни разу не видел, чтобы от любой из этих активностей был хоть какой-нибудь конструктив, зато огорчений, распрей и просто пустого трёпа было сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости тогда тоже запретить? И фоторепортажи, где он регулярно красуется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предложение к модераторам этого форума: запретить где-либо на форуме упоминать имя Хуснуллина (в том числе завуалированно), цитировать его высказывания и тем более обсуждать их. За всё время существования форума я ни разу не видел, чтобы от любой из этих активностей был хоть какой-нибудь конструктив, зато огорчений, распрей и просто пустого трёпа было сколько угодно.

 

НЕ поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ поддерживаю!

Почему, собственно? Вы можете привести хотя бы один пример, когда упоминание имени Х. или цитирование его высказываний обогащало этот форум хоть какой-нибудь реально ценной информацией или вносило конструктив в какое-нибудь обсуждение? При том, что обратное (публикация на форуме заведомо ложной информации и разжигание недовольства, не приводящего к конструктивным последствиям) на основании цитат Х. происходит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет на упоминание имени Хуснуллина Марата Шакирзяновича несёт в себе оттенок юношеского максимализма. Не стоит вводить новые словесные конструкции, типа "тот о ком говорить нельзя, сказал ....." Это глава стройкомплекса, нравится нам это или нет. Предлагаю оставить всё как есть, мы давно научились фильтровать его слова, более того, он частенько обрисовывает внутреннее видение ситуации в своей среде на дату своих выступлений. Бывает любопытно, мы можем следить за этими трансформациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет на упоминание имени Хуснуллина Марата Шакирзяновича несёт в себе оттенок юношеского максимализма.

Был один зарубежный политический деятель, цитировать которого теперь официально запрещено российским законодательством, и даже за упоминание его имени можно схлопотать обвинение в пропаганде кое-чего противозаконного. Так вот, этому деятелю иногда приписывают высказывания типа того, что люди любят потреблять ложь гораздо больше, чем правду, даже когда точно знают, что это ложь. Мало того, люди сопротивляются, когда им мешают потреблять заведомую ложь; а если ещё при этом открывать им глаза на правду — они склонны учинять расправу над правдорубами, при этом точно зная, что те были правы. Сейчас заветы того самого политического деятеля благополучно процветают на этом форуме.

 

P.S. Кстати, запрет на его упоминание и цитирование в российском законодательстве — это тоже оттенок юношеского максимализма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, запрет на его упоминание и цитирование в российском законодательстве — это тоже оттенок юношеского максимализма?

Вы о ком?

(Для примера, говоря об Алоизовиче, вы можете смело писать правду).

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминания? Т.е. его в учебниках истории *****, как мат запикивают? :lol:

Или вообще стёрли из бытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ поддерживаю!

Почему, собственно? Вы можете привести хотя бы один пример, когда упоминание имени Х. или цитирование его высказываний обогащало этот форум хоть какой-нибудь реально ценной информацией или вносило конструктив в какое-нибудь обсуждение? При том, что обратное (публикация на форуме заведомо ложной информации и разжигание недовольства, не приводящего к конструктивным последствиям) на основании цитат Х. происходит постоянно.

 

1. Любой форумный треп не конструктивен. На любом форуме. Это всего лишь информация - причем по-разному понимая разными участниками форума.

2. Если председатель стройкомплекса Москвы не является носителем информации - то кто является ? Да, эта информация может быть разной и в разной степени честной\правдивой - и зачастую это зависит не личн от данного индивида, он тоже может быть введен в заблуждение. Но читать сегодня последовательно высказывания главы о любом сдланном участке метро крайне познавательно для понимания типологии чиновника.

3. Заведомо ложная информация и цитирование главы стройкомплекса - это одно и то же ? Даже СМИ не несут ответственности за слова интервьюируемого - если они их точно процитировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю прекратить называть гп Хусснулина татарином чтобы не даать повода татарским националистом бегающим по Башкирии и Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю прекратить называть гп Хусснулина татарином...

Якутом? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю прекратить называть гп Хусснулина татарином чтобы не даать

Как называл, так и буду.

По теме - запрещать ничего не надо, надо просто твердо для себя понять, что одна часть заявлений смешна, потому что МШ не строитель, он экономист.

Вторая же часть, лживая, просто потому что он... Правильно, по нац. признаку. Ну и доверяет он своим "молодым и ранним" помощникам, которые, видимо, являются жертвами нынешней системы образования.

Но я думаю все "старожилы" этого форума и так привыкли, а новички прочтут здесь и поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю многообразную и информативную критику властей.

Не надо критиковать человека.

Надо критиковать конкретные действия.

Вот например у меня абсолютно конкретые претензии к Ликсутову.

Все его прожекты освещались в СМИ, подавались как инновации и улучшения жизни москвичей.

А вышло только хуже.

 

1. Провал маршруточной реформы.

Обещали: все частные маршрутки будут заменены на муниципальные (синие), они будут принимать единые билеты и проездные ("тройка"), на этих маршрутках через конкурс будут работать частные подрядчики, там будут кондишны, кнопки вызова, останавливаться только на остановках, будет чистота, лицензионность и т.п.

А вышло: вместо 5 тысяч частных маршруток стало 2 тысячи муниципальных, причем кое-где их в принипе вообще нет (на 224 и 246 маршрут не добавили ни-че-го), образовавшийся вакуум стремительно занимают "такси" в виде мини-вэнов, т.е. по сути те же частные маршрутки. но дело сделано - Ликсутов в белом на коне спас Москву от джихад-такси. Мини-вэны дороже для пассажира (т.к. заполняемость меньше), тройку не принимают (плати второй раз, или жди полчаса автобус) и менее вместительны, но точно так же мешаются муниципальным автобусам на остановках, не дают подъехать даже.

 

2. Провал МЦК

Обещали: полноценная новая ветка метро, "вторая кольцевая", которая разгрузит остальные ветки.

А вышло:

А с Вами далеко не все согласны. Новая модель не идеальна, но ситуация многократно улучшилась. Отрыжки в виде минивэн-такси тоже будут побеждены. Проблемы недовыпуска кроются в борьбе с троллейбусом, которую ведёт НЕ Максим. МЦК - это полный успех даже с 10 мин. интервалами и без доппоручней. Ездить на ОТ по Москве при ССС, в целом, стало на порядок приятнее. При Лужке у меня в мыслях не было всерьёз рассчитывать на НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как давний поклонник НОТа, выскажусь.

1. Ликвидация маршруток - поддерживаю. Проблем не заметил, т.к. не пользовался ими совсем и никогда.

Зато появился нормальный транспорт в некоторые медввежьи углы.

2. Билетное меню стало разнообразнее и удобнее.

Минус - отказ от некоторых видов билетов (ТАТ на 365 дней).

3. МЦК - успех однозначный, хотя допиливать проект ещё надо пару лет.

Выходы, пересадки, поручни, интеграция с НОТ.

3'. Необходимо договариваться и распространять опыт МЦК на жд диаметры.

4. Магистраль - отличная идея, безобразная реализация. По сути - это восстановление некоторых советских маршрутов, шедших через весь город.

Требует доработки.

5. Ликвидация троллейбусов - однозначный провал. Троллейбус с УАХ - это должен быть транспорт для п.4 вдоль основных трасс через центр.

6. Развитие трамвая - хорошо, но очень мало. Похоже, что всё только начинается.

7. Появление нового ПС - отлично, но не в тех пропорциях. Должно быть меньше автобусов и больше электротранспорта.

 

А вот регулярная дезинформация о сроках тех или иных изменений/открытий/пусков достала. Практически рассматриваю информацию от Депстроя, Дептранса и др. чиновников как информационный шум.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ Максим

Ну не самый безгрешный человек в Правительстве. Сколько он себе намыл на Москве, только его жена знает.

Мог бы загадить эту тему компроматом на него, татарскую мафию, но не буду. Хотя подборку знатную собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-14 минут

Да вы отстали от жизни батенька!!

6 минут.

Очевидное удовлетворение нужд хипстеров-байкеров-скейтеров в ущерб остальным 99% граждан.

Станно почему же так в Европе делают?

типа остановок с тем же вайфаем

Которые только у нас :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-14 минут

Да вы отстали от жизни батенька!!

6 минут.

Очевидное удовлетворение нужд хипстеров-байкеров-скейтеров в ущерб остальным 99% граждан.

Станно почему же так в Европе делают?

типа остановок с тем же вайфаем

Которые только у нас :P

ИМХО, что-то все отстали от жизни.

МЦК уже работает в режиме 5/10 минут, что лично для меня (по наблюдениям) означает ненужность расписания в пик.

Байкеры на общественном транспорте вроде как не ездят (только зимой и без байков).

К столь ненавидимым Местным категориям меня сложно отнести, но наличие доступа в сеть в транспорте мне помогает.

+ приложение "Московский транспорт", где можно посмотреть что и когда приедет к твоей остановке и принять решение: торопиться при пересадке или нет, поехать тем или иным маршрутом. А при нынешнем билетном меню не напрягает, если требуется сделать дополнительные пересадки между маршрутами НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК - хорошая штука. Народу ездит много, поезда заполнены даже слишком хорошо.

С ОТ в центре действительно что-то тоскливо. Однажды полчаса ждал автобус на Проспекте Мира, да так и не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Провал МЦК

Ложь. Среда, время около 20 ч. На Коптево в Ласточке в сторону Окружной после 3-х минутного интервала заняты все сидячие места и проход в 2 ряда. Что уже совсем некомфортно. И это пока не достроены новые линии метро и пересадки на некоторые направления ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь. Среда, время около 20 ч. На Коптево в Ласточке в сторону Окружной после 3-х минутного интервала заняты все сидячие места и проход в 2 ряда.

Как житель Лихобор, полностью подтверждаю. Народ распробовал блюдо под названием МЦК и уже не катается, а полноценно ездит. Постепенно захлебывается колечко. Населенность поездов близка к метрошной, а на вышеуказанном участке, наверное, даже и превосходит оную. Впору ставить уже даже не 7, а 10-вагонные составы по схеме 5+5 (во всяком случае в пик, см. опыт Лиссабона). В имеющихся вагонах нужно выпиливать третий ряд кресел. В головных хорошо бы их вовсе искоренить, т.к. из-за торцевого расположения эскалаторов на платформах максимальная концентрация пассажиров именно в них, ну или расположить спинками к бортам "по-метрошному". При этом из-за внушительных размеров кабин (туалетных и машиниста) площадь салона в них в принципе значительно меньше, чем в бустерах, что особенно критично при, как уже сказано выше, большей нагрузке в сравнении с промежутками. То же самое касается и велофиксаторов (кстати, я их использую в качестве сидений, жестковато, но всяко лучше, чем стоя, плюс просторно и никого не касаешься). Радикально сократить площадь туалетов, наверное, будет сложнее при незначительном эффекте, но при желании тоже возможно. Ибо любые меры работают (есть очевидный и ощутимый результат) как правило в комплексе, а не по одиночке.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 ч

А в 10 пусто там .

Правильно. В 10 все уже должны быть на своих рабочих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...