Jump to content

 Share

Recommended Posts

а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?

Возможность есть, а для технической - очень много строить:

А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают?

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

а есть ли техническая возможность пропустить там еще один путь (чтобы организовать двустороннее движение)?

Возможность есть, а для технической - очень много строить:

А задел под проект Шереметьево - Внуково, на нижнем ярусе моста ТТК? Вообще больше не рассматривают?

не подходит по габариту. Там реально сделать разве что пешеходный переход.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На входе южного вестибюля зачем-то выносят ближе в сторону проспекта входную группу (сейчас стоит каркас для нового входа).

Link to comment
Share on other sites

Турникеты там стоят, но работают они в режиме "на выход", т.е. для перехода в метро прикладывать билет не нужно. Получается, и статистику не соберёшь по всем пересаживающимся с МЦК на метро.

Тут другое интересно :shuffle:

Только тсс! :)
Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не париться ;)

Сам так однажды был приятно удивлён: думал, попал на одну поездку (не уложился в 90 мин), а тут приятный сюрприз :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Получается, что можно кататься хоть весь день по МЦК, а потом зайти в метро. Ну, про весь день утрирую, но отведённым временем пересадки (90 мин) можно не париться

Во-первых, зачем весь день кататься по МЦК, а во вторых фокус работает только в одну сторону. При пересадке ФЛ - МЦК нужно пройти турникеты, причём выходя в город, и это дебилизм. Пункт досмотра можно организовать дальше, в самом северном вестибюле Кутузовской-МЦК.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Вот прямая: https://www.mos.ru/news/item/30292073/

 

На шести станциях Московского центрального кольца (МЦК) с начала года заработают аптеки, мини-маркеты, кофейни, точки продажи прессы, закусочные и рестораны. Также свои магазины там смогут открыть торговцы промтоварами, товарами импульсного спроса и сезонными продуктами.

 

«Для этого на станциях МЦК Деловой Центр, Верхние Котлы, Новохохловская, Измайлово, Стрешнево и Панфиловская в общем выделят более трех тысяч квадратных метров.

 

Арендаторов торговых площадей выберут с помощью открытых электронных аукционов, которые проведут с октября по декабрь этого года. Это первые торги по аренде торговых помещений на станциях кольца. Площади будут объединены в лоты, каждый лот будет включать от двух до шести помещений. Всего предусмотрено порядка 24 лотов.

 

[...] на станции Деловой Центр ежедневный пассажиропоток превышает 14 тысяч человек. В пятнадцати минутах пешей прогулки от нее живут около 11 тысяч человек и еще около 60 тысяч трудятся в «Москва-Сити». Ежедневный пассажиропоток станции Верхние Котлы составляет более девяти тысяч человек. Рядом со станцией живут около 15 тысяч горожан. Через Измайлово ежедневно проходят 15 тысяч человек, а живут рядом семь тысяч.

 

Извещения о проведении первых аукционов будут опубликованы 7 октября на автоматизированной электронной торговой площадке. Сам аукцион пройдет 14 ноября. Магазины, кафе и сервисные точки откроются на станциях МЦК в начале 2018 года.

Свежие новости на станции мцк Измайлово открылась кофейня экспрессо.Вот фото

HV8yDhD35Ok.jpg

gallery_29347_3939_87497.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 148,69 килобайт)

 

cwCtokLVQBU.jpg

gallery_29347_3939_1980.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 170,24 килобайт)

Так же в ближайшем будущем там откроют аптеку.о чём гласит надпись.в помещении за стеклом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление

Тут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.

Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга.

Link to comment
Share on other sites

Потом я перешёл через ССВ с МКЖД на Киевское направление

Тут запускают новый поезд Мск - С-Пб. Поезд будет отправляться с Киевского вокзала. В первый раз в эту пятницу.

Любопытно, его пустят по этой ССВ? И тогда пассажирский презд проедет по МЦК через Кутузовскую? По-моему небезынтересный момент для спотинга.

Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.

Вот мне, чтобы в В.Волочек ехать, очень даже удобный. До Киевского мне ближе, чем до Комсомольской. Уехал в разумное время, выспался и приехал нормально рано утром.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Через Бекасово I - Поварово III.

 

Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. :)

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего поедет он через Бекасово и будет себе отдыхать в Поварово почти 1,5 часа.

Не скорее всего, а так и поедет. Тут уже про этот поезд было: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=938291

Link to comment
Share on other sites

Через Бекасово I - Поварово III.

 

Ыыы!!! В этом антисапсане места класса люкс обещают. :)

Судя по сайту РЖД там только купе (вагоны 1-4) и люкс (вагоны 8-9).

Link to comment
Share on other sites

места класса люкс обещают.

Потому что это состав из модных сименсовских RIC

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл):

 

0_ae8f6_47a306a4_orig.jpg

 

Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции?

 

http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg

 

gallery_152_3963_627609.jpg

Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема?

Link to comment
Share on other sites

Всё ли там норм,

В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит под

путепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»

МЦК в существующих отметках и отверстиях моста.

 

А разве там не должна слева ещё и новая платформа между путями быть, так что новый путь должен быть ещё левее этого проема?

Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.

На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и до

начала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово.

Link to comment
Share on other sites

Платформа дальше - между вестибюлем МЦК и мостом через Москва-реу.

На выходе из-под путепровода Кутузовского проспекта ПК16+90 и до

начала Дорогомиловского моста ПК19+50 размещается о.п. Кутузово.

Большое спасибо за новую информацию. А выходы и пересадки с платформы куда и как?

 

Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения?

Link to comment
Share on other sites

В районе ПК14+80-ПК16+60 трасса соединительного пути проходит под

путепроводом Кутузовского проспекта параллельно путям станции «Кутузовская»

МЦК в существующих отметках и отверстиях моста.

С мостом-то проблем нет. На глаз проблема с отверстиями в основании северного вестибюля Кутузовской-МЦК.

Link to comment
Share on other sites

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

 

На глаз проблема

И вестибюль строился и путепровод реконструировался с учетом пропуска этих двух путей.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

Спасибо за информацию. А прямой переход на станцию метро предусмотрен?

Link to comment
Share on other sites

А выходы и пересадки с платформы куда и как?

Надземный вестибюль с выходом к Президент-Плазе и переходом на удлиняемую платформу МЦК

Спасибо за ответ. А насколько далеко платформу МЦК удлинят?

Link to comment
Share on other sites

А прямой переход на станцию метро предусмотрен?

Нет

 

А насколько далеко платформу МЦК удлинят?

~50 метров.

Link to comment
Share on other sites

Не помню, в какой теме обсуждались пути от Белорусского направления на Киевское. Напишу сюда, так как имеет отношение к этой станции. У меня возникли вопросы относительно того, можно ли там проложить два пути. Если встать у северного выхода платформы МЦК Кутузовская и посмотреть на стеновые опоры северного вестибюля, получится примерно следующий вид (фото лучше и свежее с этим ракурсом не нашёл):

 

0_ae8f6_47a306a4_orig.jpg

 

Пути на переднем плане это МЦК от Делового центра в сторону Лужников. Следующие пути это ССВ между МЦК и Киевским направлением, идущая в сторону области. С этим проёмом нет никаких проблем. А вот следующий проём (пустой, и сейчас тоже) это должен был быть задел под прохождение ещё одного пути. Но на глаз там ж\д габарит никак не помещается. Даже по фото видно, что проём в 2 раза уже соседнего. Всё ли там норм, или придётся ломать северный вестибюль МЦК при реконструкции?

 

http://s019.radikal.ru/i600/1712/d8/5632d3e7b94f.jpg

 

gallery_152_3963_627609.jpg

Открыть в полном размере (1652x2496; 333,88 килобайт)

Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.

Здесь, и чётких перспектив нет.

Link to comment
Share on other sites

Что будет с историческим постом централизации станции Кутузово — вроде как объектом культурного наследия регионального значения?

Да перенесут, если будет мешать, как перенесли здание казармы на ст. Лефортово.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...