Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

А никогда не планировалось строительство новой платформы на Киевском направлении для пересадки на МЦК?

Тут вообще есть хорошая возможность - запустить поезда, которые будут приходить не на Киевский вокзал, а уходить на МЦК:

0_ae42a_d9556b99_orig.png

 

Скорее всего, для этого потребуется какое-то строительство. По-моему, перегруженность пересадки на Киевском вокзале будет всё громче и громче диктовать такое решение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А никогда не планировалось строительство новой платформы на Киевском направлении для пересадки на МЦК?

Тут вообще есть хорошая возможность - запустить поезда, которые будут приходить не на Киевский вокзал, а уходить на МЦК:

0_ae42a_d9556b99_orig.png

 

Скорее всего, для этого потребуется какое-то строительство. По-моему, перегруженность пересадки на Киевском вокзале будет всё громче и громче диктовать такое решение.

нет там места для строительства!Подстанцию вы куда денете снесёте?А пост электрической централизации то-же снесёте.А они именно внутри этого треугольника путей находятся,через который стрелка на вашей схеме проходит!

 

 

 

Скорее всего, для этого потребуется какое-то строительство. По-моему, перегруженность пересадки на Киевском вокзале будет всё громче и громче диктовать такое решение. На счёт пересадки можно не беспокоится,в будущем будет построена платформа между платформой матвеевской и платформой сортировочной с пересадкой на станцию метро минская,ещё можно будет пересесть на на метро на станции Очаково.а выезд пригородных электричек на МЦК невыгоден,если пригородные поезда будут выезжать на МЦК то стандартному графику наступит конец. Надо переносить платформы радиальных линий поближе к платформам МЦК и организовывать таким путём пересадку,но только там где есть техническая возможность,а здесь впихнуть платформу некуда.

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

ещё можно будет пересесть на на метро на станции Очаково

 

Между ст. Очаково киевского хода и ст. Озёрная СолЛ минимум 1,75 км. Какая уж тут пересадка.

Это даже гораздо дальше, чем ПП и Кутузовская (1,1 км — совсем не пересадка) или Угрешская - Волгоградский (1,3 км — вообще не пересадка).

Link to comment
Share on other sites

ещё можно будет пересесть на на метро на станции Очаково

 

Между ст. Очаково киевского хода и ст. Озёрная СолЛ минимум 1,75 км. Какая уж тут пересадка.

Это даже гораздо дальше, чем ПП и Кутузовская (1,1 км — совсем не пересадка) или Угрешская - Волгоградский (1,3 км — вообще не пересадка).

От угрешской ходит троллейбус до метро текстильщики.И ходит он там часто!За то пересадка на станцию метро минская будет удобная метро рядом с киевским направлением ж\д.кроме того возле метро минская планируют построить тпу.
Link to comment
Share on other sites

От угрешской ходит троллейбус до метро текстильщики.И ходит он там часто!За то пересадка на станцию метро минская будет удобная метро рядом с киевским направлением ж\д.кроме того возле метро минская планируют построить тпу.

Пересадка с МЦК на "Текстильщики" бесплатной не считается. Бесплатной считается пересадка с МЦК на "Волгоградский проспект".

Link to comment
Share on other sites

нет там места для строительства!Подстанцию вы куда денете снесёте?А пост электрической централизации то-же снесёте.А они именно внутри этого треугольника путей находятся,через который стрелка на вашей схеме проходит!

Я понимаю, что там не пустырь.

Только подстанция и пост - это не Кремль и не Храм Василия Блаженного.

Чтобы рано или поздно развязывать перегруженную пересадку на Киевской - скорее всего потребуется гораздо более капитальное строительство.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы рано или поздно развязывать перегруженную пересадку на Киевской - скорее всего потребуется гораздо более капитальное строительство.

Когда проектировали 2 дополнительных пути Внуково-Шереметьево и на карте под это дело карандашом сносили всё и вся - этот участок вообще не тронули, ибо он бесполезен для другого применения без полного переноса и реконструкции ТТК, Кутузовского, линии метро, МК МЖД...

 

http://s017.radikal.ru/i429/1611/d9/3ce6afefd56e.jpg

 

 

Проще отводить к забору и расстреливать каждого второго, кто вздумает перегружать пересадку на Киевской. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Чтобы рано или поздно развязывать перегруженную пересадку на Киевской - скорее всего потребуется гораздо более капитальное строительство.

Для разгрузки Киевских планируются пересадки на Минскую КСЛ и на ТПК. Со строительством новых ОП.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо за подробности.

А вот эта смычка, указанная стрелкой - она ещё существует?

 

0_ae5d2_e2ac1b7c_XXXL.png

Link to comment
Share on other sites

Понятно, спасибо за подробности.

А вот эта смычка, указанная стрелкой - она ещё существует?

 

0_ae5d2_e2ac1b7c_XXXL.png

[/quote Существует.

Link to comment
Share on other sites

А вот эта смычка, указанная стрелкой - она ещё существует?

Это 23-я соединительная ветвь.

 

На середину 80-х:

 

http://s020.radikal.ru/i702/1611/95/d80fed276710.jpg

Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, могли бы что-то придумать и сделать новый о. п. для пересадки на МЦК. В частности, там с юга много места.

Вот здесь можно было бы платформу сделать:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.53...53%2C0.00081116

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, могли бы что-то придумать ...

Согласен, но если даже "Бережковскую" передумали делать, то желания не было совсем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как мне сказала дежурная, лифт не предназначен для работы зимой, поэтому он отключён. Странный лифт :o

Правда, мне его включили.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Очень странный пост.

Во-первых насколько я вижу, строительство второго выхода на Кутузовской в течение последних 2-х месяцев не останавливалось. Бетонные перекрытия через МЦК завершены, я наблюдал, как строили опалубку - а недавно её сняли. Сейчас со стороны станции МЦК видно, что практически завершена даже облицовка стен камнем.

 

Во-вторых хоть терминал и примыкает вплотную, но не очень-то похоже, что здесь будет другая, короткая схема. Если будет короткий выход в город, а офисам и НОТ в сторону области - уже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Тоже жду северного выхода. Уж больно напрягают забеги по подземному переходу через Кутузовский.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может сделать актуальные фото будущего северного выхода?

Link to comment
Share on other sites

Я уже делал фото актуальные, только с roads.ru сюда не заливал:

Короче:

 

Накрылись тепляком сверху + что-то делают сваркой и болгаркой снизу (если есть здесь те, кто разглядели металлические штыри, вмонтированные в перекрытие терминала, пусть знают - эти штыри понадобятся позже для крепления основных металлоконструкций)

0_15a536_23a0d165_orig.jpg

 

(Я ещё и обсчитался, здесь 5 ступенек)

0_15a537_e244374c_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может сделать актуальные фото будущего северного выхода?

Сделано сегодня утром, с платформы.

Рабочих ещё нет. Чтобы увидеть работы - можно приезжать около 10:00 - 10:30.

 

Это вид на лестницу. Справа путь в сторону Делового центра, слева - в сторону Лужников. За последний месяц отделали камнем.

0_ae8f7_de6691b7_XXL.jpg

 

Второй кадр сделан влево от первого. Бетонные стены и перекрытия, которые видно на втором плане - были построены уже после открытия МЦК. В сентябне-октябре строили опалубку и заливали бетон. К декабрю сняли опалубку. Это будет пешеходный проход от лестницы в сторону области параллельно Кутузовскому.

 

0_ae8f6_47a306a4_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Информация на сегодня:

... продолжается строительство второго выхода. Неспешно (ковырялось всего пять рабочих, а объем большой), но главное что процесс идет, несмотря на зиму.

Текущее состояние этого выхода (активные работы сейчас идут под уже построенной частью моста, левее снимка):

http://s018.radikal.ru/i500/1612/79/9193e5763e22.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...