Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

В 12.11.2021 в 11:44, Sektor сказал:

На северном входе работает очень наглая дежурная по турникетам. Толкает пассажиров руками, а ведь личность пассажира неприкосновенна. Только правоохранительные органы имеют право оказывать физическое воздействие на людей, в определённых условиях.

Пишите об этом не сюда (точнее, не только сюда), а в первую очередь на обратную связь сайта мосметро.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Я так понял, будут удлиннять платформу с севера? Как именно это будут делать? Есть картинки?

После этого можно будет (в принципе) пустить по МЦК более длинные составы?

Заранее прошу прощения, всю тему не читал, прошу ткнуть пальцем.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Tolik сказал:

После этого можно будет (в принципе) пустить по МЦК более длинные составы?

Нет, Площадь Гагарина удлинить если и возможно, то это будет очень дорого и сложно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А как понять вот это "удлинение платформы МЦК"?

Как её удлиннять? И какую вообще платформу, их же две береговых?

image.png

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54262-кутузовская/

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

@Dashish , да, я ошибся, там одна островная платформа. 

Так что, её просто удлиннят так, что будет торчать из тоннеля? 

Ну и что помешает тогда пускать длинные поезда?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@ Tolik

Удлинять ее будут т.к. через новый кусок платформы будет организован переход на D4 . Точнее, уже удлиняют

9 минут назад, Tolik сказал:

Ну и что помешает тогда пускать длинные поезда?

Проблема запуска более длинных поездов не столько в длине платформ, сколько в удлинении тупиков для отстоя ласточек. С ними проблема.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там и сейчас платформа существенно длиннее 5-вагонной Ласточки.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, на период реконструкции южного павильона Кутузовской делали так, чтобы на этом остановочном пункте не открывались определённые двери в вагонах. Если надо будет, можно и на Ленинском сделать так же.

А реконструировать тупики всё равно придётся, если хотят в будущем уменьшать интервалы и увеличивать количество поездов.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос уже обсуждалсь многократно.

Сдерживающим фактором удлинения из платформ - Площадь Гагарина. Позволяет с некоторыми нюансами запихнуть 7 вагонов Ласточки.

Тупики на обслуживание семивагонных не рассчитаны. Делать новые мало где можно, и это будут только пути отстоя. А ещё нужна экипировка. 

Также Подмосковная построена под обслуживание 5/10 вагонов. Предположу, что и там есть проблема при ТО/ТР 7-вагонных.

Поэтому пока видим желание Дептранса смотреть в сторону роста этажности.

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»
В 07.10.2022 в 08:51, Dashish сказал:

Поэтому пока видим желание Дептранса смотреть в сторону роста этажности.

Почему-то мне кажется, что с открытием БКЛ пассажиропоток на МЦК стабилизируется или вовсе упадёт… Соответственно, отпадёт надобность в мероприятиях: что в удлинении, что в одвухэтаживании. 

  • Surprised 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KVentz сказал:

Почему-то мне кажется, что с открытием БКЛ пассажиропоток на МЦК стабилизируется или вовсе упадёт… Соответственно, отпадёт надобность в мероприятиях: что в удлинении, что в одвухэтаживании. 

Если только закрыть пересадку на Ростокино с Ярославской дороги. Вообще на севере из-за удаленности БКЛ и неплохих пересадок МЦК забит и БКЛ тут не помощник. А вот на юге и востоке у МЦК не пересадочная, а подвозящая функция. А к ней добавят и пересадочную за счет новых линий метро, имеющих конечную на МЦК. Вот только на счет двухэтажности лучше бы забыли эту идею - глупость. 

  • Like 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Виноградовский сказал:

Если только закрыть пересадку на Ростокино с Ярославской дороги. Вообще на севере из-за удаленности БКЛ и неплохих пересадок МЦК забит и БКЛ тут не помощник. 

Запад и юго-запад - тоже.  Пересадки на ДЦ, Кутузовской, Гагаринской, в меньшей степени - Лужниках не потеряли популярности после ввода БКЛ, которая для них - не конкурент.

Edited by AlexSM
  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Глядя на растущую давку на Парке Победы (который, казалось бы, мог бы разгрузиться после запуска БКЛ) - в очередной раз понимаю, что в Москве дикий дефицит провозных мощностей.

Любые линии будут востребованы и раскатаются.

Edited by Kirill Limping
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Kirill Limping сказал:

Глядя на растущую давку на Парке Победы (который, казалось бы, мог бы разгрузиться после запуска БКЛ) - в очередной раз понимаю, что в Москве дикий дефицит провозных мощностей.

При том, что пересадка на Мичуринском сразу стала очень популярной, и на ней тоже наблюдаются толпы в часы пик. Видимо, пассажиропоток  СолЛ растёт за счёт ввода нового жилья. Возможно, в этом году сказалась и отмена ковидных ограничений и работы на удалёнке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сейчас был на Кутузовской. Обратил внимание, что в южном кассово-турникетном павильоне (выходы 1-2), на стене у лестничного схода на платформу, содрали всю плитку, оставили только голый цемент.

Давно это так? Это в связи с чем?

Казалось бы, только недавно, пару лет назад, павильон закрывали на реконструкцию.

Link to comment
Share on other sites

Тоже обратил на это внимание на прошлой неделе. До этого не замечал. Видимо, ободрали недавно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Эх, зря они так. Раньше выглядело лучше. Всё равно непонятно, зачем понадобилось менять хорошую облицовку на худшую.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня снова был на Кутузовской, в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2. Теперь сам увидел эту новую плитку. Вживую выглядит не лучше. Да ещё её крепёжные детали сильно бросаются в глаза.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Видимо вибрации там приличные, раз облицовку сделали более лëгкой и полностью на подсистеме без использования плиточного клея. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

Сегодня снова был на Кутузовской, в южном кассово-турникетном павильоне, где выход номер 2. Теперь сам увидел эту новую плитку. Вживую выглядит не лучше. Да ещё её крепёжные детали сильно бросаются в глаза.

Видел официальный ответ одному интересующемуся: там сказано, дескать, природный камень слишком хрупок, вот и заменили на подобное сомнительное решение.

  • Surprised 1
  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Himmel сказал:

природный камень слишком хрупок

Очень странное объяснение.

А в метро он в облицовке используется десятки лет. Асфальт стачивается и трескается, а камень - замены не требует.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.04.2024 в 15:47, Kirill Limping сказал:

в метро он в облицовке используется десятки лет.

Десятки лет он крепился на клей. Здесь же была моднючая подсистема, которую в метро начали применять чуть ли ни позже открытия МЦК (на Селигерской точно без клея сделали - лично поправлял сдвигающиеся плитки в прошлом году, а вот применяли ли сию хрень до этого?)

Link to comment
Share on other sites

@Interstate ну то-есть дело не в хрупкости природного камня, а в фиговой подсистеме.

А то в вестибюле Кутузовской МЦК ещё много остекления - стекло уж точно самое хрупкое, по сравнению с природным камнем. Но его почему-то не заменяют, не обшивают станцию железным профлистом.

Я вообще не понимаю преимуществ таких систем, кроме простоты. Подвесные потолки падают людями на голову. Вент.фасады на 14 этажей знатно горят, потому что при температуре 600-800 С не бывает огнеупорных материалов, если у вас не космический челнок.

Дёшево, быстро, надёжно - выберите 2 слова.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...