Jump to content

 Share

Recommended Posts

Значит, скоро должны закрыть северный вестибюль Кутузовской ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

А там тоже будет тёплый переход из МЦК на ФЛ?

Возможно, на первом этапе можно построить просто выход из МЦК. А перестройку вестибюля ФЛ провести вместе с ремонтом станции - после завершения ремонта на Студенческой и Филях.

Сейчас и так Кутузовская перегружена пассажирами, которые пересаживаются по лестницам вестибюлей, чтобы доехать до Студенческой.

Link to comment
Share on other sites

Да, там будет пересадка. Непонятно пока, будет ли общий вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Репортаж о строительстве северного терминала станции в группе

 

gallery_31491_4313_2230994.jpg

Открыть в полном размере (5029x3353; 2,03 мегабайт)

 

Оставшиеся фотографии - по ссылке в заголовке

Edited by Swen
Link to comment
Share on other sites

Да. Будет общий вестибюль.

Это понятно, я про то, что закрыли из-за этого и откроют уже вместе?

Link to comment
Share on other sites

Самая "японская" станция МЦК и наименее "московская". Отделана только платформа, а путевые стены как Бог послал. Но при этом выглядит куда приятнее соседней одноимённой станции традиционного метро.

Link to comment
Share on other sites

стела.jpgПрикольно, теперь на МЖД 2 станции Кутузовских. Одна на МЦК, вторая в Подольске. Последняя названа в честь микрорайона "Кутузово" г. Подольска - бывшая деревня Прудки, принадлежащей Кутузовым. На фото памятная cтела Михаила Архангела посвященная М. Кутузову, расположенная в микрорайоне "Кутузово" в Подольске.

 

См. историю
По исследованиям академика С.Б.Веселовского селение Кутузово еще в 15 веке принадлежало первым Кутузовым. Родоначальником их был Александр Прокопич, по прозвищу Кутуз.

 

Деревня Кутузово входило в дачу земель села Рождествено (согласно плану генерального межевания за 1770 год), а по обеим сторонам Серпуховской дороги имелось сельцо Прудки (Прутки).

 

Пол сельца Прудки с господским домом и частью земель с. Рождествено принадлежало надворному советнику Ивану Сергеевичу Головину и входило в земельный надел его имения Ивановское (по межевому плану за 1769 год). Другая половина сельца Прудки в 1768 году находилась справа от Серпуховской дороги, напротив д. Кутузово и принадлежало двум владельцам, имевшим деревянные господские дома и 310 десятин 576 кв. саженей земли.

 

Отсюда во время Отечественной войны 1812 года фельдмаршал М.И.Кутузов предпринял свой знаменитый тарутинский марш-маневр. После Бородинского сражения русская армия оставила Москву. Никто в русской армии, кроме корпусных командиров не знал ни маршрут движения, ни о скрытном ночном форсированном марше армии и арьергарда. Кутузов поставил часть казаков для фальшивого их движения на Коломну. Об этом он рапортовал 6 сентября Александру I.

 

6-7 сентября русская армия находилась в Подольске, в Кутузове, а 8 сентября в 5 часов утра двумя колоннами покинула Подольск. Позднее, заняв Подольск, французская армия нанесла значительный урон городу и его жителям. В числе деревень пострадало и Кутузово.

 

В честь событий 1812 года вторая часть сельца Прудки в середине 19 века уже называлось сельцом Кутузово, имело 35 дворов (вместе с деревней Кутузово) и принадлежало графу М.А.Дмитриеву-Мамонову, владельцу Дубровиц.

 

После отчуждения земель для проведения в 60-70 годах 19 века Московско- Курской железной дороги, первая часть сельца Прудки, по которой прошла трасса, вероятно утратила часть господских земель и строений, и постепенно перестала быть сельцом.

 

В честь событий 1812 года в м-не Кутузово названы улицы: Бородинская, Дорохова, Давыдова, Багратиона, Раевского, Циолковского и другие.

 

По материалам http://kutuzovo.com/history/

 

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже можно проанализировать конструкции строящегося вестибюля. Северный будет зеркальной копией южного. Как там с метро интегрируют - пока непонятно. Северные вестибюли находятся ближе друг к другу, так что или впритык, или же перемычка короче будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Уже можно проанализировать конструкции строящегося вестибюля. Северный будет зеркальной копией южного. Как там с метро интегрируют - пока непонятно. Северные вестибюли находятся ближе друг к другу, так что или впритык, или же перемычка короче будет.
Именно в притык,и по высоте перекрытий на одном уровне.Так что при реконструкции разберут осткление,стенку и установят двери.

 

 

Уже можно проанализировать конструкции строящегося вестибюля. Северный будет зеркальной копией южного. Как там с метро интегрируют - пока непонятно. Северные вестибюли находятся ближе друг к другу, так что или впритык, или же перемычка короче будет.
Интересно а северный вестибюль станции метро Кутузовской,будет реконструирован по типу южного вестибюля?
Link to comment
Share on other sites

Именно в притык,и по высоте перекрытий на одном уровне.Так что при реконструкции разберут осткление,стенку и установят двери.

Здорово.

То-есть пересадка с Филевской линии на МЦК будет гораздо короче, чем сейчас на восточном вестибюле?

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

То есть пересадка с Филевской линии на МЦК будет гораздо короче, чем сейчас на восточном вестибюле?

Сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Около пяти часов вечера в пятницу, действующий выход станции не справляется с нагрузкой. Частично виноваты интервалы на МЦК в это время. Ну какие 12 минут! Надо отменять этот чёртов внепик, коли уж метро решили назвать.

 

Но в пик там наверняка творится то же самое. Узкая лестница и два лифта моментально заполняются пассажирами. Нужно поскорее ввести второй вестибюль, а с ним второй путь для пересадки на ФЛ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Но в пик там наверняка творится то же самое. Узкая лестница и два лифта моментально заполняются пассажирами.

Именно так, толпа изрядная.

 

Нужно поскорее ввести второй вестибюль, а с ним второй путь для пересадки на ФЛ.

Забавно, что некоторые фантазеры-"альтернативщики" предлагают соединить "Международную" с Филями, упразднив Кутузовскую и Студенческую

Link to comment
Share on other sites

Забавно, что некоторые фантазеры-"альтернативщики" предлагают соединить "Международную" с Филями, упразднив Кутузовскую и Студенческую

В этом случае исчезнет большая часть потока, которая идёт на пересадку на ФЛ.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Забавно, что некоторые фантазеры-"альтернативщики" предлагают соединить "Международную" с Филями, упразднив Кутузовскую и Студенческую

В этом случае исчезнет большая часть потока, которая идёт на пересадку на ФЛ.

Исчезнет одна из самых удобных пересадок с МЦК, очень нужная станция в середине Кутузовского и удобная для местных жителей и сотрудников офисов Студенческая.

Надо развивать метро, а не закрывать имеющиеся станции

Link to comment
Share on other sites

Иногда без закрытия, увы, не обойтись. В другом случае надо закрывать Выставочную и Международную.

Link to comment
Share on other sites

Соединять кастрированную 6-вагонную ветку с основной филевкой значит лишать последнюю возможности развития на запад (Можайский-Сколково) и на восток (надеюсь, когда-нибудь придумают адекватный проект).

Остальные станции ФЛ можно удлинить до 8 вагонов, эти 2 - невозможно даже до семи.

 

Не надо ничего закрывать, это транспортное варварство. Пока можно оставить все как есть; в дальнейшем придумать развитие Выставочной-Международной, как отдельной ветки с относительно небольшим пассажиропотоком.

 

Но ломать ФЛ по Вашему проекту никак нельзя, и важнейшая пересадка на Кутузовской должна остаться.

Link to comment
Share on other sites

лишать последнюю возможности развития на запад (Можайский-Сколково)

2-3 дополнительные станции потянет, и достаточно с неё.

 

на восток (надеюсь, когда-нибудь придумают адекватный проект)

Забудьте.

Link to comment
Share on other sites

Иногда без закрытия, увы, не обойтись. В другом случае надо закрывать Выставочную и Международную.

Не понимаю, какие задачи перевозки пассажиров могут диктовать закрытие Кутузовской :unsure:

Здесь складывается отличный хаб с удобной пересадкой не только между МЦК и метро, но и на автобусы, в том числе М2. С хорошим потоком людей и в сторону области, и в сторону центра.

Здесь под боком уже построили большие офисные центры и планируют строить ещё больше - на месте сносимых заводов.

Осмелюсь утверждать, что в сумме это получается самая удобная станция МЦК. Даже на Площади Гагарина нет такого НОТ напротив дверей МЦК.

Да, существующий выход из МЦК перегружен. Но второй выход наверняка достроят в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какие задачи перевозки пассажиров могут диктовать закрытие Кутузовской

Что-то надо делать с вилкой. Пересадка на ФЛ переносится на Международную для тех, кому в центр или на запад (строится перегон Международная - Фили).

 

Здесь под боком уже построили большие офисные центры и планируют строить ещё больше - на месте сносимых заводов.

Работала как-то Кутузовская ФЛ без станции МЦК. Справлялась, ничего.

Link to comment
Share on other sites

Что-то надо делать с вилкой.

Отрывать.

Но точно не закрывать существующие станции.

 

Работала как-то Кутузовская ФЛ без станции МЦК.

А когда-то и самой Кутузовской не было.

К чему ты это вообще сказал?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...