Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Нижегородская» — «Савёловская»


 Share

Recommended Posts

On 11/28/2022 at 5:51 AM, Геноцвале Геноцвальный said:

@Vlad вентствол на Гастелло?

On 11/28/2022 at 11:24 AM, Zemelya said:

ВШ? Или на МИПовском языке УТВ?

Вроде, вентствол с Гастелло выходит на 0:25 слева, а не 0:34 справа.

Link to comment
Share on other sites



1 час назад, izosmartie сказал:

Вроде, вентствол с Гастелло выходит на 0:25 слева, а не 0:34 справа.

Первое - это наверное на Гастелло у набережной, а второе - Гастелло 7, ВШ-1246, там прямого ходка между тоннелями нет, сделано как —П с примыканием с правой стороны по ходу движения по каждому тоннелю, теперь понятно за металлоизол.

Там ещё интересное - начало уклона 44 тыс. на протяжении 630 метров:

Screenshot_20221130-062341~2.png

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Собянин провел технический пуск участка БКЛ метро от «Электрозаводской» до «Савеловской»

Мэр столицы Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена от станции «Электрозаводская» до станции «Савеловская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Строительство Большой кольцевой линии метро вошло в свою завершающую стадию. Сегодня мы запускаем северо-восточный участок - пробный пуск. Это один из самых сложных участков в истории метростроения. В ближайшее время, до конца года, мы осуществим технические пуски восточного и южного участков. Нам необходимо будет подготовить к запуску девять станций метрополитена, 11 перегонов. Кроме того, необходимо будет достроить и запустить два крупнейших электродепо для эксплуатации всего комплекса БКЛ», - сказал Собянин.

Он добавил, что все три новых участка БКЛ будут запущены одномоментно в I квартале 2023 года. «И я уверен, что в I квартале следующего года после сложных пуско-наладочных работ, которые включают в себя проверку автоматики, телемеханики, управления систем энергоснабжения, запуск сюда большого количества поездов, обслуживающего персонала, Большое кольцо замкнется и будет работать уже в полном режиме. Все три участка новых будут запущены одномоментно», - подчеркнул мэр.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, длина северо-восточного участка БКЛ «Электрозаводская» - «Савеловская» составляет 7,2 км. Из трех станций участка - «Сокольников», «Рижской» и «Марьиной Рощи» - две последние станции глубокого заложения, строительство которых осуществлялось наиболее сложным закрытым способом.

Во время технического пуска по новому участку метро организовано движение тестового электропоезда без пассажиров. Технический пуск позволит проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, а также устройств тяговой сети, поездной и диспетчерской радиосвязи. Проверяется и работоспособность системы жизнеобеспечения станции. По итогам испытаний будет проведена работа по устранению выявленных замечаний, наладка инженерных систем и устройств на станциях и в тоннелях.

В пресс-службе отметили, что новые станции улучшат транспортное обслуживание порядка 900 тыс. человек, из которых около 250 тыс. человек проживают в пешей доступности метро. Сокращение времени при ежедневных поездках по городу для местных жителей составит до 77%.

Все три новые станции имеют пересадки на радиальные линии метро - одноименные станции Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. Кроме того, с «Рижской» уже сейчас можно пересесть на МЦД-2, в будущем можно будет пересесть на МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5. С «Марьиной Рощи» можно будет в перспективе пересесть на МЦД-2 и МЦД-4.

Благодаря пуску северо-восточного участка БКЛ в Москве будет сформировано три новых крупных транспортно-пересадочных узла. По оценкам специалистов, новыми станциями БКЛ будут ежедневно пользоваться около 61 тыс. человек, а вместе с пересадками - более 236 тыс. человек.

В материалах также сообщается, что начиная с 2011 года в Москве завершено строительство 205,9 км линий, 103 новых станций, 11 электродепо Московского метрополитена и МЦК. Сеть метро столицы выросла в 1,5 раза.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vlad сказал:

Там ещё интересное - начало уклона 44 тыс. на протяжении 630 метров:

А разве максимальный уклон это не 40 тыс?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

А разве максимальный уклон это не 40 тыс?

В сложных условиях 45.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ездец сказал:
Собянин провел технический пуск участка БКЛ метро от «Электрозаводской» до «Савеловской»

Мэр столицы Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена

В этот раз Собянин молодец. Выучил Сказал всё правильно. Составители текстов его не подвели.

Идея с размещением подстанций и на Марьиной роще (на втором этаже на улице) и на Рижской (в цилиндре круглого котлована) оказалась отличной, немало денег сэкономила. 🥰

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Красивые фотографии.

По-моему этот "техпуск" из-за них и затевался:

-Вы БКЛ для пассажиров  открываете?

- Нет, мэру показываем.

- Красивое!

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 11
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Vladimirturist сказал:

По-моему этот "техпуск" из-за них и затевался:

-Вы БКЛ для пассажиров  открываете?

а кто сказал что-то про открытие этой части БКЛ?

 

29 минут назад, Vladimirturist сказал:

- Нет, мэру показываем.

- Красивое!

вот новость-то... ему показывали еще когда там яма и бетон и обделка были и что?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Насчёт Рижской я раньше был в сомнениях, но теперь уверен, что это одна из самых красивых станций БКЛ. 

А вот на Марьиной Роще ступеньки в торце меня расстроили - вот зачем они там?!

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Семён Персунов сказал:

Насчёт Рижской я раньше был в сомнениях, но теперь уверен, что это одна из самых красивых станций БКЛ. 

Снято красиво: в кадре всё время пол, уложенный полированным красным гранитом. В реальности полировка быстро затрётся, на станции будет почти всегда много народа и в поле зрения будут преимущественно серые стены, стальные (тоже серые) порталы и чёрные тюбинги.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Vlad said:

Первое - это наверное на Гастелло у набережной, а второе - Гастелло 7, ВШ-1246

Гастелло у набережной (площадка 18) на видео вообще нет imho, оттуда мотовоз на видео стартует. Если верить этой схеме, то Гастелло-7 (площадка 19) выходит аккурат на 0:25. А на 0:34 находится старая позиция площадки 19, откуда ее перенесли в указанное на схеме положение.

spacer.png

Edited by izosmartie
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Семён Персунов сказал:

Насчёт Рижской я раньше был в сомнениях, но теперь уверен, что это одна из самых красивых станций БКЛ. 

А вот на Марьиной Роще ступеньки в торце меня расстроили - вот зачем они там?!

Рижская - кошмар клаустрофоба. В итоге из-за невысоких стен получился низкий и давящий потолок, как крышка гроба.

На Марьиной роще ступеньки очень кстати, потому что там лестница вбок, которая благодаря ступенькам оказывается не слишком крутой.

 

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ярополк сказал:

Рижская - кошмар клаустрофоба. В итоге из-за невысоких стен получился низкий и давящий потолок, как крышка гроба.

Ничего подобного, не придумывайте.

Может Вы имели ввиду Сокольники?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ТКЛ сказал:

Ничего подобного, не придумывайте.

Может Вы имели ввиду Сокольники?

Ну уж на "Сокольниках" потолок никак не низкий. Из трёх станций она имеет максимальный объём а за счёт балконов, многочисленных лестниц и входов/выходов ощущения закрытого пространства на подобных станциях вообще не возникает (например, "Петровский парк").

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Артемий сказал:

Ну уж на "Сокольниках" потолок никак не низкий. Из трёх станций она имеет максимальный объём а за счёт балконов, многочисленных лестниц и входов/выходов ощущения закрытого пространства на подобных станциях вообще не возникает (например, "Петровский парк").

Сокольники компактнее Петровского парка. На платформе в центре и в торцах несколько закутков с низким потолком.

А на Рижской по фото с поездом видно, что проёмы не такие низкие. На других станциях высоту проёмов скрадывают кессонированные потолки со светильниками. Но и там высота для прохода комфортная.

Вот ещё можете посмотреть репортаж НТВ, там корреспонденты вдвоём проходят через проём и над головой у них достаточно места:

https://www.ntv.ru/video/2163342/

На Москве 24 в дневном репортаже Рижской и её "порталам" уделили много внимания. Ссылку увидел у коллег: https://m.vk.com/video-150643822_456246398?list=eef0d5d0918e4a0968&from=wall-150643822_260884

Даже Собянин отметил, что очень крутая станция.

На mos.ru много фото и видео:

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/8771050/

Edited by ТКЛ
  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Опять стены станций  без отделки. что большая экономия?

Edited by sms
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, sms сказал:

Опять стены станций  без отделки

Сколько можно одно и то же? 😞 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Репортаж Russos'a:

https://dzen.ru/a/Y4m4xkVJM0zVg06U

 

1 час назад, sms сказал:

Опять стены станций  без отделки. что большая экономия?

Наоборот, для кабелей нужно строить отдельный кабель-канал. А тут сверху тех.задание спустили, значит кому-то из начальства эта идея очень понравилась. Кстати, всё, что не предложили конкурсанты - это работа Метрогипротранса. Так что хорошо совместили опыт и свежие идеи. Я имею ввиду сочетание материалов, светильники, ну и конструктив станций, само-собой. И ещё из репортажей выяснилось, что всё то, что на Марьиной Роще из под земли вынесли в вестибюль, то на Рижской убрали в круглую камеру. То есть изрядная экономия на подземном строительстве. Поэтому перспективы дорогущего центрального участка КСЛ совсем туманные. Там выносить такие большие объёмы подземного строительства будет просто некуда.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Перегон Нижегородская - Авиамоторная. На фото ещё Некрасовский состав. Но вот скоро...

IMG_20230215_221223.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Vladimirturist так он походу в тупик уходит, не?

аааа, да, это же правая сторона платформы, там ссв с депо

Edited by yarsup
ошибочка
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vladimirturist сказал:

Перегон Нижегородская - Авиамоторная. На фото ещё Некрасовский состав. Но вот скоро...

IMG_20230215_221223.jpg

Интересно что литер светофора - КР, "Карачарово", а на НекЛ НЖ - "Нижегородская". Заменят ли и здесь литер на НЖ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...