Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

линии Проекты ММ прошедшего времени (история)


 Share

Recommended Posts

Есть, но большинство снимков еще у меня стоят в виде слайдов... Сканировать сейчас мало времени. но в общем да, надо сделать и выложить для просвещения общественности, надеюсь, метрогипротранс не против. Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули.

 

Другой мой слайд из такой же серии - Достоевская. Это наверное уже офф. Куда кстати девать такие "архитектурные" дискуссии?

 

http://farm5.staticflickr.com/4037/4326513756_bd341bb4df_o.jpg

 

Ее также построили в довольно близком исполнении относительно проекту из 80-х.

 

А другие проекты есть? Любопытно взглянуть.
Edited by u-bahner
Link to comment
Share on other sites



Есть, но большинство снимков еще у меня стоят в виде слайдов... Сканировать сейчас мало времени. но в общем да, надо сделать и выложить для просвещения общественности, надеюсь, метрогипротранс не против.

 

Очень будет интересно ознакомиться в соответствующей теме.

 

u-bahner, большое спасибо - было очень любопытно узнать историю возникновения проекта ст. Лесопарковая :)

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули.

Выкинули, выкинули, Шумаков сам говорил, что всяких хлам негде хранить, там много чего было.

 

 

http://s020.radikal.ru/i715/1309/8a/42e84721ba59.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне подрамников тогда было жалко, поэтому я их сфотографировал, пытаясь их таким образом хоть как-то "спасти". Они тогда валялись в каком-то захламленном и пыльном архиве, многие были повреждены. Не знаю, что с ними случилось, но не исключено, что их давно выкинули.

Выкинули, выкинули, Шумаков сам говорил, что всяких хлам негде хранить, там много чего было.

 

Ничего себе хлам :huh:

Может мы чего то теперь лишились уникального, что могло бы еще пригодится в будущем :(

Link to comment
Share on other sites

Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса.

 

http://s020.radikal.ru/i715/1309/8a/42e84721ba59.jpg

На этой картинке "Бульвар Дмитрия Донского", я правильно понимаю?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса.

Ну рижская и лефотово очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

Всяко лучше того хлама, что МГТ напроектировал для ТПК и Солнцевского радиуса.

Ну рижская и лефотово очень даже ничего.

Рижская и Лефортово - это МосИнжПроект. МГТ делал Шелепиху, Хорошевскую, Ходынское поле, Петровский Парк и Нижнюю Масловку.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

10 лет назад Шумаков мне дал сфоткать раритетные исторические проекты от метрогипротранса. В том числе был и проект нынешней Лесопарковой - тогда еще под названием Марьино.

Как так? Ведь к тому моменту ЛДЛное Марьино давно и успешно функционировало. Или были бы еще в ММ Выставочные с Новоясеневскими? Или для Марьино предполагался Лесопарковый проект?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

10 лет назад Шумаков мне дал сфоткать раритетные исторические проекты от метрогипротранса. В том числе был и проект нынешней Лесопарковой - тогда еще под названием Марьино.

Как так? Ведь к тому моменту ЛДЛное Марьино давно и успешно функционировало. Или были бы еще в ММ Выставочные с Новоясеневскими? Или для Марьино предполагался Лесопарковый проект?

 

Я наверное неправильно это сформулировал.

Для нынешней Лесопарковой использовали "древний" архитектурный проект, который в конце 80-х был придуман для станции Марьино (которую потом построили по другому проекту).

Link to comment
Share on other sites

На этой картинке "Бульвар Дмитрия Донского", я правильно понимаю?

Ее не удалось однозначно идентифицировать - там балкон только над одним путем и лестница с середины платформы, ведущая то же только на него и рядом был эскиз, вполне похожий на современный БДД, только с "архитектурными излишествами" - стилизованные под модерн решетки на балконах, сводчатые прогоны над колоннами вдоль станции...

u-bahner может при работе с древними вариантами БДД сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, проскочила ли эта информация в данном форуме

Не было этого, спасибо большое, ждём другие слайды.

Link to comment
Share on other sites

А Лесопарковую строили по старому проекту или новый делали?

Link to comment
Share on other sites

А Лесопарковую строили по старому проекту или новый делали?

Как минимум из за изменений длинны платформы проект поменяли, да и Вестибюли наверняка тогда не такие планировались.

Link to comment
Share on other sites

u-bahner может при работе с древними вариантами БДД сталкивался?

 

Да, сталкивался.

 

Вообще-то было, или Vlad, или vlad_svd это изображение демонстрировали.

 

Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?

Дело в том, что если уже всё когда-то обсуждалось, то мне сейчас сделать всё заново просто смысла нет.

 

Иначе, возможно, всё-таки стоит на это тратить какие-то усилия, раз уж картинки красивые. Я говорю о "рендерах" станций ЛДЛ, южной и северной частях СТЛ и западной части АПЛ, которые как раз начали проектировать в конце 80-х. Там есть станции как Сретенский Бульвар, Трубная, Римская, Братиславская, Чкаловская, Аннино, БДД, УАЯ, Парк Победы и т.д. в их первых версях.

Я не понимаю людей, которые всё выбросили. В музее архитектуры на Воздвиженке до сих пор лежит большая часть презентационных "рендеров" сталинских проектов метро. Без подрамников и эти листы занимают не так уж много места в папках. Можно было данные листы из 80-х просто отдать туда в фонды, они бы там наверное не возражались.

Edited by u-bahner
Link to comment
Share on other sites

Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?

Вот где это обсуждалось:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=469778

Те ли это планшеты, которыми вы располагаете, или у вас другие - не знаю. Но если что-то есть, поделитесь, это интересно.

Link to comment
Share on other sites

Было ли тогда только это изображение, или остальные планшеты тоже?

Вот где это обсуждалось:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=469778

Те ли это планшеты, которыми вы располагаете, или у вас другие - не знаю. Но если что-то есть, поделитесь, это интересно.

 

Спасибо.

В общем, речь идет о тех же подрамниках. Дмитровскую я в 2003-м там не видел, хотя я пытался документировать всё, что у них было доступно на этот момент.

Интересно - фотографии vlad'а были когда сделаны? EХIF говорит о январе 2001-го, хотя эта модель (Nikon 885) в это время еще не была в продаже...

Link to comment
Share on other sites

Там мало выложено. Ещё давайте!

Выложил пару сканов в ЖЖ. По мере возможности отсканирую другие картинки и туда же их выложу.

http://u-bahner.livejournal.com/2718.html

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо! С интересом жду продолжения.

 

http://ic.pics.livejournal.com/u_bahner/9083759/3280/3280_original.jpg

 

Этот проект много кочевал, пока не реализовался в виде станции Борисово:

 

gallery_16401_2018_2557839.jpg

Link to comment
Share on other sites

Краснодонская - это проектное название Братиславской. 11 и 12, мне кажется, это двухэтажная Строгино.

 

Для неё ещё такое предлагалось:

 

http://c.foto.radikal.ru/0605/17146fe79512.jpghttp://c.foto.radikal.ru/0605/13eda3520d68.jpg

 

С колоннами - нижний зал.

 

Зябликово глубже Красногвардейской, на ней не могло быть эскалаторов вниз.

 

Неизвестная станция на картинке номер 5, быть может, Марьина роща? Вроде бы, у неё был изменён проект на типичный пилонный. Или Петровско-Разумовская-2, других вариантов у меня нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...