Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Нижегородская» — «Савёловская»


 Share

Recommended Posts

Спасибо Вам!

А можно наложить прокладку метро на моё последнее фото , где новый дом и стена кладбища?

1.jpg

Синичкин_пруд._Здесь_будет_станция_метро_Лефортово.jpg

Синичкин_пруд._Здесь_будет_станция_метро_Лефортово.jpg

Link to comment
Share on other sites



А можно наложить прокладку метро на моё последнее фото , где новый дом и стена кладбища?

Примерно так:

 

http://s020.radikal.ru/i709/1602/93/e6e98d88b560.jpg

Link to comment
Share on other sites

В этом месте тоннели должны быть на глубине более 30 метров.

Это только для проходки тоннелей важно, для эксплуатации - все равно, вот соединительная ветка из депо Пресня проходит через строящийся жилой квартал начиная с глубины 4 метра и установлено расстояние от тоннелей до строений 15 метров.

 

http://s017.radikal.ru/i427/1602/88/bfa9aafab2a1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Строительство монтажной камеры возле стадиона "Металлург".

 

gallery_13054_3908_137027.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 209,83 килобайт)

 

http://s019.radikal.ru/i604/1511/44/53fd0760aefet.jpg

 

Глубина котлована будет 30 метров. В нем будут смонтированы три ТПМК и один немеханизированный щит для проходки тупика (если будут строить как в Тропарёво). Один ТПМК, большого диаметра, для двухпутного тоннеля пойдет на север. А на юг будут вести проходку два ТПМК для однопутных тоннелей.

 

Источник: http://russos.livejournal.com/1288848.html

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Строительство монтажной камеры возле стадиона "Металлург".

 

gallery_13054_3908_137027.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 209,83 килобайт)

 

http://s019.radikal.ru/i604/1511/44/53fd0760aefet.jpg

 

Глубина котлована будет 30 метров. В нем будут смонтированы три ТПМК и один немеханизированный щит для проходки тупика (если будут строить как в Тропарёво). Один ТПМК, большого диаметра, для двухпутного тоннеля пойдет на север. А на юг будут вести проходку два ТПМК для однопутных тоннелей.

 

Источник: http://russos.livejournal.com/1288848.html

 

Уважаемые форумчане, добрый день! Извините, что не по теме. Новости по ст.Лефортово читаю, но мало, что понимаю.

Планирую брать квартиру в доме напротив Металлурга, окна выходят на нынешнюю стройку. Шум стоит адский. Подскажите, что именно там строят? Тоннель или саму станцию и будет ли там относительно спокойствие после окончания строительства. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, что именно там строят? Тоннель или саму станцию и будет ли там относительно спокойствие после окончания строительства.

Строят тоннель. Станция будет у платформы электропоездов Электрозаводская. Будет так же, как и до строительства.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
За станцией «Электрозаводская» завершено сооружение ограждающих конструкций котлована монтажно-щитовой камеры
Мосметрострой завершил сооружение ограждающих конструкций котлована монтажно-щитовой камеры на Северо-Восточном участке Третьего пересадочного контура метро за станцией «Электрозаводская» завершено сооружение ограждающих конструкций котлована монтажно-щитовой камеры. Работы производятся в рамках строительства участка ТПК от станции «Рубцовская» («Электрозаводская») до станции «Авиамоторная».

На данный момент выполнено 60% работ по разработке грунта и креплению котлована от общего объема. К концу мая строители планируют приступить к сооружению железобетонной плиты основания котлована и подготовки к монтажу тоннелепроходческого механизированного комплекса. Именно с этого места в июле 2016 года стартует щит для проходки перегонного тоннеля протяженностью 2 850 метров в сторону станции «Лефортово». На сегодняшний день также идет подготовка к монтажу специализированного стволопроходческого комплекса типа VSM-10000 немецкой фирмы «Herrenkneсht».

В районе будущих станций «Рубцовская» («Электрозаводская») и «Лефортово» проводится вынос инженерных коммуникаций и ограждения строительных площадок на основной этап.

Источник: Мосметрострой.
Link to comment
Share on other sites

А кто тут проектирует? Ну Мосинжпроект понятно, я про тех кто на субподряде и что то реально выпускает?

Link to comment
Share on other sites

А кто тут проектирует? Ну Мосинжпроект понятно, я про тех кто на субподряде и что то реально выпускает?

http://www.lenmgt.ru/projects/metro/item-64/

Питер

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь в курсе, там БСС или "стена в грунте"?

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь в курсе, там БСС или "стена в грунте"?

БСС, ЕМНИП

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Началось строительство шахты 45-метровой глубины для сооружения водоотливной установки между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» Третьего пересадочного контура метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Между площадками строительства станций метро «Рубцовская» и «Лефортово» сооружают шахту для отвода воды
Началось строительство шахты 45-метровой глубины для сооружения водоотливной установки между станциями «Рубцовская» и «Лефортово» Третьего пересадочного контура метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Метростроители сооружают вертикальный ствол с помощью германского комплекса Herrenknecht, который специально спроектирован немецкими специалистами для проходки в московских водонасыщенных грунтах.
В Департаменте строительства отметили, что команда монтажников собирала этот комплекс уже восьмой раз, ранее он использовался на Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что сооружение ствола займет 1 месяц.
Станции метро «Рубцовская» и «Лефортово» строятся на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура, где также появится станция «Авиамоторная».
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/miezhdu-ploshchad...lia-otvoda-vody

Собственно, площадку на Госпитальном Валу (понимаю так, речь о ней) начали осваивать месяца 4 назад, чуть позже сообщалось о перевозке СПК после окончания проходки стволов на севере ЛДЛ. Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Началось строительство шахты 45-метровой глубины

Ничего себе мелкое заложение. Значит низшая точка перегона - около 42 метров получается?

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе мелкое заложение. Значит низшая точка перегона - около 42 метров получается?

Профиль опускается к Госпитальному Валу - там рядом жилая застройка. А рельеф как раз начинает резко падать к Яузе, к камере съездов, от этого места.

Link to comment
Share on other sites

Метростроители сооружают вертикальный ствол с помощью германского комплекса Herrenknecht

Работает СМУ-19 Метростроя и Herrenknecht VSM-10000:

 

http://www.metrostroy.com/images/articles/large/_-_1.jpg

 

http://www.metrostroy.com/startovala-proho...-lefortovo.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вокруг трамвайного кольца "Проезд Энтузиастов" вырубили практически все деревья, и теперь оно прекрасно обозревается с соседнего путепровода. Но связано ли это с тем, что тут должна быть вторая "Авиамоторная" и стволы к ней, пока нельзя однозначно заявить.

Link to comment
Share on other sites

Но связано ли это с тем, что тут должна быть вторая "Авиамоторная" и стволы к ней

Какие стволы? Авиамоторная-2 мелкого заложения.

Link to comment
Share on other sites

Схема Авиамоторной-2 с первой страницы.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1425...6_36_106207.jpg

Между кольцом и путепроводом должен быть южный выход. Кольцо на время строительства должно было быть перенесено.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На Кожуховской линии идет разработка стартового котлована
Московский метрострой продолжает вести работы по обустройству площадки в районе строительства Кожуховской линии от станции «Нижегородская улица» до «Авиамоторной».

«В настоящий момент ведутся работы по устройству ограждающих конструкций монтажного котлована, расположенного на промежуточной площадке №25.3, откуда начнется проходка перегонных тоннелей с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) сначала в сторону станции «Авиамоторная» с последующими демонтажно-монтажными работами и проходкой в сторону станции «Нижегородская улица». Готова пионерная траншея под устройство ограждающих конструкций стартового котлована, ведется монтаж оборудования для сооружения «Стены в грунте». Параллельно с основными работами, ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства», - отметил руководитель контракта АО «Мосметрострой» Алексей Балакин.
http://www.metrostroy.com/na-kozhuhovskoj-...-kotlovana.html
Link to comment
Share on other sites

Как не странно, но тоннели на перегоне Нижегородская - Авиамоторная протяжённостью 2,9 км будут проходиться из монтажной камеры практически с середины перегона, с площадки 25.3 в районе Авиамоторной улицы.

Это можно объяснить либо неготовностью площадки Авиамоторной для проведения строительных работ и нежеланием терять время из-за этого, либо стеснёнными условиями на ней, не позволяющие расположить там монтажную камеру, обеспечить откатку породы и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Да, вероятно стеснённость площадки, а также то, что работы на Авиамоторной до сей поры не развернуты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Нижегородская» — «Савёловская»
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...