Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Вот ещё 3 фотографии идёт отделка стен платформы станции метро кутузовскаяLenovo_A1000_IMG_20160822_162518.jpg

gallery_29347_3729_482865.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 608,1 килобайт)

 

Lenovo_A1000_IMG_20160822_162526.jpg

gallery_29347_3729_286736.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 578,56 килобайт)

 

Lenovo_A1000_IMG_20160822_162615.jpg

gallery_29347_3729_6697.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 648,93 килобайт)

 

 

 

Я правильно понимаю, что когда откроют южный вестилюль, то сразу закроют северный на ремонт? А саму станцию они не хотят немного отремонтировать?

Правильно понимаете,на днях я фотографировал строительство перехода со станции МКЦ на станцию кутузовская,на мосту стоял человек в каске он рассказал что сразу после открытия южного вестибюля

,Закроют на ремонт северный Вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё 3 фотографии идёт отделка стен платформы станции метро кутузовская

Фотографии нижней части ремонтируемого вестибюля той что выходит на платформу видно что будут двери перед выходом на платформу,и

Зачем только заузили проход на платформу?

 

Lenovo_A1000_IMG_20160828_123032.jpg

gallery_29347_3729_544267.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 829,51 килобайт)

 

Lenovo_A1000_IMG_20160828_123052.jpg

gallery_29347_3729_263809.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 688,81 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Зачем только заузили проход на платформу?

Похоже, тупо не влезли три двери плюс одна расширенная, из-за чего одну обычную выкинули.

Link to comment
Share on other sites

Зачем только заузили проход на платформу?

Похоже, тупо не влезли три двери плюс одна расширенная, из-за чего одну обычную выкинули.

зачем вообще они там нужны?
Link to comment
Share on other sites

Отделяют "холодную" платформу от отапливаемого вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Отделяют "холодную" платформу от отапливаемого вестибюля.
проще поставить. Тепловую завесу
Link to comment
Share on other sites

А от дождя и слякоти она как защитит?
А как-же раньше без этого обходились?

 

 

А от дождя и слякоти она как защитит?
А как-же раньше без этого обходились?
Link to comment
Share on other sites

Добавлю пару фото

 

Снята строительная сетка и убран металлический забор, отделка внутри идёт полным ходом

южный вестибюль.JPG

gallery_31694_4170_218139.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 124,83 килобайт)

 

В переходе смонтировали медиаэкран, рабочие ведут наладку

переход.JPG

gallery_31694_4170_5312.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 84,39 килобайт)

Edited by D.V.
Link to comment
Share on other sites

На 2-м этаже вестибюля будет кафе. :) Заход прям внутри по лестнице. Уже и указатель висит.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

134. МЦК. Кутузовская

 

http://showpic.ru/upload/020916/57c95ecc0647a.jpg

 

Итак, до пуска пассажирского движения остаётся неделя. Посмотрим, какие ТПУ готовы принять пассажиров, а какие ещё вовсю строятся.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

134. МЦК. Кутузовская

 

http://showpic.ru/upload/020916/57c95ecc0647a.jpg

 

Итак, до пуска пассажирского движения остаётся неделя. Посмотрим, какие ТПУ готовы принять пассажиров, а какие ещё вовсю строятся.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Спасибо добрый человек за фотографии!

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

МЦК перед пуском: Кутузовская

 

Открытие Московского центрального кольца (МЦК) становится всё более близким и осязаемым. И если интрига в отношении количества и формата осязаемых станций пока что сохраняется, то в самом пуске сомнений уже не остаётся: городской окружной железной дороге - быть! Актуальным является и интеграция...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Побывал сегодня и воспользовался переходом. Прибыл на станцию около 13 часов с Делового Центра. Вот-вот должна была подойти Ласта и с Лужников. После высадки платформа оказалась плотно заполнена. Это конечно не пингвиний ход, но всё же достаточно много. Вспомнилась Бибилиотека Ленина. Вестибюль отличный, но переход узковат. Результаты ремонта Кутузовской ФЛ меня порадовали, хотя не вглядывался.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюль отличный, но переход узковат.

Их будет два, северный пока в работах - ЕДИНСТВЕННАЯ станция с двумя выходами.

Link to comment
Share on other sites

Очень плохо, что работы там остановились. С чем это связано? Смена проекта?

 

Их будет два, северный пока в работах - ЕДИНСТВЕННАЯ станция с двумя выходами.

Не единственная. С двумя вестибюлями ещё Крымская и будет Нижегородская.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Очень плохо, что работы там остановились.

Какие работы, по северному выходу?

 

С двумя вестибюлями ещё "Крымская".

Де-юре, да, но, де-факто, они оба ведут в одну точку.

 

... будет Нижегородская.

Ну так это когда еще будет - тогда, может быть, и на других станциях начнут достраивать. В любом случае, у "Нижегородской" и "Крымской" потенциал моста не используется, а у "Кутузовской" - используется.

Link to comment
Share on other sites

Очень плохо, что работы там остановились.

Какие работы, по северному выходу?

Да.

 

Де-юре, да, но, де-факто, они оба ведут в одну точку.

Пока что. Если выход в сторону ТЦ РИО построят, один будет вести и в другую точку.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если выход в сторону ТЦ РИО построят, один будет вести и в другую точку.

А есть надежда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А никогда не планировалось строительство новой платформы на Киевском направлении для пересадки на МЦК? До Кутузовской там метров 400.

Link to comment
Share on other sites

А известны ли сроки строительства северного выхода? Конструкция будет аналогично южному, с переходом на "Кутузовскую"?

 

 

А никогда не планировалось строительство новой платформы на Киевском направлении для пересадки на МЦК? До Кутузовской там метров 400.

Насколько знаю, не планировалась. Вроде как, будет плафторма около "Минской".

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...