Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия Участок «Нижегородская» — «Савёловская»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Площадка на 5-й Кабельной, занявшая бывшую стоянку автобусов.

В карте стройплощадок есть 25.1 за этим номером не нашел... Если я правильно понял местонахождение уж больно близко к камере съездов. Вопрос к сведущим людям по назначению данной площадки: какое сооружение здесь будет размещаться?

ТВУ. Тоннельная вентиляционная установка. Проще говоря вентиляция перегонных тоннелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вместо одной будет две в других (разных) местах

Я правильно понял - одна будет у ул. Авиамоторная, 37, вторая - где-то за сквером ДК им. Ленина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял - одна будет у ул. Авиамоторная, 37, вторая - где-то за сквером ДК им. Ленина?

Vlad

Вернусь из отпуска - скину картинку, с собой нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фоторепортаж Russosa на участке ст.м. Рубцовская - ст.м. Лефортово.

 

Вопрос к сведущим людям: перегон от ст.м. Лефортоводо ст.м. Авиамоторная будет прокладыватся одним ТПМК или двумя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж Russosa на участке ст.м. Рубцовская - ст.м. Лефортово.

 

Вопрос к сведущим людям: перегон от ст.м. Лефортоводо ст.м. Авиамоторная будет прокладыватся одним ТПМК или двумя?

Тоннели на перегоне однопутные. Как их будут строить - параллельно 2 ТПМК или последовательно одним - не скажу.

 

Но могу предположить, что последовательно, 1 щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару дней по утрам наблюдаю определённое движение у Рижского рынка: работает фронтальный погрузчик, самосвалы. Любопытно, связано ли это как-то со ст. м. Ржевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фронтальный погрузчик, самосвалы.

Эта техника работает сейчас по всей Москве на уборке снега. Вас какая-то особенность натолнула на мысли о метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не связана, там все еще решается вопрос с землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит что-то, не зависящее от строительства Ржевской, разобрали.

Гренка, а со Стромынкой та же "история" (земля)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Стромынку" не знаю, но там все еще хуже скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nashtransport.ru/uploads/1478...6_36_312106.jpg

На Стромынке, судя по этой схеме, строения на территорию стройплощадки не попадают, земля городская. Тут можно ожидать противодействия "общественности".

 

http://spasyom-sokolniki.ru/

Собственно, вот.

Я тоже зная Сокольники с 2 лет, но со сносом старой застройки и строительством брежневских панельных домов они для меня потеряли всякий статус. Протестуют. в значительной степени, их жители.

На счёт погибнет парк - это вообще маразм. После 20 лет торгово-кабачного бардака, царившего на Липовой аллее, её нужна замена. Это всё я видел своими глазами. работал рядом на заре нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://spasyom-sokolniki.ru/

На счёт погибнет парк - это вообще маразм.

 

Про парк в целом там речи не идет, а только о вырубке липовой аллеи и нескольких 200-летних дубов. Но это не главное :)

Там есть очень занимательные изображения, иллюстрирующие водонасыщенные оседающие опасные грунты, подземную реку, плывун. И еще там фото трещин на зданиях, стоящих на этих самых опасных грунтах. Ясно, что в итоге все построят и все восстановят на поверхности, но само строительство может обойтись в копеечку и быть нереально затянуто по срокам. Интересно будет потом сравнить со сметой и сроками на станцию глубокого заложения.

 

Также и строительство Рубцовской на самом берегу реки Яуза – это не самое безопасное занятие (вспоминается затопленный котлован на Большой Академической рядом с озером при строительстве тоннеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про парк в целом там речи не идет, а только о вырубке липовой аллеи и нескольких 200-летних дубов. Но это не главное :)

Там есть очень занимательные изображения, иллюстрирующие водонасыщенные оседающие опасные грунты, подземную реку, плывун. И еще там фото трещин на зданиях, стоящих на этих самых опасных грунтах. Ясно, что в итоге все построят и все восстановят на поверхности, но само строительство может обойтись в копеечку и быть нереально затянуто по срокам. Интересно будет потом сравнить со сметой и сроками на станцию глубокого заложения.

Также и строительство Рубцовской на самом берегу реки Яуза – это не самое безопасное занятие (вспоминается затопленный котлован на Большой Академической рядом с озером при строительстве тоннеля).

Там не только про Липовую аллею - там про то, что погибнет всё вокруг.

Что касается Рубцовской, и залитого котлована у Б. Академического пруда, то если останавливать работу и прекращать водоотлив - зальёт и вдали от реки, УГВ в Москве почти везде высокий.

Тот-же Космос чуть ниже течением Яузы строил Лефортовкий тоннель мелкого заложения, в 10м от реки, на длине около километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только про Липовую аллею - там про то, что погибнет всё вокруг.

Да всё это было на прошедших слушаниях, почти один к одному.

В принципе, составлено грамотно. Фоточки спиленных деревьев, страшные бурилки, и, конечно," всё скоро провалится".

Очень понравилось про запах лип на станции. Наверное, у нас, метровских, нюх не тот. Не чуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только про Липовую аллею - там про то, что погибнет всё вокруг.

Да всё это было на прошедших слушаниях, почти один к одному.

В принципе, составлено грамотно. Фоточки спиленных деревьев, страшные бурилки, и, конечно," всё скоро провалится".

Очень понравилось про запах лип на станции. Наверное, у нас, метровских, нюх не тот. Не чуем.

В основном запах выхлопных газов с Русаковской улицы там ощущается. Приводишь им в качестве примитивного примера "грибок" ("стоит же, не провалился"), в ответ следуют лучи поноса... А чем те слушания закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собственно, новость об подведении итогов конкурсных торгов на строительство Ржевской и шереметьевской.

Ожидаемо - ММС.

 

Станции метро «Ржевская» и «Шереметьевская» станут пересадочными узлами
Власти Москвы подвели итоги конкурса на сооружение второй очереди северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (Второго кольца) метро.

Участок, включающий строительство станций «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений, построит АО «Мосметрострой».

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, обе станции станут пересадочными узлами. С «Шереметьевской» можно будет перейти на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» станет пересадочной на «Рижскую» Калужско-Рижской ветки.

Ранее «Мосметрострой» стал победителем конкурса на строительство станции «Стромынка» с перегонными тоннелями. Она также входит в состав северо-восточного участка Второго кольца метро, который начали сооружать в январе прошлого года.

Сейчас развернуты работы по строительству станций «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Два проходческих комплекса прокладывают тоннели от станции «Рубцовская» в направлении «Лефортово».

Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.

«Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В начале этого года для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: «Деловой центр», «Хорошевская», «ЦСКА», «Парк Победы» и «Петровский парк».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsii-rzhievsk...-uzlami?from=cl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже не новость, я еще ее перед НГ (29.12.16г.) выкладывал в профильной теме))

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=848440

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Готовлю кое-что классное, надеюсь форумчанам понравится. Но в процессе реализации "этого" у меня таки возник вопрос по поводу строительства северо-востока ТПК.

1) Вроде как ММС выиграл конкурсы на строительство "Шереметьевской", "Ржевской", "Стромынки", "Лефортово" и "Авиамоторной". А что с "Рубцовской"??

2) Как это так получилось, что официально участок "Авиамоторная - Нижегородская" относится и к ТПК, и к Кожуховской линии?

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Готовлю кое-что классное, надеюсь форумчанам понравится. Но в процессе реализации "этого" у меня таки возник вопрос по поводу строительства северо-востока ТПК.

1) Вроде как ММС выиграл конкурсы на строительство "Шереметьевской", "Ржевской", "Стромынки", "Лефортово" и "Авиамоторной". А что с "Рубцовской"??

2) Как это так получилось, что официально участок "Авиамоторная - Нижегородская" относится и к ТПК, и к Кожуховской линии?

 

1 Рубцовскую тоже выиграл ММС;

2 В 2018 планируют запустить участок "Авиамоторная - Нижегородская" в составе КожЛ. Затем КожЛ будет соединена с северо-восточным участком ТПК. Когда ТПК замкнут полностью, участок отойдет к ТПК, а КожЛ будет ограничиваться "Нижегородской".

Изменено пользователем Подмосквич-замкадыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так получилось, что официально участок "Авиамоторная - Нижегородская" относится и к ТПК, и к Кожуховской линии?

Получилось из-за того, что сначала участок НМ - Рубцовская был отложен. А официально надо было как-то оформлять выход КожЛ за пределы Нижегородской, которую сначала продлили до Авиамоторной, а потом до Рубцовской для обеспечения большего числа пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так получилось, что официально участок "Авиамоторная - Нижегородская" относится и к ТПК, и к Кожуховской линии?

Этот участок проектируется и строится как часть Кожуховской линии, а фактически является частью ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, как участок АПЛ называют в бумагах Митино-Строгинской линией. Не стоит обращать на это внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня.

На Поповом проезде д4. активно осваивают строй площадку для строительства перегонный тоннелей от Рубцовской до Стромынки. До Нового года построен забор по всему периметру маленького сквера. Завезена строительная техника. Сразу после праздников начались буровые работы двумя установками. Работают два крана и экскаватор. Активность работ очень высокая. С Электрозаводского моста немного видно строй площадку.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На Поповом проезде д.4 на добавилась еще одна буровая ( теперь их три). Активность работ возрастает. Начинают с 7 утра а завершают около 8 вечера. Буду проходить мимо когда будет светло сделаю фото. Из за стройплощадки перекрыли прямой вьезд на один из паркингов у дома и теперь жители временно заезжают прямо через стройку. Обещали сделать новый временный заезд.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут хожу по разным темам и пристаю ко всем с тупиками :)

 

Как известно, участок запустят до Рубцовской, а вот оборотный тупик смотрит в другую сторону от нее:

 

http://s42.radikal.ru/i096/1701/cf/890487301a65.png

 

Получается, опять придется организовывать оборот с 3 сменами движения, лимитировать парность. Почему было принято решение строить тупик именно в эту сторону и не планируется ли все-таки сделать хотя бы съезд в сторону Стромынки? Тем более там будет двухпутный тоннель и это будет сделать совсем не сложно.

Изменено пользователем Godspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Участок «Нижегородская» — «Савёловская»
  • Zemelya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...