serger Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 (edited) Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.Здесь, и чётких перспектив нет.Во всяком случае на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет. Edited August 8, 2018 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет.Росжелдорпроект считает иначе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 А прямой переход на станцию метро предусмотрен?НетА связь платформ МЦД и МЦК будет наземной или подземной?При подземном варианте можно было бы продлить подземник до путей ФЛ и организовать спуск из северных торцов платформ. Правда, недавно отремонтированный северный вестибюль Кутузовской придётся полностью перестроить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 связь платформ МЦД и МЦК будет наземной или подземной?НАДземной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Значит пересадка МЦД-ФЛ будет возможна только через платформу и северный вестибюль МЦК. Придётся 2 раза подниматься с уровня и спускаться на уровень платформы, но всё равно она должна занять немного времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted August 13, 2018 Share Posted August 13, 2018 на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет.Росжелдорпроект считает иначе А ссылочку на проект можно плиз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 13, 2018 Share Posted August 13, 2018 А ссылочку на проект можно плиз?Как в открытом доступе появится - так сразу же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 11, 2019 Share Posted March 11, 2019 Всё-таки накосячили при строительстве северного вестибюля. В проекте реконструкции: - перенос существующей промежуточной опоры северного вестибюля о.п. Кутузовская Открыть в полном размере (3308x2339; 2.11 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Всё-таки накосячили при строительстве северного вестибюля.Просто когда проектировали и строили платформы МК МЖД, никакого МЦД ещё и в помине не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Не было, но должны были построить с заделом под два пути. И вестибюль строился и путепровод реконструировался с учетом пропуска этих двух путей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Чему мешает эта промежуточная опора: второму пути МЦД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 но должны былиНу вот должны были... Но не учли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 Интересно, какое будет решение проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 В смысле как переносить опору? Возвести временные опоры, выпилить существующую опору, возвести из железобетона новую опору, убрать временные опоры, провести путь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 (edited) Переносить некуда. Там без центральной опоры два пути едва влезают в ж\д габарите. Это на глаз. Только если ещё одну, которая между МЦД и МЦК, подвинуть... Потом, всё несколько сложнее, нежели передвинуть стенку, играя в кубики. Есть ещё и перекрытия, которые на опору опираются. Как бы не получилось так, что проще разобрать вестибюль и построить заново. Edited March 14, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.Смотреть в сторону Сити? На прибывающие оттуда поезда - тогда будет видно эту опору? Как бы не получилось так, что проще разобрать вестибюль и построить заново.Есть варианты.В Сямыне поворачивают автовокзал. Здание длиной 162 м и шириной 34 м с двумя подземными этажами и общим весом более 30000 тонн сдвинут до конца года в связи со строительством высокоскоростной ЖД. https://twitter.com/SofaTransport/status/11...1988992/photo/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.На картинках, которые выкладывал Loader все есть - присмотритесь. Вот здесь крупно - см где обведено желтым. Существующая опора отмечена красными крестиками, рядом - её новое проектное положение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Буквально вчера смотрел на это, рекомендую.., едем от ДЦ в Лужники , стоя спиной к голове,всё видно, но вопросов прибавляется. Мерещится углубление соседнего проёма и остров, но тут надо знать конструкцию основания этих двух опор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.Смотреть в сторону Сити?В сторону офиса Сбербанка (экс-Миракс). Вон, где человек идёт, там поезд не проходит: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 19, 2020 Share Posted December 19, 2020 В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы: Открыть в полном размере (1792x561; 106.12 килобайт)Открыть в полном размере (2500x1766; 382.2 килобайт) Вместо половины этой лестницы: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 23, 2020 Share Posted December 23, 2020 В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы:...Вместо половины этой лестницы:...Хорошо, но не важнее ли второй (четвертый эскалатор) на ДЦ? В южном вестибюле два лифта, как никак, и не столь большая лестница. Если на время установки закроют полстанции, то совсем грустно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зигфрид Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 На самом южном лифте можно подняться на 2-й этаж, то есть на антресоль южного вестибюля.Кто-нибудь туда забирался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drum of Kshatriya Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Очень нужна пешеходная дорога (переход) от Кутузовской к Сетуньским проездам. Вроде даже несколько лет назад были слушания на этот счёт с участием депутатов района. Но похоже, движения пока никакого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Очень нужна пешеходная дорога (переход) от Кутузовской к Сетуньским проездам. Вроде даже несколько лет назад были слушания на этот счёт с участием депутатов района. Но похоже, движения пока никакого.Есть в планах надземный переход над ж.д. путями и просп. Дорохова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 27, 2021 Share Posted April 27, 2021 В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы:В следующем месяце начнутся эти работы. Эскалатор для выхода с платформы установят на МЦК Кутузовская В южном вестибюле МЦК Кутузовская появится эскалатор для выхода с платформы. Вместе с РЖД мы проведём работы с 20 мая по сентябрь этого года, поэтому сам вестибюль будет закрыт на вход и выход. Вы сможете пользоваться северным выходом. В будни через станцию проходят около 33 тыс. человек. После установки эскалатора пассажирам южного выхода станет куда удобнее и быстрее пользоваться станцией. Источник: Московский метрополитен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.