Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

линии Проекты ММ прошедшего времени (история)


 Share

Recommended Posts

Неизвестная станция на картинке номер 5, быть может, Марьина роща?

Нет, за МР всегда предполагался тупик, поэтому колонной она быть не могла

Link to comment
Share on other sites



А что, за колонной тупик невозможно построить? Почему?

Ну точнее на типовой колонной. Можно, но сложнее и геморройнее (оси путей разносить, как на Курской, или относить камеры съездов далеко от станции как на ПР-2).

Link to comment
Share on other sites

Прибавилось немного.

А где прибавилось то? В посте кроме этих слов ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Прибавилось немного.

А где прибавилось то? В посте кроме этих слов ничего нет.

В ЖЖ по данной ранее ссылке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

А были ли разработаны проекты станций на хордах, на Митино-Бутовской хотя-бы? Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.

Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны:

 

http://russos.ru/img/metro/pp/pp-26.jpg

Link to comment
Share on other sites

Где-то после 71 года (видимо по новому Генплану) за "Преображенской площадью" рисовали резкий зигзаг линии к северу и дальнейшую трассировку вдоль Открытого шоссе. Это видно на схемах с планами развития 1971, 1973 и 1975 года. Учитывая что к этому времени район уже был плотно застроен многоэтажными домами - совершенно непонятно по какой траектории они собирались выводить пути на Открытое. Может быть у кого-то есть информация о тогдашних техзонах в интересующем направлении?

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны:

 

Ну про то что на ПП остался задел под 10 вагонов, я знаю. Хотя спасибо за фото. Но все же интересно на другие посмотреть, на не построенные :)

Edited by gviper
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.

Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны:

 

А на ЛДЛ такое тоже есть? Такое ощущение, что Сретенский бульвар и Чкаловская (насколько помню) тоже имеют такие вот неиспользуемые отрезки.

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть на 10-вагонные станции.

Парк Победы - неиспользованная часть платформы под 9 и 10 вагоны отгорожена от пассажирской зоны:

 

А на ЛДЛ такое тоже есть? Такое ощущение, что Сретенский бульвар и Чкаловская (насколько помню) тоже имеют такие вот неиспользуемые отрезки.

Это служебные помещения, не более

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2... :(

Link to comment
Share on other sites

Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...

А что удивляетесь? При Лужкове развитие метро фактически стагнировало.Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.И то далеко не по первоначальному проекту.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...

Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.

И Люблинская линия-от Зябликово до Марьиной Рощи(Сергей Семёнович пришёл уже на завершающем этапе строительства юга Люблинской линии).

 

А что удивляетесь? При Лужкове развитие метро фактически стагнировало.

Зато "прозрачнее" в финансовом плане.Сколько предусмотрено(хоть и мало)-всё документально расписано.Например,в том самом 1997 году,когда открылись два из трёх обнародованных в 1988 году вторых выходов.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Вы сами то цифры смотрели?!

1.6 триллиона это безумно много.Да и проезд дорожал фактически ежемесячно .

Link to comment
Share on other sites

Проекты строительства вторых выходов, обнародованные в 1988 году. Срок строительства каждого - около 3х лет; за 26(!!) лет из 3-х упомянутых построены 2...

Единственное масштабное что было построено,это ветка в Митино.

И Люблинская линия-от Зябликово до Марьиной Рощи(Сергей Семёнович пришёл уже на завершающем этапе строительства юга Люблинской линии).

А также юг СТЛ с БЛ, реконструкция метромоста и станция Воробьёвы горы, ну и по мелочи много можно вспомнить. Кстати, третий выход из списка (который на Бауманской) тоже построили бы, если бы не Семёныч и его гонка за километрами и станциями.

Link to comment
Share on other sites

Вы сами то цифры смотрели?!

1.6 триллиона это безумно много.

Нет, наоборот-очень мало.

Через полгода после опубликования этого постановления,1 января 1998 года 1,6 триллиона рублей в результате деноминации "превратились" в 1,6 млрд. рублей.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Вы сами то цифры смотрели?!

1.6 триллиона это безумно много.

Нет, наоборот-очень мало.

Через полгода после опубликования этого постановления,1 января 1998 года 1,6 триллиона рублей в результате деноминации "превратились" в 1,6 млрд. рублей.

 

Последнее большое лужковское открытие - это 1996 год, три станции на юге Люблинки. Но строительство всей Люблинскрй линии началось ещё в советское время.

 

После этого сдавалось максимум по одной станции в год. Строительство тоже шло точечно: в этом году эту станцию заканчиваем, в следующем году - ту, и не больше.

 

Быстрое строительство Бутовской эстакады было своего рода показушной кампанией.

 

Строительство Строгинского радиуса - единственное исключение, но и эта линия была построена только потому, что кроме неё больше ничего не строилось, а на северном радиусе ТКЛ была катастрофа. Опять же, кроме неё ничего больше строилось.

 

Сегодня в городе параллельно идут работы на фантастическом количестве объектов, по сравнению с лужковским временем. И уже сдано гораздо больше, чем за то же время при Лужкове.

Link to comment
Share on other sites

но и эта линия была построена только потому, что кроме неё больше ничего не строилось, а на северном радиусе ТКЛ была катастрофа. Опять же, кроме неё ничего больше строилось.

Параллельно строительству запада АПЛ шло строительство ЦУ ЛДЛ

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 7 months later...
http://i048.radikal.ru/0712/df/6c43503416d0t.jpg

Кадр из фильма "Новая Москва" (заснял я с помощью цифровика при просмотре DVD, две жёлтые полосы в левом верхнем углу - знак паузы) с изображением наземной линии метро. Кто видел фильм, тот может помнить озвучивание - упоминается Юго-запад, к которому как раз и подойдёт метро (так и стало, но не строго в соответствии с планами 1930-х годов). В то же время создаётся впечатление, что линия идёт точно посередине излучины Москва-реки между Лужниками и Воробьёвыми горами (правда, самой реки не видно, да и не документальные это кадры, а заведомо утопическая "живая модель"). На хаднем плане просматривается высотка Дворца Советов, по сторонам от него - здания в виде триумфальных арок, тоже не осуществлённые, на проспекте Дворца Советов - два его луча должны были расходиться по Остоженке и Пречистенке к Лужникам. http://i011.radikal.ru/0712/38/92bb35a84d4ct.jpg

- это сам нереализованный проспект Дворца Советов в своей части внутри Садового кольца. На нём видны по сторонам двух лучей полукруглые здания, но не совсем такие, как в фильме.

Но в самом деле, почему метро в юго-западном направлении построили по другой трассе - с метромостом Воробьевых гор и станцией Спортивная, отклоняющейся от остальной линии? Существует мнение, что на изменение трассы пошли по соображениям секретности и наличия под МГУ стратегических объектов, организованных уже во время "холодной войны" после 1945 года. Да и вообще в послевоенное время, вплоть до 1960-х годов, планы дальнейшего строительства в Москве, в том числе метро, постоянно менялись и нередко держались в тайне. Вот и открытие глубокой линии Арбатская-Киевская неожиданностью для многих стало.

К чему было заморачиваться с цифровиком? ;)

Снимок

gallery_30739_3907_3402.jpg

Открыть в полном размере (631x471; 30,87 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...