Jump to content

 Share

Recommended Posts

Стадион - это конечно хорошо, но вот станция "Спортивная" на данный момент самая ненужная станция для Новосибирского метрополитена. Первое и самое главное, кто будет пользоваться этой станцией, ведь насколько мы знаем на период проведения игр на стадионе (которые стоит отметить происходят в среднем всего 5 раз в месяц) во избежании давки ее будут закрывать, т.к. она будет не способна единовременно перевести всех зрителей. Вспомните, как в дни массовых гуляний закрывают ст. "Пл. Ленина". Провозную способность Ленинской линии легко посчитать, 20 пар поездов в час, 4 вагона, нормальная заполняемость вагона 150-160 человек. Итого получаем 20х2х4х160=25,6 тыс. чел. смогут уехать в обе стороны со станции "Спортивная" за 1 час при условии, что составы будут приходить на станцию пустые. А стадион предусматривают на 13 тыс. человек. Но если станция не предусмотрена для зрителей стадиона, то кто будет ей пользоваться. Давайте вспомним станции "Березовая роща", "Маршала Покрышкина", "Площадь Гарина-Михайловского", "Гагаринская", "Октябрьская", которые расположены в центре города в жилых массивах и то пассажиропоток за день составляет 10-12 тыс. человек. В итоге станция будет стоять пустой и пользоваться ей будут в лучшем случае 1-2 тыс. человек в день. Согласитесь, что это не по-хозяйски построить станцию для пассажирапотока в 1-2 тыс. человек, при этом МЖК с пассажиропотоком в 10-20 раз больше так и не дождется метро. Есть и еще один негативный момент от станции "Спортивная" - дополнительная станция на Ленинской линии увеличит длительность поездки пассажиров, из-за остановки на станции.

А теперь самое главное, никакого проекта станции "Спортивная" не было и нет, ее никогда не проектировали, а просто на далекую перспективу предполагали, что ее можно будет сделать на эстакаде. ТПП под эстакадой строили не для станции "Спортивная", а потому как перегон "Речной вокзал" - "Студенческая" протяженностью почти 3 км, и по тяговым расчетам, при проектной парности 40 пар в час необходимо было строительство дополнительного ТПП на перегоне. Так что кроме эскизов станции на трех листочках по ст. "Спортивная" ничего нет.

В итоге у меня появился резонный вопрос к нашим "супер профессиональным" метростроителям в мэрии - откуда взялась цифра в 700 млн. руб.? Это при том, что надо сделать стадию "Проект", пройти Главгосэкспертизу, сделать "Рабочую документация", построить станцию в режиме действующего метрополитена. Я уже молчу про то, что эскалаторы для метрополитена стоят примерно 20-25 млн. за штуку.

Ст. Спортивная

gallery_13882_4137_108421.jpg

Открыть в полном размере (3056x1180; 522,94 килобайт)

Ст. Спортивная

gallery_13882_4137_154853.jpg

Открыть в полном размере (2001x549; 137,31 килобайт)

Эскиз разработан проектным институтом "Новосибметропроект"

Link to comment
Share on other sites

И вместе с тем, если гадать, как делают на это форуме в теме ромашке, по поводу сдачи станций и др. объектов Мск(там сложно предсказать что будет когда построено, потому как все договора условны), то я бы сказал, что станция "Спортивная" будет следующей открытой в Нск.

 

Аргументы:

1) Как бы там не было, а продление зеленой ветки стоит в разы дороже, а денег, скорее всего, в ближайшее лет 5 никто не даст. Там только туннель до ЗН и ремонт 1 туннеля обойдется примерно в такие же деньги, что и станция "Спортивная".

2) Депо не перегружено, необходимости в 2 депо нет.

3) Метро в регионах не строиться давно и будет(если будет) строиться не в ближайшее время, а открытие даже одной бесполезной станции репутационный шаг для правительства региона или города.

4) Если действительно к Чемпионату будет что-либо там строиться, то даже если не будет этого ~1 млрд, то его софинансируют федеральная казна, в отличии от метро для жилых кварталов, которое никто на данный момент софинансировать не собирается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Безмозглый-то какой проект станции. Просто шедевр анального проектирования :(

Пространство под эстакадой? не, это ж священная корова, оно неприкосновенно!

Переход ниже уровня путей, с учетом того, что пути сильно выше уровня земли? Это же будет слишком удобно пассажирам - давайте мы лучше забубеним им лишних ступенек штук 30, чтоб не расслаблялись!

Прокол под автотрассой (хотя бы задел) - но нет, вы что! Тогда же люди получат вменяемую возможность добираться на пляж без автомобиля, а этого мы допущать не могём!

Блин, ну есть же северный выход с московских Воробьевых гор, та же Спортивная в ней, да и в самом Новосибирске Речной вокзал к Большевистской... Ой, пардон, погорячился - их же еще советские архитекторы проектировали, умевшие пользоваться тем мозгом, который в голове, а не на котором сидят...

Link to comment
Share on other sites

после всех этих допинговых скандалов, заброшенных нашими западными партнерами, мелькало, что РФ отстраняют от проведения всех международных соревнований мирового уровня кроме ЧМ-2018, как бы прояснить судьбу и этого ЧМ по хоккею намеченного на 2023 год, может уже и не надо беспокоится о судьбе "Спортивной"?

Как говорится, не было 30 лет и еще тридцать лет не понадобиться.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

как бы прояснить судьбу и этого ЧМ по хоккею намеченного на 2023 год, может уже и не надо беспокоится о судьбе "Спортивной"?

Президент Международной федерации хоккея Р. Фазель летом говорил, что вопрос по хозяйке этого ЧМ будет решен в этом или в 2017 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Станция «Спортивная» может вновь появиться на карте новосибирского метро
Мэр Анатолий Локоть не исключает возможность возрождения давно забытой идеи строительства станции метро на отрезке между Студенческой и Речным вокзалом перед въездом на метромост. На еженедельной встрече с журналистами 13 января глава города отметил, что поскольку на Горском в перспективе будет создан крупный спортивный кластер с хоккейным центром, еще одна станция метро в этой части левого берега станет необходимой.
«Земля на Горском изначально была зарезервирована под спортивные школы и сооружения. Даже станция метро, проект которой существует, условно называется «Спортивная». Ее необходимо будет, безусловно, делать, когда будут осуществляться проект спортивного кластера, без нее реализовать его будет невозможно. Сейчас на перспективной схеме метро этой станции нет, потому что там нет спортивных объектов. Но их развитие подтянет за собой и транспортную инфраструктуру», — заключил Анатолий Локоть.
Глава города пояснил, что по правую сторону дамбы Октябрьского моста в левобережье планируется построить хоккейный центр. Трехсторонний меморандум об этом намерены подписать мэр, губернатор и предполагаемый частный застройщик 16 января.
Анатолий Локоть отметил, что это будет инвестиционный проект с государственным участием.
Он обратил особое внимание, что никто не будет препятствовать деятельности муниципальных спортивных школ, которые работают на Горском, они останутся и будут работать. «Это одно из условий, которое мы поставили», — заявил Анатолий Локоть.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один сказочник! Сначала снег научись убирать с улиц, а потом уже красивые мысли высказывай про нужность станции в пустом лесу. Бюджет свой посчитай или найди инвестора для постройки этих сказочных перспектив. Спортивный ты наш. Сидеть тебе осталось совсем не много и вылетишь, как пробка из кресла мэра.

Предполагаемый инвестор - это гос тайна?? Которую вслух под страхом смерти озвучить нельзя??

 

И что такое меморандум, в свете этого события?? Это не договор и не соглашение!! Меморандум (от лат. memorandum — буквально: то, о чем следует помнить)

По этой бумажке никто ничего не должен!! Ну будут помнить и что дальше ? )))

Edited by JoKer
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня обьявили что 2023 Новосибирск будет принимать чемпионат по хоккею. Станцию хотят к нему строить.

Link to comment
Share on other sites

Молодежный чемпионат мира. И новый дворец хотят строить уже совсем не там где Спортивная.

Link to comment
Share on other sites

Молодежный чемпионат мира. И новый дворец хотят строить уже совсем не там где Спортивная.

 

ИЗ четырех вариантов размещения - Сад Мичуринцев, частник Октябрьского района и площадка гораэропорта, все же выбрана пойма Оби и примерно район пешей доступности от станции Спортивная.

Проект ледового уже проектируют

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новосибирск все же будет принимать МЧМ по хоккею в 2023 году.

Площадка определена.

Теперь мэрия рисует банеры как транспортно обеспечить новый спортивный кластер разными видами транспорта, в том числе и скоростным внеуличным.

Появились банеры с изображением "Спортивной"

 

образ станции "Спортивная"

gallery_10737_3308_525210.jpg

Открыть в полном размере (1200x830; 291,23 килобайт)

 

новая станция "Спортивная" - банеры 2018 года

gallery_10737_3308_153805.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 217,65 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Новосибирск все же будет принимать МЧМ по хоккею в 2023 году.

Площадка определена.

Теперь мэрия рисует банеры как транспортно обеспечить новый спортивный кластер разными видами транспорта, в том числе и скоростным внеуличным.

Появились банеры с изображением "Спортивной"

Интересно кто ее проектирует, тендера ведь не было.

Link to comment
Share on other sites

Интересно кто ее проектирует, тендера ведь не было.

коли тендера не было, значит, пока никто не проектирует. А эти картинки видать архитекторы из бюро ледового мастрячат.

Link to comment
Share on other sites

Greeck

у меня встречный вопрос, проскакивало сообщение о том, что проект продления Дзж линии актуализировали и оправили в Госэкспертизу в Москву.

А кто актуализировал? Чьими силами?

Красноярскметропроект или МУП УЗСПТС?

Link to comment
Share on other sites

Greeck

у меня встречный вопрос, проскакивало сообщение о том, что проект продления Дзж линии актуализировали и оправили в Госэкспертизу в Москву.

А кто актуализировал? Чьими силами?

Красноярскметропроект или МУП УЗСПТС?

Красноярскметропроект банкрот стараниями господина Мысика. Так что видимо господин Мысик и его гл.архитектор Малыхин ночами корректировали сметы продления Дзержинской линии и рисуют станцию "Спортивную". Ведь тендеров на эти работы я не видел. Тем более что слово "актуализировали" звучит громко. Вопрос лишь в пересчете сметы в текущие цены. Техническую часть трогать нельзя, т.к. есть положительное заключение ГГЭ.

Edited by Greeck
Link to comment
Share on other sites

Greeck, а для Красноярска вам актуализацию заказали?

Link to comment
Share on other sites

Greeck, а для Красноярска вам актуализацию заказали?

мне ничего не заказывают. Теперь "главный метростроитель" Сибири Мысик А.В., все делает только он и без тендеров.

Link to comment
Share on other sites

мне ничего не заказывают. Теперь "главный метростроитель" Сибири Мысик А.В., все делает только он и без тендеров.

 

а в каком-то пресс-релизе или интервью мелькнуло наименование Минскметропроект,

может с ними побратимские отношения установило МУП УЗСПТС?

Link to comment
Share on other sites

мне ничего не заказывают. Теперь "главный метростроитель" Сибири Мысик А.В., все делает только он и без тендеров.

 

а в каком-то пресс-релизе или интервью мелькнуло наименование Минскметропроект,

может с ними побратимские отношения установило МУП УЗСПТС?

Минскметропроект не принимает участия в проектировании метро в Новосибирске, все делается силами УЗСПТС.

Link to comment
Share on other sites

Минскметропроект не принимает участия в проектировании метро в Новосибирске, все делается силами УЗСПТС.

 

дык пока и проектирования то нет, актуализация, так сказать.

 

Картинки "Спортивной" это не проект, а картинки.

 

Ну почти как пацаны из Городских проектов приехали в марте 2014 года в Омск и начали соблазнять губернатора Омской обл Назарова, что посмотрите трамвай лучше чем метро. А цифры из головы взяли. Ведь эти пацаны ни разу смету не составляли.

Link to comment
Share on other sites

«Вести» узнали, какой будет новая станция новосибирского метро «Спортивная»

 

Из областного бюджета Новосибирску в июне выделяют первый транш – 145 миллионов рублей – эти деньги, в том числе, пойдут на проект, который обсуждали еще в советские годы. Новая станция метро – какой она будет и что даст городу новый статус «хоккейной столицы»?

 

Четыре с половиной года – время, отведенное на подготовку Новосибирска к Молодежному чемпионату мира по хоккею. Отсчет уже пошел.

 

Анатолий Локоть, мэр г. Новосибирска: «Задача – не только построить ЛДС. Здесь очень много инфраструктурных вопросов, которые предстоит решить – прежде всего, связанных с подъездом, с выездом. Создание станции метро, коммуникации. Раньше я думал, что это будет самый сложный вопрос, а на самом деле это только один из вопросов, которые предстоит решать».

 

Новая станция метро – один из главных объектов. «Спортивная» должна была появиться в левобережье еще 40 лет назад, когда метро в Новосибирске только начинали строить. Тогда остановочный пункт так и остался замыслом. Сегодня проект почти готов.

 

Ксения Климина, корреспондент: «Пока здесь – только заросли и разрисованные краской столбы и стены. Но уже через несколько лет именно на этом месте появится новая станция – «Спортивная». Это кирпичное здание разберут, а здесь будет возвышаться новый павильон метро».

 

Два двухэтажных здания «обнимут» эстакаду, внутри – широкие пятиметровые перроны, утепленные удобные для прохода двери, лифты, несколько эскалаторов. Кроме того, новосибирский метромост – самый длинный в мире, – возможно, поставит новый рекорд. Главный архитектор будущей «Спортивной» Евгений Малыхин уверяет – это будет уникальная станция: всё дело в сибирском климате.

 

Евгений Малыхин, главный архитектор проекта станции метрополитена «Спортивная»: «Вот это боковая платформа, а это перегородка с дублирующими раздвижными дверями, которые открываются одновременно с дверями электропоезда. Но есть «но»: там температура минус 30, а здесь у нас плюс, поэтому мы должны сделать, во-первых, конструкцию утепленную, и второе – чтобы в момент открывания дверей холод не шел на станцию».

 

Таких температурных контрастов нет ни в одном метро мира. Инженерам есть над чем подумать. Над проектом сегодня работают семьдесят человек. «Спортивная» хоть и задумана в рамках подготовки к Молодежному чемпионату мира по хоккею, востребована она будет всегда, уверены специалисты.

 

Александр Мысик, директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений»: «Если ехать со стороны правого берега на левый, с правой стороны у нас строится мощный жилой комплекс. Там уже построено достаточно большое количество жилья и предполагается большой механизм застройки. Там большая, серьезная рекреационная зона в составе городского пляжа, где у нас в летний период особенно большой поток идет».

 

Стоимость станции – больше миллиарда рублей, еще пять потребуется на инфраструктуру. В целом, подготовку к чемпионату предварительно оценивают в 11 миллиардов. Половину суммы планируют получить из федерально бюджета.

 

Анатолий Локоть, мэр г. Новосибирска: «Мы планируем в ближайшее время провести градостроительные советы (президиум, по крайней мере, градостроительного совета) и рассмотреть и утвердить вопросы внешнего облика, вопросы планировки, привязки непосредственно к местности, и затем двигаться вперед – ехать в Москву, доказывать нашу состоятельность, чтобы попасть в программу финансирования на следующий год».

 

И станция метро, и новый Ледовый дворец спорта, и другие объекты сейчас на стадии проектирования. Времени всё меньше. Первые игры чемпионата в Новосибирске должны пройти уже в середине 2022 года.

 

Edited by Greeck
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я думаю деньги на Спортивную дадут, так же как давали городам деньги на станции на ЧМ. Только не ясно зачем такой геммор с открывающимися дверями?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю деньги на Спортивную дадут, так же как давали городам деньги на станции на ЧМ. Только не ясно зачем такой геммор с открывающимися дверями?

 

Мы тоже также думаем,

но прежде надо увидеть Постановление правительства РФ с условным названием "О подготовке к проведению МЧМ-2023 в Новосибирске".

Ведь мы все тут помним, что при подготовке к ЧМ-2018 20 июня 2013 года во исполнения Указа Президента РФ от 25 марта 2013 №282 "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу в Российской Федерации", было обнародовано Постановление Правительства РФ №518 практически с идентичным названием "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу".

 

Про геммор не согласен

Наши водители-машинисты промахиваться не будут, поскольку у них натренированные руки. На каждой станции новосибирского метрополитена на полу платформенной части лежат налепки желтого цвета. Означающие, что при остановке состава это будет место дверей. И машинисты в подавляющем числе случаев не промахиваются.

Link to comment
Share on other sites

Геммор в разнице температур, про который написанно выше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...