Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё бы они забор убрали до выходных дверей, чтобы с метро на МЦК переходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы они забор убрали до выходных дверей, чтобы с метро на МЦК переходить нормально.

А это уже клиника с досмотром - иначе пассажир прошмыгнет с метро на кольцо недосмотренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе полно места. Нужно только досмотр этот подвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плане нет общедоступного туалета. Значит кустики у Управы Дорогомилово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты есть в оплаченной зоне в северном вестибюле и в зоне между досмотром и входными турникетами в южном вестибюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты есть в оплаченной зоне в северном вестибюле и в зоне между досмотром и входными турникетами в южном вестибюле.

Общедоступные, как на какой-то Дубровке, ШЭ, Соколиной горе, БР?.. Я на планах, которые выше Flipper выложил - в экспликациях не нашел. Будьте добры, тыкните маркером. Сам не люблю запах аммиака из каждого угла, но когда приспичит - я и на Красной площади того этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю запах аммиака из каждого угла

Плохая привычка нюхать углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на планах, которые выше Flipper выложил - в экспликациях не нашел.

Северный вестибюль - 116, 117 (вдоль стены, параллельной путям).

Южный вестибюль - 109, 110 (вдоль диагональной стены, после рамок направо).

Над ними висят указатели "Туалет" и двери туда либо открыты, либо открываются сотрудниками по просьбе (сам не ходил). А вот на Бульваре Рокоссовского хотел сходить, но там было закрыто и опечатано. Ну и в целом на МЦК предпочитаю туалеты в поездах, а не на станциях: всё равно ж ехать, можно и совместить полезное с необходимым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный вестибюль - 116, 117 (вдоль стены, параллельной путям).

Санузел МГН и кладовая инвентаря.

 

Южный вестибюль - 109, 110 (вдоль диагональной стены, после рамок направо).

109 - для МГН, 110 - напротив касс, скорее то же недоступно...

 

ОК, буду там - проверю...

 

А вот на Бульваре Рокоссовского хотел сходить, но там было закрыто и опечатано

3 или 4 недели назад было открыто.

 

Плохая привычка нюхать углы

У меня первая практика была в урологии, это лет в 15 - с тех пор ничем не удивить, более гадостное - это гнилостная хирургия.

Мы, человеки, в основном и состоим из дерьма и его же и выделяем постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе полно места. Нужно только досмотр этот подвинуть.

Нас не интересуют предложения стоимостью меньше миллиарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь слышно про работу кафе на втором этаже в восточном вестибюле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой из них восточный?

Вроде, северный и южный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Да, это я мыслю категориями Филевской линии.

В южном, первом вестибюле. Когда кафе на втором этаже заработает - это будет, наверное, самое интересное место для ожидания встречи в московском метро. Панорамное остекление, чашка кофе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки расширили проход к северному вестибюлю. Пусть и ступеньками, зато толкотни не будет.

 

0_de29b_92d4240a_XXL.jpg

 

0_de29d_78d18d16_XXL.jpg

 

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки расширили проход к северному вестибюлю.

Вау!

Вот не ожидал, думал все так и останется. Еще бы сделали тротуар на боковом коммуникатня-проводе :)

BTW, переход МЦК-> метро в северном вестибюле так и бестурникетный? Или все-таки включили обязательную валидацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мешало сразу сделать? А если уже переделывали, то почему заплаткой, вместо того, чтобы заменить мрамором эту кондовую плитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделали тротуар на боковом коммуникатня-проводе

Делают. Демонтировали старые пластиковые ограждения. Сейчас идёт установка новых металлических ограждений, скоро уложат новое покрытие. Только вот для пешеходов он вряд ли станет доступным - установлены ограждения поперёк прохода с обеих сторон. Со стороны входа в метро он упирается в небольшое сооружение с дверьми (проход к коммуникатне).

 

gallery_16616_2767_1455120.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 727,18 килобайт)

 

gallery_16616_2767_1216976.jpg

Открыть в полном размере (2560x1536; 808,59 килобайт)

 

BTW, переход МЦК-> метро в северном вестибюле так и бестурникетный?

Турникеты там стоят, но работают они в режиме "на выход", т.е. для перехода в метро прикладывать билет не нужно. Получается, и статистику не соберёшь по всем пересаживающимся с МЦК на метро.

 

Вот что мешало сразу сделать? А если уже переделывали, то почему заплаткой, вместо того, чтобы заменить мрамором эту кондовую плитку?

ИМХО, несогласованность проекта благоустройства, проведенного в составе строительства северного вестибюля МЦК, с проектом реконструкции этого коммуникатня-провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты там стоят, но работают они в режиме "на выход", т.е. для перехода в метро прикладывать билет не нужно. Получается, и статистику не соберёшь по всем пересаживающимся с МЦК на метро.

А через них разве куда-то еще можно попасть акромя метры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно, пройдя в зону метро, выйти из вестибюля метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь слышно про работу кафе на втором этаже в восточном вестибюле?
Про какое кафе? нет там ни какого кафе.есть только пустое помещение под него,да-же вывеску кафе демонтировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serger

Вот про него я и говорю.

Странно, вывеска ещё летом висела.

 

Вроде РЖД не из тех компаний, что оставляет такие помещения в местах с массовым потоком людей навсегда пустующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serger

Вот про него я и говорю.

Странно, вывеска ещё летом висела.

 

Вроде РЖД не из тех компаний, что оставляет такие помещения в местах с массовым потоком людей навсегда пустующими.

Так вестибюлями вроде как ведает АО МКМЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведает АО МКМЖД

МКЖД, но не суть.

Сейчас идет "оценка рыночной стоимости арендной платы нежилых помещений, расположенных в составе технологических площадей здания ТПУ и части уличных зон прилегающих к зданию". Закончат - тогда и будут сдавать в аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера у меня была доставка с территории на Бережковской набережной в одну из башен Москва-Сити. Пользуясь случаем, я разведал путь от ст. Потылиха до ст. Кутузовская (Кутузово). Эта информация может пригодиться тем, кто кому надо ехать от Потылихи (например, от Бережковской набережной, Воробьёвского шоссе или Сетуньских проездов) на запад или север кольца или в обратном направлении.

 

Я начал свой путь от исторического здания полустанка Потылиха (адрес Потылиха ул., д. 1).

 

Я прошёл через открытую калитку и поднялся на насыпь МКЖД по ступенькам (координаты 55.731676, 37.544491).

 

Далее я прошёл по путепроводу над Третьим Транспортным Кольцом (координаты 55.732507, 37.543437). После этого прошёл ещё немного вдоль путей и попал на путепровод над Киевским направлением (координаты 55.735840, 37.539052).

 

После путепроводов я перешёл через пути и вошёл в калитку (координаты 55.736425, 37.538034).

После этого я шёл уже по тропинке вдоль путей с внешней стороны кольца.

 

Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление (2 раза, т. к. там 2 пути, координаты 55.737952, 37.535218). Далее я прошёл немного вдоль путей ССВ.

 

Затем я прошёл мимо исторического здания станции Кутузово (адрес Кутузовский пр-т, д. 37 на карте Яндекс или 37с1 на указателе на самом здании, бывший жилой дом при станции, ныне прокуратура).

 

Затем я перешёл подземный переход через съезд с Кутузовского проспекта на ТТК (координаты 55.739440, 37.533250).

 

И, наконец, в результате я попал в южный вестибюль платформы Кутузово.

 

В принципе, наверно, можно было попасть с ССВ прямо на платформу МКЖД и т. о. пройти "зайцем", минуя вестибюль. Но этот вариант я не проверял.

 

При мне калитки были открыты. Но, возможно, когда-то их закрывают.

 

Осторожно! На путепроводе над Киевским направлением очень узкий проход! Остерегайтесь поездов, следующих по часовой стрелке! Сверьтесь с расписанием электричек или дождитесь, пока поезд пройдёт, а потом уже идите, или попробуйте идти с внешней стороны кольца (я шёл с внутренней)!

 

Кстати, пока я шёл вдоль путей, навстречу мне прошли несколько человек. Видимо, не я один хожу этим путём.

 

Фотографии загрузил в альбом: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...&album=4513 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока я шёл вдоль путей, навстречу мне прошли несколько человек. Видимо, не я один хожу этим путём.

Да, это маршрут раньше был весьма популярен. Теперь такие маршруты потихоньку возвращаются. Многие переходы через и вдоль Окружной ж. д. ничем не дублируются и они неофициально восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Кутузовская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...