Jump to content

 Share

Recommended Posts

«Кожуховская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская»«Волжская». Расположена на ПК 080+50.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Л. Вигдоров, Л. Л. Борзенков.

Инженеры-конструкторы

С. Кемеж, Э. Ханукова, Д. Савельева.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Название

Названа по близлежащим улицам.

Проектное название

«Кожухово».

Выход в город

  • Через южный вестибюль по эскалаторам на Южнопортовую и 5-ю Кожуховскую улицы, к улице Трофимова.
  • К железнодорожному остановочному пункту Дубровка:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В декоративной отделке станции преобладает тема развития автомобильного дизайна (рядом со станцией находится старейший московский автомобильный рынок). Использовано сочетание различных пород мрамора. Удачно применён новый алюминиевый профиль для облицовки путевых стен и зонта эскалаторного наклона. Путевые стены плавно переходят в свод, к которому крепятся оригинальные светильники с кожухами из красного металла. Пол выложен серым гранитом.

Прочие факты

В феврале 2010 года специалисты Контрольно-счётной палаты Москвы выявили, что смета строительства станции была превышена более, чем в 2 раза — общая стоимость составила 10 миллиардов рублей.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой.

Что за интересный уклон на станции Кожуховская? И где он расположен?

Link to comment
Share on other sites

В сторону Дубровки, сразу после станции. Чем он интересен - не знаю, разве что, тем, что его можно увидеть прямо со станции. Думаю, там меньше сорока тысячных.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уклон там более 40 тысячных. И такая картина по обоим путям. На II пути действует постоянное ограничение 60 км/ч на всём протяжении спуска.

Link to comment
Share on other sites

Уклон там более 40 тысячных.

45 тысячных на протяжении 897 метров. И еще три кривые R-600

Link to comment
Share on other sites

45 тысячных на протяжении 897 метров.
То есть до появления ветки в Сити это был самый крутой уклон в МосМетро?
Link to comment
Share on other sites

Нет. На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вроде.

Link to comment
Share on other sites

На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вроде.

У меня на схеме написано - 45. Оба уклона (там их два)

Link to comment
Share on other sites

На перегоне Ясенево - Новоясеневская по II пути есть хороший такой уклон. 46 тысячных вроде
А из-за чего такой уклон?
Link to comment
Share on other sites

А из-за чего такой уклон?

Из-за рельефа местности.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

До какой степени был доведен в свое время задел под северный наклон? Под наземный вестибюль для него?

Link to comment
Share on other sites

До какой степени был доведен в свое время задел под северный наклон? Под наземный вестибюль для него?

Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.

Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.

Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет.

Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода.

Link to comment
Share on other sites

Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода.

Не уверен в этом - только смутные воспоминания: при открытии вроде как был выход из нижнего уровня вестибюля, к проезжей части. Второго вестибюля на Кожуховской никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Так он поначалу вообще работал, а потом был закрыт из-за маленького пассажиропотока.

Никогда не работал. Там и вестибюля-то нет.

Что-то точно закрывали. Видимо какую-то часть южного выхода.

Не путаете с Печатниками?

Link to comment
Share on other sites

Второй законсервирован, но будет разобран для строительства пересадки на ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Второй законсервирован, но будет разобран для строительства пересадки на ТПК.

 

Судя по всему, переход там будет чуть ли не круче, чем на Пролетарской.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На станции с рамках строительства ТПУ планируют делать второй вестибюль, а в действующем вестибюле - третий выход.

0_145972_d83207d5_XL.jpg

 

0_145974_c0e3ca3c_XL.jpg

http://uvao.mos.ru/construction-real-estat...uvk-07-03-2016/

Edited by ценитель
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уклон на Кожуховской визуально самый впечатляющий. Особенно когда прибывает поезд со стороны Дубровки. Уже вовсю виден свет фар и слышно грохот поезда , но сам поезд еще так и не виден, и внезапно он как будто выныривает из какого то мрачного подземелья. Нигде более в нашем метро такого резкого внезапного "выныривания" больше не наблюдал. Не знаю какие тысячные на Ясенево и зачем их сделали на мелком заложении, но там поезд прибывает как раз таки сверху и это совершенно не производит какого то сильного впечатления.

 

Самое время отметить что на Википедии в статье про Кожуховскую написана сущая ерунда.

 

"Разница глубины «Дубровки» и «Кожуховской» составляет 50 метров. Это можно заметить, стоя на первой из них по второму пути и смотря в сторону прибывающего поезда: становится видно, что тоннель поднимается резко вверх сразу за станцией. "

Кто же такой знающий такую нелепицу там написал?

 

Все как раз наоборот, и на Дубровке нет никакого резкого уклона сразу после станции, не поднимается туннель резко вверх. Там идет длинный оборотный тупик фактически на горизонтальном участке, и только если всматриваться вслед уходящему поезду, лишь опытный наблюдатель на пределе видимости заметит начало подъема к Кожуховской.

Edited by awkv
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
На станции с рамках строительства ТПУ планируют делать второй вестибюль...

 

Тем более призываю проголосовать в Дополнительные формальные пересадки метро МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Как вы себе представляете возможность пересадки с Кожуховской на Дубровку? Траволаторы?

Link to comment
Share on other sites

Как Вы себе представляете возможность пересадки с "Кожуховской" на "Дубровку"?

Ровно также, как с "Дубровки" на "Дубровку":

... "Кожуховская" удалена не сильно дальше, чем "Дубровка", имеет гораздо менее глубокое заложение, если переходить с юга линии, то разница в расстоянии будет компенсирована глубиной залегания и отсутствием лишнего перегона.

 

Траволаторы?

Я только за, но они на кольце не предусмотрены СОВСЕМ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...