Jump to content

 Share

Recommended Posts

Пришла более подробная информация: оказывается выставочное общесто "СибЯрмарка" не продалась Крокусу, то есть они будут конкурентами.

Но в статье об этом событии нынешний гендиректор СибЯрмарки сказал, что они могут уехать в Толмачево (это наш аэропорт в 20 км от города в западном направлении), где сейчас будет возводится логистическо-индустриальный парк. Так что если одни выедут из города, а другие придут, то успех все же я думаю у Крокуса будет. Место в принципе уж больно привлекательное.

 

Последовавшее обсуждение перспектив метро в целом перенесено в тему "строительство и проекты":

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4003

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

А разве его уже согласовали? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

В последнем согласованном генплане "Спортивной" нет...

Это еще ничего не значит. Генплан - не Конституция, меняется нередко. Найдут деньги (т. е. инвестора) - построят!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Слушайте,народ,а у вас имеется возможность восстановить все ссылки на фотки,а то уже почти ни одни не работает :[ а посмотреть,страсть как хочется :rolleyes: можно даже кучей,не объясняя че по чем....!?

Link to comment
Share on other sites

Кратко основное:

Это публиковали в новостях на НГСе. Советский проект станции - крыша вокруг эстакады метромоста:

http://s41.radikal.ru/i092/0901/cf/675a2711e444.jpg

 

Это вид с дамбы моста на подстанцию:

http://i050.radikal.ru/0901/d9/d9eb76271d8at.jpg

 

Эти стены под эстакадой, судя по месту их расположения, должны были стать частью Спортивной:

http://i061.radikal.ru/0901/43/6c668cf102aet.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Только непонятно,почему станцию потом отменили,если уже столько работ проделали. Может инвестирования не хватило,или в сроки не вкладовалить?

Link to comment
Share on other sites

Арас Агаларов отказался пока от строительства в Новосибирске Крокуса, хотя его эмиссары в прошлом году несколько раз приезжали в Новосибирск и типа встречались с чиновниками мэрии по реализации проекта торгово-выставочного комплекса в пойме Оби. Но вот пришел кризис и все. Арас Агаларов решил пока открыть магазин стройматериалов в Новосибирске.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот как-то так нонче выглядит "Спортивная":

tn_gallery_17852_586_25511.jpg tn_gallery_17852_586_25467.jpg tn_gallery_17852_586_31813.jpg tn_gallery_17852_586_21367.jpg

 

tn_gallery_17852_586_21702.jpg tn_gallery_17852_586_27155.jpg tn_gallery_17852_586_29387.jpg tn_gallery_17852_586_81249.jpg

 

tn_gallery_17852_586_57635.jpg tn_gallery_17852_586_34008.jpg tn_gallery_17852_586_36632.jpg

Edited by Regulus
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Мне интересно будет достраиваться Спортивная или нет, что то затихли власти?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот как-то так нонче выглядит "Спортивная":

...

Сомневаюсь, что это сооружение имеет прямое отношение к станции. Разве что какие-то вспомогательные помещения. Фундамент маленький, какие-то окошки, никакого намёка на основание под платформы, вестибюли. Да и со схемой станции никак не сходится.

 

Мне интересно будет достраиваться Спортивная или нет, что то затихли власти?

А причём тут власти. Достраивать будет Крокус. В этом году они собираются сделать планировку площадки под свой комплекс. Со следующего года начать строительство.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

на сколько мне известно проекта станции вообще нет, есть лишь некие архитектурные решения, благодаря которым оставили задел под будущую станцию, так что чтобы что-то построить надо сначала проект станции сделать.

Link to comment
Share on other sites

Рисунок с разрезом станции в посте от 19.01.09 взят из интервью Мельника НГСу. По уровню детализации разреза можно сделать вывод, что были определены места размещения, основные размеры и конструкции всех основных частей станции.

Судя по тому, что первоначально строительство шло с расчетом открыть станцию в составе пускового участка, должны быть и какие-то рабочие проекты хотя бы на часть сооружений.

Link to comment
Share on other sites

На том чертеже как раз детализации нет, только общие габаритные размеры. В том то и дело, что кроме трех общих компоновочных схем больше ничего нет, да даже если бы и было, то давно уже все устарело, так как прошло почти 30 лет, большинство нормативных документов изменилось кореным образом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

...будет построено,но только не в 2010-2012 годах,как написано в википедии - эт точно.Нужно ждать,пока какие-нибудь капиталисты построят деловой центр или что-то другое.

Link to comment
Share on other sites

Нужно ждать,пока какие-нибудь капиталисты построят деловой центр или что-то другое.

Один из таких капиталистов, а именно Арас Агаларов, собирался в том месте возводить Крокус Сити, но проект так и остался проектом. Возможно, через пару-тройку лет что-то начнет реализовываться им или каким-то другим капиталистом.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, КАК Арас Агаларов справился со строительством станции "Мякинино" в Москве, ждать от него приличной "Спортивной" не приходится.

Впрочем, главное - станцию запустить, а довести ее до приличного состояния можно и позже, в процессе эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...


Уважаемые форумчане, хотел задать вопрос, это случайно не тот выставочный комплекс строит "Крокус", где рядом должна быть "Спортивная" или строительство идёт в другом месте?
Link to comment
Share on other sites

Нет, между Новосибирском и городом Обь. Похоже это будет вместо Крокуса.

Да там же написано в самой новости: "Экспоцентр будет располагаться на улице Станционной, между Новосибирском и аэропортом «Толмачёво»".

Link to comment
Share on other sites

Нет, между Новосибирском и городом Обь. Похоже это будет вместо Крокуса.

Сибирь Экспоцентр это проект владельцев Сибирской Ярмарки. К Крокусу отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Нашёл случайно архивную страницу НГС, предположительно 2008 года, статья про станцию Спортивную.

 

Следующая станция - «Спортивная»
[27.04] Крупный инвестиционный проект может возродить забытую станцию метрополитена

Советский человек не мог представить свою жизнь без спорта. А крупным советским городам помимо крупных спортивных сооружений было положено метро. В Москве и Санкт-Петербурге уже есть по одной станции метро «Спортивная», причем в столице она находится на одной ветке с «Университетской». В столице Сибири станция метро «Спортивная» тоже есть, и горожане каждый день проезжают мимо нее. Возможно, что через несколько лет в Новосибирске на левом берегу появится станция напротив «Речного вокзала».

 

Возродить станцию стало возможным благодаря обсуждению перспективного проекта строительства набережной на левом берегу и целого ряда торговых и развлекательных комплексов, которые будут таким образом защищены от весеннего паводка. Общая стоимость инвестиций, часть из которых будут китайскими, оценивается в 1,6 млрд. долларов США. Конечно же, такому проекту необходима своя станция метро, которая была заложена в проект еще первой очереди новосибирского метрополитена.

 

На чертеже, который специально для нашей встречи достал из архива главный инженер проекта Новосибирского метрополитена ЗАО «Новосибирскметропроект» Владимир Романов, стоит дата 12.82. На небольшом эскизе рядом со станцией нарисован крытый стадион, напоминающий один из объектов московской Олимпиады. По словам Владимира Ивановича, все необходимые технические устройства были построены еще в 80-е годы, и сейчас все готово для возведения станции без остановки движения поездов.

 

В правую сторону от метромоста, если смотреть с левого берега, отходит круглый вестибюль станции с пятью входами, в каждом из которых по три двери. Стрелочки на плане показывают, что четыре работают на вход, а один на выход. «Это чтобы зрители после спортивных матчей могли лучше проходить?» - спрашиваю я. «Да, но у нас по нормам станция должна быть на расстоянии от спортивного объекта, чтобы поток растянулся, - говорит Владимир Иванович. – Вот здесь нарисованы три эскалатора, а сейчас по нормам нужно четыре».

 

«Вот тут пассажиры поднимаются на платформу. Над станцией возведут металлическую арочную конструкцию с переходом на платформу с другой стороны моста, а в последний момент, когда вся отделка будет завершена, уберут обшивку моста», - мечтательно говорит Владимир Романов, склонившись над пожелтевшими схемами на кальке. Платформы, естественно, получатся боковыми, как на “Речном Вокзале”. Для запуска осталось построить пассажирскую и служебную части. Техническая уже возведена.

 

Станцию и не предполагалось запускать в первой очереди. Затопляемая территория на левом берегу нуждается в благоустройстве. По словам господина Романова, «Спортивная» будет раза в три дешевле обычной подземной станции. Пожалуй, самым дорогим оборудованием при ее строительстве и эксплуатации могут оказаться эскалаторы. «Я слышал, в Самаре эскалаторы долгое время стояли – люди ходили пешком. За энергию-то надо платить, а они воздух возят», - говорит Владимир Иванович.

 

Но «Спортивная» - это не единственное место в городе, где можно уже сегодня построить наземную станцию. Еще одно – около электродепо метрополитена. Станция на этом месте может обслуживать район улиц Нарымская, Галущака, магазина «Альянс» и так далее, без помех работе самого депо. «Туда может идти, например, каждый второй или третий поезд со станции “Красный проспект”», - заключает главный инженер.

 

На данный момент в ЗАО «Новосибирскметропроект» не обращались по поводу проекта станции «Спортивная» - чертежи подняли из архива по просьбе НГС.НОВОСТИ. Пока же инженеры занимаются согласованием участка с застройщиком территории частного сектора рядом со станцией «Октябрьская» - здесь необходимо оставить створ будущей станции пересадки на линию, которая пойдет по ул. Кирова на Ключ-Камышенское плато и дальше на юг.

 

Уже после разговора о «Спортивной» мы долго беседовали о перспективах метростроения в Новосибирске. Владимир Иванович вздыхал: «Сеул с 1974 года прошел путь от 7 станций до 263. А у нас практически все остановилось». Он же объяснил, что ветер на станции метро «Березовая роща» вызван тем, что второй тоннель до сих пор не пройден, и поезд, как поршень, толкает перед собой воздух, который вырывается наружу или наоборот «всасывается» в тоннель.

 

В любом случае, судьба станции метро «Спортивная» зависит от реализации всего инвестиционного проекта, но в рамках состоявшихся обсуждений чиновники и бизнесмены не упоминали о спортивных сооружениях, поэтому не исключено, что название новой станции будет не совсем соответствовать окружающей инфраструктуре, и станция «Торгово-выставочная», а может быть «Чайнатаун», будет куда более уместна.

 

 

Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ

 

Источник: НГС.Новости.

 

 

 

Может статья уже давно была где-то у нас в темах, но я её не нашёл, по-этому и выложил.

Link to comment
Share on other sites

очень надеюсь, что этого не произойдёт. И станция появится здесь только тогда, когда тупым умам проектировщиков придёт в голову, что это идеальное место для парка, но никак не для спорткомплекса... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...