Jump to content

 Share

Recommended Posts

Все будет по другому сейчас обсуждается восстановление ссв между киевским напрпавлнием от станции внуково до белорусского направления до платформы отрадное,где то это уже обсуждалось.

Здесь, и чётких перспектив нет.

Во всяком случае на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет.

Росжелдорпроект считает иначе :)

Link to comment
Share on other sites

А прямой переход на станцию метро предусмотрен?

Нет

А связь платформ МЦД и МЦК будет наземной или подземной?

При подземном варианте можно было бы продлить подземник до путей ФЛ и организовать спуск из северных торцов платформ. Правда, недавно отремонтированный северный вестибюль Кутузовской придётся полностью перестроить.

Link to comment
Share on other sites

связь платформ МЦД и МЦК будет наземной или подземной?

НАДземной

Link to comment
Share on other sites

Значит пересадка МЦД-ФЛ будет возможна только через платформу и северный вестибюль МЦК. Придётся 2 раза подниматься с уровня и спускаться на уровень платформы, но всё равно она должна занять немного времени.

Link to comment
Share on other sites

на кутузово под мостом места под дополнительные пути нет.

Росжелдорпроект считает иначе :)

А ссылочку на проект можно плиз?
Link to comment
Share on other sites

А ссылочку на проект можно плиз?

Как в открытом доступе появится - так сразу же :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Всё-таки накосячили при строительстве северного вестибюля. В проекте реконструкции:

 

- перенос существующей промежуточной опоры северного вестибюля о.п. Кутузовская

 

gallery_11419_62_600624.jpg

Открыть в полном размере (3308x2339; 2.11 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки накосячили при строительстве северного вестибюля.

Просто когда проектировали и строили платформы МК МЖД, никакого МЦД ещё и в помине не было.

Link to comment
Share on other sites

Не было, но должны были построить с заделом под два пути.

 

И вестибюль строился и путепровод реконструировался с учетом пропуска этих двух путей.
Link to comment
Share on other sites

Чему мешает эта промежуточная опора: второму пути МЦД?

Link to comment
Share on other sites

В смысле как переносить опору? Возвести временные опоры, выпилить существующую опору, возвести из железобетона новую опору, убрать временные опоры, провести путь?

Link to comment
Share on other sites

Переносить некуда. Там без центральной опоры два пути едва влезают в ж\д габарите. Это на глаз.

 

Только если ещё одну, которая между МЦД и МЦК, подвинуть...

 

Потом, всё несколько сложнее, нежели передвинуть стенку, играя в кубики. Есть ещё и перекрытия, которые на опору опираются.

 

Как бы не получилось так, что проще разобрать вестибюль и построить заново.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.

Смотреть в сторону Сити? На прибывающие оттуда поезда - тогда будет видно эту опору?

 

Как бы не получилось так, что проще разобрать вестибюль и построить заново.

Есть варианты.

В Сямыне поворачивают автовокзал. Здание длиной 162 м и шириной 34 м с двумя подземными этажами и общим весом более 30000 тонн сдвинут до конца года в связи со строительством высокоскоростной ЖД. https://twitter.com/SofaTransport/status/11...1988992/photo/1
Link to comment
Share on other sites

А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.

На картинках, которые выкладывал Loader все есть - присмотритесь.

Вот здесь крупно - см где обведено желтым.

Существующая опора отмечена красными крестиками, рядом - её новое проектное положение.

 

Kutuz.JPG

Link to comment
Share on other sites

Буквально вчера смотрел на это, рекомендую.., едем от ДЦ в Лужники , стоя спиной к голове,

всё видно, но вопросов прибавляется.

 

Мерещится углубление соседнего проёма и остров, но тут надо знать конструкцию основания этих двух опор.

Link to comment
Share on other sites

А откуда можно поглядеть, чтобы увидеть? Хочу при случае фото сделать.

Смотреть в сторону Сити?

В сторону офиса Сбербанка (экс-Миракс). Вон, где человек идёт, там поезд не проходит:

 

0_ae8f6_47a306a4_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы:

 

gallery_152_3963_22014.gif

Открыть в полном размере (1792x561; 106.12 килобайт)

gallery_152_3963_150090.gif

Открыть в полном размере (2500x1766; 382.2 килобайт)

 

 

Вместо половины этой лестницы:

 

0_b3141_8550a5b3_orig.jpg

0_b3142_adc33285_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы:

...

Вместо половины этой лестницы:

...

Хорошо, но не важнее ли второй (четвертый эскалатор) на ДЦ? В южном вестибюле два лифта, как никак, и не столь большая лестница. Если на время установки закроют полстанции, то совсем грустно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На самом южном лифте можно подняться на 2-й этаж, то есть на антресоль южного вестибюля.

Кто-нибудь туда забирался?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Очень нужна пешеходная дорога (переход) от Кутузовской к Сетуньским проездам. Вроде даже несколько лет назад были слушания на этот счёт с участием депутатов района. Но похоже, движения пока никакого.

Link to comment
Share on other sites

Очень нужна пешеходная дорога (переход) от Кутузовской к Сетуньским проездам. Вроде даже несколько лет назад были слушания на этот счёт с участием депутатов района. Но похоже, движения пока никакого.

Есть в планах надземный переход над ж.д. путями и просп. Дорохова.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В южном вестибюле установят эскалатор на подъем с платформы:

В следующем месяце начнутся эти работы.

 

Эскалатор для выхода с платформы установят на МЦК Кутузовская

 

В южном вестибюле МЦК Кутузовская появится эскалатор для выхода с платформы.

 

Вместе с РЖД мы проведём работы с 20 мая по сентябрь этого года, поэтому сам вестибюль будет закрыт на вход и выход. Вы сможете пользоваться северным выходом.

 

В будни через станцию проходят около 33 тыс. человек. После установки эскалатора пассажирам южного выхода станет куда удобнее и быстрее пользоваться станцией.

 

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...