Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?

Возможность есть, а для технической - очень много строить:

А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают?

Изменено пользователем Синоптик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?

Возможность есть, а для технической - очень много строить:

А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают?

не подходит по габариту. Там реально сделать разве что пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На входе южного вестибюля зачем-то выносят ближе в сторону проспекта входную группу (сейчас стоит каркас для нового входа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хотят утеплить вестибюль на зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты там стоят, но работают они в режиме "на выход", т.е. для перехода в метро прикладывать билет не нужно. Получается, и статистику не соберёшь по всем пересаживающимся с МЦК на метро.

Тут другое интересно :shuffle:

Только тсс! :)
Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не париться ;)

Сам так однажды был приятно удивлён: думал, попал на одну поездку (не уложился в 90 мин), а тут приятный сюрприз :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не париться

Во-первых, зачем весь день кататься по МЦК, а во вторых фокус работает только в одну сторону. При пересадке ФЛ - МЦК нужно пройти турникеты, причём выходя в город, и это дебилизм. Пункт досмотра можно организовать дальше, в самом северном вестибюле Кутузовской-МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вот прямая: https://www.mos.ru/news/item/30292073/

 

На шести станциях Московского центрального кольца (МЦК) с начала года заработают аптеки, мини-маркеты, кофейни, точки продажи прессы, закусочные и рестораны. Также свои магазины там смогут открыть торговцы промтоварами, товарами импульсного спроса и сезонными продуктами.

 

«Для этого на станциях МЦК Деловой Центр, Верхние Котлы, Новохохловская, Измайлово, Стрешнево и Панфиловская в общем выделят более трех тысяч квадратных метров.

 

Арендаторов торговых площадей выберут с помощью открытых электронных аукционов, которые проведут с октября по декабрь этого года. Это первые торги по аренде торговых помещений на станциях кольца. Площади будут объединены в лоты, каждый лот будет включать от двух до шести помещений. Всего предусмотрено порядка 24 лотов.

 

[...] на станции Деловой Центр ежедневный пассажиропоток превышает 14 тысяч человек. В пятнадцати минутах пешей прогулки от нее живут около 11 тысяч человек и еще около 60 тысяч трудятся в «Москва-Сити». Ежедневный пассажиропоток станции Верхние Котлы составляет более девяти тысяч человек. Рядом со станцией живут около 15 тысяч горожан. Через Измайлово ежедневно проходят 15 тысяч человек, а живут рядом семь тысяч.

 

Извещения о проведении первых аукционов будут опубликованы 7 октября на автоматизированной электронной торговой площадке. Сам аукцион пройдет 14 ноября. Магазины, кафе и сервисные точки откроются на станциях МЦК в начале 2018 года.

Свежие новости на станции мцк Измайлово открылась кофейня экспрессо.Вот фото

HV8yDhD35Ok.jpg

gallery_29347_3939_87497.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 148,69 килобайт)

 

cwCtokLVQBU.jpg

gallery_29347_3939_1980.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 170,24 килобайт)

Так же в ближайшем будущем там откроют аптеку.о чём гласит надпись.в помещении за стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление

Тут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.

Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление

Тут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.

Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга.

Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.

Вот мне, чтобы в В.Волочек ехать, очень даже удобный. До Киевского мне ближе, чем до Комсомольской. Уехал в разумное время, выспался и приехал нормально рано утром.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Бекасово I - Поварово III.

 

Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.

Не скорее всего, а так и поедет. Тут уже про этот поезд было: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=938291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Бекасово I - Поварово III.

 

Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. :)

Судя по сайту РЖД там только купе (вагоны 1-4) и люкс (вагоны 8-9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

места класса люкс обещают.

Потому что это состав из модных сименсовских RIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл):

 

0_ae8f6_47a306a4_orig.jpg

 

Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции?

 

http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg

 

gallery_152_3963_627609.jpg

Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ли там норм,

В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит под

путепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»

МЦК в существующих отметках и отверстиях моста.

 

А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема?

Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.

На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и до

начала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.

На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и до

начала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово.

Большое спасибо за новую информацию. А выходы и пересадки с платформы куда и как?

 

Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит под

путепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»

МЦК в существующих отметках и отверстиях моста.

С мостом-то проблем нет. На глаз проблема с отверстиями в основании северного вестибюля Кутузовской-МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

 

На глаз проблема

И вестибюль строился и путепровод реконструировался с учетом пропуска этих двух путей.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

Спасибо за информацию. А прямой переход на станцию метро предусмотрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

Спасибо за ответ. А насколько далеко платформу МЦК удлинят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прямой переход на станцию метро предусмотрен?

Нет

 

А насколько далеко платформу МЦК удлинят?

~50 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл):

 

0_ae8f6_47a306a4_orig.jpg

 

Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции?

 

http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg

 

gallery_152_3963_627609.jpg

Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт)

Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.

Изменено пользователем serger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.

Здесь, и чётких перспектив нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения?

Да перенесут, если будет мешать, как перенесли здание казармы на ст. Лефортово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Кутузовская»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...