AlexSM Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Теоретически, если московские власти будут готовы раскошелиться, место для станции на киевской ж.д. найти можно, Для этого, возможно, придется немного перенести пути и кое-какие строения. Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК. Следует еще иметь в виду, что значительная часть пассажиропотока электричек киевского направления - из Солнцева и Новопеределкина, а они будут иметь выход на МЦК через ДЦ КСЛ. В свете сказанного, есть огромные сомнения, что на киевской ж.д. когда-либо будет построена станция "Кутузовская". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК.Вопрос в том, откуда у них 750 метров набегает, если, по их же словам, для строительства платформы там нужно перестраивать все путепроводы и перекладывать горловину станции (фактически всё с нуля построить). Тогда при самом удобном размещении платформ прямо под путепроводами МК МЖД и 26-й ветви, пешеходная связь должна составить около 600 м. Переход через 26-ю ветвь можно и наземный организовать в связи с её не частым использованием.Прикинул вариант размещения платформы, который не потребует переустройства ни путепроводов, ни горловины. Потребуется лишь перекладка III главного пути южнее для строительства островной платформы. Длина пешеходной связи - 600 м. На Северянине пересадка бОльшей длины очень популярна и сейчас в виду отсутствия иной альтернативы Комсомольской. Открыть в полном размере (1081x602; 168,29 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paschkov Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Пересадку разместить там в общем-то можно. Сами РЖД этого не отрицают - другой вопрос, что им этого не нужно и делать они ничего не станут без хорошего пинка от вышестоящих.Вы там точно внимательно 3-й абзац из цитируемого прочитали? Никого пинать не нужно и не получится - РЖД свою часть по проекту организации пассажирского движения на МК МЖД выполнило на 100%. Хотите что-то еще - привозите вагон денег, любой каприз осуществим.Читал. Ничего невыполнимого там нет, ниже вы же сами это подтверждаете.Пинать можно и нужно. Без этого на кольце и сейчас бы товарнячки под Машками не спеша пыхтели.Вагона денег у меня нет, и у остальных здесь тоже, думаю... У города в лице власти есть, и здесь не самое плохое место для вложения средств. Чем на всякую ненужную городу фигню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Vandoz В Вашем варианте действительно переносы/перестройки минимальны и можно не строить отдельный пешеходный переход. Для кого-то 600 метров по улице, особенно в хорошую погоду - не проблема.Пожилые, инвалиды и ленивые будут по-прежнему пользоваться киевскими.В итоге через несколько лет киевская ж.д. могла бы получить 3 новые платформы с пересадками внутри Москвы.Минус - слишком короткие перегоны и несколько дополнительных минут проезда до вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Теоретически, если московские власти будут готовы раскошелиться, место для станции на киевской ж.д. найти можно, Для этого, возможно, придется немного перенести пути и кое-какие строения. Вопрос в том, что от этой станции до южных торцов кутузовских МЦК и ФЛ будет порядка 400 м. Нужно будет каким-то образом построить туда переход. А там еще соединительная ветка киевской ж.д. и съезд с кутузовского на ТТК.Решается станцией Потылиха на МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 От гипотетической Кутузовской ж.д. до гипотетической Потылихи МЦК расстояние, пожалуй, будет поболе. И переход должен проходить под ТТК и его съездами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 Посмотрел сегодня открытый северный выход из метро. Действительно, переход с кольца на остановку ОТ из центра через метро стал короче, чем через подземный переход. На кольце случайно обнаружил второй лифт На северном выходе отметил следующую странность: для перехода на кольцо будет два коридора, один из которых попадает в дотурникетную зону, второй - в послетурникетную. Еще, сейчас между тротуаром проспекта и территорией северного павильона разрыв. От гипотетической Кутузовской ж.д. до гипотетической Потылихи МЦК расстояние, пожалуй, будет поболе.Если будут траволаторы, то это не столь критично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) Если когда-нибудь дело дойдет до строительства станции Кутузовская киевской ж.д., логичнее и проще ее соединить переходом с двумя кутузовскими МЦК и ФЛ.А Потылиха была бы не лишней и сама по себе. Edited May 11, 2017 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 (edited) Если когда-нибудь дело дойдет до строительства станции Кутузовская Киевской ж.д., логичнее и проще ее соединить переходом с двумя "Кутузовскими" МЦК и ФЛ.Про проще не уверен, но с логичнее согласен - кроме пересадки на МЦК будет и пересадка в метро. Но выход с ж/д нужно делать не только на север, но и на юг к Сетуньским проездам. А "Потылиха" была бы не лишней и сама по себе.Конечно, она нужна безусловно. Edited May 11, 2017 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Ну что, вестибюль МЦК не открыли? Не сдюжили подарок к ДР метро? Про сроки узнать бы от рабочих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paschkov Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Ну что, вестибюль МЦК не открыли? Не сдюжили подарок к ДР метро? Про сроки узнать бы от рабочих. В 9 утра сегодня не был открыт ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Единственная станция с двумя вестибюлями будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 (edited) Единственная станция с двумя вестибюлями будет?На данный момент с двумя полноценными - да. А так с псевдодвумя есть еще "Крымская".Вообще, "Кутузовская" идеальна, в частности, больше нигде нет такой удобной пересадки на ОТ. Боюсь, как бы не придумали норматив, что остановка не может быть ближе километра от вестюбюля. Edited May 16, 2017 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 В 9 утра сегодня не был открыт ещё.Вечером тоже не был открыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Решается станцией Потылиха на МЦК.Этой гипотетической станцией решилась бы другая задача: сообщение МЦК с Бережковской наб., Мосфильмовской ул., Сетуньскими проездами. А к радиальной Киевской ж.д. "Кутузовская" гораздо ближе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
passenger Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Мне кажется, на сроки открытия северного вестибюля махнули рукой. Все значимые даты закончились, можно не торопиться. Да и рабочих особо не видно. Парочка сегодня утром ковырялась на крыше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Мне кажется, на сроки открытия северного вестибюля махнули рукой.За неделю до дня города вспомнят и в аврале доделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Его наверняка откроют вместе с вестибюлем метро, который обещали в июне сдать, вроде, как и другие объекты ФЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Его наверняка откроют вместе с вестибюлем метро, который обещали в июне сдать, вроде, как и другие объекты ФЛ...Вообще-то вестибюль метро открыли две недели назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Приятная неожиданность - на северном выхоже будет эскалатор На мой взгляд, это лучшая станция:- два выхода на обе стороны проспекта;- удобнейшая пересадка на ОТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Кстати, в пятницу охранник на выходе из метро мне сказал, что собирались открыть вестибюль МЦК сегодня.К сожалению, он пока закрыт, но активность на объекте повышенная. Днём рабочие из Гормоста приводили в порядок все свои подотчётные элементы: красили забор и клумбы, отмывали граффити на щитах коллектора перед вестибюлем, а также, судя по всему, ждали технику для укладки асфальта ко входу с угла нового здания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Был в 21-30 на станции. Северный выход по виду готов, но пока не открыт. Рабочие что-то доделывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 Тогда ждем отчета от первого побывавшего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 Выход все еще закрыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
magiahead Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 Северный вестибюль пока закрыт. Агентство РЖД-Охрана сообщает, что теперь открывать собираются 12-го июня, и что вход будет только из метро, а со стороны проспекта федеральная часть и там недоделано. Из вестибюля метро в вестибюль МЦК ведут два прохода, закрытие рольставнями. Один из них снаружи турникетной зоны метро и над ним висит указатель на МЦК, второй проход внутри турникетов метро и над ним висит указатель "Прохода нет". Непосредственно с Кутузовского проспекта в вестибюль МЦК можно попасть через двери в юго-западном углу вестибюля, туда с тротуара проспекта ведёт узкая замощённая плиткой тропинка между въездом с ТТК и трубопроводом, сейчас она перегорожена заборчиком, но выглядит доделанной. Внутри вестибюля немного пыльно и стоят включённые турникеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.