Jump to content

 Share

Recommended Posts

Не надо ничего закрывать, это транспортное варварство. Пока можно оставить все как есть; в дальнейшем придумать развитие Выставочной-Международной, как отдельной ветки с относительно небольшим пассажиропотоком.

Именно так! ФЛ при доведении ее до 8 вагонов и полной парности может решить проблемы в Можайском районе. А построенные короткие станции в ДЦ могут быть основной дня некоторой линии - причем не обязательно с маленькими потоком, если там вагоны пустить с хорошей парностью и большим количеством стоячих мест, может быть короткая, но с хорошим потоком линия. Фили-2 - Зоопарк или что-то вроде того.

Link to comment
Share on other sites

с хорошей парностью

Хорошую парность Володя исключает. Значит, так и есть.

 

ФЛ при доведении ее до 8 вагонов и полной парности

Сколько оборот на АлСаде позволяет? 32 пары?

Link to comment
Share on other sites

Да, существующий выход из МЦК перегружен. Но второй выход наверняка достроят в этом году.

Разве в планах не май?

Link to comment
Share on other sites

Не говоря про даже про "Кутузовскую", скажите какой ещё транспорт существует в природе у пассажиров "Студенческой"?

Link to comment
Share on other sites

Не говоря про даже про "Кутузовскую", скажите какой ещё транспорт существует в природе у пассажиров "Студенческой"?

ехать наземным транспортом от ПП или Киевской. А зачем, если можно (и нужно!) оставить Студенческую.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какие задачи перевозки пассажиров могут диктовать закрытие Кутузовской

Что-то надо делать с вилкой. Пересадка на ФЛ переносится на Международную для тех, кому в центр или на запад (строится перегон Международная - Фили).

 

Всё еще не понимаю: какую задачу по перевозке пассажиров это решает?

 

Пока вижу тезисы: "надо закрыть Кутузовскую". "Надо что-то решать с вилкой".

Сейчас вилка обеспечивает довольно большой пассажиропоток. Направление Киевская-Кунцевская - справляется, и вывозит неплохой потокпассажиров. Поток на ДЦ - справляется.

Ну закроем её. И что получим? Кому станет удобнее?

Диспетчерам, потому что не надо будет обслуживать вилочный график движения? Так может быть нанять побольше диспетчеров?

Link to comment
Share on other sites

ехать наземным транспортом от ПП или Киевской. А зачем, если можно (и нужно!) оставить Студенческую.

Никакого наземного транспорта, кроме ФЛ, около "Студенческой" не существует.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какие задачи перевозки пассажиров могут диктовать закрытие Кутузовской

Что-то надо делать с вилкой. Пересадка на ФЛ переносится на Международную для тех, кому в центр или на запад (строится перегон Международная - Фили).

 

Всё еще не понимаю: какую задачу по перевозке пассажиров это решает?

 

Пока вижу тезисы: "надо закрыть Кутузовскую". "Надо что-то решать с вилкой".

Сейчас вилка обеспечивает довольно большой пассажиропоток. Направление Киевская-Кунцевская - справляется, и вывозит неплохой потокпассажиров. Поток на ДЦ - справляется.

Ну закроем её. И что получим? Кому станет удобнее?

Диспетчерам, потому что не надо будет обслуживать вилочный график движения? Так может быть нанять побольше диспетчеров?

 

Лет через 30 вопрос будет звучать как "может быть, поувольнять машинистов и диспетчеров и отдать управление нейросети"?

Link to comment
Share on other sites

ехать наземным транспортом от ПП или Киевской. А зачем, если можно (и нужно!) оставить Студенческую.

Никакого наземного транспорта, кроме ФЛ, около "Студенческой" не существует.

 

Зато есть на Кутузовском. Примерно 650 м до него.

Либо более километра пешком до Киевской.

Все это не очень удобно. Станцию (отремонтированную!) закрывать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Все это не очень удобно.

Именно :)

 

Станцию (отремонтированную!) закрывать нельзя.

Да и неотремонтированную тоже нельзя было :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

... Станцию ... закрывать нельзя.

А что "Студенческую" хотят закрыть? Ну не в первой, умные предлагали всю ФЛ закрыть после открытия "Славанского бульвара".

Link to comment
Share on other sites

... Станцию ... закрывать нельзя.

А что "Студенческую" хотят закрыть? Ну не в первой, умные предлагали всю ФЛ закрыть после открытия "Славанского бульвара".

 

Хотят закрыть не власти, а некоторые товарищи на данном сайте. Сколько читаю наштранспорт (уже лет 12), всегда находились ФЛ-ненавистники, предлагающие либо полностью ее закрыть, либо частично, либо раздербанить на куски.

Как пассажиру, часто использующему эту ветку уже много десятилетий, мне такая позиция совершенно непонятна и глубоко чужда. :[

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Работала как-то Кутузовская ФЛ без станции МЦК.

А когда-то и самой Кутузовской не было.

К чему ты это вообще сказал?

К тому, что полгода назад одной станции в этом месте было достаточно.

 

Сейчас вилка обеспечивает довольно большой пассажиропоток. Направление Киевская-Кунцевская - справляется, и вывозит неплохой потокпассажиров. Поток на ДЦ - справляется.

Ну закроем её. И что получим? Кому станет удобнее?

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно если на морозе.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Работала как-то Кутузовская ФЛ без станции МЦК.

А когда-то и самой Кутузовской не было.

К чему ты это вообще сказал?

К тому, что полгода назад одной станции в этом месте было достаточно.

Было достаточно, а теперь ее предлагается закрыть, а пассажирам ездить с пересадками через МЦК

А Вы видели, какие толпы переходят с МЦК на ФЛ и обратно?

 

Сейчас вилка обеспечивает довольно большой пассажиропоток. Направление Киевская-Кунцевская - справляется, и вывозит неплохой потокпассажиров. Поток на ДЦ - справляется.

Ну закроем её. И что получим? Кому станет удобнее?

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно на морозе.

А пассажиры-то, оказывается, не знают своего счастья. Нет чтобы пилить пешком 1,2 км до ПП (где как раз резко увеличился поток с КСЛ), тащиться по пробкам на НОТ, или ехать с пересадками на МЦК (с интервалами 6-12 минут, в том числе на морозе).

Так они, дураки, ждут те же 6-10 минут, на том же морозе.

 

У Вас какая-то личная неприязнь к ФЛ, или вы так шутите? :rolleyes:

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

А Вы видели, какие толпы переходят с МЦК на ФЛ и обратно?

Видел. Нет пересадки - нет толп. Толпы будут на ДЦ-Международной.

 

Нет чтобы пилить пешком 1,2 км до ПП (где как раз резко увеличился поток с КСЛ), тащиться по пробкам на НОТ, или ехать с пересадками на МЦК (с интервалами 6-12 минут, в том числе на морозе).

Зачем? МЦК остаётся. На ФЛ попадаем через неё, к чему тут Парк Победы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Нет пересадки - нет толп.

Можно составить список других пересадок с толпами, которые надо закрыть. А заодно и некоторые линии, где поезда переполнены.

Вот будет облегчение пассажирам!

 

Толпы будут на ДЦ-Международной.

Там и так народу немало, и будет постоянно прибавляться. А с упразднением Кутузовской толпы будут немереные. Поэтому и эту пересадку - тоже отменить! "Нет пересадки - нет толп"

Link to comment
Share on other sites

Можно составить список других пересадок с толпами, которые надо закрыть. А заодно и некоторые линии, где поезда переполнены.

Составь. С моей точки зрения больше ничего закрывать не надо.

 

Там и так народу немало, и будет постоянно прибавляться. А с упразднением Кутузовской толпы будут немереные. Поэтому и эту пересадку - тоже отменить! "Нет пересадки - нет толп"

Дурак, что ли? Наоборот эту пересадку нужно расширить, что и сейчас просится. В будущем это явно будут сделано.

Link to comment
Share on other sites

К тому, что полгода назад одной станции в этом месте было достаточно.

Была станция метро, имеющая прямую связь с центром.

 

Видел. Нет пересадки - нет толп.

Нет человека - нет проблемы, ага.

 

С моей точки зрения больше ничего закрывать не надо.

Намёк ясен?

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно если на морозе.

Сейчас интервалы от Кунцевской до Киевской - минут 5-6.

На том же МЦК все станции построили на морозе, интервалы вечером вообще по 12 минут.

У автобусов, которые едут по Кутузовскому, бывают интервалы и по 20-40 минут.

 

Если закрывать участок от Кутузовской до Киевской, то пассажиры двух станций будут проводить на морозе гораздо боььше времени, пока будут идти от дома до остановки автобуса и ждать этот автобус.

Link to comment
Share on other sites

С моей точки зрения больше ничего закрывать не надо.

 

С моей точки зрения, вообще ничего закрывать не надо. И, как видно из обсуждения, все, кроме Вас, с этим согласны.

 

Дурак, что ли?

Ну вот, перешли на личные оскорбления. Видимо, аргументов не хватает...

Я не дурак, просто довожу до еще большего абсурда Ваши абсурдные предложения. Полемический прием.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно если на морозе.

Так ведь чтобы не ждать, надо не линию закрывать, а убрать никому не нужную вилку до Международной.

Тогда и поезда будут ходить как раньше каждые 2 минуты.

А международно-выставочный аппендикс можно оторвать и провести до 1905 года, Белорусской и Савёловской, обеспечив тем самым удобный доступ к сити с севера (с юга и востока он будет через КСЛ).

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

А международно-выставочный аппендикс можно оторвать и провести до 1905 года,

А ещё можно не рекламировать свои идеи в неподходящем разделе.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно если на морозе.

Так ведь чтобы не ждать, надо не линию закрывать, а убрать никому не нужную вилку до Международной.

Тогда и поезда будут ходить как раньше каждые 2 минуты.

А международно-выставочный аппендикс можно оторвать и провести до 1905 года, Белорусской и Савёловской, обеспечив тем самым удобный доступ к сити с севера (с юга и востока он будет через КСЛ).

 

Ну он и так будет не позднее ЧМ (июнь 2018). С Савёловской до сити 5 остановок, с Динамо 4.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам. Не ждать 6-10 минут, особенно если на морозе.

Так ведь чтобы не ждать, надо не линию закрывать, а убрать никому не нужную вилку до Международной.

Тогда и поезда будут ходить как раньше каждые 2 минуты.

А международно-выставочный аппендикс можно оторвать и провести до 1905 года, Белорусской и Савёловской, обеспечив тем самым удобный доступ к сити с севера (с юга и востока он будет через КСЛ).

 

Ну он и так будет не позднее ЧМ (июнь 2018). С Савёловской до сити 5 остановок, с Динамо 4.

А потом ТПК замкнётся и такой связи больше не будет.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас интервалы от Кунцевской до Киевской - минут 5-6.

Это при удачном раскладе.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...