vlad_svd Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Неизвестная станция на картинке номер 5, быть может, Марьина роща?Нет, за МР всегда предполагался тупик, поэтому колонной она быть не могла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 А что, за колонной тупик невозможно построить? Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 А что, за колонной тупик невозможно построить? Почему?Ну точнее на типовой колонной. Можно, но сложнее и геморройнее (оси путей разносить, как на Курской, или относить камеры съездов далеко от станции как на ПР-2). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Прибавилось немного.А где прибавилось то? В посте кроме этих слов ничего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Прибавилось немного.А где прибавилось то? В посте кроме этих слов ничего нет.В ЖЖ по данной ранее ссылке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Немного интересного тут: http://russos.livejournal.com/1065340.html u-bahnerЕщё будешь выкладывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gviper Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 А были ли разработаны проекты станций на хордах, на Митино-Бутовской хотя-бы? Интересно посмотреть на 10-вагонные станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны: http://russos.ru/img/metro/pp/pp-26.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 (edited) Где-то после 71 года (видимо по новому Генплану) за "Преображенской площадью" рисовали резкий зигзаг линии к северу и дальнейшую трассировку вдоль Открытого шоссе. Это видно на схемах с планами развития 1971, 1973 и 1975 года. Учитывая что к этому времени район уже был плотно застроен многоэтажными домами - совершенно непонятно по какой траектории они собирались выводить пути на Открытое. Может быть у кого-то есть информация о тогдашних техзонах в интересующем направлении? Edited December 19, 2013 by vkt77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 Может быть у кого-то есть информация о тогдашних техзонах в интересующем направлении?http://maps.yandex.ru/-/CVbpuF6t Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted December 20, 2013 Share Posted December 20, 2013 http://maps.yandex.ru/-/CVbpuF6tУх ты, Кузьминки-стайл! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gviper Posted December 20, 2013 Share Posted December 20, 2013 (edited) Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны: Ну про то что на ПП остался задел под 10 вагонов, я знаю. Хотя спасибо за фото. Но все же интересно на другие посмотреть, на не построенные Edited December 20, 2013 by gviper Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр22 Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны: А на ЛДЛ такое тоже есть? Такое ощущение, что Сретенский бульвар и Чкаловская (насколько помню) тоже имеют такие вот неиспользуемые отрезки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны: А на ЛДЛ такое тоже есть? Такое ощущение, что Сретенский бульвар и Чкаловская (насколько помню) тоже имеют такие вот неиспользуемые отрезки.Это служебные помещения, не более Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 (edited) Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...А что удивляетесь? При Лужкове развитие метро фактически стагнировало.Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.И то далеко не по первоначальному проекту. Edited April 13, 2014 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 (edited) Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.И Люблинская линия-от Зябликово до Марьиной Рощи(Сергей Семёнович пришёл уже на завершающем этапе строительства юга Люблинской линии). А что удивляетесь? При Лужкове развитие метро фактически стагнировало.Зато "прозрачнее" в финансовом плане.Сколько предусмотрено(хоть и мало)-всё документально расписано.Например,в том самом 1997 году,когда открылись два из трёх обнародованных в 1988 году вторых выходов. Edited April 13, 2014 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Вы сами то цифры смотрели?!1.6 триллиона это безумно много.Да и проезд дорожал фактически ежемесячно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.И Люблинская линия-от Зябликово до Марьиной Рощи(Сергей Семёнович пришёл уже на завершающем этапе строительства юга Люблинской линии).А также юг СТЛ с БЛ, реконструкция метромоста и станция Воробьёвы горы, ну и по мелочи много можно вспомнить. Кстати, третий выход из списка (который на Бауманской) тоже построили бы, если бы не Семёныч и его гонка за километрами и станциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 (edited) Вы сами то цифры смотрели?!1.6 триллиона это безумно много.Нет, наоборот-очень мало.Через полгода после опубликования этого постановления,1 января 1998 года 1,6 триллиона рублей в результате деноминации "превратились" в 1,6 млрд. рублей. Edited April 14, 2014 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Вы сами то цифры смотрели?!1.6 триллиона это безумно много.Нет, наоборот-очень мало.Через полгода после опубликования этого постановления,1 января 1998 года 1,6 триллиона рублей в результате деноминации "превратились" в 1,6 млрд. рублей. Последнее большое лужковское открытие - это 1996 год, три станции на юге Люблинки. Но строительство всей Люблинскрй линии началось ещё в советское время. После этого сдавалось максимум по одной станции в год. Строительство тоже шло точечно: в этом году эту станцию заканчиваем, в следующем году - ту, и не больше. Быстрое строительство Бутовской эстакады было своего рода показушной кампанией. Строительство Строгинского радиуса - единственное исключение, но и эта линия была построена только потому, что кроме неё больше ничего не строилось, а на северном радиусе ТКЛ была катастрофа. Опять же, кроме неё ничего больше строилось. Сегодня в городе параллельно идут работы на фантастическом количестве объектов, по сравнению с лужковским временем. И уже сдано гораздо больше, чем за то же время при Лужкове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 МР с Достоевской сдали одновременно при Лужкове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 но и эта линия была построена только потому, что кроме неё больше ничего не строилось, а на северном радиусе ТКЛ была катастрофа. Опять же, кроме неё ничего больше строилось.Параллельно строительству запада АПЛ шло строительство ЦУ ЛДЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 Метро «ручной» работы. Уникальные проекты 1930–40-х годов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stasik Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 http://i048.radikal.ru/0712/df/6c43503416d0t.jpgКадр из фильма "Новая Москва" (заснял я с помощью цифровика при просмотре DVD, две жёлтые полосы в левом верхнем углу - знак паузы) с изображением наземной линии метро. Кто видел фильм, тот может помнить озвучивание - упоминается Юго-запад, к которому как раз и подойдёт метро (так и стало, но не строго в соответствии с планами 1930-х годов). В то же время создаётся впечатление, что линия идёт точно посередине излучины Москва-реки между Лужниками и Воробьёвыми горами (правда, самой реки не видно, да и не документальные это кадры, а заведомо утопическая "живая модель"). На хаднем плане просматривается высотка Дворца Советов, по сторонам от него - здания в виде триумфальных арок, тоже не осуществлённые, на проспекте Дворца Советов - два его луча должны были расходиться по Остоженке и Пречистенке к Лужникам. http://i011.radikal.ru/0712/38/92bb35a84d4ct.jpg- это сам нереализованный проспект Дворца Советов в своей части внутри Садового кольца. На нём видны по сторонам двух лучей полукруглые здания, но не совсем такие, как в фильме.Но в самом деле, почему метро в юго-западном направлении построили по другой трассе - с метромостом Воробьевых гор и станцией Спортивная, отклоняющейся от остальной линии? Существует мнение, что на изменение трассы пошли по соображениям секретности и наличия под МГУ стратегических объектов, организованных уже во время "холодной войны" после 1945 года. Да и вообще в послевоенное время, вплоть до 1960-х годов, планы дальнейшего строительства в Москве, в том числе метро, постоянно менялись и нередко держались в тайне. Вот и открытие глубокой линии Арбатская-Киевская неожиданностью для многих стало.К чему было заморачиваться с цифровиком? СнимокОткрыть в полном размере (631x471; 30,87 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.