Синоптик Posted February 6, 2018 Share Posted February 6, 2018 (edited) а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?Возможность есть, а для технической - очень много строить:А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают? Edited February 6, 2018 by Синоптик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 7, 2018 Share Posted February 7, 2018 а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?Возможность есть, а для технической - очень много строить:А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают?не подходит по габариту. Там реально сделать разве что пешеходный переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 18, 2018 Share Posted February 18, 2018 На входе южного вестибюля зачем-то выносят ближе в сторону проспекта входную группу (сейчас стоит каркас для нового входа). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Может хотят утеплить вестибюль на зимний период. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Турникеты там стоят, но работают они в режиме "на выход", т.е. для перехода в метро прикладывать билет не нужно. Получается, и статистику не соберёшь по всем пересаживающимся с МЦК на метро.Тут другое интересно Только тсс! Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не париться Сам так однажды был приятно удивлён: думал, попал на одну поездку (не уложился в 90 мин), а тут приятный сюрприз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не паритьсяВо-первых, зачем весь день кататься по МЦК, а во вторых фокус работает только в одну сторону. При пересадке ФЛ - МЦК нужно пройти турникеты, причём выходя в город, и это дебилизм. Пункт досмотра можно организовать дальше, в самом северном вестибюле Кутузовской-МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 Вот прямая: https://www.mos.ru/news/item/30292073/ На шести станциях Московского центрального кольца (МЦК) с начала года заработают аптеки, мини-маркеты, кофейни, точки продажи прессы, закусочные и рестораны. Также свои магазины там смогут открыть торговцы промтоварами, товарами импульсного спроса и сезонными продуктами. «Для этого на станциях МЦК Деловой Центр, Верхние Котлы, Новохохловская, Измайлово, Стрешнево и Панфиловская в общем выделят более трех тысяч квадратных метров. Арендаторов торговых площадей выберут с помощью открытых электронных аукционов, которые проведут с октября по декабрь этого года. Это первые торги по аренде торговых помещений на станциях кольца. Площади будут объединены в лоты, каждый лот будет включать от двух до шести помещений. Всего предусмотрено порядка 24 лотов. [...] на станции Деловой Центр ежедневный пассажиропоток превышает 14 тысяч человек. В пятнадцати минутах пешей прогулки от нее живут около 11 тысяч человек и еще около 60 тысяч трудятся в «Москва-Сити». Ежедневный пассажиропоток станции Верхние Котлы составляет более девяти тысяч человек. Рядом со станцией живут около 15 тысяч горожан. Через Измайлово ежедневно проходят 15 тысяч человек, а живут рядом семь тысяч. Извещения о проведении первых аукционов будут опубликованы 7 октября на автоматизированной электронной торговой площадке. Сам аукцион пройдет 14 ноября. Магазины, кафе и сервисные точки откроются на станциях МЦК в начале 2018 года.Свежие новости на станции мцк Измайлово открылась кофейня экспрессо.Вот фото HV8yDhD35Ok.jpgОткрыть в полном размере (810x1080; 148,69 килобайт) cwCtokLVQBU.jpgОткрыть в полном размере (810x1080; 170,24 килобайт)Так же в ближайшем будущем там откроют аптеку.о чём гласит надпись.в помещении за стеклом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направлениеТут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 (edited) Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направлениеТут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга.Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.Вот мне, чтобы в В.Волочек ехать, очень даже удобный. До Киевского мне ближе, чем до Комсомольской. Уехал в разумное время, выспался и приехал нормально рано утром. Edited July 18, 2018 by Dashish Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Через Бекасово I - Поварово III. Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.Не скорее всего, а так и поедет. Тут уже про этот поезд было: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=938291 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Через Бекасово I - Поварово III. Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. Судя по сайту РЖД там только купе (вагоны 1-4) и люкс (вагоны 8-9). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 места класса люкс обещают.Потому что это состав из модных сименсовских RIC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 4, 2018 Share Posted August 4, 2018 (edited) Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл): Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции? http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт) Edited August 4, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted August 4, 2018 Share Posted August 4, 2018 А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 4, 2018 Share Posted August 4, 2018 Всё ли там норм,В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит подпутепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»МЦК в существующих отметках и отверстиях моста. А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема?Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и доначала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и доначала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово.Большое спасибо за новую информацию. А выходы и пересадки с платформы куда и как? Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит подпутепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»МЦК в существующих отметках и отверстиях моста.С мостом-то проблем нет. На глаз проблема с отверстиями в основании северного вестибюля Кутузовской-МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 (edited) А выходы и пересадки с платформы куда и как?Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК На глаз проблемаИ вестибюль строился и путепровод реконструировался с учетом пропуска этих двух путей. Edited August 5, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 А выходы и пересадки с платформы куда и как?Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦКСпасибо за информацию. А прямой переход на станцию метро предусмотрен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 А выходы и пересадки с платформы куда и как?Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦКСпасибо за ответ. А насколько далеко платформу МЦК удлинят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 А прямой переход на станцию метро предусмотрен?Нет А насколько далеко платформу МЦК удлинят?~50 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted August 7, 2018 Share Posted August 7, 2018 (edited) Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл): Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции? http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт)Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось. Edited August 7, 2018 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 7, 2018 Share Posted August 7, 2018 Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.Здесь, и чётких перспектив нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 7, 2018 Share Posted August 7, 2018 Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения?Да перенесут, если будет мешать, как перенесли здание казармы на ст. Лефортово. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.