Jump to content

Октябрьская Железная Дорога (в пределах пригорода от Москвы)


 Share

Recommended Posts

Только что, Виноградовский сказал:

На сегодня именно до Твери только и остались Торжки. До Конаково Ласточки, там пассажир больше московской, платежеспособный или с соцкартой. 

Так я же про это. Плют ЭТ ходят за Тверью. Плюс ещё и за Бологое, до Окуловки. Там и это для местных властей дорого. Им бы вообще бы не было ОТ. Никакого, а все ездили бы исключительно на личных авто.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А собственно, с Ленинградского направления какой дальний пригород сможет уйти на вокзал, пока нет 5,6 путей?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

А собственно, с Ленинградского направления какой дальний пригород сможет уйти на вокзал, пока нет 5,6 путей?

Не понял вопроса. При чём тут 5 и6 пути?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Не понял вопроса. При чём тут 5 и6 пути?

Как после запуска МЦД будет попадать на вокзал укаждостолбный дальняк? По сапсаньим ныне путям? Или резать враждебный маршрут? Иди я что то не понял? 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Как после запуска МЦД будет попадать на вокзал укаждостолбный дальняк? По сапсаньим ныне путям? Или резать враждебный маршрут? Иди я что то не понял? 

А его после Крюково и не будет. Весь дальняк от Крюково становится экспрессами. По крайней мере так задумано вумными людьми от Дептранса и РЖД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Виноградовский said:

 До Конаково Ласточки, там пассажир больше московской, платежеспособный или с соцкартой. 

Неудивительно, учитываю вопиющую ситуацию отсутствия прямого железнодорожного сообщения Конаково с райцентром. Линия-то поворачивает к Москве. 

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, WillCook сказал:

Неудивительно, учитываю вопиющую ситуацию отсутствия прямого железнодорожного сообщения Конаково с райцентром. Линия-то поворачивает к Москве. 

Это только говорит о том, что Конаково нечего делать в составе Тверской области. И только.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Виноградовский сказал:

Как после запуска МЦД будет попадать на вокзал укаждостолбный дальняк? По сапсаньим ныне путям? Или резать враждебный маршрут? Иди я что то не понял? 

Там для этого специальные пути делаются. Вот например:

image.png

Путь IIa как раз позволит попадать из пригородных тупиков сразу на II путь дальнепригородным поостановочным без лишних пересечений. Для элок в сторону вокзала съезд будет в другом месте. За картинку благодарности @ dino

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрей Рыжов сказал:

Плюс ещё и за Бологое, до Окуловки

За Бологим уже Металлостроевские электрички ходят, причём чуть ли не 2 электрички весь Окуловский узел обслуживают, так что это не к Крюкову вопрос

По крайней мере когда добирался до Петербурга на электричках обратил внимание на 2 вещи: 1. В электричке от Бологого до Окуловки висела схема электричек от Московского вокзала 2. Утром от Окуловки в Вишеру отправилась ровно та же электричка, что и вечером прибыла из Бологого в Окуловку

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрей Рыжов сказал:

А его после Крюково и не будет. Весь дальняк от Крюково становится экспрессами. По крайней мере так задумано вумными людьми от Дептранса и РЖД.

Это получается то, что весь дальняк от Крюково по направлению к Москве будет уходить на сапсаньи пути? Или же он будет ехать по диаметральным путям по удалению за укаждостолбной "Иволгой" со скоростью не более 40 км/ч, но без остановок?

35 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Там для этого специальные пути делаются. Вот например:

image.png

Путь IIa как раз позволит попадать из пригородных тупиков сразу на II путь дальнепригородным поостановочным без лишних пересечений. Для элок в сторону вокзала съезд будет в другом месте. За картинку благодарности @ dino

Понятно, значит между пл. Останкино и пл. Рижская дальняк будет отделяться от диаметральных "Иволг".

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ёжик сказал:

За Бологим уже Металлостроевские электрички ходят

Вроде как Металлострой полностью отдали ДОСС, а торжки и прочие демихи отправились в ТЧ-15.

Edited by Himmel
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ёжик сказал:

За Бологим уже Металлостроевские электрички ходят, причём чуть ли не 2 электрички весь Окуловский узел обслуживают, так что это не к Крюкову вопрос

По крайней мере когда добирался до Петербурга на электричках обратил внимание на 2 вещи: 1. В электричке от Бологого до Окуловки висела схема электричек от Московского вокзала 2. Утром от Окуловки в Вишеру отправилась ровно та же электричка, что и вечером прибыла из Бологого в Окуловку

До Окуловки ходит электричка, обслуживаемая Крюково. Просто их всего две штуки. Утром и вечером.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Виктop Рощин сказал:

то получается то, что весь дальняк от Крюково по направлению к Москве будет уходить на сапсаньи пути? Или же он будет ехать по диаметральным путям по удалению за укаждостолбной "Иволгой" со скоростью не более 40 км/ч, но без остановок?

Давно схема была: по ней понятно, что дальняк отклонится в сторону Николаевки, примерно перед диаметральным путепроводом через Ярославское направление.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Это получается то, что весь дальняк от Крюково по направлению к Москве будет уходить на сапсаньи пути? Или же он будет ехать по диаметральным путям по удалению за укаждостолбной "Иволгой" со скоростью не более 40 км/ч, но без остановок?

Понятно, значит между пл. Останкино и пл. Рижская дальняк будет отделяться от диаметральных "Иволг".

Это же их мысли. Хрен знает, чего будет по факту. В любом случае, пока не построят 5 и 6 пути будет одна схема, затем другая. Окончательная.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

До Окуловки ходит электричка, обслуживаемая Крюково. Просто их всего две штуки. Утром и вечером.

Эм, была бы электричка депо Крюково, как минимум схема была бы не от Петербурга. Да и сама электричка утром отправилась не обратно в Бологое, а дальше до Вишеры, что как-то далековато от Москвы

32 минуты назад, Himmel сказал:

Вроде как Металлострой полностью отдали ДОСС, а торжки и прочие демихи отправились в ТЧ-15.

По крайней мере маршрут от Бологого до Окуловки обслуживает депо в Петербурге, а не в Москве

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрей Рыжов сказал:

Это же их мысли. Хрен знает, чего будет по факту. В любом случае, пока не построят 5 и 6 пути будет одна схема, затем другая. Окончательная.

Я почему-то думал, что на ГХ ОЖД дальнепригородные электрички будут делить пути с диаметральными "Иволгами" аналогично также, как это будет происходить на Казанском направлении МЖД: там все дальнепригородные электрички от Москвы до Раменского и от Раменского до Москвы будут ездить со всеми остановками, и аналогично также и  весь дальний пригород ГХ ОЖД на участке от Крюково до Москвы и от Москвы до Крюково тоже будет ездить со всеми остановками. Только разница будет в том, что все дальнепригородные электрички Ленинградского и Казанского направлений в отличии от диаметральных "Иволг" будут прибывать на вокзалы: Ленинградский и Казанский.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Я почему-то думал, что на ГХ ОЖД дальнепригородные электрички будут делить пути с диаметральными "Иволгами" аналогично также, как это будет происходить на Казанском направлении МЖД: там все дальнепригородные электрички от Москвы до Раменского и от Раменского до Москвы будут ездить со всеми остановками, и аналогично также и  весь дальний пригород ГХ ОЖД на участке от Крюково до Москвы и от Москвы до Крюково тоже будет ездить со всеми остановками. Только разница будет в том, что все дальнепригородные электрички Ленинградского и Казанского направлений в отличии от диаметральных "Иволг" будут прибывать на вокзалы: Ленинградский и Казанский.

Возможно на первом этапе так и будет. Но они же рассуждают о том, что будет после запуска 5 и 6 путей. То есть когда для МЦД по факту выделят собственные пути. Вот тогда они предлагают весь дальняк от Крюково пускать экспрессами.

1 час назад, Ёжик сказал:

Эм, была бы электричка депо Крюково, как минимум схема была бы не от Петербурга. Да и сама электричка утром отправилась не обратно в Бологое, а дальше до Вишеры, что как-то далековато от Москвы

По крайней мере маршрут от Бологого до Окуловки обслуживает депо в Петербурге, а не в Москве

Я не знаю, чего было написано в электричке по схеме, но Бологое - Окуловка это полигон МТППК. А его депо это Крюково, что касаемо электричек. А Питер обслуживает СЗ ППК. Севеверо Западная компания.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2023 в 19:02, Андрей Рыжов сказал:

Это только говорит о том, что Конаково нечего делать в составе Тверской области

Как говорится, навеяло - а есть ли у кого-нибудь инфа, по текущему состоянию дел вот этого прожекта:

Цитата

Новая железнодорожная ветка соединит Ленинградский вокзал Москвы и курорт «Завидово»

    Предполагается построить 15,6 км новой железнодорожной ветки, которая обеспечит прямое железнодорожное сообщение между Москвой и перспективным транспортно-пересадочном узлом «Завидово», два пересечения с автодорогами, реконструировать остановочный пункт "Путепроводная" и контактную сеть.
    Узел объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт. От Ленинградского вокзала до курортно-туристического ТПУ предполагается пустить четыре поезда в сутки. Время в пути — 90 минут.

Строительно-монтажные работы планируется начать в 2023 году, а ввести объект в эксплуатацию – в конце 2024 года.

Про "портовую" часть @ KVentz писал в соответствующей теме, а что с железнодорожной?

Поскольку "новость" уже "с длиннющей бородой", то полная версия под катом

Спойлер
Стартовало строительство новой железнодорожной ветки в Тверской области

    Стартовало строительство новой железнодорожной ветки в Конаковском районе Тверской области. Об этом сообщили в пресс-служба правительства региона. По данным облправительства, проект по строительству новой железнодорожной ветки до Завидово стартовал. Подготовка к масштабным работам начата 15 октября. На заседании президиума правительства Тверской области, которое провёл губернатор Игорь Руденя, были внесены изменения в схему территориального планирования в Конаковском районе.

0416c1de5147c523898d09b0efb355ac.png

    Протяженность новой ветки Октябрьской железной дороги 15 километров. Финансирование проекта будет производиться за счет инфраструктурного бюджетного кредита в 3,8 млрд рублей, предоставленного Тверской области 14 октября.

    «Реализация проекта повысит привлекательность региона для туристов, доступность туробъектов для жителей и гостей области. Планируется в том числе, построить аквапарк, гостиницы и другую инфраструктуру. Это хороший проект, который даст новые, интересные рабочие места, обеспечит развитие региона», - прокомментировал решение комиссии Игорь Руденя.

DSC_8286.jpg

    Кроме того, запланировано строительство двухуровневой автомобильной развязки на 116 км автодороги М-10 «Россия», создание нового направления автодороги на Шошу и других объектов.
    Сейчас в рамках развития кластера «Волжское море» на территории Завидово при поддержке Федерации ведется строительство транспортно-пересадочного узла, который объединит водный, железнодорожный и автомобильный транспорт.
    Строительство новой железнодорожной ветки даст возможность туристам без пересадок добираться до порта «Завидово» и сразу же отправляться дальше в путешествие на круизных судах.

spacer.png

    С этого года началась реализация проекта «Завидово парк», включающего, в том числе, крытый семейный центр спортивных и водных развлечений, отели более чем на 1300 номеров, конгресс-центр, горнолыжный склон, детский парк и другие объекты туриндустрии.
    Предполагаемый объём инвестиций в реализацию проекта - более 29,5 млрд рублей, будет создано более 900 новых рабочих мест. Финансирование реализации проекта подтверждено со стороны государственной корпорации развития ВЭБ.РФ.
    ОЭЗ в Тверской области создана в 2015 году. В настоящий момент в объекты туристской инфраструктуры ОЭЗ «Завидово» уже вложено более 16 миллиардов рублей частных инвестиций, создано более 340 рабочих мест.
 

Источник: АиФ-Тверь  /  15.10.2021 17:43

(картинки надергал из различных источников)

Edited by Bektashi
дополнил
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 7/2/2023 at 7:15 PM, Bektashi said:
  Hide contents
Стартовало строительство новой железнодорожной ветки в Тверской области
 
Источник: АиФ-Тверь  /  15.10.2021 17:43

(картинки надергал из различных источников)

Да уж, крайне странный проект. Помнится Руденя грозился электрифицировать ветку до Ржева когда туда запускали "Ласточки", но воз и ныне там.

Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2023 в 22:19, Андрей Рыжов сказал:

Я не знаю, чего было написано в электричке по схеме, но Бологое - Окуловка это полигон МТППК. А его депо это Крюково, что касаемо электричек. А Питер обслуживает СЗ ППК. Севеверо Западная компания.

Ну и какая разница, где МТППК будет арендовать подвижной состав?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

Ну и какая разница, где МТППК будет арендовать подвижной состав?

В смысле арендовать? Пока Ербково сдаёт составы в аренду. Из за массовых многомесячных отмен, его ПС избыточен.

Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2023 в 22:19, Андрей Рыжов сказал:

Я не знаю, чего было написано в электричке по схеме, но Бологое - Окуловка это полигон МТППК.

Полигон МТ ППК заканчивается в Угловке. Дальше неё кассиры МТ ППК продать не могут, так мне прямо заявили в Бологом, мол, от Угловки до Окуловки в электричке покупайте. От Угловки до Окуловки продаёт уже СЗ ППК, и электрички петербургские, ровно те же, что и обслуживают участок Окуловка - Малая Вишера. Как человек, буквально в июне этого года проехавший на электричках целиком от Крюкова до Петербурга, могу смело это заявить.

Кстати, в электричке от Бологого до Окуловки у контролёра аппараты и СЗ ППК, и МТ ППК.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Ёжик сказал:

Полигон МТ ППК заканчивается в Угловке. Дальше неё кассиры МТ ППК продать не могут, так мне прямо заявили в Бологом, мол, от Угловки до Окуловки в электричке покупайте. От Угловки до Окуловки продаёт уже СЗ ППК, и электрички петербургские, ровно те же, что и обслуживают участок Окуловка - Малая Вишера. Как человек, буквально в июне этого года проехавший на электричках целиком от Крюкова до Петербурга, могу смело это заявить.

Кстати, в электричке от Бологого до Окуловки у контролёра аппараты и СЗ ППК, и МТ ППК.

Слушай лихо. А как ты стыковался в Окуловке? Там же пару поездов всего ходит и то один рано утром, другой поздно вечером.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

Слушай лихо. А как ты стыковался в Окуловке? Там же пару поездов всего ходит и то один рано утром, другой поздно вечером.

Вечером приехал в Окуловку, пешком до Окуловского озера, там в палатке часа 4 поспал, обратно на станцию и утром в Вишеру на приехавшем вечером поезде

Примечательно, что в самой Окуловке касса только на дальние поезда билеты продаёт, на электричку билет надо в самой электричке брать

Edited by Ёжик
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Grey_Fox changed the title to Октябрьская Железная Дорога (в пределах пригорода от Москвы)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...