Даниил Субботин Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 Наш город имеет практически диаметральные линии ЖД сообщения, отсутствует лишь соединение, короткий отрезок в центральной части. Каждая из линий перевозит на сегодняшний день огромное количество пассажиров. Большинству из них приходится делать пересадки на другие виды транспорта для достижения пункта назначения. В большинстве случаев это метрополитен. Соединив эти линии можно повысить эффективность всей системы : 7 километров - и мы имеем вторую скоростную систему ОТ в городе. Плюсы:- беспересадочность перемещения внутри города для жителей области и ближних пригородов (Колпино, Зеленогорск, Сестрорецк, Стрельна, Петродворец, Ломоносов, Гатчина, Всеволожск и других)- с минимальными вложениями получить значительный результат- реальная альтернатива проекту замены маршрутных такси на субсидируемые городские маршруты. Проект с каждым годом отодвигается ввиду нехватки бюджетных средств- идет активная застройка в Мурино, Ручьях, Новогорелово, Шушарах, Всеволожске - все будут ехать в город. Система сможет в полной мере обеспечить эти районы транспортной связью с городом.- Возможность использования тоннеля как связующего объекта двух ВСМ (Москва-СПБ и СПБ-Бусловская) для введения высокоскоростного сообщения Москва-Хельсинки (финны уже прорабатывают вопрос о строительстве тоннеля по дну финского залива между Хельсинки и Таллином)- стратегический объект железнодорожной инфраструктуры, который даст независимость связи двух берегов от ночного «окна» в период навигации по руслу реки Нева- Толчок к процессу редевелопмента бывших промтерриторий близ центра города- Юго-запад и Северо-Восток наконец получат свое "метро" хоть и в виде городской электрички- В перспективе транспортное обеспечение участков жилой застройки Измайловская перспектива в зоне редевелопмента Варшавского хода, Солнечный город в Сергиево, возможность модернизировать Невскую ветку для связи с Кудрово (и в перспективе пересадкой на метро), с возможностью продления к крупному микрорайону в Новосаратовке. Возможность строительства станции у города-спутника Южный.- перспектива внедрения ветки до нового терминала Пулково- Траспортное обеспечение новых крупных социальных и культурных объектов: Экспофорум, Лахта-центр, проектируемого парка развлечений от Dream Works.- Транспортное обеспечение основных центров культурного притяжения, туристических и рекреационных зон: ГМЗ "Петергоф", Павловский парк, Гатчина, Царское Село и прочих.- Система железнодорожного транспорта более «дружелюбна» для людей с ограниченными способностями по сравнению с метро.- Толчек к реконструкции и модернизации инфраструктуры железной дороги на территории города.- Возможность перевода дальнепригородных поездов на безостановочный режим внутри зоны движения городской электрички, что способствует сокращению времени корреспонденций внутри региона.- Наличие большого количества обширных территорий у железной дороги для строительства транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.