Артем90 Posted August 9, 2015 Share Posted August 9, 2015 «Кожуховская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская». Расположена на ПК 080+50. Оглавление Разработчики проекта Архитекторы Инженеры-конструкторы Конструкция Название Проектное название Выход в город Путевое развитие Художественное оформление Прочие факты Фотогалерея Ссылки Разработчики проекта Архитекторы А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков. Инженеры-конструкторы С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева. Конструкция Односводчатая мелкого заложения. Построена из монолитного железобетона. Название Названа по близлежащим улицам. Проектное название «Кожухово». Выход в город Через южный вестибюль по эскалаторам на Южнопортовую и 5-ю Кожуховскую улицы, к улице Трофимова. К железнодорожному остановочному пункту Дубровка: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. Путевое развитие Станция без путевого развития. Художественное оформление В декоративной отделке станции преобладает тема развития автомобильного дизайна (рядом со станцией находится старейший московский автомобильный рынок). Использовано сочетание различных пород мрамора. Удачно применён новый алюминиевый профиль для облицовки путевых стен и зонта эскалаторного наклона. Путевые стены плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен серым гранитом. Прочие факты В феврале 2010 года специалисты Контрольно-счётной палаты Москвы выявили, что смета строительства станции была превышена более, чем в 2 раза — общая стоимость составила 10 миллиардов рублей. Фотогалерея Ссылки Станция «Кожуховская» на карте 2ГИС Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем90 Posted August 9, 2015 Author Share Posted August 9, 2015 Вопрос такой. Что за интересный уклон на станции Кожуховская? И где он расположен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Перловский Posted August 9, 2015 Share Posted August 9, 2015 В сторону Дубровки, сразу после станции. Чем он интересен - не знаю, разве что, тем, что его можно увидеть прямо со станции. Думаю, там меньше сорока тысячных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Уклон там более 40 тысячных. И такая картина по обоим путям. На II пути действует постоянное ограничение 60 км/ч на всём протяжении спуска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Уклон там более 40 тысячных.45 тысячных на протяжении 897 метров. И еще три кривые R-600 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 45 тысячных на протяжении 897 метров.То есть до появления ветки в Сити это был самый крутой уклон в МосМетро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Нет. На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вроде.У меня на схеме написано - 45. Оба уклона (там их два) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Ну там сначала подъём, а затем спуск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вродеА из-за чего такой уклон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 А из-за чего такой уклон?Из-за рельефа местности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted November 30, 2015 Share Posted November 30, 2015 До какой степени был доведен в свое время задел под северный наклон? Под наземный вестибюль для него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tamo Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 До какой степени был доведен в свое время задел под северный наклон? Под наземный вестибюль для него?Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tamo Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет.Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода.Не уверен в этом - только смутные воспоминания: при открытии вроде как был выход из нижнего уровня вестибюля, к проезжей части. Второго вестибюля на Кожуховской никогда не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет.Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода.Не путаете с Печатниками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 А в Печатниках-то что? Там тоже один выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Второй законсервирован, но будет разобран для строительства пересадки на ТПК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Второй законсервирован, но будет разобран для строительства пересадки на ТПК. Судя по всему, переход там будет чуть ли не круче, чем на Пролетарской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ценитель Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 (edited) На станции с рамках строительства ТПУ планируют делать второй вестибюль, а в действующем вестибюле - третий выход. http://uvao.mos.ru/construction-real-estat...uvk-07-03-2016/ Edited March 12, 2016 by ценитель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awkv Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 (edited) Уклон на Кожуховской визуально самый впечатляющий. Особенно когда прибывает поезд со стороны Дубровки. Уже вовсю виден свет фар и слышно грохот поезда , но сам поезд еще так и не виден, и внезапно он как будто выныривает из какого то мрачного подземелья. Нигде более в нашем метро такого резкого внезапного "выныривания" больше не наблюдал. Не знаю какие тысячные на Ясенево и зачем их сделали на мелком заложении, но там поезд прибывает как раз таки сверху и это совершенно не производит какого то сильного впечатления. Самое время отметить что на Википедии в статье про Кожуховскую написана сущая ерунда. "Разница глубины «Дубровки» и «Кожуховской» составляет 50 метров. Это можно заметить, стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией. "Кто же такой знающий такую нелепицу там написал? Все как раз наоборот, и на Дубровке нет никакого резкого уклона сразу после станции, не поднимается туннель резко вверх. Там идет длинный оборотный тупик фактически на горизонтальном участке, и только если всматриваться вслед уходящему поезду, лишь опытный наблюдатель на пределе видимости заметит начало подъема к Кожуховской. Edited March 30, 2016 by awkv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На станции с рамках строительства ТПУ планируют делать второй вестибюль... Тем более призываю проголосовать в Дополнительные формальные пересадки метро МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Как вы себе представляете возможность пересадки с Кожуховской на Дубровку? Траволаторы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Как Вы себе представляете возможность пересадки с "Кожуховской" на "Дубровку"?Ровно также, как с "Дубровки" на "Дубровку":... "Кожуховская" удалена не сильно дальше, чем "Дубровка", имеет гораздо менее глубокое заложение, если переходить с юга линии, то разница в расстоянии будет компенсирована глубиной залегания и отсутствием лишнего перегона. Траволаторы?Я только за, но они на кольце не предусмотрены СОВСЕМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.