Jump to content

 Share

Recommended Posts

Теоретически, если московские власти будут готовы раскошелиться, место для станции на киевской ж.д. найти можно, Для этого, возможно, придется немного перенести пути и кое-какие строения. Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК.

 

Следует еще иметь в виду, что значительная часть пассажиропотока электричек киевского направления - из Солнцева и Новопеределкина, а они будут иметь выход на МЦК через ДЦ КСЛ.

 

В свете сказанного, есть огромные сомнения, что на киевской ж.д. когда-либо будет построена станция "Кутузовская".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК.

Вопрос в том, откуда у них 750 метров набегает, если, по их же словам, для строительства платформы там нужно перестраивать все путепроводы и перекладывать горловину станции (фактически всё с нуля построить). Тогда при самом удобном размещении платформ прямо под путепроводами МК МЖД и 26-й ветви, пешеходная связь должна составить около 600 м. Переход через 26-ю ветвь можно и наземный организовать в связи с её не частым использованием.

Прикинул вариант размещения платформы, который не потребует переустройства ни путепроводов, ни горловины. Потребуется лишь перекладка III главного пути южнее для строительства островной платформы. Длина пешеходной связи - 600 м. На Северянине пересадка бОльшей длины очень популярна и сейчас в виду отсутствия иной альтернативы Комсомольской.

 

gallery_16616_2711_39793.jpg

Открыть в полном размере (1081x602; 168,29 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Пересадку разместить там в общем-то можно. Сами РЖД этого не отрицают - другой вопрос, что им этого не нужно и делать они ничего не станут без хорошего пинка от вышестоящих.

Вы там точно внимательно 3-й абзац из цитируемого прочитали?

 

Никого пинать не нужно и не получится - РЖД свою часть по проекту организации пассажирского движения на МК МЖД выполнило на 100%. Хотите что-то еще - привозите вагон денег, любой каприз осуществим.

Читал. Ничего невыполнимого там нет, ниже вы же сами это подтверждаете.

Пинать можно и нужно. Без этого на кольце и сейчас бы товарнячки под Машками не спеша пыхтели.

Вагона денег у меня нет, и у остальных здесь тоже, думаю... У города в лице власти есть, и здесь не самое плохое место для вложения средств. Чем на всякую ненужную городу фигню.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz

 

В Вашем варианте действительно переносы/перестройки минимальны и можно не строить отдельный пешеходный переход.

Для кого-то 600 метров по улице, особенно в хорошую погоду - не проблема.

Пожилые, инвалиды и ленивые будут по-прежнему пользоваться киевскими.

В итоге через несколько лет киевская ж.д. могла бы получить 3 новые платформы с пересадками внутри Москвы.

Минус - слишком короткие перегоны и несколько дополнительных минут проезда до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически, если московские власти будут готовы раскошелиться, место для станции на киевской ж.д. найти можно, Для этого, возможно, придется немного перенести пути и кое-какие строения. Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК.

Решается станцией Потылиха на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

От гипотетической Кутузовской ж.д. до гипотетической Потылихи МЦК расстояние, пожалуй, будет поболе.

И переход должен проходить под ТТК и его съездами.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня открытый северный выход из метро. Действительно, переход с кольца на остановку ОТ из центра через метро стал короче, чем через подземный переход. На кольце случайно обнаружил второй лифт :) На северном выходе отметил следующую странность: для перехода на кольцо будет два коридора, один из которых попадает в дотурникетную зону, второй - в послетурникетную. Еще, сейчас между тротуаром проспекта и территорией северного павильона разрыв.

 

От гипотетической Кутузовской ж.д. до гипотетической Потылихи МЦК расстояние, пожалуй, будет поболе.

Если будут траволаторы, то это не столь критично.

Link to comment
Share on other sites

Если когда-нибудь дело дойдет до строительства станции Кутузовская киевской ж.д., логичнее и проще ее соединить переходом с двумя кутузовскими МЦК и ФЛ.

А Потылиха была бы не лишней и сама по себе.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Если когда-нибудь дело дойдет до строительства станции Кутузовская Киевской ж.д., логичнее и проще ее соединить переходом с двумя "Кутузовскими" МЦК и ФЛ.

Про проще не уверен, но с логичнее согласен - кроме пересадки на МЦК будет и пересадка в метро. Но выход с ж/д нужно делать не только на север, но и на юг к Сетуньским проездам.

 

А "Потылиха" была бы не лишней и сама по себе.

Конечно, она нужна безусловно.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Ну что, вестибюль МЦК не открыли? Не сдюжили подарок к ДР метро? Про сроки узнать бы от рабочих.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, вестибюль МЦК не открыли? Не сдюжили подарок к ДР метро? Про сроки узнать бы от рабочих.

В 9 утра сегодня не был открыт ещё.

Link to comment
Share on other sites

Единственная станция с двумя вестибюлями будет?

Link to comment
Share on other sites

Единственная станция с двумя вестибюлями будет?

На данный момент с двумя полноценными - да. А так с псевдодвумя есть еще "Крымская".

Вообще, "Кутузовская" идеальна, в частности, больше нигде нет такой удобной пересадки на ОТ. Боюсь, как бы не придумали норматив, что остановка не может быть ближе километра от вестюбюля.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

В 9 утра сегодня не был открыт ещё.

Вечером тоже не был открыт.

Link to comment
Share on other sites

Решается станцией Потылиха на МЦК.

Этой гипотетической станцией решилась бы другая задача: сообщение МЦК с Бережковской наб., Мосфильмовской ул., Сетуньскими проездами.

 

А к радиальной Киевской ж.д. "Кутузовская" гораздо ближе.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, на сроки открытия северного вестибюля махнули рукой. Все значимые даты закончились, можно не торопиться. Да и рабочих особо не видно. Парочка сегодня утром ковырялась на крыше.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, на сроки открытия северного вестибюля махнули рукой.

За неделю до дня города вспомнят и в аврале доделают.

Link to comment
Share on other sites

Его наверняка откроют вместе с вестибюлем метро, который обещали в июне сдать, вроде, как и другие объекты ФЛ...

Link to comment
Share on other sites

Его наверняка откроют вместе с вестибюлем метро, который обещали в июне сдать, вроде, как и другие объекты ФЛ...

Вообще-то вестибюль метро открыли две недели назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приятная неожиданность - на северном выхоже будет эскалатор :)

На мой взгляд, это лучшая станция:

- два выхода на обе стороны проспекта;

- удобнейшая пересадка на ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в пятницу охранник на выходе из метро мне сказал, что собирались открыть вестибюль МЦК сегодня.

К сожалению, он пока закрыт, но активность на объекте повышенная. Днём рабочие из Гормоста приводили в порядок все свои подотчётные элементы: красили забор и клумбы, отмывали граффити на щитах коллектора перед вестибюлем, а также, судя по всему, ждали технику для укладки асфальта ко входу с угла нового здания...

Link to comment
Share on other sites

Был в 21-30 на станции. Северный выход по виду готов, но пока не открыт. Рабочие что-то доделывали.

Link to comment
Share on other sites

Тогда ждем отчета от первого побывавшего :)

Link to comment
Share on other sites

Северный вестибюль пока закрыт. Агентство РЖД-Охрана сообщает, что теперь открывать собираются 12-го июня, и что вход будет только из метро, а со стороны проспекта федеральная часть и там недоделано. Из вестибюля метро в вестибюль МЦК ведут два прохода, закрытие рольставнями. Один из них снаружи турникетной зоны метро и над ним висит указатель на МЦК, второй проход внутри турникетов метро и над ним висит указатель "Прохода нет". Непосредственно с Кутузовского проспекта в вестибюль МЦК можно попасть через двери в юго-западном углу вестибюля, туда с тротуара проспекта ведёт узкая замощённая плиткой тропинка между въездом с ТТК и трубопроводом, сейчас она перегорожена заборчиком, но выглядит доделанной. Внутри вестибюля немного пыльно и стоят включённые турникеты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Кутузовская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...