Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Нижегородская» — «Савёловская»


 Share
Followers 18

Recommended Posts

Судя по тендерным заявкам МИПа за Мосметростроем пока кусок от Лефортово до Карачарово с Элктрозаводской пока темнят

От Карачарово до камеры съездов между Лефортово и Электрозаводской. То есть участок с обычными тоннелями. Дальше должен идти большой щит, проходя станции транзитом. Тут может быть вариант, что тоннель строит одна контора, станции другая, или же станции отдают на субподряд... Щитовая проходка штука выгодная.

Не понятно, что большим ТПМК: пока не закуплен, да и организовать перевозку пока некому (тендер на перевозку завернули)

 

Сегодня появилась инфа по щиту

 

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) начнет строительство Кожуховской линии в марте 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, это щит большого диаметра, который позволит прокладывать один тоннель метро для движения сразу двух поездов.

«До конца года щит будет доставлен из Германии в Москву. После сборки, в марте следующего года, комплекс начнет проходку на участке Кожуховской линии от станции «Косино» до «Нижегородской», - сказал М. Хуснуллин.

http://stroi.mos.ru/news/v-konce-goda-mosk...oitelstva-metro
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Одна из камер за станцией Савёловская БКЛ. Фото#1 вид в сторону станции "Савёловская" БКЛ.   Фото#2 Вид в сторону станции"Марьина Роща" БКЛ.   Фото#3 Общий вид. Автор:mak

Станции северо-восточного участка БКЛ метро готовы более чем наполовину – Бочкарёв   Строительство станций «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой л

На станции «Электрозаводская» БКЛ сооружают пересадку на синюю ветку метро и ж/д платформу На станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро активно ведется строительство перес

Posted Images

По состоянию на 5 окт. на площадке монтажной камеры на стадионе Металлург работают 4 бурилки (точнее 2 работают и 2 стоят). Забуривание БСС ведётся с начала сентября, уже почти месяц. Кроме этого перекладываются коммуникации. На "Рубцовской" тишина, сквер на месте.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

30 октября, прогулка по маршруту Рубцовская - ст. Металлург - Лефортово - Авиамоторная-2.

На площадке Рубцовской началась вырубка деревьев, появился информационный стенд о ведении этих работ по титулу строительства ТПК.

На камере съездов на Металлурге находятся и работают 5 буровых и 3 крана.

На Лефортово тишина и покой. Только машины МВК на трассе перед станцией, но имеет ли это отношение к ТПК - не понятно.

На Авиамоторной (пр. Энтузиастов) трамвайный круг и всё остальное на месте, ведутся работы по перекладке газопровода. Более ничего.

Рубцовская, информационный плакат.

20151030_113817.jpg

gallery_28956_3956_594326.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 2,06 мегабайт)

Рубцовская, процесс вырубки.

20151030_113820.jpg

gallery_28956_3956_8769.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 2 мегабайт)

Стадион металлург, въезд.

DSC04413.JPG

gallery_28956_3956_1665997.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 1,58 мегабайт)

Стадион металлург.

DSC04415.JPG

gallery_28956_3956_2022213.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 841,91 килобайт)

Лефортово, вид от северной части станции на трассу перегона к Рубцовской.

DSC04419.JPG

gallery_28956_3956_1531877.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 1,31 мегабайт)

Вид на площадку Лефортово у кинотеатра Спутник (он справа за катком в низине бывшего тут ранее пруда).

DSC04420.JPG

gallery_28956_3956_1376281.jpg

Открыть в полном размере (3072x2304; 1,03 мегабайт)

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Камера съездов на "Металлурге" (по клику - большая картинка):

 

http://s019.radikal.ru/i604/1511/44/53fd0760aefet.jpg

 

Перегон от ст. «Авиамоторная» до ст. «Нижегородская»: от д. № 15 по проезду Энтузиастов, параллельно улице Авиамоторная до пересечения Малого кольца МЖД с Рязанским проспектом.

 

Перегон включает в себя левый и правый перегонные тоннели, транзитную водоотливную установку c ходком, водоотливную установку с шахтным стволом и венткамеру с вентканалом.

Перегонные тоннели строятся методом щитовой проходки и выполняются из высокоточной железобетонной обделки d=6 м.

Длина перегонов от ПК148+4.09 до ПК174+00.38:

- левого перегонного тоннеля 2632 м;

- правого перегонного тоннеля 2596 м.

 

Глубины до низа конструкции перегонных тоннелей по пикетам (одинаковы для левого и правого):

№ ПК H, м
148 21.24

149 22.23

150 24.30

151 20.94

152 21.66

153 23.62

154 25.70

155 26,05

156 26.24

157 26.37

158 26.98

159 28.38

160 32.11

161 37.14

162 42.86

163 44.77

164 44.11

165 43.78

166 43.16

167 42.77

168 40.22

169 36.72

170 33.26

171 28.35

172 20.74

173 19.28

174 19,08

Link to post
Share on other sites

Интересно, что заставляет в середине перегона уходить на такую глубину?

Link to post
Share on other sites
Интересно, что заставляет в середине перегона уходить на такую глубину?

Предпологаю, что русло реки Нищенка, ныне заключённой в коллекторы.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего - какой-нибудь подземный объект. Здесь их должно быть много... .

Link to post
Share on other sites
Интересно, что заставляет в середине перегона уходить на такую глубину?

Жилой квартал, раньше назывался "поселок Дангауэровка". На территории завода Москабель, расположенной рядом и под которой проходят тоннели - ничего существенного не затрагивается.

Link to post
Share on other sites
Интересно, что заставляет в середине перегона уходить на такую глубину?

Это классический профиль линии метрополитена - станции на "горе", перегон опускается в "низину" - разгон состава частично за счёт силы тяжести, также как и торможение.

Link to post
Share on other sites
Интересно, что заставляет в середине перегона уходить на такую глубину?

Это классический профиль линии метрополитена - станции на "горе", перегон опускается в "низину" - разгон состава частично за счёт силы тяжести, также как и торможение.

 

Ну не на двадцать же с лишним метров! Это не классические "горки", а настоящая гора. Такого, например, на Кольцевой, по которой измеряют всю классику, не бывает. Чтобы вытянуть состав с 20 метров наверх, не только инерции не хватит, но нужно ещё и на тягу хорошенько потратится. Думаю, что это вынужденный уход на глубокое заложение, что Vlad и подтвердил.

Link to post
Share on other sites
Ну не на двадцать же с лишним метров! Это не классические "горки", а настоящая гора. Такого, например, на Кольцевой, по которой измеряют всю классику, не бывает. Чтобы вытянуть состав с 20 метров наверх, не только инерции не хватит, но нужно ещё и на тягу хорошенько потратится. Думаю, что это вынужденный уход на глубокое заложение, что Vlad и подтвердил.

В целях обеспечения плавного хода поездов с высокими скоростями наименьший радиус кривых на главных путях принимают не менее 600 м, а наибольший уклон в тоннелях — не более 0,040, а на открытых наземных участках — не более 0,035. Продольные уклоны тоннелей и станций метрополитенов в целях обеспечения беспрепятственного отвода воды не должны быть менее 0,030.

Станции метрополитена располагают в плане на прямых участках трассы, а в профиле, как правило, на возвышениях профиля («горбах») для облегчения разгона поезда, уходящего со станции, и замедления хода поезда, прибывающего на нее.

Цитата из учебника "Строительство метрополитенов, 1987г, Власов С.Н. и др. http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/

Наличие старых домов Дангауэровки - также факт, определивший такой профиль. В данном случае обстоятельства совпали.

 

Добавлю - при строительстве линий глубокого заложения профиль линии определяется в значительной мере инженерно-геологическими условиями, в которых строятся станционные и перегонные тоннели. Скажем, для севера ЛДЛ определяет положение кровли известняков, в которых тоннели строятся горным способом с применением БВР

При строительстве линий мелкого заложения с применением ТПМК, в толще осадочных пород, профилем линии играть проще. И уход линии по сути дело на глубокое заложение на перегонах позволяет проходить под постройками, отвязывая трассу от свободных пространств. На западе ТПК и на 50 метров опускаются перегоны.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Цитата из учебника

Учебники - это было-бы замечательно, если из них в жизнь удавалось внедрить какую-то полезную часть. В нормах на проектирование такого требования в разделе "План и продольный профиль" - нет и не было.

На той же Кольцевой под это еле-еле можно подогнать 1/2 всех перегонов, на других линиях - набирается по 2-3-4 перегона, но они разбросаны настолько хаотично, что про системный подход к "для облегчения разгона поезда" говорить не приходится, тут больше за то, что так удобнее было разместить ВОУ...

Link to post
Share on other sites
Учебники - это было-бы замечательно, если из них в жизнь удавалось внедрить какую-то полезную часть. В нормах на проектирование такого требования в разделе "План и продольный профиль" - нет и не было.

На той же Кольцевой под это еле-еле можно подогнать 1/2 всех перегонов, на других линиях - набирается по 2-3-4 перегона, но они разбросаны настолько хаотично, что про системный подход к "для облегчения разгона поезда" говорить не приходится, тут больше за то, что так удобнее было разместить ВОУ...

Ничего возразить против не имею. Потому как среди множества факторов, влияющих на профиль линии, есть и местоположение станции, обусловленное планировкой города, и технология строительства, скажем, из прямоугольных сборных ж.б. обделок, при которой профиль линии вписывался в рельеф местности для минимизации затрат... Чертановская и Ясенево наоборот в яме сидят, к примеру.

Но думаю, что не ошибусь, предсказав - в ближайшие годы число перегонов, где эта рекомендация будет выполняться, увеличится. В основном из-за присутствия необходимости пройти под застройкой, и наличия возможности при проходке ТПМК уйти на перегоне глубже. На обсуждаемом участке ТПК такими могут быть перегоны Авиамоторная-Лефортово, Рубцовская-Стромынка, Ржевская-Шереметьевская.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Камера съездов на "Металлурге" (по клику - большая картинка):
А куда, вернее откуда, приходит третий 6-метровый тоннель?
Link to post
Share on other sites

По старым планам, как на схеме путевого развития - там предусмотрен оборотный тупик в сторону Лефортово. А что сейчас там решено - не в курсе.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

У кинотеатра "Спутник"(площадка будущей ст. м. "Лефортово") появились два автокрана "Ивановец" с логотипом СтройМехСервисМетроСтроя. Один работает у катка, второй чеоез дорогу на парковке у стены кладбища. Так что движуха и здесь началась...

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Раз прописано, значит всё в порядке: Мосметрострой строит и Рубцовскую! А то вдруг как-то все засомневались. Отрадная новость.

Link to post
Share on other sites
Фотографии сделаны сегодня.

1. Площадка у Электрозаводской.

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)

Площадка для станционного комплекса должна быть южнее, где сквер. Выделили пока этот как я понял или сквер тоже огораживают?

Link to post
Share on other sites
Площадка для станционного комплекса должна быть южнее, где сквер. Выделили пока этот как я понял или сквер тоже огораживают?

Пока никакой другой ограды там не видно.

Link to post
Share on other sites
Площадка для станционного комплекса должна быть южнее, где сквер. Выделили пока этот как я понял или сквер тоже огораживают?

А бытовки, склад арматуры и прочие принадлежности стройплощадки надо где-то поставить? И в этой зоне пересадка на Электрозаводскую - второй наклон этой станции.

Link to post
Share on other sites

А мне вот интересен момент. Раньше на трассировке тоннеля Рубцовская-Лефортово было понятно, что тоннель не будет раздваиваться и будет идти под госпиталем, обходя жилой квартал. Судя по обновленной информации, тоннель будет раздваиваться, и одно из его ответвлений проходит четко между моим домом и соседним (могу уточнить, что это дом 3 к.7 и 3 к.4 по Госпитальному валу). Вот вопрос к знающим людям - каким образом планируется прокладывать этот тоннель и не опасно ли это вообще для домов? Я конечно, доверяю метрострою, в целом, но хочется успокоить себя.

Link to post
Share on other sites
А мне вот интересен момент. Раньше на трассировке тоннеля Рубцовская-Лефортово было понятно, что тоннель не будет раздваиваться и будет идти под госпиталем, обходя жилой квартал. Судя по обновленной информации, тоннель будет раздваиваться, и одно из его ответвлений проходит четко между моим домом и соседним (могу уточнить, что это дом 3 к.7 и 3 к.4 по Госпитальному валу). Вот вопрос к знающим людям - каким образом планируется прокладывать этот тоннель и не опасно ли это вообще для домов? Я конечно, доверяю метрострою, в целом, но хочется успокоить себя.

Прокладывать его будут с помощью самой передовой технологии (без преувеличения) - тоннелепроходческим механизированным комплексом с активным пригрузом забоя (ТПМК). Тоннель будет иметь диаметр немногим более 6 метров. Опасная зона (где трясёт из-за проходки) примерно равна двум диаметам тоннеля в каждую сторону от него, то есть в вашем случае достаточно расположить тоннель всего в 15 метрах от домов, чтобы вы ничего не почувствовали, а дому не был причинён даже минимальный вред. Согласно Google Earth между указанными домами 70 метров, что в 2 раза больше, чем нужно для гарантированно беспроблемной проходки. Более того, в этом месте тоннель будет находиться достаточно глубоко, что также снижает риски и дискомфорт.

Но это всё теория, как именно будет распологаться тоннель в данном конкретном случае, я не знаю (нужен более или менее подробный чертёж, который с наскока найти не удалось, если он вообще был...) Поэтому могу сказать лишь одно: участок строит Мосметрострой - лучший и наиболее опытный подрядчик из всех, которых только можно придумать (они не только одни из лучших по тоннелям в Москве, но и вообще строят на вполне приличном мировом уровне).

Link to post
Share on other sites
А мне вот интересен момент. Раньше на трассировке тоннеля Рубцовская-Лефортово было понятно, что тоннель не будет раздваиваться и будет идти под госпиталем, обходя жилой квартал. Судя по обновленной информации, тоннель будет раздваиваться, и одно из его ответвлений проходит четко между моим домом и соседним (могу уточнить, что это дом 3 к.7 и 3 к.4 по Госпитальному валу). Вот вопрос к знающим людям - каким образом планируется прокладывать этот тоннель и не опасно ли это вообще для домов? Я конечно, доверяю метрострою, в целом, но хочется успокоить себя.

Прокладывать его будут с помощью самой передовой технологии (без преувеличения) - тоннелепроходческим механизированным комплексом с активным пригрузом забоя (ТПМК). Тоннель будет иметь диаметр немногим более 6 метров. Опасная зона (где трясёт из-за проходки) примерно равна двум диаметам тоннеля в каждую сторону от него, то есть в вашем случае достаточно расположить тоннель всего в 15 метрах от домов, чтобы вы ничего не почувствовали, а дому не был причинён даже минимальный вред. Согласно Google Earth между указанными домами 70 метров, что в 2 раза больше, чем нужно для гарантированно беспроблемной проходки. Более того, в этом месте тоннель будет находиться достаточно глубоко, что также снижает риски и дискомфорт.

Но это всё теория, как именно будет распологаться тоннель в данном конкретном случае, я не знаю (нужен более или менее подробный чертёж, который с наскока найти не удалось, если он вообще был...) Поэтому могу сказать лишь одно: участок строит Мосметрострой - лучший и наиболее опытный подрядчик из всех, которых только можно придумать (они не только одни из лучших по тоннелям в Москве, но и вообще строят на вполне приличном мировом уровне).

Присоединяюсь к сказанному, и добавлю:

1. От расположенной на возвышенной части района станции Лефортово тоннели должны опуститься к расположенной у реки демонтажной камеры на стадионе Металлург. Падение рельефа к реке идёт как раз от Госпитального вала. То есть, если даже нарисовать профиль трассы по прямой, в этом месте тоннели будут гораздо глубже, 25-30 метров минимум.

2. На уже построенных участках запада ТПК (перегоны Ходынское поле-Хорошевская-Шелепиха) для прохождения под застройкой тоннели опускали до 50м. Сообщений о происшествиях не было. Также тут выкладывали профиль участка Карачарово-Авиамоторная, там под Дангауэровкой трасса опускается более чем на 50м. Собственно, это уже глубокое заложение. И, как правило, в Москве это хорошие юрские глины, где можно и вручную копать.

Наверняка по ходу дела появятся и профиля, и о проходке сообщения будут.

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Участок «Нижегородская» — «Савёловская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...