Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ночной репортаж со станции метро «Спортивная». НГС проник на стройку и публикует первые снимки изнутри
Почему по выходным поезда перестают ходить на левый берег на два часа раньше обычного

1.jpg

Строители монтируют перекрытия на новой станции метро «Спортивная»

В Новосибирске показали строящуюся станцию метро «Спортивная» изнутри

Уже вторые выходные запоздавшие горожане при попытке войти в метро после 22:00 встречают закрытые двери. В метрополитене объясняют это проведением работ на строящейся станции «Спортивная». Фотокорреспондент НГС Александр Ощепков не пожалел вечера субботы, чтобы увидеть самому и показать читателям, чем именно занимаются строители и как вообще выглядит будущая станция.

Станция «Спортивная» значилась на схеме новосибирского метрополитена еще в 80-х годах — сразу после того, как метро начало работать. Не знакомые с генпланом горожане тогда еще удивлялись — каким таким спортом призывают их заняться метростроители в этом месте. В то время там не было не то что горнолыжного комплекса, но даже завалящей лыжной базы. Только заросшая деревьями и кустарником старая пойма реки. В какой-то момент точка строящейся станции и вовсе исчезла с плана метрополитена.

2.jpg

Вид на строящийся ЛДС (слева вверху) с верхнего уровня будущей станции

Вспомнили про «Спортивную» тогда, когда был утвержден проект строительства здесь нового ледового дворца спорта. Он действительно возводится сейчас в двухстах метрах от станции. Даже поздно вечером вся стройка в огнях.

3.jpg

Здание станции построено так, что оно обхватывает метромост снизу

Здание новой станции как бы обтекает метромост снизу, с обоих боков. Оно в целом готово, но впереди, конечно, еще отделочные работы и монтаж оборудования, которого здесь хватает: эскалаторы, лифты, не говоря уже о вентиляции и прочих вещах, без которых невозможна работа любого здания.

4.jpg

Конструкции перекрытий поднимаются вверх большими секциями

Сейчас строители занимаются монтажом крыши. Массивные железные конструкции собирают на земле и крупными секциями поднимают наверх краном. Именно эта операция и заставила метрополитен останавливать движение раньше обычного. Вероятность того, что такая секция упадет на метромост, конечно, ничтожно мала, но лучше подстраховаться.

5.jpg

Кран меньшей грузоподъемности используется для окончательного монтажа

После того как конструкции перекрытий установлены, монтировать их помогает кран поменьше. Работа ведется сразу на двух участках — с одной стороны перекрытия поднимают наверх, с другой идет их окончательный монтаж.

6.jpg

Так пока выглядит будущая платформа станции

Наверху уже можно представить, как будет выглядеть будущая станция. Пока платформа (на ней тоже работы в разгаре) закрыта от поездов обычной обшивкой метромоста (в той части, где он идет над землей). Когда все остальные работы в этой зоне будут закончены, ее уберут.

7.jpg

Лаз для подъема на самый высокий — технический — уровень

На самый верхний уровень ведет круглое отверстие в бетонной плите. Когда станцию достроят, допуск туда будет только у технических специалистов. Да и сам этот верхний уровень уйдет под кровлю. А жаль, оттуда открывается прекрасный вид.

8.jpg

Работник накручивает гайку (фотограф попросил его изобразить какое-то действие)

Пока, впрочем, тут полно работы. На стройке в эти часы немноголюдно, но только на верхнем уровне работают не меньше десятка рабочих, которые крепят перекрытия. Какого-то яркого освещения здесь почти нет, так что у каждого монтажника на каске небольшой фонарик.

9.jpg

Вид на вестибюль будущей станции

Внутри самой станции пока еще полно работы, но уже видны ее масштабы. Войдя в широкие двери, пассажиры будут попадать в вестибюль, который займет большую часть пространства под метромостом. Железобетонные конструкции сверху видно не будет — их закроет потолок.

10.jpg

Здесь установят 3 из 12 эскалаторов станции.

Так же, как и на станции «Речной вокзал», наверх, на уровень платформы, пассажиров будут поднимать (и спускать вниз) 12 эскалаторов. Сейчас место, куда их предстоит установить, похоже на странную лестницу.

11.jpg

Будущее служебное помещение станции — в крайнем левом окне виден строящийся ЛДС

«Спортивная» будет первой в Новосибирске станцией метро с окнами. К сожалению, именно из этого помещения насладиться видами нового ЛДС у пассажиров не получится — оно предназначено для технических служб. Здесь так и просится какое-нибудь кафе или хотя бы буфет.

12.jpg

Смонтированная часть пешеходного перехода с дамбы моста

Основной поток пассажиров на станцию пойдет через двери на нижнем уровне. Но попасть на «Спортивную» можно будет и с уровня дамбы Коммунального моста — здесь уже строится система навесных переходов. Для тех же пассажиров, которые захотят пройти на метро с другой стороны дамбы, прокопан тоннель. Так что станция будет полезна не только зрителям нового ЛДС, но и жителям жилмассивов, которые уже построены и продолжают там строиться.

13.jpg

Монтажник на стропилах будущей крыши станции. На заднем плане — жилой комплекс «Панорама»

Новая станция должна заработать к концу лета 2022 года — то есть тогда, когда должен быть сдан и новый ледовый дворец. К тому времени должна быть приведена в порядок и вся прилегающая территория, включая выход к реке. Когда это произойдет, станция будет востребована круглый год, вне зависимости от того, проходят ли какие-то игры или концерты в ЛДС или нет. Зимой сюда устремятся любители горных лыж и сноуборда — комплекс с несколькими подъемниками расположен в двух шагах от станции. Летом можно будет отдыхать на пляже у искусственно созданной заводи, где нет течения. Здесь же будет удобнее выйти тем, кто направляется на пляж с другой стороны дамбы («Наутилус»). В общем, пассажиров «Спортивной» должно хватать даже в первые годы работы.


Источник: НГС.Новости .
Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

Новая станция должна заработать к концу лета 2022 года — то есть тогда, когда должен быть сдан и новый ледовый дворец. К тому времени должна быть приведена в порядок и вся прилегающая территория, включая выход к реке. Когда это произойдет, станция будет востребована круглый год, вне зависимости от того, проходят ли какие-то игры или концерты в ЛДС или нет. Зимой сюда устремятся любители горных лыж и сноуборда — комплекс с несколькими подъемниками расположен в двух шагах от станции. Летом можно будет отдыхать на пляже у искусственно созданной заводи, где нет течения. Здесь же будет удобнее выйти тем, кто направляется на пляж с другой стороны дамбы («Наутилус»). В общем, пассажиров «Спортивной» должно хватать даже в первые годы работы.

Скорее всего и жилье рядом будут строить

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Чего не хватает станции - так это перехода "сухие ноги" (а еще лучше - крытой галереи) до насыпи и далее через прокол в ней в сторону пляжей со стороны северного выхода из станции.

А в идеале бы и остановки автобусов "Станция спортивная. Пляж" сверху на насыпи с удобным спуском в этот поднасыпный переход (чтоб не бегали через дорогу)....

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 

Что сейчас происходит на станции метро «Спортивная» — 11 снимков со стройки, где завершен второй этап
Показываем будущий вестибюль, платформу, места для эскалаторов и лифтов

 

На этом месте, которое пока больше напоминает странную лестницу, уже в мае будут ставить эскалаторы

 

1.jpg

 

В Новосибирске продолжается строительство станции метро «Спортивная». Сегодня, 13 января, степень готовности станции проверил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Чем сейчас занимаются строители и как выглядит будущая станция — смотрите в фоторепортаже.

 

— Особенность этого объекта в том, что строительство ведется без остановки работы метрополитена. В прошлом году две недели подряд останавливали движение с 22 часов вечера по технике безопасности. Сейчас все перекрытия установлены, ведутся внутренние работы по наладке технологического оборудования, — отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

 

2.jpg

Новая станция должна заработать к середине 2022 года

 

3.jpg

Вот так выглядит вестибюль будущего кассового зала станции. После временную стенку (слева) уберут, а на ее месте появятся витражи

 

4.jpg

По словам технического директора ООО СК «Градопроект» Андрея Половина, сейчас завершен второй этап строительства станции. В частности, смонтированы металлические конструкции, отопление и вентиляция

 

5.jpg

Пока в здании холодно — тепло сюда проведут в феврале

 

6.jpg

Мэр Новосибирска отметил, что у него есть некоторые замечания по строительству, о которых он не стал рассказывать журналистам

 

7.jpg

На будущей станции появятся лифты, предназначенные для маломобильных людей

 

8.jpg

Строители, по словам Андрея Половина, готовы к третьей части работ на станции

 

9.jpg

В октябре мэр приехал на стройку станции метро «Спортивная» в резиновых сапогах и раскритиковал руководителей строительных работ за грязь. В этот раз он отметил, что пока всё закрыто снегом — вопросов по чистоте у него нет

 

10.jpg

Над будущей платформой уже закончили монтаж крыши

 

11.jpg

А вот так выглядит будущая платформа станции, которая ведет в сторону будущего Ледового дворца

 

Также попасть на «Спортивную» можно будет и с уровня дамбы Коммунального моста — здесь уже строится система навесных переходов. Для тех же пассажиров, которые захотят пройти на метро с другой стороны дамбы, прокопан тоннель.

 

Частью комплексного проекта по преобразованию зоны строительства ЛДС станет парк, который в перспективе дотянется до Бугринского моста. О том, что городские власти собираются сделать с этой обширной территорией, можно прочитать в материале Елены Гурьяновой.

 

В начале прошлого декабря фотокорреспондент НГС побывал на стройке «Спортивной», которую планируют достроить к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2022 году. Посмотрите, как идут эти работы.

 

Источник: НГС. Новости.
Link to comment
Share on other sites

Конечно, что говорить, Спортивная - это нестандартная станция (по временной структуре пассажиропотока), это не станция обыкновенного рабочего дня. Ну, раз уж нам её всучили, будем жить с ней.

Но надо под МЧМ выбивать и пятивагонные составы. Надо уменьшать и интервал движения поездов. Но сделать это с усеченным тупиком за ПМ трудно. Путь возможен один - продлевать ЛЛ до Троллейной и строить нам полноценные тупики.

 

Вопрос, может, не в тему. Насколько возможно расширение депо для пополнения новыми составами?

Link to comment
Share on other sites

Ну Вы же прекрасно знаете, как работает наш ГЦОДД. Но при этом, надо учиться делать правильно и выделенки, и приоритет общественного транспорта, и делать ТПУ при станциях метро, и конечно же, придерживаться документов транспортного планирования, а КСОДД к ним и причисляется. Но проще сидеть на месте, зато клянчить деньги на метро, это очень удобно.

 

В Новосибирске выбрали подрядчика на строительство станции «Спортивная».
В Новосибирске определили подрядчика, который выполнит третий этап работ по строительству станции метро «Спортивная». Им стала компания «Градопроект», которая подала единственную заявку.

 

Подрядчик выполнит работы по максимальной начальной цене — 723 424 815 рублей. Ему предстоит сделать монтаж оборудования, закончить работы по установке инженерных систем, установить электросиловое оборудование на тяговой подстанции. Работы должны выполнить к маю 2022 года.

 

По данным сервиса «Контур.Фокус», «Градопроект» занимается строительством жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, производством изделий из бетона, цемента, гипса и прочими работами. Ранее компания выиграла два аукциона на реконструкцию дорог по дамбе Октябрьского моста и от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» за 741 и 455 млн рублей. Также компания выиграла предыдущие торги на строительство «Спортивной» общей стоимостью 734 млн рублей.

 

Источник: НГС. Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тут проектная документация: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...300016821000001

 

Архитектурные решения (том АР) вместе с рендерами, конструктивные решения (КР), проект полосы отвода (ППО), проект организации земельного участка (ПОЗУ), пояснительная записка (ПЗ), всё остальное специфическое перечислено в составе проекта (СП). ,Можно еще посмотреть АТДП и "Путь и контактный рельс" - там расстановка светофоров и план и профиль.

Link to comment
Share on other sites

Минстрой назвал некритичным ввод метро «Спортивная» после МЧМ-2023
Новой станции метро Новосибирска не хватает финансирования.

«Мы рассмотрели ситуацию по привлечению федеральных средств по всем объектам (к хоккейному чемпионату мира 2023 года — Ред.). Самая печальная — по благоустройству территории, где ноль федеральных средств и по станции метро «Спортивная», где также ноль средств (…) Я думаю, что критической ситуации при чемпионате, если не будет станции метро «Спортивная» при тех развязках, которые у нас есть, не будет. Было бы неплохо, если бы ввели ее к моменту проведения чемпионата», — заявил министр строительства Иван Шмидт.

По данным аудитора Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Валерия Алёхина, к декабрю 2020 года готовность станции «Спортивная» составляла 29%.

При этом существует проблема ее недофинансирования. В законе о бюджете на 2021-2023 годы на станцию на данный момент не заложено 490 млн трублей. «Вопрос об увеличении бюджетных ассигнований для обеспечения ввода станции «Спортивная» будет урегулирован при формировании областного бюджета на 2022-2024 годы», — уточнил Валерий Алёхин.

В январе текущего года конкурс на продолжение строительства станции метро выиграл единственный участник конкурса ООО СК «Градопроект». Сумма очередного контракта составила 723 млн рублей.


Источник: НДН.Инфо.
Link to comment
Share on other sites

Локоть: «Приурочим открытие станции метро „Спортивная“ к началу МЧМ-2023»
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть подтвердил, что станцию метро «Спортивная» откроют перед Молодежным чемпионатом мира по хоккею в 2023 году (МЧМ). Планы муниципалитета по срокам строительства не изменились. Ранее региональный министр правительства Иван Шмидт допустил открытие объекта после спортивного события.
В ходе общения с журналистами Локоть подтвердил, что планы по строительству станции метро «Спортивная» не изменились, а она находится в плане мероприятий по подготовке к Молодежному чемпионату мира 2023 года.

«Еще раз хочу подтвердить: задача строительства станции обозначена в сроках подготовки к МЧМ. У нас есть план мероприятий, и один из пунктов — изменение дорожно-транспортной инфраструктуры. И станция там занимает одно из первых мест. Мы не изменили планы. Есть трудности, но они есть в любом большом деле», — заявил Локоть.

Он отметил, что пройдено «больше половины пути», а строительство ведется «очень активно». В 2021 году планируется завершить работы по строительству и монтажу станции, а на 2023 год останутся отделочные работы.

«Запуск станции приурочим к старту Молодежного чемпионата мира в 2023 году», — заявил Локоть.


Источник: Тайга.Инфо.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

___________________________________2021.jpg

 

Число строителей на ЛДС увеличат в два раза — 10 фото с дорогой стройки, где в мае будет работать тысяча человек
В третьем квартале этого года регион планирует получить дополнительное финансирование для ЛДС. В результате у НСО освободятся средства для строительства станции метро «Спортивная»

 

Источник: НГС. Новости.
Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Новосибирске смонтировали пешеходную эстакаду к станции «Спортивная»

Подрядчики смонтировали каркас надземной части пешеходного перехода, который ведёт сквозь дамбу Октябрьского моста к строящейся станции метро «Спортивная». Сдать сооружение в эксплуатацию планируют уже летом.

Пешеходный переход к станции «Спортивная» и новой ледовой арене состоит из двух надземных эстакад и подземного железобетонного тоннеля в дамбе моста. Как сообщил «Новосибирским новостям» руководитель МУП «УЗСПТС» Александр Мысик, строительство сооружения вышло на финишную прямую, ввести его в эксплуатацию планируют 30 июля.

Переходом смогут пользоваться в том числе люди с ограниченными возможностями: помимо лестниц там будут тёплые лифты грузоподъёмностью 250 кг.

Надземная часть перехода собрана из металлических ферм. Она состоит из двух разрезных пролётных строений длиной 56 и 45 метров. Полная длина эстакады, включая лестничные спуски, составляет 269 метров. Протяжённость подземного тоннеля, который проложили в прошлом году, — 54 метра, пропускная способность — 4500 человек в час.

Для удобства пешеходов над пролётным строением сделают навес из листового поликарбоната толщиной 8 мм с защитой от ультрафиолета. Внутри эстакады смонтируют освещение, а также систему охранного видеонаблюдения.

Работы финансирует муниципалитет. Их стоимость — 311 млн рублей.


Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске смонтировали пешеходную эстакаду к станции «Спортивная»

Подрядчики смонтировали каркас надземной части пешеходного перехода, который ведёт сквозь дамбу Октябрьского моста к строящейся станции метро «Спортивная». Сдать сооружение в эксплуатацию планируют уже летом.

Нескромный вопрос: а почему из подземного перехода под дамбой нельзя было просто сделать спуск вниз? Зачем подниматься на эстакаду?

Разве там внизу планируется большой поток машин на высокой скорости?

Link to comment
Share on other sites

В Новосибирске смонтировали пешеходную эстакаду к станции «Спортивная»

Подрядчики смонтировали каркас надземной части пешеходного перехода, который ведёт сквозь дамбу Октябрьского моста к строящейся станции метро «Спортивная». Сдать сооружение в эксплуатацию планируют уже летом.

Нескромный вопрос: а почему из подземного перехода под дамбой нельзя было просто сделать спуск вниз? Зачем подниматься на эстакаду?

Разве там внизу планируется большой поток машин на высокой скорости?

 

 

Не думаю, что там будет большой поток на большой скорости, там было бы достаточно обычной зебры. Но победило автомобильное лобби и мышление, ровно как и связь этого с появлением гигантского асфальтового поля на 1000 машиномест рядом со станцией. Хорошо, что хотя бы не стали строить мега-уродливые надземник на площади Лыщинского. Пока что не стали строить.

Link to comment
Share on other sites

хотя бы не стали строить мега-уродливые надземник на площади Лыщинского. Пока что не стали строить.

МЧМ-2023 пройдет и про надземный забудут.

На разъезде Иня уже развязке в сторону Первомайки сколько лет? А опоры для надземного столько же лет стоят.

Денег на надземный на Лыщинского не наскребут от слова никогда.

Link to comment
Share on other sites

хотя бы не стали строить мега-уродливые надземник на площади Лыщинского. Пока что не стали строить.

МЧМ-2023 пройдет и про надземный забудут.

На разъезде Иня уже развязке в сторону Первомайки сколько лет? А опоры для надземного столько же лет стоят.

Денег на надземный на Лыщинского не наскребут от слова никогда.

 

И слава богу. Видеть это уродство не хочется

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что там будет большой поток на большой скорости, там было бы достаточно обычной зебры. Но победило автомобильное лобби и мышление, ровно как и связь этого с появлением гигантского асфальтового поля на 1000 машиномест рядом со станцией. Хорошо, что хотя бы не стали строить мега-уродливые надземник на площади Лыщинского. Пока что не стали строить.

 

Абсолютно глупое заявление!! Светофор на дамбе перед мостом в самой низкой точке - это идиотизм.

 

Обычный пешеходный переход с "зеброй", будет постоянно сдерживать транспортные потоки с обоих направлениях на 25-30 секунд.

Пробка будет ещё больше сокращать пропускную возможность моста.

Рано или поздно случится ДТП и кого нибудь сшибут на глушняк.

На остановке «Лесоперевалка» есть такой же подземный переход, рядом надземный.

Первый построили ещё 40 лет назад. Это лучше, чем рисковать и бегать через 8 полос.

На площади Энергетиков уже лет 12, как построили надземный переход, спасибо за это! Трафик там сумашедший. Хоть по переходу и проходит 100 человек в час, но это очень удобно, как пешеходам, так и автомобилистам.

Такой же переход в районе старого Автовокзала на Красном Проспекте.

В данном случае - с одной стороны ЛДС и станция метро, с другой приличный жилой массив. Без дела это подземный переход точно стоять не будет.

Количество пешеходов будет увеличиваться с каждым годом. Не удивлюсь, что через некоторое время сделают второй подземный переход.

Edited by JoKer
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск

Три эскалатора швейцарской фирмы Schindler для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск. Сегодня, 12 мая, мэр Новосибирска Анатолий Локоть провёл выездное совещание на месте строительства станции и осмотрел поступившее оборудование.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 2

В совещании также приняли участие заместитель мэра Олег Клемешов, начальник департамента транспорта Роман Дронов, замначальника департамента энергетики – председатель комитета по энергетике Александр Белоусов, замдиректора МУП «УЗСПТС» Алексей Галкин, глава Кировского района Андрей Выходцев, и.о. главы администрации Ленинского района Сергей Глебов, директор Новосибирского филиала ООО «CГК» Андрей Колмаков.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 3

Конкурс на поставку 12 эскалаторов для станции метро «Спортивная» состоялся осенью 2020 года. Его выиграла московская компания, снизив стоимость контракта почти на 300 млн рублей – договор заключён на сумму 484 млн вместо изначальных 760 млн. Оборудование для новосибирской подземки изготавливает швейцарский концерн Schindler. После подведения итогов конкурса мэр Новосибирска отметил, что установка всех эскалаторов на станции позволит говорить о том, что выполнено две трети объёма всех работ.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 4

Как отчитались мэру, в Новосибирск прибыла первая партия эскалаторов и с 15 мая начнётся монтаж оборудования. По графику на монтаж требуется 12 дней. Следующая партия ожидается 20 числа и эскалаторы приходят с опережением на месяц. Срок окончания работ по монтажу эскалаторов – сентябрь, а в рабочем состоянии они будут к концу 2021 года. По заверениям сотрудников, отставания по работам на данный момент нет.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 5

Основные работы по строительству станции ведутся в ночной время, временной промежуток составляет около 4 часов. Частично началась отделка и первые работы в этом направлении ведутся в технических помещениях. Чистовая отделка должна быть готова к июню–июлю 2021 года.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 6

Метрополитен со своей стороны готовится к возведению эстакады, рассказал начальник организации Аркадий Чмыхайло. Работы планируется проводить в два этапа – сначала привести в порядок бетонную часть, а затем заняться реконструкцией крытой части. В настоящее время готова эскизная часть документации, готовится проект и к концу мая будет представлена проектно-сметная документация. Тогда же и начнётся ремонт бетонной части эстакады. Цвет фасада и эстакады планируется сделать в тон ледовой арены, на самой станции будут автоматические двери.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 7

Станция метро «Спортивная» и инженерные коммуникации возводятся к молодёжному чемпионату мира по хоккею, который состоится в 2023 году. По плану, станцию введут в эксплуатацию во II квартале 2022 года. Стоимость объекта составляет 2,6 млрд рублей.

фото Швейцарские эскалаторы для станции метро «Спортивная» доставили в Новосибирск 8

Ведётся реконструкция автодороги по дамбе Октябрьского моста и дороги от площади имени профессора Лыщинского до пляжа «Наутилус». Ожидается, что они будут сданы в эксплуатацию во II квартале 2022 года. Пешеходный переход через дамбу будет готов в III квартале 2021 года.

Сиб.фм

Link to comment
Share on other sites

Надо расплачиваться с поставщиками: власти ищут деньги на установку эскалаторов для метро «Спортивная»

Оборудование доставили на прошлой неделе 

В Новосибирске ищут деньги на монтаж эскалаторов станции метро «Спортивная»

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников попросил министра финансов региона Виталия Голубенко найти деньги, чтобы рассчитаться за эскалаторы для станции метро «Спортивная». Это необходимо, потому что средства из федерального бюджета в НСО еще не поступили.

На прошлой неделе стало известно о выделении от правительства 865 миллионов рублей для возмещения затрат на строительство новой ледовой арены. Часть средств уже поступила, вторую выделят в 2022 году.

— Мы изначально предполагали, что эти дополнительные средства мы будем использовать, чтобы заместить свои и помочь городу в строительстве станции «Спортивная». Первая партия оборудования уже пришла, за нее надо рассчитываться, оплачивать работы по монтажу. Поэтому, не дожидаясь процедур доведения средств федерального бюджета, они всё равно дойдут, вместе с финансистами мэрии просьба найти решение, чтобы оперативно помочь городу приступить к монтажу оборудования, — заявил губернатор во время оперативного совещания сегодня, 17 мая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В хоккейной тематике... Мне нравится

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...