knsx Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 Пришла более подробная информация: оказывается выставочное общесто "СибЯрмарка" не продалась Крокусу, то есть они будут конкурентами. Но в статье об этом событии нынешний гендиректор СибЯрмарки сказал, что они могут уехать в Толмачево (это наш аэропорт в 20 км от города в западном направлении), где сейчас будет возводится логистическо-индустриальный парк. Так что если одни выедут из города, а другие придут, то успех все же я думаю у Крокуса будет. Место в принципе уж больно привлекательное. Последовавшее обсуждение перспектив метро в целом перенесено в тему "строительство и проекты":https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 В последнем согласованном генплане "Спортивной" нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 А разве его уже согласовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 22, 2008 Share Posted May 22, 2008 В последнем согласованном генплане "Спортивной" нет...Это еще ничего не значит. Генплан - не Конституция, меняется нередко. Найдут деньги (т. е. инвестора) - построят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rock Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Слушайте,народ,а у вас имеется возможность восстановить все ссылки на фотки,а то уже почти ни одни не работает а посмотреть,страсть как хочется можно даже кучей,не объясняя че по чем....!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted January 18, 2009 Share Posted January 18, 2009 Кратко основное:Это публиковали в новостях на НГСе. Советский проект станции - крыша вокруг эстакады метромоста:http://s41.radikal.ru/i092/0901/cf/675a2711e444.jpg Это вид с дамбы моста на подстанцию:http://i050.radikal.ru/0901/d9/d9eb76271d8at.jpg Эти стены под эстакадой, судя по месту их расположения, должны были стать частью Спортивной:http://i061.radikal.ru/0901/43/6c668cf102aet.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rock Posted January 19, 2009 Share Posted January 19, 2009 Спасибо и на этом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dale Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Только непонятно,почему станцию потом отменили,если уже столько работ проделали. Может инвестирования не хватило,или в сроки не вкладовалить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 А зачем она там сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Арас Агаларов отказался пока от строительства в Новосибирске Крокуса, хотя его эмиссары в прошлом году несколько раз приезжали в Новосибирск и типа встречались с чиновниками мэрии по реализации проекта торгово-выставочного комплекса в пойме Оби. Но вот пришел кризис и все. Арас Агаларов решил пока открыть магазин стройматериалов в Новосибирске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regulus Posted August 14, 2009 Share Posted August 14, 2009 (edited) Ну вот как-то так нонче выглядит "Спортивная": Edited August 14, 2009 by Regulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turist Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Мне интересно будет достраиваться Спортивная или нет, что то затихли власти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 (edited) Ну вот как-то так нонче выглядит "Спортивная":...Сомневаюсь, что это сооружение имеет прямое отношение к станции. Разве что какие-то вспомогательные помещения. Фундамент маленький, какие-то окошки, никакого намёка на основание под платформы, вестибюли. Да и со схемой станции никак не сходится. Мне интересно будет достраиваться Спортивная или нет, что то затихли власти?А причём тут власти. Достраивать будет Крокус. В этом году они собираются сделать планировку площадки под свой комплекс. Со следующего года начать строительство. Edited May 29, 2010 by Yaroslav Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greeck Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 на сколько мне известно проекта станции вообще нет, есть лишь некие архитектурные решения, благодаря которым оставили задел под будущую станцию, так что чтобы что-то построить надо сначала проект станции сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Рисунок с разрезом станции в посте от 19.01.09 взят из интервью Мельника НГСу. По уровню детализации разреза можно сделать вывод, что были определены места размещения, основные размеры и конструкции всех основных частей станции.Судя по тому, что первоначально строительство шло с расчетом открыть станцию в составе пускового участка, должны быть и какие-то рабочие проекты хотя бы на часть сооружений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greeck Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 На том чертеже как раз детализации нет, только общие габаритные размеры. В том то и дело, что кроме трех общих компоновочных схем больше ничего нет, да даже если бы и было, то давно уже все устарело, так как прошло почти 30 лет, большинство нормативных документов изменилось кореным образом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 ...будет построено,но только не в 2010-2012 годах,как написано в википедии - эт точно.Нужно ждать,пока какие-нибудь капиталисты построят деловой центр или что-то другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 (edited) Нужно ждать,пока какие-нибудь капиталисты построят деловой центр или что-то другое.Один из таких капиталистов, а именно Арас Агаларов, собирался в том месте возводить Крокус Сити, но проект так и остался проектом. Возможно, через пару-тройку лет что-то начнет реализовываться им или каким-то другим капиталистом. Edited August 21, 2010 by Тоннелепроходимец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 22, 2010 Share Posted August 22, 2010 Судя по тому, КАК Арас Агаларов справился со строительством станции "Мякинино" в Москве, ждать от него приличной "Спортивной" не приходится.Впрочем, главное - станцию запустить, а довести ее до приличного состояния можно и позже, в процессе эксплуатации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted August 23, 2010 Share Posted August 23, 2010 Мдя...порой, не все частные инвесторы надёжные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Источник: http://news.ngs.ru/more/75036/.Уважаемые форумчане, хотел задать вопрос, это случайно не тот выставочный комплекс строит "Крокус", где рядом должна быть "Спортивная" или строительство идёт в другом месте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Нет, между Новосибирском и городом Обь. Похоже это будет вместо Крокуса.Да там же написано в самой новости: "Экспоцентр будет располагаться на улице Станционной, между Новосибирском и аэропортом «Толмачёво»". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Нет, между Новосибирском и городом Обь. Похоже это будет вместо Крокуса.Сибирь Экспоцентр это проект владельцев Сибирской Ярмарки. К Крокусу отношения не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 Нашёл случайно архивную страницу НГС, предположительно 2008 года, статья про станцию Спортивную. Следующая станция - «Спортивная»[27.04] Крупный инвестиционный проект может возродить забытую станцию метрополитенаСоветский человек не мог представить свою жизнь без спорта. А крупным советским городам помимо крупных спортивных сооружений было положено метро. В Москве и Санкт-Петербурге уже есть по одной станции метро «Спортивная», причем в столице она находится на одной ветке с «Университетской». В столице Сибири станция метро «Спортивная» тоже есть, и горожане каждый день проезжают мимо нее. Возможно, что через несколько лет в Новосибирске на левом берегу появится станция напротив «Речного вокзала». Возродить станцию стало возможным благодаря обсуждению перспективного проекта строительства набережной на левом берегу и целого ряда торговых и развлекательных комплексов, которые будут таким образом защищены от весеннего паводка. Общая стоимость инвестиций, часть из которых будут китайскими, оценивается в 1,6 млрд. долларов США. Конечно же, такому проекту необходима своя станция метро, которая была заложена в проект еще первой очереди новосибирского метрополитена. На чертеже, который специально для нашей встречи достал из архива главный инженер проекта Новосибирского метрополитена ЗАО «Новосибирскметропроект» Владимир Романов, стоит дата 12.82. На небольшом эскизе рядом со станцией нарисован крытый стадион, напоминающий один из объектов московской Олимпиады. По словам Владимира Ивановича, все необходимые технические устройства были построены еще в 80-е годы, и сейчас все готово для возведения станции без остановки движения поездов. В правую сторону от метромоста, если смотреть с левого берега, отходит круглый вестибюль станции с пятью входами, в каждом из которых по три двери. Стрелочки на плане показывают, что четыре работают на вход, а один на выход. «Это чтобы зрители после спортивных матчей могли лучше проходить?» - спрашиваю я. «Да, но у нас по нормам станция должна быть на расстоянии от спортивного объекта, чтобы поток растянулся, - говорит Владимир Иванович. – Вот здесь нарисованы три эскалатора, а сейчас по нормам нужно четыре». «Вот тут пассажиры поднимаются на платформу. Над станцией возведут металлическую арочную конструкцию с переходом на платформу с другой стороны моста, а в последний момент, когда вся отделка будет завершена, уберут обшивку моста», - мечтательно говорит Владимир Романов, склонившись над пожелтевшими схемами на кальке. Платформы, естественно, получатся боковыми, как на “Речном Вокзале”. Для запуска осталось построить пассажирскую и служебную части. Техническая уже возведена. Станцию и не предполагалось запускать в первой очереди. Затопляемая территория на левом берегу нуждается в благоустройстве. По словам господина Романова, «Спортивная» будет раза в три дешевле обычной подземной станции. Пожалуй, самым дорогим оборудованием при ее строительстве и эксплуатации могут оказаться эскалаторы. «Я слышал, в Самаре эскалаторы долгое время стояли – люди ходили пешком. За энергию-то надо платить, а они воздух возят», - говорит Владимир Иванович. Но «Спортивная» - это не единственное место в городе, где можно уже сегодня построить наземную станцию. Еще одно – около электродепо метрополитена. Станция на этом месте может обслуживать район улиц Нарымская, Галущака, магазина «Альянс» и так далее, без помех работе самого депо. «Туда может идти, например, каждый второй или третий поезд со станции “Красный проспект”», - заключает главный инженер. На данный момент в ЗАО «Новосибирскметропроект» не обращались по поводу проекта станции «Спортивная» - чертежи подняли из архива по просьбе НГС.НОВОСТИ. Пока же инженеры занимаются согласованием участка с застройщиком территории частного сектора рядом со станцией «Октябрьская» - здесь необходимо оставить створ будущей станции пересадки на линию, которая пойдет по ул. Кирова на Ключ-Камышенское плато и дальше на юг. Уже после разговора о «Спортивной» мы долго беседовали о перспективах метростроения в Новосибирске. Владимир Иванович вздыхал: «Сеул с 1974 года прошел путь от 7 станций до 263. А у нас практически все остановилось». Он же объяснил, что ветер на станции метро «Березовая роща» вызван тем, что второй тоннель до сих пор не пройден, и поезд, как поршень, толкает перед собой воздух, который вырывается наружу или наоборот «всасывается» в тоннель. В любом случае, судьба станции метро «Спортивная» зависит от реализации всего инвестиционного проекта, но в рамках состоявшихся обсуждений чиновники и бизнесмены не упоминали о спортивных сооружениях, поэтому не исключено, что название новой станции будет не совсем соответствовать окружающей инфраструктуре, и станция «Торгово-выставочная», а может быть «Чайнатаун», будет куда более уместна. Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ Источник: НГС.Новости. Может статья уже давно была где-то у нас в темах, но я её не нашёл, по-этому и выложил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Горячий крокодил Posted January 7, 2012 Share Posted January 7, 2012 очень надеюсь, что этого не произойдёт. И станция появится здесь только тогда, когда тупым умам проектировщиков придёт в голову, что это идеальное место для парка, но никак не для спорткомплекса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.