Jump to content

 Share

Recommended Posts

Предметно говорить об интервалах можно глядя в расписание. Интересно, оно существует в доступном виде?

По субьективному опыту - примерно одинаковая парность выдерживается и утром и вечером, и она просто обусловлена оборотом по Кунцевской и Ал.саду. 5-6 минут вполне реально. Парность сокращается только когда начинают выводить составы в депо.

 

В то же время ждать нужный автобус около Кутузовской приходится куда дольше, чем 6 минут. Фактические интервалы, к сожалению, гораздо хуже, чем у метро :-(

Link to comment
Share on other sites

Меня час-пик не интересует. Так можно и про МЦК утверждать, что 6 минут, а по факту попасть на 12.

 

Кстати, вот вам аргумент закрытия ФЛ на участке Киевская - Фили. Освободившееся место от путей ФЛ прекрасно подойдёт для расширения горловины Киевского вокзала и позволит соорудить пересадочную на Киевскую-МЦК железнодорожную станцию на Киевском направлении. Сейчас места для неё нет, требуется значительное переустройство узла.

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Уже можно проанализировать конструкции строящегося вестибюля. Северный будет зеркальной копией южного. Как там с метро интегрируют - пока непонятно. Северные вестибюли находятся ближе друг к другу, так что или впритык, или же перемычка короче будет.

Будет непосредственный переход из вестибюля МЦК в вестибюль Кутузовской.

 

Меня час-пик не интересует. Так можно и про МЦК утверждать, что 6 минут, а по факту попасть на 12.

 

Кстати, вот вам аргумент закрытия ФЛ на участке Киевская - Фили. Освободившееся место от путей ФЛ прекрасно подойдёт для расширения горловины Киевского вокзала и позволит соорудить пересадочную на Киевскую-МЦК железнодорожную станцию на Киевском направлении. Сейчас места для неё нет, требуется значительное переустройство узла.

 

Пусть меня забанят модераторы я всё-таки напишу,руки проч от филёвской линии метро.Этот аргумент никуда не годится,ломать филёвскую линию ради постройки пересадки с Ж/Д киевского направления на МЦК,да ещё в двух шагах от Киевского вокзала,это полный бред!

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Птичку положь :abuse:

Птичку никто не трогает, там и написано: идите нахрен со своими фантазиями.

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Там не анализируется ситуация с ликвидацией путей ФЛ и переносом ж\д на освободившееся место. Нынешняя ситуация, действительно, не даёт манёвра. А вот если убрать ФЛ, то может что-то и получится.

Link to comment
Share on other sites

А вот если убрать ФЛ

Предлагаю тебе около Студенческой и Кутузовской лично устроить сбор подписей за закрытие этих станций.

Только озаботься заранее покупкой хорошей медстраховки.

Link to comment
Share on other sites

Нынешняя ситуация, действительно, не даёт манёвра. А вот если убрать ФЛ, то может что-то и получится.

Если бы очень хотели сделать пересадку, то давно бы построили эстакаду третьим уровнем (над эстакадами МК МЖД и ТТК), а на ней станцию. Этому уж точно не мешают ни горловина, ни существующие эстакады.

Кстати, я в упор не понимаю смысла содержать здоровенную ЖД станцию с ремонтными цехами и прочей вспомогательной инфраструктурой в центре крупнейшего мегополиса Европы. Почему в том же Лондоне прекрасно обходятся десятком пассажирский путей, а все вспомогательные элементы располагают на некотором удалении от вокзала? Это я к тому, что не вижу особого смысла сохранять станцию, а во время её ликвидации (ради дорогой застройки рядом с метро, например) можно и переустроить главные пути. Более того, можно даже напрячь застройщиков, чтобы профинансировали проведение работ, а заодно и накрыли ЖД с метро коробом.

 

PS вот вы упорно хотите пустить ФЛ через Крокозябру. А что при этом предлагаете делать с Международной? Если забыли, то напомню, что эта станция построена по крайне урезанному проекту. У неё наружный диаметр станционных тоннелей всего 7,5 метров, то есть на 1-2 метра меньше, чем обычно. При этом станция стеновая, что ещё больше съедает пространство. Если бы, при такой ширине, она была полностью колонной, то было бы не хуже, чем на сороконожках, но для этого нужно 2 десятка пар проёмов, на деле их всего 5. Из-за этого получаются обособленные центральный зал и посадочные платформы крайне малой ширины (находиться на них некомфортно даже водиночку, тем более в толпе, но из-за малого количества проёмов поезда придётся ждать именно на платформах, а не в центральном зале, как можно было бы на колонной станции). Также у станции всего 3-ниточных эскалатор без возможности модернизации под 4 нитки (ни в наклоне, ни в натяжной камере места для 4 ниток с метровым полотном нет, а расширить натяжную не получится, так как она стоит враспор с перегонными тоннелями минимального диаметра). Ну и конечно же моя "любимая" длина станции, которая была рассчитана на приём 4,5-вагонных составов, но потом была дополнена крайне узкой и кривой добавкой в восточной части станции. При этом отдельно уточню, что как-либо удлинить станцию на запад невозможно из-за натяжной камеры эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Также у станции всего 3-ниточных эскалатор без возможности модернизации под 4 нитки

И строится второй выход.

Link to comment
Share on other sites

Там не анализируется ситуация с ликвидацией путей ФЛ и переносом ж\д на освободившееся место.

Так там работают люди. Ну... как умеют, так и работают, но всяко не откровенными фэнтези-проджектами занимаются (слава Ван Гогу).

Link to comment
Share on other sites

если убрать ФЛ, то может что-то и получится.

Железная дорога там распоряжается пространством шириной добрые 150 метров.

Филёвская линия идёт в полосе примерно 12 метров (мерял линейкой по спутнику, от забора до забора).Ну хорошо - 15 метров, на большую погрешность я не согласный.

 

Любопытно было бы посмотреть на оценку: сколько пассажиропотока добавит эта полоса в 15 метров, если вычесть пассажиропоток Киевская-Студенческая-Кутузовская-Фили.

Link to comment
Share on other sites

Филёвская линия идёт в полосе примерно 12 метров (мерял линейкой по спутнику, от забора до забора).Ну хорошо - 15 метров, на большую погрешность я не согласный.

18,9 где пешеходный переход в депо и 18,1 ближе к порталу. Это от забора до забора, по ситуационному плану масштаба 1:2000 Мосгоргеотреста.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Побывал сегодня в вечерний пик - возникли ассоциации с "Библиотекой имени Ленина". Я не ошибаюсь, что северный выход метро закрывался до 1 мая и мы ждем через 10 дней также открытие северного выхода кольца и перехода? Как говорится, ну-ну, ждите...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Судя по темпам работ, вполне реально к 15 мая ввести вестибюль и пересадку. Второй вестибюль Кутузовской-МЦК аналогичен по внешнему виду действующему. Странно, что на платформе Кутузовской-ФЛ рядом с проходом к реконструируемому вестибюлю этой же станции висят закрытые полиэтиленом указатели только на выход, без пересадки на МЦК. Возможно, что это просто косяк.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Судя по темпам работ, вполне реально к 15 мая ввести вестибюль и пересадку.

А откуда взялась дата 15 мая, если изначально речь шла о 1 мая?

Link to comment
Share on other sites

Странно, что на платформе Кутузовской-ФЛ рядом с проходом к реконструируемому вестибюлю этой же станции висят закрытые полиэтиленом указатели только на выход, без пересадки на МЦК.

Скорее всего, что так оно и есть. Подъезжая со стороны ДЦ, я не увидел никакого соединения между вестибюлями метро и ж/д. Северный вестибюль метро планируют открыть 5 мая.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, что так оно и есть. Подъезжая со стороны ДЦ, я не увидел никакого соединения между вестибюлями метро и ж/д.

Плохо, если так.

 

Северный вестибюль метро планируют открыть 5 мая.

Тоже понимаю, что к 9 мая всяко должны закончить, но то, что я видел, говорит об обратном.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, что так оно и есть. Подъезжая со стороны ДЦ, я не увидел никакого соединения между вестибюлями метро и ж/д.

Как я рад, что ошибся в своём предположении. Над входом открытого вестибюля метро есть указатель и ФЛ, и МЦК.

 

8wGwRlm3DIk.jpg

 

На одной из фоток виден закрытый проход в строящийся вестибюль МЦК. Только и здесь он опять узкий. :(

 

TSAzcAy6Bcc.jpg

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Как я рад, что ошибся в своём предположении.

А я ошибся меньше, чем на половину - открыли вход метро, но не открыли вход на кольцо с переходом. Но даже так на остановку ОТ из центра и обратно теперь можно попадать с кольца через метро без прогулки через подземный переход.

Не совсем понял, а сроки открытия входа на кольцо какие?

Link to comment
Share on other sites

Меня час-пик не интересует. Так можно и про МЦК утверждать, что 6 минут, а по факту попасть на 12.

 

Кстати, вот вам аргумент закрытия ФЛ на участке Киевская - Фили. Освободившееся место от путей ФЛ прекрасно подойдёт для расширения горловины Киевского вокзала и позволит соорудить пересадочную на Киевскую-МЦК железнодорожную станцию на Киевском направлении. Сейчас места для неё нет, требуется значительное переустройство узла.

 

 

Посмотрел ответ из РЖД - получается, что пересадку с МКЖД на Киевское направление вообще делать не будут? Но ведь она нужна, и построить её в общем-то можно... На всех направлениях есть пересадки, а здесь нет. Как-то неправильно это.

Link to comment
Share on other sites

Меня час-пик не интересует. Так можно и про МЦК утверждать, что 6 минут, а по факту попасть на 12.

 

Кстати, вот вам аргумент закрытия ФЛ на участке Киевская - Фили. Освободившееся место от путей ФЛ прекрасно подойдёт для расширения горловины Киевского вокзала и позволит соорудить пересадочную на Киевскую-МЦК железнодорожную станцию на Киевском направлении. Сейчас места для неё нет, требуется значительное переустройство узла.

 

 

Посмотрел ответ из РЖД - получается, что пересадку с МКЖД на Киевское направление вообще делать не будут? Но ведь она нужна, и построить её в общем-то можно... На всех направлениях есть пересадки, а здесь нет. Как-то неправильно это.

Негде пересадку там размещать,А для пересадки пользуйтесь филёвской линией метро.

Link to comment
Share on other sites

С киевской ж.д. есть пересадка на кольцевую, будет на ТПК (Аминьевское) и КСЛ (Минская). Если не получается всунуть пересадку на МЦК - что-ж, придется обойтись без нее. Не ликвидировать же из-за этого ФЛ, как некоторые предлагают.

Link to comment
Share on other sites

Меня час-пик не интересует. Так можно и про МЦК утверждать, что 6 минут, а по факту попасть на 12.

 

Кстати, вот вам аргумент закрытия ФЛ на участке Киевская - Фили. Освободившееся место от путей ФЛ прекрасно подойдёт для расширения горловины Киевского вокзала и позволит соорудить пересадочную на Киевскую-МЦК железнодорожную станцию на Киевском направлении. Сейчас места для неё нет, требуется значительное переустройство узла.

 

 

Посмотрел ответ из РЖД - получается, что пересадку с МКЖД на Киевское направление вообще делать не будут? Но ведь она нужна, и построить её в общем-то можно... На всех направлениях есть пересадки, а здесь нет. Как-то неправильно это.

Негде пересадку там размещать,А для пересадки пользуйтесь филёвской линией метро.

Пересадку разместить там в общем-то можно. Сами РЖД этого не отрицают - другой вопрос, что им этого не нужно и делать они ничего не станут без хорошего пинка от вышестоящих. Ну и пассажиры поездов для них обуза.

Вынужденно пользуюсь. Доезжаю до Киевского вокзала, минут 5-10 приходится выходить с перрона в давке и идти на Киевскую, от двух до четырёх минут ждать поезда и ехать в обратную сторону. На Кутузовской ФЛ ещё и эскалаторов и лифтов нет. Неудобно и утомительно. Теряется до получаса в один конец ежедневно. И таких немало, я думаю. Вместо того, чтобы разгружать узел Киевских - наоборот, гонят всех туда, даже тех, кому это и не нужно. И пересадка на Минскую, неизвестно ещё, когда она будет, и будет ли вообще, также будет вести всех к Киевским и перегружать перегон ПП - Киевская. В сторону ДЦ - Петровского парка поедет лишь малая часть, почти все пойдут на удобную пересадку. Аминьевская и ТПК - сейчас это вообще вилами на воде. Про связность и более менее равномерный пассажиропоток я уж и не говорю. Как будто нарочно всё наоборот делают.

Edited by paschkov
Link to comment
Share on other sites

Пересадку разместить там в общем-то можно. Сами РЖД этого не отрицают - другой вопрос, что им этого не нужно и делать они ничего не станут без хорошего пинка от вышестоящих.

Вы там точно внимательно 3-й абзац из цитируемого прочитали?

 

Никого пинать не нужно и не получится - РЖД свою часть по проекту организации пассажирского движения на МК МЖД выполнило на 100%. Хотите что-то еще - привозите вагон денег, любой каприз осуществим.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...