Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро в Бирюлёво


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот так: в Зап.Бирюлёво - РЕР, а в Восточное - метро.

А из вариантов - поддерживаю 3-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какое метро, если уже есть железная дорога???
Уважаемый vova_rus. Я лишь вставлю в вашу фразу два слова, и вы поймёте, что это абсурд: "Какое метро в Солнцево, если уже есть железная дорога???"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vova_rus. Я лишь вставлю в вашу фразу два слова, и вы поймёте, что это абсурд: "Какое метро в Солнцево, если уже есть железная дорога???"

 

В Солнцево ситуация немного другая - ж-д там проходит на некотором расстоянии от жилового района - до электрички все равно придется добираться. А в Бирюлеве ж/д проходит через центр района, очень много домов в пешей доступности + не надо ехать обязательно до вокзала, как в Солнцево - на метро можно пересесть на "Варшавской" и на "Нагатинской".

 

Самый лучший вариант для Бирюлева - как уже говорил - это подземное соединение Павелецкого и Ярославского направлений с несколькими подземными станциями в центре города и пересадками на метро. Это по любому будет дешевле, чем новая линия метро. Ну и скоростной трамвай, конечно, тоже не помешает. Особенно если он дойдет с однолй стороны до Царицыно, с другой до "Юго-Западной". Все - этого Бирюлеву вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое метро, если уже есть железная дорога???
Уважаемый vova_rus. Я лишь вставлю в вашу фразу два слова, и вы поймёте, что это абсурд: "Какое метро в Солнцево, если уже есть железная дорога???"

 

Вам очень правильно ответил Корсар. В Солнцево ж/д на отшибе, тогда как в Бирюлево - это центр районе. Но в принципе в Солнцево хватит и электричек + скоростные трамваи к Дудкино (продление СЛ).

 

В Бирюлево же нужно следующее:

 

а) развитие железной дороги ("наземного метро") Павелецкая-Домодедово, в перспективе - глубокий ввод в центр (мое предложение: Павелецкая-Котельническая-Маросейка (переход на КРЛ, ТКЛ и будущую станцию на АПЛ)-Проспект Академика Сахарова (переход на СЛ, КРЛ и ЛЛ)-Каланчевская (переход на СЛ и КЛ)-выход на Ярославское направление; впрочем со вводом могут быть варианты).

б) развитие железной дороги ("наземного метро") Каланчевская-Курская-Текстильщики-Царицыно-Бирюлево

в) скоростной трамвай Битцевский Парк-УАЯ-Бирюлево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да отдельная линия с 2мя пересадками по знеагруженным станциям лучше всего -2й вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olimp, совершенно верно 3 способ и предполагалось осуществить. Из Бирюлёво к Царицыно - Сабурово.

Далее к БКЛ, а потом и с заходом в центр

Kirgam-этот диаметр зайдёт внутрь кольцевой.

Южная же часть возможно и дойдёт до Аннино.

По ж/д можно было начать перевозки ещё 30 лет назад. Для этого всё готово, кроме руководства РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход, нужно всеми правдами и неправдами отводить Бирюлёво от ЗЛ. После строительства Братеево на ЗЛ будет воообще :ass:. Если подвести Бирюлёво и Братеево к ЗЛ (которые сейчас и так почти все на ней), то я на полном серьёзе вам скажу: юг ЗЛ будет загруженнее юга ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olimp

а каким образом ЗЛ будет более нагружена после строительство Братеево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развитие железной дороги ("наземного метро") Каланчевская-Курская-Текстильщики-Царицыно-Бирюлево

Этот вариант просто прибавит пассажиропоток на и так загруженных "Царицыне" и "Текстильщиках". Лучше возродить проект Митинско-Бутовской хорды, но вместо Бутова вести её именно в Бирюлёво. Оттащив часть пассажиров электричек от "Нагатинской". А также и немалую часть пассажров автобусов, едущих сейчас до "Домодедовской" и "Красногвардейской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721 идея то хорошая, но врятли в ближайшее время исполнимая, может электрички как временную меру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска электричек на Курское направление в Бирюлёве необходимо строительство технически сложной и недешёвой развязки. Сильно снизить интервалы не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, там другое надо строить. Вести наземную/мелкую линию по трассе железных дорог с отклонением на запад: Расторгуево (с депо и пересадкой на ж/д) - Булатниково - Загорье - Бирюлево (переход на ж/д), Кавказский Бульвар - Балаклавский Проспект - Варшавская (с пересадкой на ж/д) - Симферопольская - Нагатино - Загородное шоссе - Ленинский Проспект - Спортивная (глубокая). Это можно построить достаточно быстро и недорого, закрывая коробом наземные участки уже после начала эксплуатации. Но и в самом лучшем случае, это 2020-е годы - слишком много более важных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olimp

но ведь те кто едут на ЛЛ сейчас будут делать пересадку на красногвардейской...

 

Олег

а зачем чего-то новое делать? достаточно грамотно организовать движение на жд и сделать прямые переходы в метро. к примеру на павелецком вокзале можно задействовать первые два пути, а проход из метро сделать там где закусочная была (а может и сейчас есть). ведь там раньше как раз выход в город был. на варшавской и нагатинской вполне можно перестроить входы. на второе кольцо можно заранее спланировать итд. пустить поезда специальные, билеты продумать, интервалы сделать не более 5 минут в час пик итд. в результате бирюлёво, даниловское, да и домодедово получат что-то вроде метро с очень быстрыми и удобными пересадками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно грамотно организовать движение на жд

Если запретить движение поездов дальнего следования и товарных поездов на участке Павелецкий вокзал - Расторгуево с 05.30 до 01.30, то достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег а может вообще их запретить? :abuse: или лучше построить Центральный Вокзал Поездов Дальнего Следования? И удобней будет пассажирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ

Попробуй более конкретно сформулировать предложение. Где разместить этот вокзал и по каким путям с него будут отправляться поезда в разных направлениях.

Если не можешь конкретизировать идею - лучше её не предлагай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретить движение поездов дальнего следования и товарных поездов на участке Павелецкий вокзал - Расторгуево с 05.30 до 01.30, то достаточно.

Ох и "удовольствие" же будет пассажирам! Лишнее доказательство, что транспортное обслуживание жителей Бирюлёва нереально в железнодорожном или околожелезнодорожном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss а в любом где есть место...по путям будут следовать до большого кольца, а там распределяться по направлениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Архистратигъ

Т.е. по всем направлениям добавиться лишний час пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег а может вообще их запретить? или лучше построить Центральный Вокзал Поездов Дальнего Следования? И удобней будет пассажирам...

А ты думаешь, что я всерьез поддерживаю эту идею?

То, что я на самом деле предлагаю, напечатано чуть выше того поста. Будь внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

ну павелецкую товарную беспорно надо выводить к окрайне. ибо у неё выезд в маленький узенький переулочек который встаёт намертво на несколько часов, когда оттуда выезжают грузовики. а поезда дальнего следования особо не помешают, тем более если сделать дополнительные пути около станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно грамотно организовать движение на жд

Если запретить движение поездов дальнего следования и товарных поездов на участке Павелецкий вокзал - Расторгуево с 05.30 до 01.30, то достаточно.

 

Мне кажется, что на этом направлении надо сделать не так много.

 

Четвертый путь есть от станции Нижние котлы до Варшавской.

Плюс на новопостоенном мосту через варшавское шоссе у станции Зил, хоть и постоено 3 секции, однако фундамент под 4 путь сделали сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zarun

Четвертый путь есть от станции Нижние котлы до Варшавской.

Плюс на новопостоенном мосту через варшавское шоссе у станции Зил, хоть и постоено 3 секции, однако фундамент под 4 путь сделали сразу.

Это хорошо - значит вариант постройки четвёртого пути считают реальным. Хотя всё равно ещё очень много работы.

 

ЗЫ Откуда информация? Есть подобного рода данные по другим направлениям (где сколько путей, где есть фундамент под четвёртый путь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...