Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Волгоград: метро, или метротрам?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Итого примерно 2 года работы по всей линии. При условии своевременного финансирования и отточенной логистики всех работ.

Еще надо будет установить КР, вставить АРС-АЛС, поменять учу разных устройств...Боюсь, что поэтапная реконструкция линии может оказаться куда более сложной задачей, чем кажется с первого взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

АЛС-АРС уже установлена в Волгоградской подземке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё будет кучу подземных переходов построить, которые ещё и не везде удобно размещать будет.

Где подземных, а где и надземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-АРС уже установлена в Волгоградской подземке
Разве она одного типа с метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того, совместима ли эта локомотивная сигнализация с ПС типа "Метро" я не знаю. Но одно известно, что эту систему надо менять потому что новые вагоны будут с ней не совместимы. Именно поэтому на KT8D5 она не установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein, короче - что она есть, что ее нет. При модернизации трамвая в метро ее придется менять. Итак - пункт "Установка АЛС-АРС" оставляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне зачем ( или почему) в Кривом Роге построили станции на длину 102 м., а в Волгограде - только половину? Правда это может быть плюсом, чем минусом, т.к. при увеличении составов станет видна перспектива переделки в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне зачем ( или почему) в Кривом Роге построили станции на длину 102 м., а в Волгограде - только половину?

 

В Кривом Роге 102 метра имеют только 4 подземных станции.

"Капитальные" наземные станции имеют платформу в 80 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая кабина тоже будет, а вот пантографа и одного хватит.
Если на двухвагонных Татрах в Волгограде пантографы подняты на обоих вагонах, то на это должна быть причина. :brain:

 

Если вагон двухголовый, то единственный пантограф располагают в середине состава. Но обычно, в том числе и на западных низкпопольниках, двухголовые имеют два пантографа.

 

Что касается двухпантографных систем в Волгограде, то объяснение очень простое - между вагонами нет силового кабеля. Там, где у систем поднят только первый пантограф, переброска тока идёт через розетки и силовой кабель на крыше.

 

В Киеве и Кривом Роге на трёхвагонных системах были/есть два поднятых пантографа и один опущенный. На одном ездить нельзя, так как потребляемые вагонами токи очень большие и существует опасность пережега провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне зачем ( или почему) в Кривом Роге построили станции на длину 102 м., а в Волгограде - только половину?

В Волгограде подземные станции построены на полную длину, как и в Кривом Роге. Но они отделаны только на половину. А еще половина просто ждет своего часа - без мрамора и гранита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Я это все знаю. Только не пойму логику проектировщиков "Харьковметропроекта" отделять часть платформы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика скорее всего была простая - зачем делать лишнюю работу? Для трамвая хватало и половины станции, для метро всё равно понадобятся капитальные переделки станций, тот же подъём уровня платформ. Заодно и отделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein

Оставленные без отделки половинки станций не просто построены "на перспективу". Они построены уже по метрошным стандартам. В частности, уровень пола там - как в метро, а не как на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Спасибо за ответ, но повторюсь, что про разный уровень платформ подземных станций я знаю уже давно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они построены уже по метрошным стандартам.

Это про Волгоград или Кривой Рог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Волгограду очень нужна вторая линия, которая соединила бы центр города (включая вокзал) и расположенный по ту сторону Волги 500-тысячный Волжский.

нет.

Лучше было бы продлить дуда 1-ю линию, т.к. Волжский находится замнетно севернее Волгограда.

2-я линия должна будет пройти от аэропорта через Семь ветров, пересечёт Волгу и закончится в Краснослободске, а может быть, и дальше (если там будет построен новый район). Возможно, будет построена 3-я линия - от Волжского, вдоль левого берега Волги, через Краснослободск, далее пересечёт Волгу и закончится в Сарепте, где сомкнётся с 1-й линией, которая туда будет протянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Волгограде, на мой взгляд, надо было сразу метро строить, город длинный, следовательно в перспективе линия может стать очень длинной, следовательно большой пас. поток. А в Казани можно было и метротрам, там спальные районы, не так далеко от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Населения не хватало.

 

Как пример, Ереванский метрополитен: собирались строить изначально метротрам, но в процессе строительства власти "пробили" для города метрополитен. Нам бы таких в 70-х :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там целая республика, а Волгоград всего лишь обл. центр, да и не миллионник к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там целая республика, а Волгоград всего лишь обл. центр, да и не миллионник к тому же.

Да, преимущество было у столиц республик. Впрочем, сейчас история повторяется — преимущество по-прежнему у столиц республик, например, у Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Если честно, не могу понять, почему в Волгограде с финансированием такие проблемы - тренд сейчас явно другой, в сторону ускорения метростроения.

 

А что касается Казани, то во-первых это единственная столица республики, где действует или строится метро. А во-вторых Татарстан - одна из немногих республик - доноров бюджета, ну и миллионник. И, в-третьих, вернулась порочная практика строительства метро к датам. Вот в Омске к 300-летию тоже серьёзные средства собрались в метро вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там целая республика, а Волгоград всего лишь обл. центр, да и не миллионник к тому же.

Ещё недавно был миллиоником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград всего лишь обл. центр, да и не миллионник к тому же.

Волгоград - миллионник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград - миллионник!

Было такое, миллионному дитю даже квартиру подарили. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...