u-bahner Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 (edited) Есть, но большинство снимков еще у меня стоят в виде слайдов... Сканировать сейчас мало времени. но в общем да, надо сделать и выложить для просвещения общественности, надеюсь, метрогипротранс не против. Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули. Другой мой слайд из такой же серии - Достоевская. Это наверное уже офф. Куда кстати девать такие "архитектурные" дискуссии? http://farm5.staticflickr.com/4037/4326513756_bd341bb4df_o.jpg Ее также построили в довольно близком исполнении относительно проекту из 80-х. А другие проекты есть? Любопытно взглянуть. Edited September 28, 2013 by u-bahner Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 (edited) Есть, но большинство снимков еще у меня стоят в виде слайдов... Сканировать сейчас мало времени. но в общем да, надо сделать и выложить для просвещения общественности, надеюсь, метрогипротранс не против. Очень будет интересно ознакомиться в соответствующей теме. u-bahner, большое спасибо - было очень любопытно узнать историю возникновения проекта ст. Лесопарковая Edited September 29, 2013 by Paolo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули.Выкинули, выкинули, Шумаков сам говорил, что всяких хлам негде хранить, там много чего было. http://s020.radikal.ru/i715/1309/8a/42e84721ba59.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули.Выкинули, выкинули, Шумаков сам говорил, что всяких хлам негде хранить, там много чего было. Ничего себе хлам Может мы чего то теперь лишились уникального, что могло бы еще пригодится в будущем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 (edited) Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса. http://s020.radikal.ru/i715/1309/8a/42e84721ba59.jpgНа этой картинке "Бульвар Дмитрия Донского", я правильно понимаю? Edited September 29, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса.Ну рижская и лефотово очень даже ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 (edited) Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса.Ну рижская и лефотово очень даже ничего.Рижская и Лефортово - это МосИнжПроект. МГТ делал Шелепиху, Хорошевскую, Ходынское поле, Петровский Парк и Нижнюю Масловку. Edited September 29, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 (edited) 10 лет назад Шумаков мне дал сфоткать раритетные исторические проекты от метрогипротранса. В том числе был и проект нынешней Лесопарковой - тогда еще под названием Марьино.Как так? Ведь к тому моменту ЛДЛное Марьино давно и успешно функционировало. Или были бы еще в ММ Выставочные с Новоясеневскими? Или для Марьино предполагался Лесопарковый проект? Edited September 29, 2013 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 Проект был задолго до ввода Марьино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-bahner Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 10 лет назад Шумаков мне дал сфоткать раритетные исторические проекты от метрогипротранса. В том числе был и проект нынешней Лесопарковой - тогда еще под названием Марьино.Как так? Ведь к тому моменту ЛДЛное Марьино давно и успешно функционировало. Или были бы еще в ММ Выставочные с Новоясеневскими? Или для Марьино предполагался Лесопарковый проект? Я наверное неправильно это сформулировал.Для нынешней Лесопарковой использовали "древний" архитектурный проект, который в конце 80-х был придуман для станции Марьино (которую потом построили по другому проекту). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 29, 2013 Share Posted September 29, 2013 Надеюсь, у вас найдётся время на сканирование слайдов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 На этой картинке "Бульвар Дмитрия Донского", я правильно понимаю?Ее не удалось однозначно идентифицировать - там балкон только над одним путем и лестница с середины платформы, ведущая то же только на него и рядом был эскиз, вполне похожий на современный БДД, только с "архитектурными излишествами" - стилизованные под модерн решетки на балконах, сводчатые прогоны над колоннами вдоль станции...u-bahner может при работе с древними вариантами БДД сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Я не знаю, проскочила ли эта информация в данном форумеНе было этого, спасибо большое, ждём другие слайды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Вообще-то было, или Vlad, или vlad_svd это изображение демонстрировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Тогда пардон, забыл. Всё равно спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 А Лесопарковую строили по старому проекту или новый делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 А Лесопарковую строили по старому проекту или новый делали?Как минимум из за изменений длинны платформы проект поменяли, да и Вестибюли наверняка тогда не такие планировались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-bahner Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 (edited) u-bahner может при работе с древними вариантами БДД сталкивался? Да, сталкивался. Вообще-то было, или Vlad, или vlad_svd это изображение демонстрировали. Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?Дело в том, что если уже всё когда-то обсуждалось, то мне сейчас сделать всё заново просто смысла нет. Иначе, возможно, всё-таки стоит на это тратить какие-то усилия, раз уж картинки красивые. Я говорю о "рендерах" станций ЛДЛ, южной и северной частях СТЛ и западной части АПЛ, которые как раз начали проектировать в конце 80-х. Там есть станции как Сретенский Бульвар, Трубная, Римская, Братиславская, Чкаловская, Аннино, БДД, УАЯ, Парк Победы и т.д. в их первых версях.Я не понимаю людей, которые всё выбросили. В музее архитектуры на Воздвиженке до сих пор лежит большая часть презентационных "рендеров" сталинских проектов метро. Без подрамников и эти листы занимают не так уж много места в папках. Можно было данные листы из 80-х просто отдать туда в фонды, они бы там наверное не возражались. Edited September 30, 2013 by u-bahner Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?Вот где это обсуждалось:https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=469778Те ли это планшеты, которыми вы располагаете, или у вас другие - не знаю. Но если что-то есть, поделитесь, это интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-bahner Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?Вот где это обсуждалось:https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=469778Те ли это планшеты, которыми вы располагаете, или у вас другие - не знаю. Но если что-то есть, поделитесь, это интересно. Спасибо.В общем, речь идет о тех же подрамниках. Дмитровскую я в 2003-м там не видел, хотя я пытался документировать всё, что у них было доступно на этот момент. Интересно - фотографии vlad'а были когда сделаны? EХIF говорит о январе 2001-го, хотя эта модель (Nikon 885) в это время еще не была в продаже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Там мало выложено. Ещё давайте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-bahner Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Там мало выложено. Ещё давайте!Выложил пару сканов в ЖЖ. По мере возможности отсканирую другие картинки и туда же их выложу.http://u-bahner.livejournal.com/2718.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Большое спасибо! С интересом жду продолжения. http://ic.pics.livejournal.com/u_bahner/9083759/3280/3280_original.jpg Этот проект много кочевал, пока не реализовался в виде станции Борисово: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
u-bahner Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Прибавилось немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) Краснодонская - это проектное название Братиславской. 11 и 12, мне кажется, это двухэтажная Строгино. Для неё ещё такое предлагалось: http://c.foto.radikal.ru/0605/17146fe79512.jpghttp://c.foto.radikal.ru/0605/13eda3520d68.jpg С колоннами - нижний зал. Зябликово глубже Красногвардейской, на ней не могло быть эскалаторов вниз. Неизвестная станция на картинке номер 5, быть может, Марьина роща? Вроде бы, у неё был изменён проект на типичный пилонный. Или Петровско-Разумовская-2, других вариантов у меня нет. Edited October 2, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.