Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

пробраться туда через заборы сложновато. Да и взбираться пешком на ТТК тоже проблематично.

А со стороны Потылихи туда не пройти?

Link to comment
Share on other sites

Я работ никаких не видел, но по всей видимости платформы всё-таки располагаются южнее, а пробраться туда через заборы сложновато. Да и взбираться пешком на ТТК тоже проблематично.

Нет там ни работ, ни платформ. Пробраться - проблем нет, но пока особо незачем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

13.07.2015

 

Итак, наконец-таки здесь приступили к строительству платформы и одновременно ТПУ. В настоящий момент бетонируют основание лестничного схода на платформу.

 

gallery_16616_2767_908143.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,83 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_400866.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,65 мегабайт)

 

Под мостом идёт возведение опор платформы.

 

gallery_16616_2767_251226.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,23 мегабайт)

 

gallery_16616_2767_168383.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,11 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

История проектов ТПУ МКЖД. Кутузово

 

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1019/d8/_9860905d8e24c56dc5607b84ca2727d8.jpeg

 

Платформа «Кутузово»...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Это понятно но хотелось бы увидеть проект ТПУ КУТУЗОВО того что уже строится!!!

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что строят в соответствии с картинками.

Не совсем. "Треугольный" вестибюль будет только один и вдвое меньше рисовавшегося.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что строят в соответствии с картинками.

Не совсем. "Треугольный" вестибюль будет только один и вдвое меньше рисовавшегося.

Вопрос будет ли непосредственная пересадка на метро,или надо будет выходить на улицу а затем входить в метро?
Link to comment
Share on other sites

serger

Реконструкция вестибюлей станции метро не входит в титул работ МКЖД, поэтому:

надо будет выходить на улицу а затем входить в метро

Как, собственно, и везде, кроме Гагаринской, Шелепихи, Международной и Карачарово.

Link to comment
Share on other sites

serger

Реконструкция вестибюлей станции метро не входит в титул работ МКЖД, поэтому:

надо будет выходить на улицу а затем входить в метро

Как, собственно, и везде, кроме Гагаринской, Шелепихи, Международной и Карачарово.

 

Если это действительно будет так, то стыдобище просто несусветное. "Титул", блин. Как Райкин лет 40 назад говорил: "Я за пуговицы отвечаю, к пуговицам претензии есть? - К пуговицам претензий нет, пришиты насмерть, не оторвешь."

Link to comment
Share on other sites

Вопрос будет ли непосредственная пересадка на метро,или надо будет выходить на улицу а затем входить в метро?

 

Там ввиду того что пересекаются интересы кучи разноуровневых министерств и ведомств(Москва, РЖД, часники, ведомственные преприятия со своими заморочками и т.д. и т.п.) плюс очевидно есть желающие половить рыбку в мутной воде-то реализация проекта многоплановая и многоэтапная. Рельсы отдельно, станции отдельно, пересадки отдельно. Это раз.

 

Два-понимание что надо в этом направлении работать-есть(хотя многие это и оспаривают). Поэтому итеративно будут приближать коммунизм. Общественность может помочь сократить число итераций, может повставлять палки в колёса.

 

Нюанс в том что не сейчас хреново поэтому так будет всегда поэтому ММТС, а сейчас хреново потому что 25 лет пытались и поплясать и развлечься одновременно а в итоге пшик, но цель обозначена и кордон нквд сзади стоит, так что вперёд. Это принципиально разные ситуации-ММТС постоял-постоял-и умер, а МКМЖД будут развивать и досмтраивать. Плюс разгребание бардака в нескольких отраслях с посадками(тм).

 

Всётаки как верно заметили-там сколькото десятков километров частью в двухпутном частью в трёхпутном исчислении и десятки масштабных пересадок каждая из которых стоит Ярды. Если ктото думает что это можно сделать в работающем мегаполисе за ночь надёргав волос из бороды...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

serger

Реконструкция вестибюлей станции метро не входит в титул работ МКЖД, поэтому:

надо будет выходить на улицу а затем входить в метро

Как, собственно, и везде, кроме Гагаринской, Шелепихи, Международной и Карачарово.

Выход я так понимаю будет на мост,и.для этого видимо разберут часть его парапета??
Link to comment
Share on other sites

Я, наконец, понял, что это всё мне напоминает (в целом). Пересадку на 13 линию Пекинского метро, вот которая явно такая же линия не-метро. Помню, как из интереса её посетил (очень хотел на пхеньянские поезда посмотреть), тащился по поверхности от одного выхода до другого.

Link to comment
Share on other sites

Я, наконец, понял, что это всё мне напоминает (в целом). Пересадку на 13 линию Пекинского метро, вот которая явно такая же линия не-метро. Помню, как из интереса её посетил (очень хотел на пхеньянские поезда посмотреть), тащился по поверхности от одного выхода до другого.
Ну и как,вам понравилось??
Link to comment
Share on other sites

Я, наконец, понял, что это всё мне напоминает (в целом). Пересадку на 13 линию Пекинского метро, вот которая явно такая же линия не-метро. Помню, как из интереса её посетил (очень хотел на пхеньянские поезда посмотреть), тащился по поверхности от одного выхода до другого.
Ну и как,вам понравилось??

Ужасно. Вообще никак. И линия - сдохнуть, и интервалы, и пересадка. В общем, я очень боюсь, что Окружная будет на неё похожа. Впрочем, тогда у Пекина вариантов не было, 13-я - она всего лишь 3-я линия Пекинского метро, это сейчас там настрогали однообразных коробок на весь город, а тогда всё считаное было.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Фото от 7 января.

 

http://showpic.ru/upload/080116/568edecbb3790.jpg

 

Ни у кого нет картинок проекта?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ищи на официальном сайте мкжд!!
Link to comment
Share on other sites

Ищи на официальном сайте мкжд!!

Ссылку дай, если нашёл. Сейчас с mkzd.ru проекты ТПУ убрали.

Link to comment
Share on other sites

Ищи на официальном сайте мкжд!!

Ссылку дай, если нашёл. Сейчас с mkzd.ru проекты ТПУ убрали.

ссылку дать не могу так как сайт мкжд смотрел в в конце декабря прошлого года.значит проекты убрали? а раньше они там были!!
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...