Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Участок «Нижегородская» — «Савёловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Фото стадиона "Металлург" от 26 декабря 2015. Утро.

Работает 8 бурилок, каждый день без выходных. Грязь хорошая. :-)

DSC_0192[1].jpg

gallery_30790_3940_81804.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 328,33 килобайт)

Технологическая дорога из плит между площадками.

DSC_0193[1].jpg

gallery_30790_3940_532095.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 409,98 килобайт)

Верхнее футбольное поле уже огородили, строят городок, выравнивают площадку. На щите надпись - "Строительство венткамеры".

DSC_0194[1].jpg

gallery_30790_3940_531903.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 388,96 килобайт)

Въезд с Гольяновской улицы.

DSC_0195[1].jpg

gallery_30790_3940_12205.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 456,01 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На месте планируемой Рубцовской/Электрозаводской вырубили деревья в сквере около Яузы. Только автомойка пока возвышается. Собственно, конкурс на вырубку был, работы выполнены. А вот конкурс на строительство самой станции так и остался несостоявшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты СМУ-19 успешно завершили проходку вентствола для правого подходного тоннеля, идущего от электродепо «Лихоборы» к Люблинско-Дмитровской линии. Благодаря установке VSM-10000 они прошли 45-метровый ствол за один месяц. Следующим объектом станет 50-метровый ствол для Третьего пересадочного контура на перегоне «Электрозаводская»–«Авиамоторная».

Источник: Метростроевец №1 (13593) от 22 января 2016 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из репортажа Руссоса про старт ТПМК Herrenknecht S-772 "Валентина" на ЛДЛ:

 

"Проходка началась! Затем комплекс разберут и отправят работать на северо-восточный участок Третьего пересадочного контура."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратил внимание на информацию о втором щите большого диаметра.

 

"В Германии специально для Москвы уже изготовили один такой щит, в ближайшее время он будет доставлен в столицу, смонтирован и начнет проходку. По словам Марата Хуснуллина, расчеты за него были проведены еще до начала резкого колебания курсов валюты. Он отметил, что сборка больших ТПМК – это технологически очень сложный процесс, который занимает около двух месяцев. Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц. Еще один щит большого диаметра будет доставлен из Краснодара, сейчас он проходит санацию после строительства тоннеля к Олимпийским играм-2014".

 

Источник: http://www.mperspektiva.ru/topics/9717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один щит большого диаметра будет доставлен из Краснодара, сейчас он проходит санацию после строительства тоннеля к Олимпийским играм-2014".

Что же это за санация такая третий год идет? Как-то это смущает в данной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было объектов, вот и лежал 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц.

При такой скорости им бы двумя большими щитами копать участок Юго-Восточная - Нижегородская улица, чтобы успеть к заявленным срокам сдачи всей линии от Некрасовки до Рубцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, что средняя скорость проходки составит около 250 метров в месяц.

При такой скорости им бы двумя большими щитами копать участок Юго-Восточная - Нижегородская улица, чтобы успеть к заявленным срокам сдачи всей линии от Некрасовки до Рубцовской.

Изначально и собирались же двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было объектов, вот и лежал 3 года.

Ну так Кожуховскую линию не сегодня собрались большим щитом строить. В теме есть картинка с планами окончания проходки большим щитом в 2017м году (от Косино до Нижегородской)

https://www.nashtransport.ru/uploads/1430...6_36_164524.jpg Почему это не было объектом до сего момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Кожуховскую линию не сегодня собрались большим щитом строить. В теме есть картинка с планами окончания проходки большим щитом в 2017м году (от Косино до Нижегородской)

Без документации, освобожденной территории и вынесенных сетей?

А кому принадлежит этот щит из Краснодара, не известно? Щит 10,2м (Lovat) есть у БТС, но его вроде как на Байкальский тоннель планировали.

Новый немецкий щит должен пойти как раз от Косино до Нижегородской, длина 6,5км, в том числе 3 станции.

Получается, второй щит должен стартовать от демонтажки на стадионе Металлург и пойти в сторону Нижней Масловки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому принадлежит этот щит из Краснодара, не известно? Щит 10,2м (Lovat) есть у БТС, но его вроде как на Байкальский тоннель планировали.

У него претендентов 3, как минимум.

Lovat RM394DS - "телескоп" без пригруза, который, скорее всего, на Байкальском тоннеле и работает.

LOVAT RME - 375 SE - немного маловат.

Herrenknecht-10690 - имхо, он самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.16 на Авиамоторной улице по соседству с одноименном метро выдел буровую установку. Огорожен небольшой кусок тротуара. Как я понимаю пошел процесс.

2.jpg

gallery_31335_4058_93947.jpg

Открыть в полном размере (1000x853; 177,07 килобайт)

 

1.jpg

gallery_31335_4058_12650.jpg

Открыть в полном размере (762x576; 75,35 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю пошел процесс.

Это под переход - синий в левом верхнем углу. Не самый важный объект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20160226_141938.jpg

gallery_28956_3814_224306.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,05 мегабайт)

Вид стройплощадки Рубцовской.

20160226_141823.jpg

gallery_28956_3814_1209230.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 583,47 килобайт)

Где наш парк? Вопрос риторический.

20160226_142507.jpg

gallery_28956_3814_2345929.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,42 мегабайт)

 

20160226_143102.jpg

gallery_28956_3814_3329595.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,59 мегабайт)

Стройплощадка на Металлурге, вид с Гольяновской ул. и городок на верхнем поле.

20160226_143648.jpg

gallery_28956_3814_931223.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 938,38 килобайт)

 

20160226_143722.jpg

gallery_28956_3814_860953.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,02 мегабайт)

Площадка на Госпитальном валу, у д.3, в т.ч. информационный щит.

20160226_145523.jpg

gallery_28956_3814_30587.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,61 мегабайт)

 

20160226_145723.jpg

gallery_28956_3814_1100301.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,67 мегабайт)

 

20160226_145804.jpg

gallery_28956_3814_743254.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,86 мегабайт)

Площадка Лефортово, слева, 2 снимка и справа от к-т Спутник.

20160226_152419.jpg

gallery_28956_3814_1785512.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,23 мегабайт)

У Авиамоторной нет никаких движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересен момент. Раньше на трассировке тоннеля Рубцовская-Лефортово было понятно, что тоннель не будет раздваиваться и будет идти под госпиталем, обходя жилой квартал. Судя по обновленной информации, тоннель будет раздваиваться, и одно из его ответвлений проходит четко между моим домом и соседним (могу уточнить, что это дом 3 к.7 и 3 к.4 по Госпитальному валу). Вот вопрос к знающим людям - каким образом планируется прокладывать этот тоннель и не опасно ли это вообще для домов? Я конечно, доверяю метрострою, в целом, но хочется успокоить себя.

Сейчас уже можно ответить точно. На перегоне Лефортово-Рубцовская предусмотрено устройство шахтного ствола. Вероятно, как раз для него площадка для Госпитальном валу. Глубина ствола 63м, проходиться он будет стволопроходческой машиной, закончившей работу на Дмитровском радиусе ЛДЛ.

То есть глубина заложения тоннелей также в районе 60м - это глубокое заложение, практически безопасное как при строительстве, так и при работе линии для окружающей застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка линии метро от ст.метро Лефортово до ст.Рубцовская будет проходить между новыми домами и кладбищем.

Склоняюсь, что действительно она должна быть глубокого заложения. Открытым способом кладбище копать никто не даст.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка линии метро от ст.метро Лефортово до ст.Рубцовская будет проходить между новыми домами и кладбищем.

Склоняюсь, что действительно она должна быть глубокого заложения. Открытым способом кладбище копать никто не даст.

Перегон будет проходиться щитовой проходкой. Кладбище вообще никак не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка линии метро от ст.метро Лефортово до ст.Рубцовская будет проходить между новыми домами и кладбищем.

Склоняюсь, что действительно она должна быть глубокого заложения. Открытым способом кладбище копать никто не даст.

Перегон будет проходиться щитовой проходкой. Кладбище вообще никак не пострадает.

Правильно я понимаю, метро будет глубокого заложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции нет, тоннели да. Хотя это очень размытое понятие. Обсуждалось в соответствующей теме, хотел ссыль дать, но что-то найти не могу :(

Называлась что-то вроде "Мелкое vs глубокое заложение", поиск ошибку на такой запрос выдаёт.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называлась что-то вроде "Мелкое vs глубокое заложение"

Глубокое/мелкое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, метро будет глубокого заложения?

Если нужен ответ на простом обывательском языке, то "да, оно будет глубокого заложения".

 

Если интересует сама технология, то она будет следующей: тоннели пройдут на большой глубине под кладбищем, практически никак его не затронув (свежие могилы могут немного просесть, но они сами по себе куда сильнее просаживаются), а станция будет строиться в глубоком котловане. Это принципиально новая для Москвы технология, появившаяся сравнительно недавно. То есть на уже открытых станциях, построенных либо в СССР, либо по шаблонам времён СССР ничего подобного нет, ибо тогда просто не умели делать котлованы глубиной 20-30 метров рядом с домами и строить тоннели на соответствующей глубине за приемлемые деньги (в Москве очень плохие грунты, поэтому без современных щитов можно строить либо очень близко к поверхности, где ещё нет грунтовых вод, либо очень глубоко, где расположены пласты известняка и плотных глин).

Сейчас таким методом строится несколько новых станций, в том числе Хорошёвская и Ходынское поле на Третьем Пересадочном контуре. Обе станции имеют строятся в котлованах глубиной 28 метров, а тоннели между ними проходят под жилыми домами. Никаких проблем у жителей этих домов из-за строительства тоннелей не было, единственной неприятностью была небольшая просадка земли над недавно уложенными коммуникациями (аналог свежих могил), и это при том, что там строил Ингеоком, знаменитый своим "качеством", тут же будет Метрострой, да ещё и с самыми современными щитами, какие только есть у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи, мне жить придётся в доме, рядом с будущей прокладкой метро, переживаю за вибрацию и треснутые обои. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи, мне жить придётся в доме, рядом с будущей прокладкой метро, переживаю за вибрацию и треснутые обои. :crazy:

Даже при строительстве вибраций практически не будет.

На всём участке 4 котлована, которые строятся методом "стена в грунте" - из буровых свай, забуриваемых в замкнутый контур вплотную друг к другу.

Может быть несколько шумно вблизи, но без вибраций. 3 котлована станционных, на стадионе Металлург под камеру съездов, там однопутные тоннели переходят в двухпутные. От неё же пойдут щиты, на север к Рубцовской и далее в Марьину рощу, большой под двухпутный тоннель, и к Лефортово 6-ти метровые щиты. Щиты разрабатывают грунт резанием, при вращении рабочего органа, вибраций быть не должно. В забое создаётся давление, равное давлению грунта, чтобы избежать просадок. Будет ещё несколько маленьких площадок под стволы вентшахт, как на Госпитальном валу. Стволы проходят стволопроходческой машиной.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка линии метро от ст.метро Лефортово до ст.Рубцовская будет проходить между новыми домами и кладбищем.

В интересующем месте тоннели проектировали так (космоснимок сделан немного сбоку, так что дома на нем наклонены, смотреть нужно по основанию домов а не по крышам):

 

http://s019.radikal.ru/i638/1602/fa/e078b4436eb1.jpg

 

 

PS Спасибо за фото на ЖК "Лефортово" (а так же на мое медучилище) - с верхних этажей у них будут открываться элитные виды на больницу, морг, кладбище... :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Участок «Нижегородская» — «Савёловская»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...