Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

У "Спортивной" в ближайшее время перспектив нету :( - это будет станция, ведущая "в никуда". Если на берегу построят что-то грандиозное, тогда может быть. Не знаю, насколько будет легко встроить станцию в эстакаду, не прерывая по ней движение,- на "Воробьёвых" ведь пришлось строить дополнительные мосты.

 

Сегодня видел на "БР" схему движения с расписанием поездов (около 5шт. в час). Надо будет зафотать, забавно - в метро расписание :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Стоп а на 2 ссылке я на карте заметил Спортивную, дык я знаю, что не построена, тогда откуда ее пикетаж известен, ии можно фотки выложить ее, всем будет интересно или хотя бы ссылки на них, :D

Link to comment
Share on other sites

проект наверное есть, а там и пикетаж вроде должен быть...

Link to comment
Share on other sites

Проект почти наверняка был. Кстати, системы СЦБ смонтированы так, что на эстакаде б/у расположены очень часто (из окна хорошо видно оборудование по соседнему пути), а на самом мосту их всего 2 или 3, т.е. уже в 1986 заранее было подготовлено место под станцию.

 

Пикетаж я расставлял не по "официальной информации" - где ж её взять?,- а по данным с сайта rosmetrostroy.ru, там была схемка перспективного развития метро с указанными расстояниями от Ботанического Сада до Пермской и Южной ;) - в общем по всем спроектированным участкам.

 

Кстати, заметь, непостроенные станции у меня даны серым а не чёрным.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Обсуждали... "Спортивную" хотели финансировать китайцы. Однако, как написано в новости, в Новосибирскметропроект они ещё не обращались, так что всё это пока слухи. С другой стороны, Ниву будут строить ещё ох как долго.

 

Интересная конструкция: эстакаду накрывают колпаком. Зато позволяет строить не прерывая движения. Даже СЦБ смонтировали с учетом встройки станции. Интересно, как организуют выходы: параллельно метро вблизи идет дамба автомоста такой же высоты, как и эстакада. Из вагона видно, что поезд обгоняет грузовики, но отстает от легковых =)

 

Что касается депо, станция будет находиться минимум в 100-200 метрах от улиц и жилмассивах, потребует длинных эскалаторов (депо в овраге р. Ельцовка), а главное - организации вилочного движения по Ленинской линии. Впрочем, севернее "Красного проспекта" пассажиропоток относительно мал, и треть поездов можно было бы без проблем отклонять к депо.

Link to comment
Share on other sites

Что касается депо, станция будет находиться минимум в 100-200 метрах от улиц и жилмассивах, потребует длинных эскалаторов (депо в овраге р. Ельцовка), а главное - организации вилочного движения по Ленинской линии. Впрочем, севернее "Красного проспекта" пассажиропоток относительно мал, и треть поездов можно было бы без проблем отклонять к депо.

 

Народ, не радуйтесь вилочному движению. У нас вот сделали вилку на Деловой центр, и прямо скажем не особо хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

11.12.2006

 

На левом берегу Оби в Новосибирске построят микрорайон за 1,6 $млрд

 

Согласно проекту на левом берегу Оби будут построены международный бизнес-центр площадью 80 тыс кв. метров, торговый гипермаркет на 110 тыс кв. метров со стоянкой на 1000 автомобилей и международный выставочный зал, площадь которого составит 120 тыс кв. метров. Эти объекты планируется разместить вблизи существующих транспортных коммуникаций – недалеко от дамбы Октябрьского моста, где предусмотрено построить станцию метро «Спортивная» с выходами в выставочный центр, бизнес-центр и гипермаркет.

 

Вся статья здесь: http://tayga.info/news/16670/

или в теме "Новости российской жизни".

Link to comment
Share on other sites

где предусмотрено построить станцию метро «Спортивная» с выходами в выставочный центр, бизнес-центр и гипермаркет.

Точнее, восстановить станцию. Она, вроде, ,была открыта,потом е| по каким то причинам закрыли...

Link to comment
Share on other sites

denismetros

Ты неправ. Станция была только запланированной, соорудили лишь часть ее конструкций. Достраивать ее не стали, позже часть сделанного разобрали.

 

Впрочем, станция там несложная и недорогая - ее быстро построят.Может быть - раньше "Золотой Нивы" даже.

Link to comment
Share on other sites

Для этого сначала надо построить микрорайон за $1,6e+09 :D

Link to comment
Share on other sites

Для этого сначала надо построить микрорайон за $1,6e+09

 

А вот тут можно не сомневаться. :lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

E69

 

Спасибо за фотки :yeah:

 

Прими партийное задание: обснимать со всех сторон метромост и то место, где должна была быть Спортивная :D

Link to comment
Share on other sites

внутренности моста из поезда на ходу можно хорошо разглядеть, но невозможно заснять.

 

Остаётся дождаться остановки поезда на мосту при сбоях в графике. Кстати, а у вас это сколь частое явление?

Link to comment
Share on other sites

При мне в тоннеле ни разу не останавливался :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Почему? Там же по бокам тротуары, как и на всех мостах
Там чтобы попасть на тротуар, надо было лезть через сугроб напролом, тропинка, по которой я ходил летом, зимой обрывалась у вентшахты. А по проезжей части идти тоже неуютно.

Впрочем, скоро можно будет повторить попытку.

 

на фотках новые вагоны выше старых
Размер кузовов у вагонов одинаковый, дело именно в подвеске. Ещё могла бы влиять неравномерность загрузки пассажирами, но поезд был снят пустым.
Link to comment
Share on other sites

На метсном форуме появились свежие фото строительства от deep level!

Не знаю, будут ли работать прямые ссылки, но думаю что да. Вес каждого фото 200-400кб.

 

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931739-29-03.%20013.jpg - эта в конце марта. Самосвал выезжает из тоннеля.

Остальные - последних дней:

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931741-DSC_0002.jpg - экскаваторы наверху.

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931746-DSC_0016.jpg - порталы и тюбинги. Таящий снег образовал неплохую лужу.

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931748-DSC_0019.jpg - видно, что вход в строящийся тонель закрывается воротами))

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931752-DSC_0025.jpg - общий план тоннелей

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931755-DSC_0044.jpg - общий план в другую сторону. Траншея

http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871931759-DSC_0051.jpg - и последний)

 

 

А теперь подборка по метромосту. Можно было сделать лучше, но ждать не будем, а посмотрим, что есть.

Не буду объединять с предыдущим сообщением - слишком большой объем.

 

Метромост находится в 80 метрах южнее первого автодорожного моста через Обь (Октябрьского моста), построенного в 195х году. До этого перейти с берега на берег можно было либо поездом, либо паромом/по льду.

Если бы к 1980-м годам моста в этом створе не было, у нас тоже мог бы быть совмещенный мост, как в Омске и НН.

Вид на пролёт метромоста из-под арки Октябрьского:

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/01.jpg

 

Фрагмент руслового пролёта крупно. Видны квадратные щитки, которыми были закрыты окошки - "иллюминаторы". Сквозь щели по краям свет просачивается внутрь, поэтому их видно из поезда, можно даже посчитать - в кажом пролёте мелькают 12-12-16-12-12 итого 64 окошка в каждом из семи пролётов. Длина пролёта такая же, как у Октябрьского моста - 128 метров.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/02.jpg

 

Береговые эстакады состоят из бетонных 33-метровых секций, закрытых от осадков металлическими кожухами. Опираются они на типовые опоры, состящие из двух цилиндрических столбов. Эстакады имеют остекление уже довольно большой площади. На просвет видны контуры тоннельных светильников а слева, кажется, и головки светофора.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/03.jpg

 

Ещё раз правобережная эстакада. Конструкция из зеленых трубок используется для растягивания рекламных полотнищ. Внутри, под гофриронным листом - сварной каркас из швеллера.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/03a.jpg

 

Крайние опоры, где эстакада переходит в мост, выполнены очень массивными. Русловая часть моста строилась методом надвига - пролеты сваривали на берегу и проталкивали по быкам через реку, подложив скользящие прокладки. Чтобы компенсировать неизбежный прогиб свободного конца, к первому пролёту были приделаны треугольные "салазки", помогавшие взбираться на опоры. К сожалению, фото моста в момент строительства сейчас нету.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/04.jpg

 

Общий вид обоих мостов. Опоры выполнены в форме буквы Y, рога которой находятся по краям балки - её стены тоже являются частью несущей конструкции.

Летом пологий левый берег весь в зелени. По другую сторону мостов, кстати, находится городской пляж. Сегодня, проезжая по Октябрьскому мосту, ещё можно увидеть забавную картину - пляжные "грибки" посреди ровного снега. Но снег скоро станет, ледоход почти закончился (рядом ГЭС, поэтому льда сейчас идёт мало). Грузовые баржи уже можно увидеть, а пассажирская навигация начнется в мае.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/05.jpg

 

Теперь сегодняшние фото, сдепланные уже с левого берега.

 

Обий вид моста и вентшахта, находящаяся около портала (сами тоннели проходят левее). Видно, что левобережная эстакада легко может быть разделена на 3 части. Сначала идет поворот - поскольку линия метро идёт под улицей, а расстояние между мостами 80 метров, необходим зигзаг. Затем идёт ровный участок - там будет станция Спортивная. Наконец, третья часть - подъем до уровня моста. Высота моста определяется габаритом судов. На пролётах видны светящиеся судоходные сигналы, указывающие, под которым из них в какую сторону можно идти.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/10.jpg

 

Вид с середины эстакады в сторону левобережного портала. Видно, что отсутствуют многие стёкла, причем не со стороны автомобильного моста, а с противоположной :?

Между прочим, на крутом склоне берега, около того места, где метро уходит под землю оборудована горнолыжная трасса (на фото - где-то правее колеса обозрения), с подъемником и т.д. Конечно, епрепад высот не очень большой, зато в доступном всем месте. Таким образом, станция Спортивная могла бы вести зимой на лыжную трассу, а летом - на пляж 8)

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/12b.jpg

 

Это, как мне кажется, здание тягово-понизительной подстанции. Стена его, обращенная к мосту, сделана волнистой. По бокам склон дамбы, по котоой проходит дорога на Окьябрьский мост, укреплён.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/11.jpg

 

Где-то над СТП должен был располагаться вестибюль станции с выходом на дамбу (и, наверное, надземным переходом через неё):

http://myaroslav2.gorodok.net/Sport.jpg

 

Таким образом, для метрополитена станция уже существует. Отображается она и на пульте у диспетчеров, учтена она и при расстановке светофоров. Тем не менее, пока поезда проследуют её без остановки, а возведение самой станции произойдёт где-то в 2020-х годах.

 

Вот участок левобережной эстакады с проходящим поездом)

Принципиально он не отличается от правобережной. Обратите внимание на недостроенное здание, расположенное точно под пролётом. Может быть, там был бы второй вестибюль.

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/12b.jpg

 

Под предыдущим пролётом имеется стена, доведённая почти до уровня балок. На снимке её плохо видно за ветками, но всё же:

http://myaroslav2.gorodok.net/metromost/12a.jpg

 

Можно предположить, что по разным сторонам моста две лестницы будут спускаться вниз к одному вестибюлю (а ещё две, поодаль - подниматься к переходу через пути и второму выходу со станции), примерно как это сделано у нас на Речном Вокзале, но более точных сведений у меня пока нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Общественно-деловой центр в пойме Оби - посередине этого центра проходит метромост с недостроенной ст. Спортивная.

Ура! Мои молитвы начинают сбываться! :D

Link to comment
Share on other sites

О да.

план будет реализован до 2030 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Прошло немного времени, и планы опять поменялись.

 

Московская компания ЗАО «Крокус Интернешнл» заявила о намерении построить в Новосибирске выставочный комплекс с бизнес-центром, гостиницей, торговыми площадями и концертным залом. Во вторник, 29 января, президент компании Арас Агаларов встретился с мэром Новосибирска Владимиром Городецким и руководителями дорожного и строительного департаментов мэрии.

http://i040.radikal.ru/0801/12/fae173ed95ac.jpg

Уже этой осенью «Крокус Интернешнл» готов начать строительство на левом берегу Оби (рядом с метромостом) выставочного центра, аналог которого — «Крокус Сити» — компания построила и эксплуатирует в Москве. Объект обойдется инвестору примерно в 500 млн долларов и будет завершен в течение 2–2,5 лет. По словам господина Агаларова, «Крокус Сити» в Новосибирске будет первым проектом его компании за пределами Москвы. «В Москве мы подняли затопленную территорию площадью 90 гектаров, местами на 9 метров», — сказал президент ЗАО «Крокус Интернешнл», отвечая на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о сложности строительства такого объекта на подтопляемой территории.

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, общаясь с инвесторами, специально отметил, что выставочный центр будет обеспечен парковкой на 6 900 мест, а с окончанием строительства в этом месте будет расконсервирована станция метро «Спортивная». Проект должен быть рассмотрен на Архитектурно-градостроительном совете в феврале этого года.

http://news.ngs.ru/more/34296.php

Link to comment
Share on other sites

E69 - эти точно построят :wink: К тому же у них есть не только опыт строительства на подтопляемых территориях, но уже и появится опыт встраивания станций метро в ТРК, как раз перед мостом :wink:

Это я про Мякининскую в Москве. Так что Спортивную в Новосибирске будем ожидать не позднее 2012 года :yeah:

Link to comment
Share on other sites

дело в том, что в Новосибирске выставочный бизнес представлен только одной Сибирской ярмаркой, которая расположена в бывшем гальваническом цеху завода НЭВЗ-Союз. При этом альтернативных ярмарочных компнаий у нас нет. Недавно тут прошелестел слух, что выставочное общество Сибирская Ярмарка продали кому то - может как раз и этому Крокусу. Так что они фактически выстелили себе прекрасную площадку для выставочного бизнеса. А учесть то, что все ярмарки здесь имеют всесибирский маштаб, значит обречь свой бизнес на успех.

Link to comment
Share on other sites

Да, при таком раскладе это однозначно. Но скорее всего там будут и торговые объекты. Компания развивает торговые центры "твой дом", где среди арендаторов достаточно крупных и известных, интересующихся сибирским рынком, но пока работающих только в предуралье, а выходить со знакомым арендодателем проще. Да и сама компания осуществив один проект, получает доступ в город. Соответственно может развивать свои одёжные проекты уже в других местах, так как обладает правами на распространение ряда одёжных марок в России. Так что здесь и задел на будущее прослеживается, учитывая перспективы Новосибирска.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...