Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославское направление МЖД — реконструкция


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

СВХ учитывает возможность 4 пути МК МЖД от Белокаменной до Лефортово, но здесь - это оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проехал вчера на электричке 18:09 Москва-Щелково. По 3 пути не летела, но ехали достаточно шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ней ежедневно езжу, чтобы в Щелково пересесть на опустевшую фрязевскую😊 Не смотря на то, что новому расписанию уже полгода, до сих пор есть народ на Лосиноостровской, который с удивлением смотрит на поезд в сторону Мытищ по 3 пути, некоторые оперативно десантируются и перебегают на 2 платформу. При этом, что забавно, Щёлковская догоняет укаждостобную александровскую на Северянине, а в Мытищи александровская всё равно приходит раньше при том, что щёлковская пропускает 3 остановки. При этом каждый раз по разному происходит скрещение со встречной александровской, которая уходит на 5 путь перегона. В яндекс-расписании даже не указан путь, только фраза "обычно 3 платформа"🙂 Логично было бы щёлковскую принимать с 3 перегонного на 5 станционный, потому что дальше она всё равно едет по нему до съезда по мост, а александровскую с 5 принимать на 6, и дальше обратно на 5. При чём так иногда и происходит, в понедельник, например, было. А обычное движение щёлковской 3->5->6 приводит к тому, что для александровской горит красный и она еле тащится, запирая выход для щёлковской, которая тоже еле тащится.

 

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/26/2021 at 9:53 AM, Cyxapb said:

Всё равно не так много там народу пересаживается, чтобы поезда целиком уводить на МЦК. Процентов 80-90 до вокзала едет.

Очень плохо будет без станции большого кольца метро, которую хотели строить между Рижской и Сокольниками и с которой хотели делать пересадку на Москву-3, но потом, к сожалению, отменили. 😞 В будущем Ростокино и Комсомольская перестанут справляться с потоком пассажиров Ярославского направления. Может быть, тогда кто-нибудь наверху снова решит встроить нужную станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Flipper сказал:

Очень плохо будет без станции большого кольца метро, которую хотели строить между Рижской и Сокольниками и с которой хотели делать пересадку на Москву-3, но потом, к сожалению, отменили. 😞 В будущем Ростокино и Комсомольская перестанут справляться с потоком пассажиров Ярославского направления. Может быть, тогда кто-нибудь наверху снова решит встроить нужную станцию метро.

Немного оффтоп, но разве там оставили задел под станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ёжик сказал:

Немного оффтоп, но разве там оставили задел под станцию?

Писал официальный запрос, получил ответ, что постройка в будущем невозможна, задела нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
26.05.2021 в 16:22, Белый Гендальф сказал:

СВХ учитывает возможность 4 пути МК МЖД от Белокаменной до Лефортово, но здесь - это оффтоп

Нет такой возможности без полной реконструкции Рокоссовского МЦК и моста ОШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Опять русский беспощадный новодел. Ну вот меня господа аж трясет от такого рода ремонта. Покрасили металлоконструкции - ок. Но вот что сегодня увидел, рукалицо. Сняли давеча две секции поликарбоната, я был уверен что его либо заменять на новый, либо просто отмоют кёрхером и снова установят. Ну это же логично, в этом есть здравый смысл.
Но нет, мы же живем в самой прекрасно стране! Давайте заменим отличный пропускающий свет поликарбонат, на дешманский профнастил. Сделаем станцию еще темнее и уродливее. 

Ну как так то...😠 Даже не знаю, нажаловаться что ли куда. Да только куда...

20210907_080857.jpg

Изменено пользователем Shimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Shimon said:

Опять русский беспощадный новодел. Ну вот меня господа аж трясет от такого рода ремонта. Покрасили металлоконструкции - ок. Но вот что сегодня увидел, рукалицо. Сняли давеча две секции поликарбоната, я был уверен что его либо заменять на новый, либо просто отмоют кёрхером и снова установят. Ну это же логично, в этом есть здравый смысл.
Но нет, мы же живем в самой прекрасно стране! Давайте заменим отличный пропускающий свет поликарбонат, на дешманский профнастил. Сделаем станцию еще темнее и уродливее.

Свет он пропускает до первой зимы. Потом  его все равно никто не отмывает от грязи, поэтому никакого практического смысла данный выбор материала не несет.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот наверное такие как вы и проталкиваете подобные решения. Конечно если исходить из того, что у нас никто ничего нормально эксплуатировать не может, давайте все зашьем профнастилом, закатаем в бетон и асфальт. 
Если его элементарно отмыть он несколько лет будет на порядок светлее и приятнее глазу, чем профнастил...а извините, я ж совсем забыл, Россия для грустных же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Shimon said:

Вы вот наверное такие как вы и проталкиваете подобные решения. Конечно если исходить из того, что у нас никто ничего нормально эксплуатировать не может, давайте все зашьем профнастилом, закатаем в бетон и асфальт. 
Если его элементарно отмыть он несколько лет будет на порядок светлее и приятнее глазу, чем профнастил...а извините, я ж совсем забыл, Россия для грустных же. 

Отмывать его с вертолета предлагаете? На такого рода навесе изначально не предусмотрено технических лестниц и дорожек для работы обслуживающего персонала. Только полная разборка, и тут уже целесообразно поменять полностью. А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shimon сказал:

Даже не знаю, нажаловаться что ли куда. Да только куда...

А сразу тому, кто придумал эту непригодную к длительной эксплуатации хрень:

spacer.png

На станции Люберцы 1 его поделку давно переделали:

spacer.png

30 минут назад, WillCook сказал:

А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Для этого материала известны расчетные нагрузки. Для какого-то нового за счёт Тимура Истановича будем рассчитывать? Владельцы частных коттеджей, которые до этого проектировал архитектор Архитектор - так бы и поступили, у них не забалуешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WillCook сказал:

Отмывать его с вертолета предлагаете?

А коленчатые подъёмники для чего были придуманы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, WillCook сказал:

Отмывать его с вертолета предлагаете? На такого рода навесе изначально не предусмотрено технических лестниц и дорожек для работы обслуживающего персонала. Только полная разборка, и тут уже целесообразно поменять полностью. А взяли видимо то что было под рукой, обычный серый профнастил.

Во первых как уже верно подметили есть манипуляторы, с которых можно безопасно очистить кровлю. Во вторых если их как то сняли, то наверное можно было так же и почистить. Ну и в третьих, что мешало снять помыть и смонтировать обратно. Ну или запилить новый поликарбонат. 

В мире куча примеров использования кровли из поликарбоната. Да что там далеко ходить https://yandex.ru/maps/-/CCUmJAVjsA этот проект навеса который делал я. Там прозрачный поликарбонат 8мм. Каток возведен в конце 2019 года. И тут ваши слова Свет он пропускает до первой зимы теряют весь смысл. Сами можете увидеть что поликарбонат спустя почти 2 года идеально чистый и чтобы его довести до состояния мха как на станции, его лет 10 надо не чистить) А то и больше...
Зато какой кайф на катке днем, светло просторно красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Shimon said:

Во первых как уже верно подметили есть манипуляторы, с которых можно безопасно очистить кровлю. Во вторых если их как то сняли, то наверное можно было так же и почистить. Ну и в третьих, что мешало снять помыть и смонтировать обратно. Ну или запилить новый поликарбонат. 
 

Во первых, работа манипулятором рядом с контактной сетью 3кВ требует специального допуска. 

Во вторых, для демонтажа используется другая тенхология. На фото видно подкатную стремянку, вымыть снаружи таким способом невозможно.

В третьих, десятилетний поликарбонат рассыпается при демонтаже. Ультрафиолет делает свое дело. А новый стоит дороже чем профнастил и непрактичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WillCook сказал:

Во первых...

Во вторых...

В третьих...

"Кто хочет сделать - находит способ, кто не хочет - находит причину" (с)

офф офф

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, crazi` said:

"Кто хочет сделать - находит способ, кто не хочет - находит причину" (с)

офф офф

Кому вообще захочется заниматься ерундой? Нет, вероятно есть любители но и ценник будет соответствующий. А навес на какой-нибудь Тайнинской явно не этого не стоит. Кстати погуглите исторические фото, изначально никакого поликарбоната там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, WillCook сказал:

Кому вообще захочется заниматься ерундой? Нет, вероятно есть любители но и ценник будет соответствующий. А навес на какой-нибудь Тайнинской явно не этого не стоит. Кстати погуглите исторические фото, изначально никакого поликарбоната там не было.

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился.

И почему ерундой? У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для людей не сделать хоть что то? И поликарбонат там всегда был уж поверьте, я достаточно давно живу тут.
Ладно хватит спорить. Просто у нас с вами разное мировоззрение) Вам и так норм, лишь бы крыша не текла и войны не было. А кому то хочется нормального благоустройства вот и бомбит у меня от такого отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Shimon сказал:

лишь бы крыша не текла

А вот если профиль поперек стока воды уложен, не потечет ли?

А зимой что будет, особенно снежной, не завалится вся конструкция?

Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два слоя делают, перпендикулярно друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Cyxapb сказал:

Два слоя делают, перпендикулярно друг другу.

Денег девать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно жесткости одного поперечного слоя не хватает, добавляют продольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shimon сказал:

Если бы речь шла о какой нибудь станции с пассажиропотоком 100чел в день в какой нить Туве, я бы согласился.

Здесь еще важен не только пассажиропоток (а он немаленький, станция обслуживает всю центральную часть города), но и тот факт, что этот навес - он одновременно и "фасад", т.к. со стороны города плавный спуск крыши в боковое ограждение. И фасадная сторона стены выходит на улично/дорожную сеть и перспективнуб зону жилой застройки. И иметь в качестве фасада такой сарай для центральной (не с точки зрения потока, а с точки зрения локации) станции одного из крупнейших городов-спутников как-то неприлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shimon сказал:

У Московской области достаточный бюджет знаете ли, почему бы для людей не сделать хоть что то? 

Ремонтом остановочных пунктов занимается ЦППК, как имуществом, взятым в долгосрочную аренду у РЖД.

Как Московская область делает что-то для своих людей - можно посмотреть на новых и реконструированных остановочных пунктах МЦД - пассажиры, сойдя с территории РЖД, тут же попадают в областные лужи и грязь, через которые эквилибрируют по камушкам и дощечкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cyxapb сказал:

Очевидно жесткости одного поперечного слоя не хватает, добавляют продольный.

Последний вопрос:

Как уложить продольный слой на закругленный навес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославское направление МЖД — реконструкция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...